Памятливый45>> Не тасуют, а квантуют под характеристики конкретного локомотива.
Kuznets> странно, я считал что поезда составляют под загруженность. а оказывается под локомотивы. видимо я чего-то не знаю и локомотивы строго привязаны к конкретным маршрутам...
К сожалению я далек от жд жаргона.
Как то мне попал на рассмотрение труд железнодорожников , в котором я нашел фразу "жд объект такойто предназначен для пропуска 210 пар враждебных составов".
Поэтому я понимаю, что под словами , которые новорят железнодорожники может скрваться что-то мне неведомое.
Вот вы говорите "поезда составляют под загруженность".
Загруженность не вагонов, ибо видел и порожние поезда.
Если Вы имели ввиду загруженность маршрутов, то я б посоветовал при прочих равнх условиях посылать транспорт не на самую загруженную дорогу а наоборот мимо пробок.
Есл Вы имели ввиду загруженность это формирование стандартного состава из 50 вагрнрв к которому потом подкатят локомотив, и он покатит состав туда куда надо, то я согласен с Вами, что этот абсурд и есть истинное положение на нашей жд.
Хотя и антонимум тоже мне приятен. именно в пределах соего участка ЖД и ходят локомотивы.
А если говоритьпро дентьги. то к цене "тонно километра", "плате за ось" и "плате за место в расписании" подмазваются ребята. которые хотят получить плату "за локомотивное обслуживание" и "плату за сортировку".
Ведмедь:
предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»