Наезды...

Теги:
 
1 2 3
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Недолго я наслаждался спокойствием :)
Уже 4 день ломится ко мне на метрополию подсолнух с флотом из 600 эсминцев. Судя по настойчивости — всерьёз вознамерился снести щит.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  3.5.73.5.7
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Нет. Он пока что значительно меня превосходит по силам — не вижу, какие аргументы против продолжения атак я мог бы привести.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
AXT> Нет. Он пока что значительно меня превосходит по силам — не вижу, какие аргументы против продолжения атак я мог бы привести.

Со мной большинство моих соседей замирились за предложение добрососедских отношений.
Попробуй этот хинт. :)
Я так чувствую, сегодня на меня будет нехилый налет "корсарами", судя по разведке в 50 титанских зондов. :(
Ничего, прорвемся. :)
 
RU Полл #01.02.2010 20:13  @Полл#01.02.2010 06:13
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Итак, итог:
1. Доразведка.
Обнаружены шпионы на планете Долия
Время: 10/02/01 21:04:10
Зонд титанов - 128 штук.
Сбито - 9.

2. Основной удар.
01_Dnepr атакует Долия
Время: 10/02/01 22:15:30
Скаут - 147 штук
Сбито - 15.
Делфи - 359 штук
Сбито - 37.
У меня поломано 101 истребитель, 50 зениток, 60 лазеров, 81 гауссовка. В ремонт выпало из них: 27 зениток, 33 лазера, 44 гауссовки.
Поле обломков: металл - 174215, кристаллов - 175726.
Утащено Q-элементов: 1.

3. Подбор остатков.
01_Dnepr атакует Долия
Время: 10/02/01 22:16:15
50 транспортов.

В общем, надо было перед атакой освободить хранилища на планете-цели кроме дейтериевого, после атаки сразу загонять перекаченные центром переработки ресурсы из поля обломков в любое строительство. Вполне мог бы по ресурсам и в нуль полсе атаки выйти.

Если кому-то будет интересно:
Отчет разведывательной операции на планету 03_Atlantic
Время: 10/02/01 21:56:49
Планетарный флот:
49 зондов,
8 Делфи,
2 переработчика.
Генератор щита 19-го уровня.

Ресурсы: Металл Кристалл Тритий Q-элементы

Кол-во 31016 26424 26866 3
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В течении двух часов сразу шесть наездов от трёх человек. 800 дельфи, 60 корсаров...

ALEX атакует Jääkarhu

Наезды с:


Все с одного альянса - P.K.

Жопа какая-то.

И противопоставить нечего. Всё даже без МПР. А вы - противоракеты, противоракеты... :)

Нужно делать свой лунопарк с блекджеком и другой социальной моделью :)
 
RU Полл #02.02.2010 07:53  @Balancer#02.02.2010 00:59
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Balancer> Все с одного альянса - P.K.
Balancer> И противопоставить нечего. Всё даже без МПР. А вы - противоракеты, противоракеты... :)
Вообще-то им нужно напомнить устав их собственного альянса:
3) Примите и разделяйте наш девиз "Процветание через мирную экспансию". Хочешь, я возьму на себя переговоры?

Balancer> Нужно делать свой лунопарк с блекджеком и другой социальной моделью :)
Большевики уже попытались сделать "другую социальную модель". Почему ты думаешь, что у тебя получится удачнее?
 
RU Balancer #02.02.2010 10:46  @Полл#02.02.2010 07:53
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Полл> 3) Примите и разделяйте наш девиз "Процветание через мирную экспансию". Хочешь, я возьму на себя переговоры?

Я не против, конечно :)

Полл> Большевики уже попытались сделать "другую социальную модель". Почему ты думаешь, что у тебя получится удачнее?

Потому что часто сделать хоть что-то - уже намного лучше, чем не сделать вообще никак :) В сегодняшних космических MMOG социальные функции вообще никак не реализованы :)
 
RU Barbarossa #02.02.2010 10:54  @Balancer#02.02.2010 10:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Balancer> Потому что часто сделать хоть что-то - уже намного лучше, чем не сделать вообще никак :) В сегодняшних космических MMOG социальные функции вообще никак не реализованы :)

А как ты их хочешь реаизовать????
 
RU Balancer #02.02.2010 11:08  @Barbarossa#02.02.2010 10:54
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Barbarossa> А как ты их хочешь реаизовать????

Хотя бы через введение отношений между цивилизациями в духе Master of Orion или Civilization IV. Ну глупо же выглядит, когда, например, человек, только что на тебя наехавший через 5 минут с тобой торгует ресурсами :)
 
RU Полл #02.02.2010 11:13  @Balancer#02.02.2010 10:46
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Balancer> Я не против, конечно :)
Начал.
Социальные функции реализуются уже при наличии системы сообщений. Здесь система сообщений есть. Игроки могут также обмениваться ресурсами, причем - без жестко заданных правил, пусть и с ограничениями.
Но система социальная УЖЕ. :)

Balancer> Ну глупо же выглядит, когда, например, человек, только что на тебя наехавший через 5 минут с тобой торгует ресурсами :)
Наоборот - предельно жизненно. :)
 
RU Balancer #02.02.2010 11:21  @Полл#02.02.2010 11:13
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Полл> Социальные функции реализуются уже при наличии системы сообщений.

Угу. Но не в таком чудовищно неудобном виде, как в ogame или imperion :)

Полл> Игроки могут также обмениваться ресурсами, причем - без жестко заданных правил, пусть и с ограничениями.

Нормальной торговли с регулируемыми правилами нет.

Полл> Но система социальная УЖЕ. :)

Ну да. Кому-то и морковка - уже сладость :)

Полл> Наоборот - предельно жизненно. :)

Не жизненно то, что ты не можешь управлять этим процессом.
 
RU Полл #02.02.2010 11:32  @Balancer#02.02.2010 11:21
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Balancer> Угу. Но не в таком чудовищно неудобном виде, как в ogame или imperion :)
ИМХО, нужно поправить: "Но в Огейм или Империон это сделано чудовищно неудобно".
Сама система обмена сообщениями - есть, и социум игроков она обеспечивает.

Balancer> Нормальной торговли с регулируемыми правилами нет.
Нормальная торговля - она вообще-то БЕЗ регулируемых правил. :)

Balancer> Ну да. Кому-то и морковка - уже сладость :)
Всем здоровым. :)

Balancer> Не жизненно то, что ты не можешь управлять этим процессом.
Если бы это было "жизненно" - в Таджикистане и Чечне по нам нашими же патронами бы не стреляли.
 
RU Полл #05.02.2010 15:49  @Полл#02.02.2010 11:32
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
По наездам. Каждый сильный игрок, ну или считающий себя таковым, старается очистить пространство вокруг своих планет. У меня такие неуютные соседи - Serik-er и ntg82. Разговаривать с ними по большому счету бесполезно, единственное, что помогает - заключить пакт об ненападении с их альянсом.
Как я на сегодня вижу и понимаю ситуацию.
Бегать жаловаться об каждом наезде - бесполезно, тот же Srik-er на меня уже несколько раз налетал бомберами, а ntg82 уже два раза смог поймать мой флот не в сэйве.
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
(уф, наконец-то авиабаза заработала)

Полл> Со мной большинство моих соседей замирились за предложение добрососедских отношений.

Поговорил. Он настроен принципиально - ему нужны ку, и ничто его не остановит. Даже предлагал мне не строить оборону, типа всё равно снесёт. :) Ещё обещал привести соаловца, но что-то пока не видно его.

Сегодня днём он таки пробил щит, на первые три атаки (включая пробитие щита) можно полюбоваться тут. В итоге на сегодня: я помножил его флот из 850 эсминцев на 0.3 потеряв ~300 пушек и некоторое количество кораблей. Ку пока все у меня.
Завтра ожидается продолжение банкета. :fal:

PS: На balancer.endofinternet.net зарегистрироваться смог, а писать - фигу. :( Бред какой-то.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  3.63.6
RU Alexandrc #11.02.2010 15:55
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Позновато разговорился с тем на кого напал ;) выяснилась забавная штука, оказывается атакующие ракеты не видны. Виден только флот.
Но вы там держитесь!  3.63.6
RU Balancer #11.02.2010 17:36  @Alexandrc#11.02.2010 15:55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Alexandrc> Позновато разговорился с тем на кого напал ;) выяснилась забавная штука, оказывается атакующие ракеты не видны.

Т.е. не видно, кто их запускал?
 

au

   
★★☆
Balancer> Т.е. не видно, кто их запускал?

Приходит сообщение что прилетело столько-то ракет с планеты такой-то, щиты упали на столько-то процентов.
 1.5.01.5.0
RU Alexandrc #11.02.2010 19:58  @Balancer#11.02.2010 17:36
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Позновато разговорился с тем на кого напал ;) выяснилась забавная штука, оказывается атакующие ракеты не видны.
Balancer> Т.е. не видно, кто их запускал?

Нет, не видно, что они летят.Вот когда прилетели, тогда да, появляется отчет.
Но вы там держитесь!  3.63.6
RU Полл #11.02.2010 20:21  @Alexandrc#11.02.2010 19:58
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
У меня на понедельник намечается война. Никто не желает поучаствовать? :)
 
RU Balancer #12.02.2010 05:52  @Полл#11.02.2010 20:21
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Полл> У меня на понедельник намечается война. Никто не желает поучаствовать? :)

Далеко, блин. Я так и не прокачал дальность полёта своей военщины. Закончил сейчас первый уровень АЭС и переключился на переработку.

Потом надо будет, таки, за военщину взяться.
 
RU Полл #12.02.2010 06:53  @Balancer#12.02.2010 05:52
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Balancer> Далеко, блин. Я так и не прокачал дальность полёта своей военщины.
А танкеры не спасут отца русской "Авиабазы"? :D
 
RU Balancer #12.02.2010 07:38  @Полл#12.02.2010 06:53
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Полл> А танкеры не спасут отца русской "Авиабазы"? :D

Где ж столько «сотен топлива» взять? :)
 
RU Alexandrc #12.02.2010 17:01  @Полл#11.02.2010 20:21
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Полл> У меня на понедельник намечается война. Никто не желает поучаствовать? :)

У меня ракетам лететь до, например, Арктики - 07:52:30.
200 линкоров и 15 танкеров - 05:23:05, при этом они сожгут 87870 дейта. За это время цель не только ресы распихает, но и деф получит от соалов.
Но вы там держитесь!  3.63.6
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru