PlayStation Home

Здравствуй, будущее!
 
1 2 3
US AGRESSOR #10.02.2010 13:34  @Balancer#09.02.2010 20:03
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Угу. Но ты вынужден ждать и надеяться, что разработчики соизволят спуститься до проблем твоей конфигурации. А на приставке - одна конфигурация на всех. И проблема одного человека будет проявляться у всех сразу :) Согласись, что это иная ситуация с точки зрения разработчика...

Ну, насколько я знаю, разработчики PC-игр выпускают патчи, залатывающие скорее ошибки кода их собственных игр, а не видеодрайверов. И реагируют они по-разному - от конкретного разработчика зависит.

Кстати, говорят производитель видеокарт ATI Radeon тоже не утруждает себя "излишне частым" выпуском новых драйверов к видеокартам. Это прямой аналог - проблемы у всех, как с приставками. Так что, повторюсь, зависит от производителя.

Balancer> Приставки догнали компьютеры на нынешнем поколении.

Догнали только в чьем-то воображении. Я регулярно бываю в комп магазинах, вижу игровые стенды с приставками. От PS3 до XBox и Wii. Любой желающий, если, конечно, сможет отогнать оккупировавших стенды детей, может поиграть там сколько душе угодно. И близко они по графике не догнали компьютеры. Портированные на PC с приставок игры-уроды (вроде Resident Evil-а последнего) только это подтверждают.

Balancer> Какого? :)

Ну, я же не могу купить такой мобильник, чтобы снимал на уровне цифрозеркалки. :)

Balancer> Админ в нашей конторе был твоего же мнения. За пару лет после покупки PS3 на PC с точки зрения игр больше не смотрит вообще :D

Тут какая-то засада. Человек моего мнения PS3 не купит вообще. :F

Balancer> А ориентироваться в пространстве удобнее не мышкой, а как на Wii - прямо в пространстве. Я тут порубался на мечах недавно - очень интересно. Намного лучше мышки. А уж для физической формы... Через 10 минут игры руки уже с непривычки болят :D

Кому что. А как ты будешь двигаться в авиасиме, в РПГ, в походовой стратегии? :)

Balancer> Естественно. Также, как и комп не обеспечит весь функционал копеечной Wii ;) Универсальные решения никогда не дают всего функционала.

О, ну и какие же функции есть у Wii, которых нет у ПК?

Balancer> Но даже на такую древность можно воткнуть внешний USB-винт ;)

Угу, с хреновой скоростью передачи.

Balancer> Поверь, что «помахаться» с приятелем на мечах стоя перед экраном намного интереснее :) И вся Wii сегодня в Штатах стоит менее трёх сотен долларов :)

Мои здешние приятели не поймут, если я им такое предложу. :) Ну, и в США в некоторых лабазах PS3 стоит 299 долларов (вчера видел), а не Wii.
 
RU spam_test #10.02.2010 13:53  @AGRESSOR#10.02.2010 13:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


AGRESSOR> Wii.
Причем, популярность Wii не показатель продвинутости приставок, а показатель изобретательности создателей.
Спор приставка vs пс, как сейчас спорить о крутизне маков перед пс. Железно они примерно одинаковы. Но приставки уже отстают. Революция cell о которой так долго вопили - не произошла, а между тем i9? предлагает полноценные 6-8 и не говорит что будет революция.
 
RU Полл #10.02.2010 14:00  @Balancer#09.02.2010 18:04
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
Balancer> У меня МК-52 в 1990-м как раз появился :)
И что, ты на ней легко и непринужденно носил любую информацию гигабайтными объемами? :)

Balancer> Была и 20 лет назад. Алгоритмы, естественно, были слабее.
Рома, там было слово "повседневная". Найди мне двадцать лет назад в России (да и не только) мультикассу? Не говоря уж про современную систему сдачи отчетности по каналам электронной связи.

Balancer> Потому что 20 лет назад видео на десктопе не было.
Много чего не было. :)

Полл>> Вообще-то первые БЫТОВЫЕ шлемы виртуальной реальности появились в конце 90гг.
Balancer> В середине. VFX-1.
Сорри, не буду спорить. :) Просто я к концу школы имел стаж порядка 100 часов в этом шлеме.

Balancer> Сравни с прогрессом за 15 лет в остальных областях. Отсюда можно предположить, что 3D-шлемы пока сообществом не востребованы. И если за 15 лет так и не стали востребованы, то что-то тут не так :)
Зависит от того, как мерить. Вон, тепловые машины порядка двух тысяч лет были игрушкой-безделкой. :)

Полл>> Да вообще-то уже вживляют слепым имплант, раздражающий глазные нервные окончания в зависимости от изображения видеокамеры малого разрешения.
Balancer> Пруфлинк.
Вот тут: Создан имплантат для подачи химических сигналов в глазной нерв и далее по ссылкам внутри самой статьи.
 
RU Balancer #10.02.2010 14:10  @AGRESSOR#10.02.2010 13:34
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Приставки догнали компьютеры на нынешнем поколении.
AGRESSOR> Догнали только в чьем-то воображении. Я регулярно бываю в комп магазинах

Ты опять недопонял :) Приставки, в отличии от компьютеров, обновляются скачкообразно, поколениями. И вот нынешнее поколение приставок, на момент их выхода (PS3 - 2006, Xbox-360 - 2005) догнало компьютеры (а средний уровень компьютеров - и сильно превзошло). Естественно, компьютеры на месте не стоят и движутся вперёд. И сегодняшний средний PC сравним с топовыми приставками или немного лучше их, а топовые PC ушли вперёд. Но при сохранении тенденции, следующее поколение приставок уже вырвется вперёд сильнее и на дольший строк.

AGRESSOR> И близко они по графике не догнали компьютеры.

Значит, фигню какую-то показывают :) Тот же Two Worlds на Xbox-360 имел графику, недостижимую (без тормозов) на среднем PC до, примерно, прошлого года.

AGRESSOR> Ну, я же не могу купить такой мобильник, чтобы снимал на уровне цифрозеркалки. :)

И игру к компу ты не можешь купить, имеющую управление на уровне Wii :)

AGRESSOR> Тут какая-то засада. Человек моего мнения PS3 не купит вообще. :F

Это временно :) Производители игр понемногу сворачивают игрописание для PC и всё больше пишут для приставок. Так что через сколько-то лет переход на приставки для игроманов может оказаться просто неизбежностью :)

AGRESSOR> Кому что. А как ты будешь двигаться в авиасиме

К приставкам давно подключаются обычные USB-джойстики :) (а также USB-мыши и клавы)

AGRESSOR> в РПГ

Как и сейчас. На приставках полно РПГ с удобным управлением с геймпадов :D

AGRESSOR> в походовой стратегии? :)

Если уж так приспичит - то мышкой :)

AGRESSOR> О, ну и какие же функции есть у Wii, которых нет у ПК?

Элементы управления, положение которых в пространстве отслеживается приставкой :) (Естественно, подразумевается поддерживаемое игровым софтом).

AGRESSOR> Угу, с хреновой скоростью передачи.

Для медиа USB2 хватает по уши.

AGRESSOR> Мои здешние приятели не поймут, если я им такое предложу. :) Ну, и в США в некоторых лабазах PS3 стоит 299 долларов (вчера видел), а не Wii.

Тем более :D Ещё один плюс за приставку. Комп с 8-ядерным процессором, Blue-Ray приводом, физическим ускорителем и т.п. за три сотни купить можно? :)
 
RU Balancer #10.02.2010 14:12  @spam_test#10.02.2010 13:53
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
spam_test> а между тем i9? предлагает полноценные 6-8 и не говорит что будет революция.

Правильно. 8 ядер в 2006-м это революция. 8 ядер сегодня - топовый уровень. Завтра - норма. Компьютеры, всё же, развиваются :)

У меня в 2006-м и двух-то ядер не было на десктопе...
 
RU Balancer #10.02.2010 14:20  @Полл#10.02.2010 14:00
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> У меня МК-52 в 1990-м как раз появился :)
Полл> И что, ты на ней легко и непринужденно носил любую информацию гигабайтными объемами? :)

Ты потерял нить разговора. Речь шла о качественных изменениях.

Полл> Рома, там было слово "повседневная". Найди мне двадцать лет назад в России (да и не только) мультикассу?

Ты потерял нить разговора. Мы говорим о десктопе. 20 лет назад, например, на десктопе использовались алгоритмы шифрования сохраняемых на ленту данных. Повседневная (кому оно нужно) криптография.

Полл> Много чего не было. :)

Дык, давай, называй :)

Полл> Зависит от того, как мерить. Вон, тепловые машины порядка двух тысяч лет были игрушкой-безделкой. :)

Троллить-то не нужно. 15 лет назад промышленность выпускала серийные шлемы. Они продавались. Поддерживались играми. Но массовыми так и не стали.

Полл> Вот тут: Создан имплантат для подачи химических сигналов в глазной нерв и далее по ссылкам внутри самой статьи.

Напомню твоё утверждение: «Да вообще-то уже вживляют слепым имплант». А по ссылке - лишь концепт. Который, боюсь, в ближайшем будущем никак реализован не будет.
 
RU Полл #10.02.2010 14:41  @Balancer#10.02.2010 14:20
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
Balancer> Ты потерял нить разговора. Речь шла о качественных изменениях.
Рома, я прекрасно помню суть разговора. И сразу, как ты привел в качестве примера "качественного изменеия" видео на компе понял засаду: любое тебе удобное новшество можно назвать качественным изменением, а любое неудобное - количественным. Собственно говоря, видео на десктопе было как раз количественным, но спорить смысла не вижу.

Balancer> Ты потерял нить разговора. Мы говорим о десктопе. 20 лет назад, например, на десктопе использовались алгоритмы шифрования сохраняемых на ленту данных. Повседневная (кому оно нужно) криптография.
Это ты потерял нить разговора. Отмотай на первый пост данной темы - найдешь там слово "десктоп" - получишь пирожок. :)

Balancer> Дык, давай, называй :)
Мультикассы, чиповые карты, ЭЦП в утвержденном законом виде, широкие каналы связи, включая мобильные, дешевая быстрая энергонезависимая память... Рома, скажи честно - тебе нужно доказать, что ты прав?
Ну дык мне не сложно: "Ты прав, о великий!" :)
Лучше стало?

Balancer> Троллить-то не нужно. 15 лет назад промышленность выпускала серийные шлемы. Они продавались. Поддерживались играми. Но массовыми так и не стали.
Угу. То, что разрешение в этом шлеме было ниже телевизионного, как и частотка, а стоил он дороже топового компа тех лет - осталось тихонечко за кадром.

Balancer> Напомню твоё утверждение: «Да вообще-то уже вживляют слепым имплант». А по ссылке - лишь концепт. Который, боюсь, в ближайшем будущем никак реализован не будет.
Рома, по ссылке - первая статья по данной тематике, в которой есть ДВЕ ссылки на другие статьи по данной теме. Именно так - это новая концепция имплантанта, с хим.раздражителем, вместо раздражения эл.током, который уже проходит испытания.
 
RU Balancer #10.02.2010 15:16  @Полл#10.02.2010 14:41
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Полл> Это ты потерял нить разговора. Отмотай на первый пост данной темы - найдешь там слово "десктоп" - получишь пирожок. :)

AGRESSOR>>> Подай мне, пжлста, примеры [...] ну и домашний ПК или консоль, способную на рендеринг уровня "Аватара", без подключения суперкомпьютеров.
Полл>> Ваня, отойди на 20 лет назад - в 1990 год. И посмотри на технику вокруг.
Balancer> Из качественных изменений - видео на бытовом десктопе.

И так далее. Контекст был вполне определённый.

Полл> Рома, скажи честно - тебе нужно доказать, что ты прав?

Компьютеры 20-летней давности - это то, чем я занимался уже плотно. И я почти не вижу с тех пор качественных изменений. Если считаешь иначе и хочешь это доказать - пожалуйста. Но одними громкими словами меня явно не переубедить.

Полл> Угу. То, что разрешение в этом шлеме было ниже телевизионного, как и частотка

При чём тут TV? У VFX-1 были те же 320x200@60, что и на каждом мониторе на момент выхода этого шлема. Первой игрой, поддерживающей (хоть и с дикими тормозами) разрешение выше, чем 320x200 был у нас, если мне не изменяет память, Duke Nukem 3D. А это уже 1996-й год выпуска. А компы, позволяющие хоть как-то играть в нём в высоком разрешении - это уже 1997-й и позже. Массовый переход на высокое разрешение произошёл только при выходе на рынок массовых и дешёвых 3D-карт. А было это уже в 1998-м.

Полл> а стоил он дороже топового компа тех лет - осталось тихонечко за кадром.

В те времена типовой средний комп стоил около $1100. Цена застабилизировалась где-то на уровне старших 386-х и 486-х (от $1200) и стала понемногу падать до конца 1990-х гг, где-то уже к PII/PIII до $1000. VFX-1 стоил, как раз, около штуки. Я цены хорошо помню, так как количество собранных мною в те времена компьютеров исчисляется многими десятками :)

Так что - не дороже топового компа, а на уровне среднего :) Но - да, для простого пользователя - много.

Но уже к концу 1990-х на рынке был ассортимент 3D-очков ценой по $200-$400. Но и они тоже не стали популярны.

Сегодня, опять же, выбор широк. От новомодных очков от NVidia, усиленно пропихивавшихся в прошлом году или от Saibex 3D640 до 3D-мониторов, которые сегодня уже спокойно продаются на Савёловском рынке.

И не смотря на всё это 3D так и не стал популярен :)


Полл> Рома, по ссылке - первая статья по данной тематике, в которой есть ДВЕ ссылки на другие статьи по данной теме.

И я по ним ходить должен? Ты выдвигаешь спорное утверждение - ты его и подтверждай. А то я, таки, пошёл по двум ссылкам в конце статьи. В одной говорится: «Сейчас авторы проекта имплантируют устройство крысам, а вскоре должны перейти к опытам на свиньях. Про опыты на людях исследователи пока ничего не говорят.»

В другой - речь про обычную оптическую систему на замену хрусталику.

Так где искать «Да вообще-то уже вживляют слепым имплант, раздражающий глазные нервные окончания в зависимости от изображения видеокамеры малого разрешения.»?
 
RU Полл #10.02.2010 15:41  @Balancer#10.02.2010 15:16
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
Спорить смысла не вижу.

Европейско-американский проект "Towards Real Virtuality" с участием IBM по созданию "виртуального кокона", воздействующего на все пять чуств: Towards real virtuality | News | International Digital Laboratory WMG | University of Warwick

Хорошая, пусть и 2006 года статья по виртуальным шлемам: Шлем виртуальной реальности eMagin Z800 3D Visor | hwp.ru

Компьютерная история ( :) ): Для учителя информатики - Краткая биография компьютера и его языка. История компьютерной техники
...
1986

Adobe представляет первую версию графического редактора Adobe Illustrator. Питер Нортон создает первую версию файлового менеджера Norton Commander. На компьютере Amiga демонстрируется первый компьютерный анимационный ролик со звуковыми эффектами. Рождение технологии мультимедиа. Рождение стандарта SCSI (Small Computer System Interface). Разработан новый вариант языка С - C++.

...
1994

Iomega представляет диски и дисководы ZIP и JAZ. Intel представляет процессор 486DX4-75 (1,6 млн транзисторов). U. S. Robotics выпускает первый модем со скоростью 28 800 бод. Анонсирован стандарт новых носителей на лазерных дисках — DVD. AMD выпускает последний процессор поколения 486 — AMD486DX4-120 (скорость — около 90 млн операций в секунду). Intel представляет процессор Pentium Pro, предназначенный для мощных рабочих станций. Объем кэш-памяти — 256 кбайт-1 Мбайт, частота — от 150 МГц, около 5,5 млн транзисторов. Компания 3dfx выпускает набор микросхем Voodoo, который лег в основу первых ускорителей трехмерной графики для домашних ПК. В продажу поступает первый «шлем виртуальной реальности» для персональных компьютеров — VFX-1. Компьютер IBM Deep Blue обыгрывает в шахматы чемпиона мира Гарри Каспарова.
...
2002



Анонс компанией Microsoft нашумевшей инициативы надёжного компьютинга. Вживление в тело микрочипов, связанных с нервной системой человека. Tablet PC от Microsoft. В феврале 2002 года компания nVidia представила новое семейство графических процессоров GeForce 4. В него вошли высокопроизводительные чипы GeForce 4 Ti 4600, 4400 и 4200, недорогие процессоры GeForce 4 MX 460, 440 и 420, а также видеочипы для ноутбуков GeForce 4 440 Go и 420 Go. В них были реализованы фирменная технология сглаживания Accuview Antialiasing, новая система работы с двумя мониторами nView и 128-разрядный интерфейс видеопамяти.
 
Это сообщение редактировалось 10.02.2010 в 16:48
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru