[image]

Электровозы и следование под электрической тягой

...и всё об этом.
 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Kuznets> или на урале разучились гнуть металл? :D :D :D

Гнуть железо под одну конкретную модель машины дорого и трудоемко ;)
Если только потом строить сабж тысячами экз. как ТЭ-3:

ОФФ
Поэтому сейчас скажем у автобусов кузова плоско-прямоугольные (а там, где дизайнеры пристают со своими дурацкими изгибами - там применяют пластик).
   8.08.0
RU Серокой #22.11.2010 16:30  @Alex 129#22.11.2010 16:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> применяют пластик).

Скорее всего тут тоже так же - кабина рамно-пластиковая.
Вот рельсовый автобус РА-2:

А вообще сейчас модны модульные кабины:

Для улучшения условий работы локомотивных бригад на электровозе установлены модульные кабины.
Кабина разрабатывалась как отдельный сборочный модуль со всем необходимым оборудованием с корпусом, представляющим собой металлический каркас, на который установлены стеклопластиковая оболочка.
Кабина имеет эффективную тепло- и звукоизоляцию.
 
   
RU Alex 129 #22.11.2010 16:35  @Серокой#22.11.2010 16:30
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Вот рельсовый автобус РА-2:


О! - очень хорошая фотка :) , на ней отлично видно - почему на этой модели вагона удалось отказаться от гофры на бортах... ;)
   8.08.0
RU Серокой #22.11.2010 17:17  @Ведмедь#22.11.2010 12:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вкалывают роботы... )
   
+
-
edit
 

hnick

аксакал

A.1.> О! - очень хорошая фотка :) , на ней отлично видно - почему на этой модели вагона удалось отказаться от гофры на бортах... ;)

http://tmholding.ru/main/catalog/products/tvz
вчитайся в меню слева на странице :)
   3.6.123.6.12

hnick

аксакал

29 ноября 2010 г.

Квалификационная комиссия рекомендовала ОАО «Коломенский завод» начать серийное производство односекционных пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К.

На заседании квалификационной комиссии было отмечено, что в настоящее время 87 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К установочной серии эксплуатируются на Западно-Сибирской и Октябрьской железных дорогах, где подтвердили высокие технические характеристики, коэффициент готовности электровозов ЭП2К составляет 0,97. Выступающие представители депо отмечали комфортные условия труда для локомотивных бригад, снижение утомляемости машинистов благодаря отличным ходовым качествам локомотива.

Напомним, что работы коллектива Коломенского завода по созданию нового пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К начались по заказу ОАО «РЖД» в конце 2003 года. В Программе ОАО «Российские железные дороги» создание пассажирского электровоза постоянного тока стало одним из приоритетов в реформе транспортной отрасли, поскольку аналогичная техника в России не производилась, пассажирские электровозы постоянного тока закупались в Чехословакии, средний возраст эксплуатируемых локомотивов составлял 30 лет. ЭП2К предназначен для обеспечения российских железных дорог отечественными пассажирскими электровозами и замены чехословацких электровозов ЧС2 и ЧС2Т, по сравнению с которыми имеет ряд принципиальных технических преимуществ по мощностным и тяговым характеристикам.

В 2006-2007 гг. электровоз ЭП2К прошел комплекс эксплуатационных испытаний в условиях зимнего и летнего климата. На Западно-Сибирской железной дороге (депо Барабинск) электровоз ЭП2К-001 испытывался в условиях зимнего периода резко-континентального климата (сильные снегопады, ветра, температура наружного воздуха до минус 30о). Базой летнего эксплуатационного пробега электровоза ЭП2К-002 стало депо Санкт-Петербург – Пассажирский Московский (Октябрьская железная дорога). Межведомственная комиссия, оценивавшая электровоз ЭП2К по результатам испытаний двух локомотивов ЭП2К-001 и ЭП2К-002, подтвердила соответствие технических и эксплуатационных характеристик ЭП2К техническому заданию и рекомендовала строительство установочной серии.

По заказу ОАО «РЖД» в текущем году Коломенский завод поставит в общей сложности 61 локомотив, из них 35 – электровозы ЭП2К.
 

© ТМХ

   3.6.123.6.12
RU hnick #02.12.2010 12:44  @Серокой#21.10.2010 20:49
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Ну раз предыдущая тема погибла...

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (ведется сборка инновационного двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20, который создается в рамках реализации совместного проекта Трансмашхолдинга и стратегического партнера ТМХ компании Alstom Transport. Согласно действующему графику, изготовление первого ЭП20 планируется завершить до конца 2010 года.

Проведена необходимая для начала выпуска ЭП20 подготовка производства. В настоящее время завершена сборка кузова электровоза и начался монтаж тележек локомотива. Для нового электровоза были разработаны асинхронные двигатели – ДТА-1200А. Один из изготовленных двигателей уже проходит испытания во Франции.

По завершению сборки электровоза, ЭП20 ожидают заводские наладочные испытания, предварительные испытания (в том числе и пятитысячный пробег), по результатам которых электровоз будет передан на сертификационные испытания, совмещенные с приемочными.
 
   3.6.123.6.12
RU Серокой #02.12.2010 12:52  @hnick#02.12.2010 12:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
> изготовление первого ЭП20 планируется завершить до конца 2010 года.

Хм... поедет 31 декабря, по давней традиции? )
   
RU hnick #02.12.2010 12:55  @Серокой#02.12.2010 12:52
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Хм... поедет 31 декабря, до давней традиции? )

ну какбе на днях буквально д.б готов, на след неделе
(тьфу-тьфу-тьфу)
   3.6.123.6.12
RU Серокой #02.12.2010 12:57  @hnick#02.12.2010 12:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> ну какбе на днях буквально д.б готов, на след неделе

А отладка ПО ещё минимум год займёт. Посезонно, мокрые рельсы, заснеженные рельсы, сухие... И прочее.
   
RU hnick #02.12.2010 12:58  @Серокой#02.12.2010 12:57
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> А отладка ПО ещё минимум год займёт. Посезонно, мокрые рельсы, заснеженные рельсы, сухие... И прочее.

ну так и планировалось сопсно - до конца 11го.
   3.6.123.6.12
RU Серокой #07.12.2010 17:54  @hnick#02.12.2010 12:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick>
А что, говорят, буржуйский токоприёмник при испытаниях на мороз на ЭП20 не встал? ;)
   
RU hnick #08.12.2010 20:25  @Серокой#07.12.2010 17:54
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> А что, говорят, буржуйский токоприёмник при испытаниях на мороз на ЭП20 не встал? ;)

ээх, если б только токоприёмник...
   3.6.123.6.12

hnick

аксакал

«Приднепровская железная дорога получила три магистральных электровоза постоянного тока ВЛ11М6 производства грузинского предприятия АО «Электро­возостроитель», – сообщил «Гудку» начальник технической службы Приднепровской железной дороги Александр Бабенко.

По его словам, на железнодорожной сети Украины на постоянном токе работают три дороги: Донецкая, участок Львовской и Приднепровская железные дороги. Электровозы, приобретённые «Укрзализныцей» на тендерной основе, предназначены для замены эксплуатируемых локомотивов постоянного тока ВЛ8.
«На нашей дороге примерно 280 машин ВЛ8, работающих на последнем издыхании. Так как АО «Электровозостроитель» уже поставляло нам электровозы, у нас есть определённое доверие к этому заводу. Почему в тендере победил именно этот завод, не знаю – в конкурсе могли участвовать любые предприятия», – отметил представитель дороги.
 
[показать]

Проекты Мероприятия Видео Реклама Транспорт 24 апреля 2015 03:25 Транспорт Политика ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО КУЛЬТУРА ПРОИСШЕСТВИЯ Спорт Сюжеты Курс рубля Санкции против России Утилизация автомобилей Бои на Юго-Востоке Украины Ошибка 404. Страница не найдена. Запрашиваемая Вами страница не найдена. Вы можете перейти на главную страницу сайта: www.gudok.ru или воспользоваться расширенным поиском: www.gudok.ru/search/ Основные разделы сайта: Главная страница Разделы Новости Транспорт Авиа Авто Железные дороги Политика Экономика Общество Культура Происшествия Спорт Сюжеты Видео Газета «Гудок» Дорожные газеты Мероприятия Проекты Контакты Проекты Мероприятия Видео Реклама Подписка Контакты Телефон доверия Раскрытие информации Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3 Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-4953 E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU© является ОАО «Издательский дом «Гудок». Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики // www.gudok.ru
 
   3.6.133.6.13
RU Серокой #13.12.2010 13:19  @hnick#13.12.2010 13:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> На сети до сих пор используют локомотивы ВЛ8, которые нужно было вывести из эксплуатации ещё лет 15 назад

Зато у нас до сих пор кое-где остались ВЛ22М. :-D На промтранспорте, но тем не менее в работе. А, и на Щербинке.
   
RU Серокой #15.12.2010 10:45  @hnick#13.12.2010 13:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Белорусской железной дорогой заключен контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку в 2012 году 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов.
[показать]

Официальный сайт - Белорусская железная дорога 

Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров: Пассажирская служба Белорусской железной дороги Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах Тел. (+375 17) 225 44 77 (время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)   Бронирование билетов Тел. (+375 163) 49 30 05 Пассажирская служба Белорусской железной дороги Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах Тел. // Дальше — www.rw.by
 


// Полимеры...
   
RU hnick #17.12.2010 03:28  @Серокой#15.12.2010 10:45
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой>

помнишь, ты приносил с parovoz.com?


там уже бутлеги пошли :)отсюда Parovoz.COM • View topic - Электровоз ЭП20
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 17.12.2010 в 03:43
RU Серокой #17.12.2010 10:17  @hnick#17.12.2010 03:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> помнишь, ты приносил с parovoz.com?

Так всё ж именно эта кабина? )
   
RU hnick #17.12.2010 15:38  @Серокой#17.12.2010 10:17
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Так всё ж именно эта кабина? )

ну пока как видишь :)

на этой фоте на заднем плане - ещё вариант возможный (был(?))

из него ноги рендеров растут, типа этого
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 17.12.2010 в 15:43
RU Серокой #17.12.2010 15:38  @hnick#17.12.2010 15:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> ну пока как видишь :)

Эм, тебе принести пепел? :-P
   
RU hnick #17.12.2010 15:44  @Серокой#17.12.2010 15:38
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Эм, тебе принести пепел? :-P

да я сам найду - у нас этого гуталина... :)


   3.6.133.6.13
RU Серокой #17.12.2010 15:48  @hnick#17.12.2010 15:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> из него ноги рендеров растут, типа этого

Ну и хорошо, что не этот, а то такой червяк... )
   
RU hnick #17.12.2010 15:49  @Серокой#17.12.2010 15:48
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Ну и хорошо, что не этот, а то такой червяк... )

кстати да, согласен
   3.6.133.6.13
RU Серокой #17.12.2010 16:13  @hnick#17.12.2010 15:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> на этой фоте на заднем плане - ещё вариант возможный (был(?))

Ага, а чуть ближе - кабина ВЛ11/6, которую ты постил выше. )
   
RU hnick #17.12.2010 22:27  @Серокой#17.12.2010 16:13
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Ага, а чуть ближе - кабина ВЛ11/6, которую ты постил выше. )

ну столько понятно - я про задний менно план :)
   3.6.133.6.13
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru