Кубок университета 2010 по стендовому судомоделизму

 
1 2 3 4 5
RU varyag #18.05.2010 18:27  @Stepanov V#17.05.2010 23:06
+
-1
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
S.V.> Считаю, что по требованиям Добренко судить можно и надо раз он организатор.

:D:D:D
А это уже попахивает..... ;)
 
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
12.06.2010 02:20, Engineman: -1: За клевету

  • Capt(N) [18.05.2010 18:30]: Предупреждение пользователю varyag, 18.05.10
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Вот и результат "прокатов" на конкурсе: http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?p=94601#94601
Питерские картонщики и полуфабрикатчики вряд ли пойдут на этот конкурс. За всех не скажу, но многие точно не пойдут.
А вот теперь интересный вопрос: Как будут судиться модели, если не будет их деления на классы? Свалят всё в одну кучу, и что....?!
 
12.06.2010 02:21, Engineman: -1: За глупость и клевету
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
А кто может рассказать, каким макаром это получилось? www.fsmr.ru
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
-1
-
edit
 

Engineman

опытный

varyag> Вот и результат "прокатов" на конкурсе: http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?p=94601#94601
varyag> Питерские картонщики и полуфабрикатчики вряд ли пойдут на этот конкурс. За всех не скажу, но многие точно не пойдут.

Ну всё, пропал калабуховский дом! (с) Ведь весь конкурс на них (особенно - на полуфабрикатчиках с моделями подлодок по ватерлинию 1/700) держался... Самое популярное и главное - зрелищное направление в моделизме... :eek:

varyag> А вот теперь интересный вопрос: Как будут судиться модели, если не будет их деления на классы? Свалят всё в одну кучу, и что....?!

Очень занятное заявление... Это почему же не будет деления на классы? Другое дело, что из положения о конкурсе на Кубок Университетов 2010 могут исключить класс С4 - очевидно, в связи с его с низкой популярностью и столь же низкой зрелищностью, а главное - благодаря стараниям отдельных товарищей...
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  8.08.0
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Engineman> Очень занятное заявление... Это почему же не будет деления на классы? Другое дело, что из положения о конкурсе на Кубок Университетов 2010 могут исключить класс С4 - очевидно, в связи с его с низкой популярностью и столь же низкой зрелищностью, а главное - благодаря стараниям отдельных товарищей...

Вот, сам Добренко об этом и написал:
<25 мая - крайний срок подачи заявок. Пока не получена ни одна заявка в С4 и С7.
Думаю, а не забыть ли про эти классы на 2011 год?
Что за дела? За уши, что-ли , вытягивать из вас участие в этих классах?>
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?p=94601#94601
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
-1
-
edit
 

Engineman

опытный

varyag> Вот, сам Добренко об этом и написал:
varyag> <25 мая - крайний срок подачи заявок. Пока не получена ни одна заявка в С4 и С7.
varyag> Думаю, а не забыть ли про эти классы на 2011 год?
varyag> Что за дела? За уши, что-ли , вытягивать из вас участие в этих классах?>
varyag> http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?p=94601#94601

В положении КУБКА УНИВЕРСИТЕТОВ 2010 конкретно определены классы моделей, принимающие участие в конкурсе, а именно:
Классы моделей. Взрослые – С1, С1(А), С2, С3, С4, С5, С6, С7, С8. Юноши – С1Ю, С2Ю, С3Ю, С6Ю, С7Ю.

Если убрать из приведенного перечня классы С4 и С7 (о чем написАл Добренко), то что - деление на классы от этого исчезнет??? :D
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  8.08.0
RU alexship #23.05.2010 00:01  @Engineman#22.05.2010 20:49
+
-
edit
 

alexship

опытный

varyag>> Вот, сам Добренко об этом и написал:

Engineman> Если убрать из приведенного перечня классы С4 и С7 (о чем написАл Добренко), то что - деление на классы от этого исчезнет??? :D

Странное дело. Лично мне было предложено из картонного С7 перевести картонный "Большевик" в класс С2.
 3.0.193.0.19
RU Engineman #23.05.2010 00:37  @alexship#23.05.2010 00:01
+
-1
-
edit
 

Engineman

опытный

alexship> Странное дело. Лично мне было предложено из картонного С7 перевести картонный "Большевик" в класс С2.

Ваша модель сделана из промышленного набора? Если - нет, то предложение вполне справедливое. Читаем столь любимые некоторыми NAVIG'овские правила в отношении классификации картонных моделей, а именно - групп С7А и С7В класса С7. Ничего другого просто не предусмотрено:

Группа С-7-А
Картонные модели сделанные из промышленных наборов. Кромки разрезов могут быть окрашены, для такелажа возможно применение посторонних материалов. Допускаются внутренние подкрепления-распорки из картона. Другие изменения не допускаются.
6.7.2. Группа С-7-В
Картонные модели из промышленных наборов. Для улучшения качества модели допускается применение других материалов, на выполненные узлы могут прилагаться чертежи, но признаки картонной модели должны сохраняться.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  8.08.0
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
alexship> Странное дело. Лично мне было предложено из картонного С7 перевести картонный "Большевик" в класс С2.

Так это естественно, Ваши модели относятся к классу С-2.
 4.1.249.10644.1.249.1064
12.06.2010 02:23, Engineman: -1: За незнание "матчасти"
+
-
edit
 

alexship

опытный

alexship>> Странное дело. Лично мне было предложено из картонного С7 перевести картонный "Большевик" в класс С2.
varyag> Так это естественно, Ваши модели относятся к классу С-2.

Но мои корабли уже участвовали в С7-классе, а также в специализированных картонных конкурсах
 3.0.193.0.19
RU Deniska Sergeevich #23.05.2010 15:04  @alexship#23.05.2010 14:44
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

alexship>>> Странное дело. Лично мне было предложено из картонного С7 перевести картонный "Большевик" в класс С2.
varyag>> Так это естественно, Ваши модели относятся к классу С-2.
alexship> Но мои корабли уже участвовали в С7-классе, а также в специализированных картонных конкурсах
По сути Ваши модели можно отнести как к классу С-2, так и к С-7.
Я не нашел у Добренко внятного описания классов, а только:
С1 - модели-копии парусных и гребных кораблей и судов.
С2 - модели-копии кораблей и судов, оригинал которых имеет механический двигатель.
С3 - модели сооружений, элементов кораблей и судов всех типов, а также их разрезы.
С4 - миниатюрные модели-копии кораблей и судов всех типов, выполненные в масштабе 1:250 и более.
С5 - модели-копии кораблей и судов всех типов, помещённые в неразрезанные бутылки.
С6 - модели-копии кораблей и судов всех типов, выполненные из пластмассы.
С7 - модели-копии кораблей и судов, выполненные из картона.
С8 - киты.
 

И то это сказано не самим Добренко.
Получается, что в С-7 могут участвовать любые модели сделанные из картона (про процент "самодельности" ничего не пишут).
Так же можно и к С-2 отнести эти модели, ибо нигде не написано "любые смодельные модели выполненные из любых материалов, кроме картона". Ведь по сути картон - такой же материал, как и все остальные и раз уж модель грунтуется и красится, то уже не важно что там под слоем краски. Вот про ватмановый Ретвизан никто бы и не сказал, что он ватмановый :D
 6.06.0
RU Engineman #23.05.2010 16:13  @Deniska Sergeevich#23.05.2010 15:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Engineman

опытный

D.S.> И то это сказано не самим Добренко.
D.S.> Получается, что в С-7 могут участвовать любые модели сделанные из картона (про процент "самодельности" ничего не пишут).

Классификация моделей (именно классификация, критерии оценки и прочее - это уже другая история) на конкурсе КУБКА УНИВЕРСИТЕТОВ проводится все-таки именно по правилам NAVIGA, так как судейская бригада конкурса других правил просто не знает :). Зато некоторые особенно "знающие" личности любят на правила NAVIGA ссылаться, рассуждать о несоответствии условий проведения конкурса этим правилам, хотя самих правил толком - не знает. Вот, что на самом-то деле и получается.
С7 - это картонные модели, сделанные только из промышленных наборов. Нет именно в правилах NAVIGA отдельного класса или группы в классе для картонных моделей самостоятельной разработки.

D.S.> Вот про ватмановый Ретвизан никто бы и не сказал, что он ватмановый :D
Даже на тех маленьких фото, которые были показаны, материал из которого сделана модель, угадывается очень легко :).
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.05.2010 в 01:46
23.05.2010 18:21, varyag: -1
RU Deniska Sergeevich #23.05.2010 16:34  @Engineman#23.05.2010 16:13
+
+1
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

D.S.>> И то это сказано не самим Добренко.
D.S.>> Получается, что в С-7 могут участвовать любые модели сделанные из картона (про процент "самодельности" ничего не пишут).
Engineman> Классификация моделей (именно классификация, критерии оценки и прочее - это уже другая история) на конкурсе КУБКА УНИВЕРСИТЕТОВ проводится все-таки именно по правилам NAVIGA
Хорошо, пусть так. А где об этом написано и где четкое описание что должно входить в каждый конкретный класс? На сайте Добренко и в положении о чемпионате об этом ни слова - есть только перечень классов и всё... Вот ссылка на это положение 404 Not Found
Там нет ни одного слова про НАВИГА.
Я не спорю, я лишь хочу документ увидеть где черным по белому написано что, как и почему.

D.S.>> Вот про ватмановый Ретвизан никто бы и не сказал, что он ватмановый :D
Engineman> Даже на тех маленьких фото, которые были показаны, материал из которого сделана модель, угадывается очень легко :).
Да ну! Это в каком же именно месте? Я заметил только небольшую угловатость днище (в носу) и то тлько сейчас, когда стал искать где же там виден ватман
 6.06.0
RU Engineman #23.05.2010 17:11  @Deniska Sergeevich#23.05.2010 16:34
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Engineman

опытный

D.S.> Там нет ни одного слова про НАВИГА.
Это так, прямых ссылок/указаний нет, но классы (читай классификация) - определена четко, она - NAVIG'овская, таких классов (наименований), кроме как в NAVIGA, нигде более не существует.

D.S.> Я не спорю, я лишь хочу документ увидеть где черным по белому написано что, как и почему.
Вот с этим - не могу не согласиться. Правила (по-хорошему) должны фигурировать наряду с положением о конкурсе. Если же интересуют правила именно NAVIGA - могу поделиться.

D.S.> Да ну! Это в каком же именно месте? Я заметил только небольшую угловатость днище (в носу) и то тлько сейчас, когда стал искать где же там виден ватман.

Совершенно верно, корпус выдает модель "с головой", да и не только корпус... Это уже вопрос навыка :). В принципе, можно довольно легко определить по окраске - из чего сделана модель (дерево, пластик, металл).
Хотя общее впечатление конкретная модель производит хорошее, особенно, если не вдаваться в подробности и - смотреть издалека. Мне, так вот, палуба понравилась, как сделана. Ну, и срок изготовления - тоже очень впечатлил :).
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  7.07.0
RU Deniska Sergeevich #23.05.2010 17:28  @Engineman#23.05.2010 17:11
+
+1
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

D.S.>> Там нет ни одного слова про НАВИГА.
Engineman> Это так, прямых ссылок/указаний нет, но классы (читай классификация) - определена четко, она - NAVIG'овская, таких классов (наименований), кроме как в NAVIGA, нигде более не существует.
Вот в том-то и дело, что прямых ссылок и указаний нет. Добренко сам придумывает классы (С-3А и С-8 - это его заслуги). Может навиговские и взяты за основу, но как-таковыми они не являются.
D.S.>> Я не спорю, я лишь хочу документ увидеть где черным по белому написано что, как и почему.
Engineman> Вот с этим - не могу не согласиться. Правила (по-хорошему) должны фигурировать наряду с положением о конкурсе. Если же интересуют правила именно NAVIGA - могу поделиться.
Спасибо за правила НАВИГА, но в них нет особого смысла, пока Добренко не будет на них ссылаться (хотя бы просто указать, что классы взяты из НАВИГА). А пока получается, что картонная модель - это картонная модель класса С-7 (точнее ее туда логичнее приписать)
Engineman>> Совершенно верно, корпус выдает модель "с головой", да и не только корпус... Это уже вопрос навыка :). В принципе, можно довольно легко определить по окраске - из чего сделана модель (дерево, пластик, металл).
Так такое угловатое днище можно получитьи используя другие материалы (берем парусник с редким расположением шпангоутов, обшиваем рейками и получаем такой же "уголок"). А на счет окраски скажу так: может выдасть фактура материала (бумагу под слоем краски будет видно, если ее не обработать надлежащим образом), но я этой фактуры на тех фото не увидел
 6.06.0
RU Engineman #23.05.2010 18:55  @Deniska Sergeevich#23.05.2010 17:28
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Engineman

опытный

D.S.> Вот в том-то и дело, что прямых ссылок и указаний нет. Добренко сам придумывает классы (С-3А и С-8 - это его заслуги). Может навиговские и взяты за основу, но как-таковыми они не являются.
Для того, чтобы утверждать, что кто-то что-то придумывает, надо хотя бы знать - что именно <придумывает>. Вообще-то, группа С3-А в классе С NAVIGA существует. На кубке же появились классы С1-А и С8. Собственно, эти нововведения - не что иное, как попытка сделать классификацию NAVIGA более гибкой. Не более того. Например - ну не могут "бороться" на равных коробочные модели (новый класс С8) с моделями таких "мастодонтов", как, например, Безверхний, Светличный или Грибов (перечень фамилий мастеров можно продолжить...). Что, лучше было бы совсем проигнорировать "коробочников"? Кстати, классы С6 и С7 в NAVIGA появились относительно недавно...

D.S.> Спасибо за правила НАВИГА, но в них нет особого смысла, пока Добренко не будет на них ссылаться (хотя бы просто указать, что классы взяты из НАВИГА). А пока получается, что картонная модель - это картонная модель класса С-7 (точнее ее туда логичнее приписать).

Так работа судейской бригады на конкурсе как раз явно свидетельствует о том, что именно этими правилами (NAVIGA) и пользуются. Именно поэтому С2, а не С7 - в конкретном случае. И негодование отдельных личностей - ни что иное, как простое незнание правил всё той же, набившей оскомину NAVIGA... Я, например, отлично понимаю - почему виньетки с подлодками оказались в классе С3... Судьи работали как раз по её (NAVIGA) правилам...

D.S.> Так такое угловатое днище можно получитьи используя другие материалы (берем парусник с редким расположением шпангоутов, обшиваем рейками и получаем такой же "уголок").
Этот "уголок" у деревянной модели все же выглядит несколько иначе.
D.S.> А на счет окраски скажу так: может выдасть фактура материала (бумагу под слоем краски будет видно, если ее не обработать надлежащим образом), но я этой фактуры на тех фото не увидел.
Выдает не фактура, а геометрия - стыков, ребер, которые образуют поверхности корпуса, надстроек... Плюс, бумажные модели любят "заливать" грунтом и краской... Вы на тот же руль посмотрите. Впрочем, давайте это обсуждение перенесем в другое место (если интересно), как к предмету ветки - не относящееся.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.05.2010 в 01:43
23.05.2010 19:08, varyag: -1: за незнание темы!
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Engineman> Классификация моделей (именно классификация, критерии оценки и прочее - это уже другая история) на конкурсе КУБКА УНИВЕРСИТЕТОВ проводится все-таки именно по правилам NAVIGA, так как судейская бригада конкурса других правил просто не знает :).
:D:D:D
Насмешили, аж в цирк не надо ходь :D
Ага, как же, по правилам.., модели перекидывают в несоответствующие им классы.
Судьи правила соблюдают, только Добренко всегда говорит последнее слово. об этом и судьи говорили и он сам говорил.

Engineman> Даже на тех маленьких фото, которые были показаны, материал из которого сделана модель, угадывается очень легко :).

Это как же можно разглядеть картон под слоем шпаклёвки и краски...?!
Тут Вы малость дали маху..., "отлили пулю".... :D
А правила группы С, да и вообще все правила НАВИГА, Я знаю хорошо!
Вот категория "С":
Прикреплённые файлы:
 
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
-1
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Engineman> Я, например, отлично понимаю - почему виньетки с подлодками оказались в классе С3... Судьи работали как раз по её (NAVIGA) правилам...

Модели сделаны на основе промышленных наборов. Относятся они к классу С-6.
Хоть и взят за основу корпус от промышленного набора, модели на 50% состоят из самодельных деталей/только корпус от набора, с глобальными переделками/.

А может для таких моделей отдельный класс сделать, по типу жданоского класса...?! :D
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Engineman

опытный

varyag> Насмешили, аж в цирк не надо ходь :D
varyag> Ага, как же, по правилам.., модели перекидывают в несоответствующие им классы.
varyag> Судьи правила соблюдают, только Добренко всегда говорит последнее слово. об этом и судьи говорили и он сам говорил.

Замечательно, примеры подобного. Желательно - множественные (то есть - повторяющиеся неоднократно). Без эмоций. И без сплетничества, увы столь Вам свойственного (что-то вроде: "об этом судьи говорили" и т.д.). Если таких примеров (подтвержденных) наберётся всего-то 2-3, то это - действительно будет цирк, причем одного клоуна...

Engineman>> Даже на тех маленьких фото, которые были показаны, материал из которого сделана модель, угадывается очень легко :).
varyag> Это как же можно разглядеть картон под слоем шпаклёвки и краски...?!
varyag> Тут Вы малость дали маху..., "отлили пулю".... :D

Вы читаете, о чем я пишу? У человека зрение - не рентген,о том и речь.

varyag> А правила группы С, да и вообще все правила НАВИГА, Я знаю хорошо!
varyag> Вот категория "С":
Сравните эти правила (которые Вы привели) с оригинальными (на немецком языке) - обнаружите много интересного в плане расхождений - что называется, издержки перевода...
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.05.2010 в 01:49
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Engineman

опытный

varyag> А правила группы С, да и вообще все правила НАВИГА, Я знаю хорошо!
varyag> Модели сделаны на основе промышленных наборов. Относятся они к классу С-6.
varyag> А может для таких моделей отдельный класс сделать, по типу жданоского класса...?! :D
КЛАСС С-6. ПЛАСТИКОВЫЕ МОДЕЛИ.
Пластиковые модели - это модели, полученные литьем под давлением из пластмассы, из продающихся наборов (купленных в торговле)...
КЛАСС С-3
...Модели судов, диорамы портов и верфей (без ограничения масштаба), ряды судов из не менее трех, или частей моделей, буев, плавучих устройств без собственного привода...Группа СЗ-С Суда до ватерлинии.
КЛАСС С4. МИНИАТЮРНЫЕ МОДЕЛИ.
Модели классов с С1 по С3 в масштабе 1:250 и меньше (без диорам).
Группа С4-А Парусные суда (аналог С1).
Группа С4-В Моторные суда (аналог С2).
Группа С4-С Детали судов, оборудование, поперечные и продольные сечения, разрезы(аналог C3-A...D).
Группа C4-D Ряды (не менее трех моделей), серии развития парусных и моторных судов...
- это более соответствующий действительности (иначе-достоверный) перевод соответствующих выдержек из оригинальных правил NAVIGA.
Может, "знающему тему", желающему участвовать в международных конкурсах - матчасть подтянуть, вместе с языком, а?
Если же говорить о введении новой группы в классе (в рамках известного конкурса) - наверное, не стоить писАть против ветра?
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.05.2010 в 02:40
24.05.2010 19:22, varyag: -1: Вам стоит свой язык немного придержать, а то от черезмерной пустословной болтовни он может прикуситься!
☠×1

+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Engineman> [i]КЛАСС С-6. ПЛАСТИКОВЫЕ МОДЕЛИ.
Engineman> Пластиковые модели - это модели, полученные литьем под давлением из пластмассы, из продающихся наборов (купленных в торговле)...

Вы "Америку открыли" для меня.... :D:D:D

Это Я и без Вас знаю, так как мои модели относятся к этому классу и только этим Я занимаюсь последние 10 лет.
Вот они, правила, написаны чёрным по белому: naviga » C
Я не против, если мои модели будут относить к классу С-4 или С-6, НО!, это должно быть сделано открыто!

Ваша избитая фраза "учите матчасть", мне знакома ещё по теме "Деревянные "КИТы" в 100-200 масштабе" на цусимском форуме Деревянные "КИТы" в 100-200 масштабе / Цусимские форумы. Вы сами то "матчасть" по скассу С и особенно, С-3, С-4, С-6 хорошо знаете, работаете в этих классах, интересуетес моделями эих классов у тех, кто работает в них же? Много ли общаетесь на форумах и сайтах по этой теме? Много ли у Вас сделано моделей в классе С-6 или С-4?

Вот Вам, может не читали.... Там как раз о произошедшем на конкурсе в 2009 году: Стендовая оценка

P.S. у меня с языком всё нормально, а вот Вам, стоит его немного придержать, а то от черезмерной пустословной болтовни он может прикуситься! :D:D:D
 4.1.249.10644.1.249.1064
Capt(N): ...а вот Вам, стоит его немного придержать, а то от черезмерной пустословной болтовни он может прикуситься!(с); предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
25.05.2010 08:20, Engineman: -1: За беспочвенные амбиции и откровенную глупость.

Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #24.05.2010 19:38  @Engineman#24.05.2010 01:39
+
-1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Engineman> Может, "знающему тему", желающему участвовать в международных конкурсах - матчасть подтянуть, вместе с языком, а?
"пренебрежительное высокомерие" мягко говоря не приветствуется
 3.5.93.5.9
24.05.2010 19:55, varyag: -1:
☠×1

RU GOLF_stream #24.05.2010 20:20  @varyag#24.05.2010 19:21
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

varyag
чего ты хочешь? Много слов, но чего ты хочешь добиться? Ради чего столько слов?

Ты, вроде бы, решил не участвовать, так не участвуй на здоровье. Зачем столько слов?

Кстати, написание "Я" с большой буквы принято только в английском языке. В русском подобное выглядит слишком самовлюблённо.
 3.6.33.6.3
24.05.2010 20:59, Capt(N): +1: "Я" с большой буквы принято только в английском языке. В русском подобное выглядит слишком самовлюблённо. (с) :)
RU varyag #24.05.2010 21:07  @GOLF_stream#24.05.2010 20:20
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
GOLF_stream> Ты, вроде бы, решил не участвовать, так не участвуй на здоровье. Зачем столько слов?

Я в оппозиции :D

GOLF_stream> Кстати, написание "Я" с большой буквы принято только в английском языке. В русском подобное выглядит слишком самовлюблённо.

Это наследственно, к Англии не имеет никакого отношения.
 4.1.249.10644.1.249.1064
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Stepanov V #24.05.2010 22:26
+
-
edit
 

Stepanov V

втянувшийся

Друзья! Давайте "не будем ломать копья". Конечно в споре рождается истина, но это когда спор не переходит на личности. Считаю, что Навига придерживаться надо в части оценки моделей, хотя....А вот по классам-надо добавлять и своё, но подумав, может определяться на регистрации.
 3.0.53.0.5
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru