[image]

Всё о тракторах

Было: Золотая осень 2006 (трактора)
 
1 2 3 4 5 6 7 31
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

A.1.> Вот к примеру немецкие Lanz выпуска 1954-1959 гг.:

Оно еще и с турбиной окацца...
   6.06.0
RU spam_test #24.04.2009 07:47  @Alex 129#13.03.2009 16:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> Машина была доставлена в США, однако выяснилось, что эксплуатация в условиях Аляски требует наличия кабины
Обалдеть, а до того неясно было?
   
RU Alex 129 #24.04.2009 09:32  @spam_test#24.04.2009 07:47
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
spam_test> Обалдеть, а до того неясно было?


Что поделать - т.с. первые ростки технического прогресса... :D
Сейчас когда смотрю на некоторые образцы старинной техники тоже часто удивляют многие "недодумки" - причем такие, которые сделать вроде бы и не надо каких то особенных технических знаний и достижений - ИМХО тогдашним конструкторам просто не хватало практического опыта и кругозора...
   6.06.0
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Гусеничные ужасы на базе Кировца: :)

Это явно что то заводское-опытное:








Что это за штуки - даже не представляю: :)






   6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
А это явно народное творчество: ;)


Полуприцеп (кузов видимо от Краза-самосвала):



Подьемный кран - судя потому, что он установлен на обычной задней полураме трактора - явная самопальщина (исходя из пейзажа и выбранной базы кран этот явно обретается где то в очень отдаленных местах - куда не заглядывает Госгортехнадзор :D )










Дуга безопасности при опрокидывании:


P.S. На современных моделях система защиты при опрокидывании (ROPS) встроена в каркас кабины: Тракторы Кировец К-744 - Петербургский тракторный завод
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2009 в 17:02
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В журнале "Спецтехника" в номерах с мая по декабрь 2008 г был опубликован очень хороший материал по истории создания и производства в СССР промышленных тракторов (в первую очередь речь разумеется от тракторах ЧТЗ и Брянского автозавода) - очень рекомендую: ;)



Для затравки:
Заголовок&nbsp[показать]


Следующие части по ссылкам:












   6.06.0
27.05.2009 16:48, Ведмедь: +1: за Спецтехнику
RU Ведмедь #19.06.2009 10:52  @Alex 129#27.05.2009 16:09
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Знать не знал, что ЧТЗ превратился в монстра, поглотив несколько заводиков :)

Вот тебе и раз - МК Витязь - Челябинский Тракторный Завод (ЧТЗ)
.. и два - Экскаватор ЭО-2621 ЧТЗ - Челябинский Тракторный Завод (ЧТЗ)
.. и три -http://chtz-uraltrac.ru/catalog/categories/70.php

Не продались в свое время Дерпипасу :)
   
RU Alex 129 #19.06.2009 12:16  @Ведмедь#19.06.2009 10:52
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Не продались в свое время Дерпипасу :)

Ну в отношении Ишимбая и Омска (особенно второго) - как раз не удивительно, Дерипаска хоть и жадный - только нафига ему были здоровенные и чисто оборонные заводы :) .

Ты уверен, что Наш экскаватор лучший - Омский завод транспортного машиностроения / Металлургическое производство (он же ведь ГУП) входит в ЧТЗ?
ИМХО у них просто общая крыша в виде создаваемого, фиг знает какой уже год, бронетанкового холдинга.
   6.06.0
RU Ведмедь #19.06.2009 12:19  @Alex 129#19.06.2009 12:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Ты уверен, что Наш экскаватор лучший - Омский завод транспортного машиностроения / Металлургическое производство (он же ведь ГУП) входит в ЧТЗ?

Не уверен. Если про Ишимбай напрямую сказано, что это дочернее предприятие ЧТЗ, а про Строммашину я и так что-то слышал - то насчет Омска скорее всего соглашение какое-то, торговое :)
   
RU Alex 129 #19.06.2009 15:47  @Ведмедь#19.06.2009 12:19
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Холивар Беларусь- Россия

Перенос из темы «Новый президент Белоруссии - часть 2» // www.balancer.ru
 

Ведмедь> Дык в России и не делают вроде б трактора класса "Беларуса" (разве что липецкие маленько подтягиваются к ним). Владимирские - мелкие, прочие проекты - лицензионные. Остаются - кто? Правильно, китайские товарищи.

Ведмедь> Alex129, прииди!!!

Кувшин надо сильней тереть... :F

Я лучше здесь отпишусь - а то среди лишенных молока патриЕтов обеих сторон и могучих знатоков типа дио мне как то не комильфо... :)

За 2008 год по выпуску в РФ колесных тракторов такой итог:
ОАО "ПО ЕлАЗ" - 4047 шт;
ОАО "САРЭКС" - 3359
ВМТЗ - 1028
ПТЗ - 909
Липецкий трактор - 898
ЗАО «Агротехмаш» (TERRION) - 252
УВЗ - 181

ЕлАЗ и САРЭКС собирают лицензионные МТЗ:

404 Not Found

The requested URL /production/komunal.php was not found on this server. // www.elaz.ru
 

САРЭКС Крупнейший производитель экскаваторов-погрузчиков в России

САРЭКС Крупнейший производитель экскаваторов-погрузчиков в России // www.sarex.ru
 

т.е. в сумме за год у них 7 тыс. машин + ~17 тыс. поставлено МТЗ напрямую.

Кстати у МТЗ в РФ собственный торговый дом и куча официальных дилеров (как никак РФ - это половина экспортного сбыта минских тракторов - всего у них экспорт в 2008 г. ~ 50 тыс. машин):

Минский тракторный завод - Список дилеров

Поиск по сайту Главная > Дилеры > Список дилеров ВВЕРХ сopyright 1998-2013 РУП “Минский тракторный завод” // belarus-tractor.com
 

Владимирский и Липецкий заводы по существовавшей в советские годы практике были построены для клонирования тракторов МТЗ.
Собственно Липецк начинал с гусеничных, но затем был перепрофилирован на колесные машины (но при этом продолжал делать шасси для Шилок - ИМХО).
Как и все подобные советские заводы -клонопроизводители (это касается не только сельхозмаша - но такая же тенденция и во всех других отраслях машиностроения) они в общем пребывают во много худшем состоянии (чем базовые заводы) - Липецк к примеру до 40 тыс. делал в советские годы.
Поэтому сейчас ЛТЗ и ВМТЗ производят те же перелицованные клоны МТЗ (т.е. тех же тяговых классов) - но в основном как шасси для строительного и коммунального оборудования (которое сами же и монтируют)- см. схемку рынка ВМТЗ (не самая свежая, но суть передает):

- ну а более многочисленные сельхоз. модификации данных тяговых классов как были традиционно с советских лет за Минском, так за ним и остались.

P.S. Каждый должен заниматься тем что умеет, как показала практика, - в в лихих 90-х многие тракторные заводы попытались с отчаяния залезть в чужие для них ниши - тот же МТЗ пытался делать нечто Кировцеподобное, а ПТЗ - наоборот: машины малого класса; ВгТЗ - колесные тракторы и т.п. и т.д. - ничего хорошего разумеется из всего этого не вышло, да и не могло... :)
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2009 в 15:52
RU Ведмедь #19.06.2009 15:51  @Alex 129#19.06.2009 15:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Владимирский и Липецкий заводы по существовавшей в советские годы практике были построены для клонирования тракторов МТЗ.

Они же помельче МТЗ будут, что Т-40, что Т-25 (особенно он :)). Липецк в конце Империи собирался делать что-то класса Т-150, ЕМНИП?
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

A.1.> P.S. Каждый должен заниматься тем что умеет, как показала практика, - в в лихих 90-х многие тракторные заводы попытались с отчаяния залезть в чужие для них ниши - тот же МТЗ пытался делать нечто Кировцеподобное, а ПТЗ - наоборот: машины малого класса; ВгТЗ - колесные тракторы и т.п. и т.д. - ничего хорошего разумеется из всего этого не вышло, да и не могло... :)

Ну уж не скажи!
И сельхозтётка сказала что у нас своя российская гордость и что нам белорусские трактора не нужны и на форуме было сказано, что имея 7 тракторных заводов, брать их в Беларуси не комильфо. :D
   8.08.0
RU ahs #19.06.2009 16:02  @Ведмедь#19.06.2009 15:51
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Ведмедь> Они же помельче МТЗ будут, что Т-40, что Т-25 (особенно он :)). Липецк в конце Империи собирался делать что-то класса Т-150, ЕМНИП?

Т-40 вообще чуть другой идеологии. Он больше для экстрима (нормальный полноприводный), горные (широкие) модификации были (т-40 АНМ кажется). Опять же, двигатель воздушного охлаждения что на т-40, что на т-25.
   
RU Alex 129 #19.06.2009 16:38  @Ведмедь#19.06.2009 15:51
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Они же помельче МТЗ будут, что Т-40,

Дык не сильно они в начале отличались:



Зато МТЗ имел свой моторный завод и сделал новый движок, поставил его на МТЗ-5 и получился МТЗ-50 следующего тягового класса - получили премию и знамя за повышение энерговооруженности трактора :) . А Липецк пользовался тем, что даст Владимирский завод - то бишь Д-37 до морковкиного заговенья.



Ведмедь> что Т-25 (особенно он :)).

Т-25 вообще харьковский, его оттуда во Владимир в 72 году передали. А так да - отдельная ниша.



Ведмедь> Липецк в конце Империи собирался делать что-то класса Т-150, ЕМНИП?

Оно?
http://www.ltz.lipetsk.ru/ru/ru_products_ltz155.htm
Я честно говоря не знаток таких подробностей.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2009 в 00:20
RU Ведмедь #19.06.2009 18:38  @Alex 129#19.06.2009 16:38
+
-
edit
 
RU Ведмедь #26.06.2009 22:04  @Ведмедь#19.06.2009 18:38
+
-
edit
 
RU ahs #26.06.2009 22:47  @Ведмедь#26.06.2009 22:04
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Ведмедь> Китайцы во всей красе :)

Прямо "фордзон-путиловец" :)

С трудом представляю себе того отмороженного дачника, который его купит. Разве что особо бедный овощевод (на один сезон)
   
RU Ведмедь #26.06.2009 23:47  @ahs#26.06.2009 22:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ahs> С трудом представляю себе того отмороженного дачника, который его купит. Разве что особо бедный овощевод (на один сезон)

Дык недешевая машина для бедного овощевода.
   
RU ahs #27.06.2009 00:01  @Ведмедь#26.06.2009 23:47
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Ведмедь> Дык недешевая машина для бедного овощевода.

Три тонны помидоров. В крайнем случае ранних помидоров :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Кой чего из новостей:
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации подготовило и уже направило на согласование в Минфин и Минэкономразвития пакет документов, регламентирующих ввоз на территорию России компонентов для «промышленной сборки» сельскохозяйственных машин на льготных условиях.

В документах устанавливается обнуление пошлин на импорт в Россию ряда компонентов для производства комбайнов и введение ставки 0-5% на импорт компонентов для тракторов, которые будут собираться в России в режиме промсборки.
 



Минпромторг: стимулирование развития сельхоз машиностроения » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.


Вчера стало известно, что Министерство промышленности и торговли Российской Федерации подготовило и уже направило на согласование в Минфин и Минэкономразвития пакет документов, регламентирую

// www.i-mash.ru
 



"Партия сказала: надо! Комсомол ответил: есть!"(с)
Компания John Deere сделала заявление о локализации производства в России.

Такой оказалась реакция американского машиностроительного гиганта на планы Минпромторга ввести режим промышленной сборки сельхозтехники на льготных условиях. John Deere объявил о планах строительства производственного центра возле аэропорта Домодедово, в индустриальном парке "Южные врата".

Совет директоров John Deere одобрил инвестплан по строительству недалеко от аэропорта Домодедово производственного центра. Новое предприятие будет выпускать тракторы, комбайны, экскаваторы-погрузчики, фронтальные погрузчики, грейдеры и трелевочные тракторы для лесозаготовительной промышленности. Объем инвестиций составит около 125 млн. долл. США. Напомним, что в июле этого года компания объявила о намерении вложить 500 млн. долл. в реализацию проектов в России в течение 2009-2015 годов. Еще одним проектом является организация операционного центра в Калужской области.
 

   6.06.0
RU Ведмедь #09.09.2009 19:05  @Alex 129#09.09.2009 13:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Много очень красивых фоток :)

Белгородская область. Уборка урожая.

Две недели назад мы с chistoprudov проехали по Белгородской области и посмотрели, как собирают урожай. По рекомендации Администрации области мы остановились в селе … // zyalt.livejournal.com
 

Белгородская область. Хранение и обработка зерна.

Вторая часть рассказа про наше с chistoprudov путешествие в Белгородскую область. В первой части мы уже рассказали про то, как собирают урожай, теперь вы узнаете, что … // zyalt.livejournal.com
 

Белгородская область. Обработка полей и ремонт техники.

Третья и заключительная часть рассказа про наше с chistoprudov путешествие в Белгородскую область. В первой части мы рассказали про то, как собирают урожай, во второй … // zyalt.livejournal.com
 
   
RU ED #09.09.2009 20:42  @Ведмедь#09.09.2009 19:05
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь> Много очень красивых фоток :)

Фотки классные. А текст - типичная журналажка. Автор даже сено от соломы не отличает. :-F
   3.0.133.0.13
RU Ведмедь #09.09.2009 21:25  @ED#09.09.2009 20:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Много очень красивых фоток :)
ED> Фотки классные. А текст - типичная журналажка. Автор даже сено от соломы не отличает. :-F

Я даже текст особо и не читал, так, по диагонали. Потому что фотки - они такие, такие... Мастерски сделано, короче :)
   
1 2 3 4 5 6 7 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru