[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 49 50 51 52 53 165
KZ крот17 #05.01.2011 05:58  @flateric#04.01.2011 21:24
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Scar>> То есть, в принципе это еще один радар-блокер?
flateric> это просто радар-блокер. ну что необычного - Супер Хорнет, Х-32 летали как-то с ними
flateric> будет интересно посмотреть, как именно сделали сухие и как они выйдут на крейсерский сверхзвук с ним
===А если не выйдут :( Полукруглые ВУ с центральным конусом начнут устанавливать :eek:
   8.08.0
RU Владимир Малюх #05.01.2011 09:58  @flateric#04.01.2011 19:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
flateric> на серийной машине ВЗ должны были быть уже полукруглыми с "зазубренной"" обечайкой и неподвижным центральным полуконусом - судя по чертежам, там первая ступень закрывалась от обзора на все 100%

Эээ.. ты уверен, что тебя "товарищ майор" за задницу не возьмет? Спор-спором, но не все же в массы стоит нести.
   8.08.0
RU Северный #05.01.2011 10:13  @Владимир Малюх#05.01.2011 09:58
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
В.М.> Эээ.. ты уверен, что тебя "товарищ майор" за задницу не возьмет? Спор-спором, но не все же в массы стоит нести.
ЦРУ возьмет?Речь же про YF-23. :icon_lol:
   3.0.193.0.19
KZ крот17 #05.01.2011 12:01
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
А кто в курсе Супер Хорнит с радар-блокерами на сверхзвук выходит и на сколько они скорость съедают.?
   8.08.0
+
-
edit
 

Scar

хамло

крот17> А кто в курсе Супер Хорнит с радар-блокерами на сверхзвук выходит и на сколько они скорость съедают.?
Конечно выходит - иначе зачем бы он вовсе сдался? флатерик высказывал опасения за суперкруз.
   8.0.552.2248.0.552.224
RU Kuznets #06.01.2011 02:31  @Cormorant#04.01.2011 19:52
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Cormorant> Проблемы есть и у Т-50. Мне не нравится что у него светит компрессор,

а может он светит потому что двигатель не родной? а у родного лопатки будут например углеродные? ;) зазря что ли пишут книжки типа "неметаллические композиционные материалы в элементах конструкций и производстве авиационных газотурбинных двигателей"? :)
или например
===
Задача №5. «Разработка способа крепления лопаток НА КНД ТРДДФ, выполненных из композиционных материалов, к металлическому (титановому) корпусу»

Внедрение в конструкцию двигателя для самолета фронтовой авиации композиционных материалов продиктовано требованиями по снижению массы узлов. В одном из узлов – компрессоре низкого давления лопатки направляющего аппарата, изготовленные из композиционных материалов, устанавливаются в корпус, изготовленный из металла (по прочностным соображениям), а именно из титанового сплава. Из-за разнородных материалов данных деталей существует проблема крепления лопаток в корпусе. Выполнение корпуса из композиционных материалов в существующих схемах КНД с наличием передней опоры ротора на данном этапе невозможно.

Необходимо проработать соединение (механическое, клеевое и т.п.) композитных лопаток в статоре КНД.
===
:D
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

flateric

опытный

це ж СПРЯМЛЯЮЩИЙ АППАРАТ :)
   8.0.552.2248.0.552.224

Scar

хамло

flateric> це ж СПРЯМЛЯЮЩИЙ АППАРАТ :)
Это то, что перед первой ступенью идет? И собсно, то, что мы видели на той первой фотке с засвеченным ВЗ Т-50?!
Вот оно, вроде, напереднем плане кромками сверкает.


Кстати, пока не забыл. Флатерик, а правда что это - тракт Рэптора?
   8.0.552.2248.0.552.224
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> А кто в курсе Супер Хорнит с радар-блокерами на сверхзвук выходит и на сколько они скорость съедают.?
Scar> Конечно выходит - иначе зачем бы он вовсе сдался? флатерик высказывал опасения за суперкруз.-
--Я может не совсем корректно выразился--Сильно эти блокеры--спрямляющие аппараты скорость сьедать будут или почти ничего.Их надо полагать в РФ сначало на чем то летающем испытали.Во Во и я о томже а то будет отьедать 500км/ч :eek:---

===Второе если на Вдове сначало ничего не стояло ,зачем они тогда на серийном самолете ВУ на полукруглые с полукруглым конусом решили установить(со слов Флатерика)Не проще ли тогда этот самый блокер в канал ВУ засунуть все проще чем огород городить с новыми ВУ. И как такие ВУ называются(я имею в виду полукруглые--которые решили на вдовк ставить):DSI,изоэнтропические,обычные с регулируемым центральным телом????
   8.08.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
flateric>> це ж СПРЯМЛЯЮЩИЙ АППАРАТ :)
Scar> Это то, что перед первой ступенью идет? И собсно, то, что мы видели на той первой фотке с засвеченным ВЗ Т-50?!
Scar> Вот оно, вроде, напереднем плане кромками сверкает.

Кажись на Параллае договорились зто лопастями первой ступени считать а этот спрямляющий--блокер еще не устанавливали.Так что это не оно.
   8.08.0

flateric

опытный

Scar> Кстати, пока не забыл. Флатерик, а правда что это - тракт Рэптора?
Нет, неправда. Это точно что-то Макдоннелл-Дугласовское начала-середины 90-х, но от чего, никто не знает. Не Х-36, не А-12. Возможно, это от их JAST/JSF, вроде ложится в КСС. Хотя нет, не ложится ни хрена. Загадко короче!
Изометрию и проекции с сечениями тракта раптора я уже постил не раз, если надо могу повторить.
   
RU Владимир Малюх #06.01.2011 10:59  @Scar#06.01.2011 03:34
+
+2
-
edit
 
flateric>> це ж СПРЯМЛЯЮЩИЙ АППАРАТ :)
Scar> Это то, что перед первой ступенью идет?

Зачем перед первой ступенью спрямляющий аппарат? Кто там воздух-то успел закрутить? :)
   8.08.0
RU Tardigrada #06.01.2011 11:21
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Tardigrada

новичок

Вы полагаете что радар-блокер съедает тягу, а S-образный канал нет ? 3 раза ха.
S-образный канал делают те, кто не может сделать его прямым и малозаметным. ;)
   
KZ крот17 #06.01.2011 12:00  @Tardigrada#06.01.2011 11:21
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Tardigrada> Вы полагаете что радар-блокер съедает тягу, а S-образный канал нет ? 3 раза ха.
Tardigrada> S-образный канал делают те, кто не может сделать его прямым и малозаметным. ;)
Канал тоже тягу съедает но вот что выгоднее ставить?
   8.08.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
flateric> конечно нет. это чье-то самопальное whishful thinking
flateric> скорее всего нечто ординарное типа яковлевских идей
flateric> URL=http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1101/4e/122e71c2f910.jpg.html

Хм, антиресно было бы посмотреть на эту схему с изображением скачков...

Ну и на потери от такой хреновины...
   3.0.153.0.15
MD Fakir #06.01.2011 12:50  @Владимир Малюх#06.01.2011 10:59
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.М.> Зачем перед первой ступенью спрямляющий аппарат? Кто там воздух-то успел закрутить? :)

Хм, кстати, а в кривом канале с числом скачком больше трёх - наверное, в принципе некоторая (сравнительно слабая, конечно) завихренность уже может возникнуть.
   3.0.153.0.15

Aaz

модератор
★★☆
russo>> Хотя последними можно пробовать "слепить" инфракрасные ГСН, вроде израильтяне над этим работают.
flateric> ох, кто только сейчас над этим не работает...
Если точнее, то "ох, кто только над этим не работал последние лет двадцать"... :)
Но вот наши хвалятся, что для вертолетов эту задачу решить сумели - LAAR и локальные войны
   8.08.0
RU Aaz #06.01.2011 14:19  @Владимир Малюх#06.01.2011 10:59
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Зачем перед первой ступенью спрямляющий аппарат? Кто там воздух-то успел закрутить? :)
Радар-блокер его успел закрутить. :)
Кстати, Володя, таки как насчет твоих уверений, что на Т-50 канал изогнут настолько, что входа в двигатель не видно?
   8.08.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
крот17> А кто в курсе Супер Хорнит с радар-блокерами на сверхзвук выходит и на сколько они скорость съедают.?
Выходит туда же, куда и F-18C выходил - М=1,8. Но не надо забывать, что у "С" тяга 2х8 т, а у "D" - 2х10 т. Впрочем, это может быть и ограничение по аэродинамике. Разгончики бы посмотреть - многое стало бы яснее...
   8.08.0
RU Владимир Малюх #06.01.2011 15:53  @Fakir#06.01.2011 12:50
+
-
edit
 
Fakir> Хм, кстати, а в кривом канале с числом скачком больше трёх - наверное, в принципе некоторая (сравнительно слабая, конечно) завихренность уже может возникнуть.

Завихренность (турбулентность) и отчетливая поперечная закрученность - совсем не одно и то же.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #06.01.2011 16:12  @Aaz#06.01.2011 14:19
+
-
edit
 
Aaz> Кстати, Володя, таки как насчет твоих уверений, что на Т-50 канал изогнут настолько, что входа в двигатель не видно?

Видно в очень узком секторе :)
   7.07.0
RU Scar #06.01.2011 17:08  @Владимир Малюх#06.01.2011 10:59
+
-
edit
 

Scar

хамло

В.М.> Зачем перед первой ступенью спрямляющий аппарат? Кто там воздух-то успел закрутить? :)
понял, Дядя Вова - а как эта хрень, что спереди стоит, зовется?
   8.0.552.2248.0.552.224
RU Aaz #06.01.2011 21:34  @Владимир Малюх#06.01.2011 16:12
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Видно в очень узком секторе :)
По моим прикидкам, если бы точка съемки была ниже, наблюдалось бы примерно 70-80% диска. :P
   8.08.0
MD Fakir #06.01.2011 21:45  @Владимир Малюх#06.01.2011 15:53
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.М.> Завихренность (турбулентность) и отчетливая поперечная закрученность - совсем не одно и то же.

Перечитайте Ландавшица, раздел про теорему Томсона и т.п. - в классической гидродинамике завихренность это именно "отчетливая закрученность", rot V :) Еще до введения турбулентности.
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
flateric> це ж СПРЯМЛЯЮЩИЙ АППАРАТ :)

в смысле эти лопатки ставятся между ступенями компрессора? или до? тогда понятно почему на статор...
   3.6.133.6.13
1 49 50 51 52 53 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru