Машина Tiger-Stone, разработанная голландской компанией Vanku B.V., выполняет работу в три раза быстрее, чем укладчики, работающие вручную. Tiger-Stone имеет резинометаллические гусеницы, которые приводятся в движение электромотором.
Процесс укладки не полностью автоматизирован - загрузка кирпичей из бункера в специальный лоток-приемник делается вручную. Количество занятых рабочих в этой операции варьируется от 1 до 4 человек, в зависимости от скорости укладки. Скорость укладки составляет в среднем около 2 метров в минуту - и это при специально подготовленной для этой цели участка дороги. Ширина вымощенной дороги, полученной за один проезд машины, составляет от 3 до 6 метров. Заявленная производительность агрегата при обслуживании двумя рабочими - 300 квадратных метров в день. Корректировка направления движения Tiger-Stone происходит в соотвествии со специальным датчиком установленным на машине и не дающим отклониться от заданной траектории.
ОАО "НПК "Уралвагонзавод" и американская компания Caterpillar достигли договоренности об организации производства американской техники на площадке ООО "ЧТЗ-Уралтрак" в Челябинске.
Сейчас продолжается переговоры по согласованию ассортимента выпускаемой продукции.
Выпуск американской техники на площадке Челябинского тракторного завода, скорее всего, будет организован в форме кооперации или лицензионного производства.
1 июня 1933 г. из ворот механосборочного корпуса в торжественной обстановке вышли первые отечественные гусеничные тракторы. Завод стал тогда крупнейшей машиностроительной фирмой в Европе, он дал мощное развитие всему провинциальному Челябинску.
Проектирование ЧТЗ велось с учетом опыта американских автомобильных и тракторных заводов, особенно фирмы Caterpillar. Задача стояла грандиозная — собирать в год по 40 тыс. машин типа Caterpillar...
ОАО «Кировский завод» заключило соглашение с компанией POWERPLUS GROUP Inc. USA о сотрудничестве в сборке и последующей глубокой локализации (до 50%) техники POWERPLUS на производственных мощностях “Кировского завода” в Санкт-Петербурге.
«На первых порах предполагается сборка из машинокомплектов тракторной и дорожно-строительной техники, близкой к нашей традиционной номенклатуре. Продукция будет выпускаться под брендом «POWERPLUS. Сделано на “Кировском заводе”», – говорит генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко.
«Наша компания реализует свою продукцию более чем в 100 странах мира, – это, прежде всего, Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Африка, Австралия, Ближний Восток. В течение нескольких последних лет компания является официальным поставщиком армии США. На российский рынок мы выходим впервые. Мы оцениваем его как перспективный и один из самых емких в мире. Техника POWERPLUS будет находиться в экономичном сегменте, в нише между продукцией корейских производителей (Hyundai и пр.) и компаний, стремящихся к премиум-сегменту (Volvo, JCB и пр.). Кировский завод был избран в качестве партнера, прежде всего, с точки зрения его производственных возможностей, благоприятного местоположения для экспорта, наличия развитой сети дилерских центров и гарантийно-сервисного обслуживания», – рассказывает генеральный директор компании POWERPLUS GROUP Inc. USA Джерард Лау.