Почему на поверхность спускались двое, а не один?

 
1 22 23 24 25 26 27 28
RU Старый #14.01.2011 21:07  @Karev1#14.01.2011 20:29
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Karev1> Прямые ссылки и прямые цитаты на слова самого вице-президента Аэроджета, приведенные посторонними участниками форумов объявляются несуществующими...

Кто и где объявил слова несуществующими, а, щенок? Совсем заврался?
Ну что, 7-40, видели? Приписывать оппонентам слова которых они никогда не говорили это его единственный метод.
Что сказал вице-президент Аэроджета я задолбался объяснять, но вы этого никогда не сможете понять потому что вы тупой.

Karev1> Таких подлецов встетишь не часто... Мерзейшая мразь. Такой "человек" служил в Советской Армии! Носил наши погоны! Топчет нашу землю... Бл...

Видите, 7-40, методы? Приписывает оппоненту слова которых тот никогда не говорил и понеслось. А вы говорите вменяемый... Завтра он заявит что я объявил несуществующей Луну и начнёт поминать мою мать.

Karev1> Я пожелал, чтоб ваши дочери не читали ваших постов по этой теме...

Ну это осуществить легко - достаточно вам утопиться в помойном ведре и у меня не будет поводов.

Karev1> Чтоб не знали, что за мразь произвела их на свет... Но вы умудрились и вокруг этого развести грязь и блевотину...

Я умудрился? Это я развёл тему произведения детей на свет? Может я уже выступаю под ником "Karev1"?
Вобщем
2.Помни — оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя, и зрителям будет казаться, что ты ведёшь себя натурально.
 


Karev1> Похоже нет такой подлости и мерзости на которую вы не способны.

О, да! производить на свет детей...

Karev1> Я капитулирую перед такой глубинной мерзостью, ибо не имею адекватных средств воздействия, они отсутствуют в интернет - общении. В реале - разбил бы кулаки вдрызг о мерзавца.
Karev1> Все - объявляйте свою победу.

Нет. Я константирую неукоснительное выполнение вами правил:
3.Никогда не спорь с другим демагогом. Если у тебя есть выбор на чей пост отвечать, выбирай новичков, которые наивно пытаются разговаривать с тобой, как с вменяемым человеком. Они самые лёгкие жертвы, и ты не можешь им проиграть.
 


Так вот, чмо недоделаное, когда вам взбредёт в голову очередной раз применить свой подлый приёмчик - приписать оппоненту заявления обратные тому что он говорил - поостерегитесь, результат будет не в вашу пользу.

Ну а пока повис в воздухе вопрос: кто и где объявил слова вице-президента Аэроджета несуществующими. На этот раз за ссылками вам не надо далеко ходить.
Прошлый раз вы ссылок на слова которые мне приписали не нашли. И получили титул щенка брехливого. Если и на этот раз не найдёте титул ваш повысится.
Старый Ламер  8.08.0
EE 7-40 #14.01.2011 23:42  @Старый#14.01.2011 19:45
+
-
edit
 

7-40

астрофизик

7-40>> И здесь, я думаю, память Вас подводит. Попробуйте "извлечь из старых дискуссий" мои слова про "ба-альшой объект". Мне помнится, я говорил нечто другое. Проверьте, кого подводит память. Если меня - я охотно скажу "Извините, был неправ".
Старый> Ну вот, 7-40, это чмо теперь и вам приписывает обратное тому что вы говорили. А вы по прежнему пытаетесь говорить с ним как с приличным человеком. Когда он мне приписывал я потребовал ссылки, он естественно не дал.

А может, я запамятовал? А может, он запамятовал? :) Память не у всех хорошая. Вот я, к примеру, мог запамятовать. :) Может быть, сейчас Карев извлечет из старых дискуссий именно то, что я, по его мнению, говорил. Я ж не сразу стал вчитываться в текст про наблюдения А-12 и не сразу сообразил, что речь там шла скорее о сравнении размера, чем об абсолютном размере. Может, пока я сам не разобрался, и успел что сказать неправильное...

7-40>> Ох, с покупкой лицензии разбирайтесь сами, пока я не разобрался. Вот последний пост Старого, http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2334765 . Аэроджет купил 12 двигателей? Мне казалось, он купил их даже больше, но я могу быть неправ.
Старый> В понятие "купить" входит "заплатить за товар". "Взять на реализацию" не означает купить. Аэроджет не купил ни одного двигателя. Он взял их на реализацию практически бесплатно. А расплатится только если удастся их кому-нибудь продать.

А вот этого я не знал. В английской Вики сказано, что купил, и вообще если погуглить ссылки "на поверхности", то можно понять, что "Аэроджет" именно что купил двигатели. Он что, их на самом деле до конца не купил и денег не заплатил?! Это достоверно? Если так, то, действительно, формальные условия покупки лицензии не соблюдены. А как быть с цитатой в http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2333104 из Грищенко про "наш партнер, американская фирма "Аэроджет", которая приобрела у нас лицензию на производство этих двигателей в США"? Правда, это в интервью "Времени", замдиректора мог несколько все упростить, чтоб не вдаваться в подробности... Но все-таки ведь он это сказал?

Старый> Но дело не в этом. Дело в том что за покупку лицензии и технологии тоже надо платить. Поэтому ни лицензии ни технологии Аэроджет тоже не купил, ни по символической цене ни даже даром. Аэроджету только предоставлено право производить двигатели в США. Поэтому во всех текстах которые тут фигурировали и обсуждается вопрос: сможет ли Аэроджет имея чертежи и описание двигателей воспроизвести их сам, без покупки лицензии и технологии.

Про "поэтому" - не уверен, что Карев еще об этом помнил. Когда я дал ему ссылку на его утверждения 3-летней давности, он, кажется, был неприятно удивлен. По-моему, он про это уже сам забыл, и теперь спорит только о покупке лицензии. Я же ему как раз это и говорю: он спорит совсем не о том, о чем говорят с ним, с ним говорят в свете его утверждений 3-летней давности. Он, кажется, этого до сих пор не вполне осознавал.
 8.0.552.2378.0.552.237

7-40

астрофизик

Taras66> В разных публикациях разных лет даются различные цифры по количеству купленных двигателей и их ассортименту (НК-33, НК-43, НК-39, НК-31). Общее количество от 35 до 50 штук. Как оно обстоит на самом деле неизвестно. Покупка не менее 12 шт - необходимое условие для заключения договора о продаже лицензии.

Так Старый говорит, что они вообще ничего не купили, а только на реализацию взяли, и денег не заплатили. :) Где правда-то? Вообще факт покупки - это известно или это тоже на самом деле неизвестно?! :eek:
 8.0.552.2378.0.552.237
+
+1
-
edit
 

7-40

астрофизик

Karev1> Я охреневаю :eek: Это уже не демагогия и не тупизм... Я уже даже не знаю как это называется... Это вообще человек говорит?! Прямые ссылки и прямые цитаты на слова самого вице-президента Аэроджета, приведенные посторонними участниками форумов объявляются несуществующими...

Что-то мне подсказывает, что в словах вице-президента "Аэроджета", процитированных в http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2333104 , про лицензию речь не идет... ;) Правда, там есть цитата из пресс-релиза Аэроджета со словами "with exclusive license", но их можно понимать по-разному. Если читать сам пресс-релиз ( Aerojet - News ), то можно понять и так, что речь идет о будущем.
 8.0.552.2378.0.552.237
RU Старый #15.01.2011 00:56  @7-40#14.01.2011 23:42
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
7-40> А может, я запамятовал? А может, он запамятовал? :) Память не у всех хорошая. Вот я, к примеру, мог запамятовать. :) Может быть, сейчас Карев извлечет из старых дискуссий именно то, что я, по его мнению, говорил. Может, пока я сам не разобрался, и успел что сказать неправильное...

Но ссылок на ваши "ошибки" и цитат с вашими "неправильными" словами вы от него не дождётесь.

7-40> Он что, их на самом деле до конца не купил и денег не заплатил?! Это достоверно? Если так, то, действительно, формальные условия покупки лицензии не соблюдены.

Аэроджет заплатил только за т.н. "предпродажную подготовку". Бо отдать совсем даром наши не смогли себя заставить. В договоре о передаче двигателей названа реальная цена и указано что Аэроджет заплатит её после того как продаст кому-нибудь двигатели.

7-40> Правда, это в интервью "Времени", замдиректора мог несколько все упростить, чтоб не вдаваться в подробности...

Именно.

7-40> Но все-таки ведь он это сказал?

И он и вице-директор Аэроджета говорят так для простоты, чтобы продемонстрировать отсутствие проблем. Если они начнут объяснять что лицензию ещё надо покупать то все скажут уууу... :(
Принципиально проблемы действительно нет, все разрешения получены, остался один "маленький" вопросик который погубил столько хороших начинаний: кто за это заплатит?

7-40> Он, кажется, этого до сих пор не вполне осознавал.

Он всё прекрасно осознал и теперь вертится как вошь на гребешке чтобы не отвечать за базар.
Из его Резюме было ясно что это за кадр: получит исчерпывающие объяснения в чём он не прав а потом когда решит что все забыли явится и заявит "я прав!".
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #15.01.2011 01:03  @7-40#14.01.2011 23:52
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
7-40> Что-то мне подсказывает, что в словах вице-президента "Аэроджета", процитированных в http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2333104 , про лицензию речь не идет... ;) Правда, там есть цитата из пресс-релиза Аэроджета со словами "with exclusive license", но их можно понимать по-разному. Если читать сам пресс-релиз ( Aerojet - News ), то можно понять и так, что речь идет о будущем.

Слова "with exclusive license" следует понимать как "имеем исключительное право" а не как лицензию на производство. Означает что кузнецовцы обязались больше никому кроме Аэроджета двигатели не продавать. Кто хочет Н-33 - добро пожаловать к Аэроджету!
Старый Ламер  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

7-40> Так Старый говорит, что они вообще ничего не купили, а только на реализацию взяли, и денег не заплатили. :) Где правда-то? Вообще факт покупки - это известно или это тоже на самом деле неизвестно?! :eek:

Цимес данной истории в том, что ни одна из сторон не публиковала полного текста контракта на поставку, банковских платёжек, товарно-транспортных накладных и т.д. Всё, что есть в прессе основано на публичных заявлениях руководителей разного ранга и "утечках". Из заявлений и "утечек" по поводу сделки СНТК-Аэроджет известно, что цена двигателя была около $5 млн, из них около $1 млн. было оплачено сразу, остальное после. Как - после реализации их Аэроджетом кому-нибудь или просто в рассрочку не уточнялось.
Старый вот считает, что их просто отдали на реализацию. Старый он такой, у него всё просто - :imho:
 3.6.133.6.13
RU Taras66 #15.01.2011 01:11  @Старый#15.01.2011 01:03
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Старый> Слова "with exclusive license" следует понимать как "имеем исключительное право" а не как лицензию на производство.

А если они изготовят НК-33 без лицензии, обитатели одного респектабельного офиса в Канога Ранчо увидят ОМОН-маски-шоу? Или ОМОНУ не выдадут въездную визу в Калифорнию?
 3.6.133.6.13
RU Старый #15.01.2011 01:15  @7-40#14.01.2011 23:52
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Из пресс-релиза:

Under the agreement, UEC will be responsible for marketing and sale of the modern NK-33 in the Russian Federation; checkout, testing and delivery of additional NK-33 rocket engines to Aerojet for modification into the AJ26; and eventual re-start of NK-33 production in Russia. UEC will also provide support of the NK-33 on vehicles launched from the Russian Federation.

Aerojet, with an exclusive license for NK-33 and AJ26 in the U.S., is responsible for U.S. marketing and sale of the engines; modifying the NK-33 into the AJ26; and support of these engines on vehicles launched from the U.S. Aerojet will continue to evaluate U.S. production of the AJ26, based on market demand.
 


Производить двигатели будет ОАК в России, а Аэроджет продолжит оценивать [возможность/целесообразность] их производства в США исходя из потребностей рынка.
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #15.01.2011 01:18  @Taras66#15.01.2011 01:08
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Taras66> Цимес данной истории в том, что ни одна из сторон не публиковала полного текста контракта на поставку, банковских платёжек, товарно-транспортных накладных и т.д. Всё, что есть в прессе основано на публичных заявлениях руководителей разного ранга и "утечках". Из заявлений и "утечек" по поводу сделки СНТК-Аэроджет известно, что цена двигателя была около $5 млн, из них около $1 млн. было оплачено сразу, остальное после. Как - после реализации их Аэроджетом кому-нибудь или просто в рассрочку не уточнялось.

Никаких рассрочек. Только после реализации.
Интерес может представлять только вопрос предусмотрено ли возвращение двигателей если их не удастся реализовать.

Что касается публикаций то если бы была продана лицензия и технологии то об этом обязательно стало бы известно. А раз нет значит нет.
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #15.01.2011 01:21  @Taras66#15.01.2011 01:11
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Слова "with exclusive license" следует понимать как "имеем исключительное право" а не как лицензию на производство.
Taras66> А если они изготовят НК-33 без лицензии, обитатели одного респектабельного офиса в Канога Ранчо увидят ОМОН-маски-шоу? Или ОМОНУ не выдадут въездную визу в Калифорнию?

Врядли. Аэроджету предоставлено исключительное право на операции с двигателями в США так что если он воспроизведёт их сам то очевидно у нас не будет оснований для претензий. Да только проще и дешевле разработать новый двигатель с нуля чем воспроизводить советские машиностроительные технологии полувековой давности.
Старый Ламер  8.08.0
+
+1
-
edit
 

7-40

астрофизик

Taras66> Из заявлений и "утечек" по поводу сделки СНТК-Аэроджет известно, что цена двигателя была около $5 млн, из них около $1 млн. было оплачено сразу, остальное после. Как - после реализации их Аэроджетом кому-нибудь или просто в рассрочку не уточнялось.

Но если полная цена не оплачена, то формально условие правительственного постановления не выполнена, лицензию действительно передать не могли? Или что?

Taras66> Старый вот считает, что их просто отдали на реализацию. Старый он такой, у него всё просто - :imho:

:) Так пока выходит, что у обоих ИМХО, но ИМХО насчет невозможности передачи лицензии без оплаты 12 штук выглядит обоснованнее? Хотя с другой стороны, продажа в рассрочку тоже продажа, и формально она может быть достаточна для передачи лицензии?

Похоже, что два офицера оперируют имхами и домыслами, а теперь еще и огребут оба от модератора за то, что стали обзываться нехорошими словами. :) Ладно, как говорил Бараш, "Главное, что я прав!" (с)
 8.0.552.2378.0.552.237
RU Старый #15.01.2011 01:26  @Старый#15.01.2011 01:21
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>>> Слова "with exclusive license" следует понимать как "имеем исключительное право" а не как лицензию на производство.

Ещё раз об этих словах. Английское слово "license" в качестве основного значения означает "разрешение", "право". Водительские права называются "driving license". Так что "exclusive license" означает "исключительное право" а не "лицензия на производство".
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #15.01.2011 01:31  @7-40#15.01.2011 01:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
7-40> Хотя с другой стороны, продажа в рассрочку тоже продажа, и формально она может быть достаточна для передачи лицензии?

Какая рассрочка? Нет никакой рассрочки. Если Аэроджет не продаст двигатели то кузнецовцы ничего не получат.

7-40> Похоже, что два офицера оперируют имхами и домыслами,

Это Карев чтоли офицер? Буагага! Спросите какое училище он закончил. Он 3.14зда нестроевая которая максимум на 2 года напялила на себя погоны.

Ламерское имхо только у Карева, в этом вопросе как и во всех остальных. А я в курсе ситуации, я только слегка притормозил чтоб убедиться что за три года не произошло изменений которые я возможно пропустил.
Старый Ламер  8.08.0
EE 7-40 #15.01.2011 01:43  @Старый#15.01.2011 01:26
+
-
edit
 

7-40

астрофизик

Старый>>>> Слова "with exclusive license" следует понимать как "имеем исключительное право" а не как лицензию на производство.
Старый> Ещё раз об этих словах. Английское слово "license" в качестве основного значения означает "разрешение", "право". Водительские права называются "driving license". Так что "exclusive license" означает "исключительное право" а не "лицензия на производство".

Все-таки что-то мне подсказывает, что "исключительные права" на английском будет "exclusive right", http://en.wikipedia.org/wiki/Exclusive_right , потому что "right" - это именно "право" . А "exclusive license" все-таки лицензию, http://en.wikipedia.org/wiki/Exclusive_license , потому что license это все-таки не столько "право", сколько "разрешение". Хотя согласен, что двусмысленность здесь в принципе возможна, потому как в тексте говорится не про "licence for production", а про "licence for NK-33". Фигза, что это за "разрешение на НК-33".
 8.0.552.2378.0.552.237
RU Taras66 #15.01.2011 01:49  @Старый#15.01.2011 01:18
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Старый> Никаких рассрочек. Только после реализации.
На чём основывается такая уверенность?

Старый> Что касается публикаций то если бы была продана лицензия и технологии то об этом обязательно стало бы известно. А раз нет значит нет.

Ранее приводилась цитата вице-президента Аэроджета, что они имеют всю необходимую документацию для самостоятельного производства. Врёт или документацию таки продали?
 3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
7-40> Все-таки что-то мне подсказывает, что "исключительные права" на английском будет "exclusive right", http://en.wikipedia.org/wiki/Exclusive_right , потому что "right" - это именно "право" . А "exclusive license" все-таки лицензию, http://en.wikipedia.org/wiki/Exclusive_license , потому что license это все-таки не столько "право", сколько "разрешение".

Не буду встревать, но тут не словари или Вика нужна, а амовский юрист. Пытаться своими пояснять специфические юридические термины штука дохлая.
Противника можно убивать, не считаясь с его правами (ст.55 Конституции).Yuriy (с)  
UA Settings2 #15.01.2011 07:39  @Старый#15.01.2011 01:03
+
-
edit
 

Settings2

новичок
Старый> Слова "with exclusive license" следует понимать как "имеем исключительное право" а не как лицензию на производство. Означает что кузнецовцы обязались больше никому кроме Аэроджета двигатели не продавать. Кто хочет Н-33 - добро пожаловать к Аэроджету!

В этом контексте - скорее всего. С одним уточнением, о котором ниже.
 8.0.552.2378.0.552.237
Это сообщение редактировалось 15.01.2011 в 07:46
+
-
edit
 

Settings2

новичок
Старый>> ..."exclusive license" означает "исключительное право" а не "лицензия на производство".
7-40> ... Хотя согласен, что двусмысленность здесь в принципе возможна, потому как в тексте говорится не про "licence for production", а про "licence for NK-33". Фигза, что это за "разрешение на НК-33".

Внутре! - прошелестел старичок. - Внутре смотрите, где у нее анализатор и думатель...
 


Это, не утерпел.
Вы ж специалист по языкамm вроде, посмотрите на фразу с "licence for NK-33" ширше, там же ж вот что сказано:
Aerojet, with an exclusive license for NK-33 and AJ26 in the U.S., is responsible for U.S. marketing and sale of the engines; modifying the NK-33 into the AJ26; and support of these engines on vehicles launched from the U.S. Aerojet will continue to evaluate U.S. production of the AJ26, based on market demand.
 


Прямо сказано - exclusive in the U.S.
Т.е., на данный момент, с 27.04.2010, из этих партнеров 1й ответственен за рекламу и продажу двигателей в USA, 2й В РФ, что и указано в соглашении (cooperation agreement):
1.
Under the agreement, UEC will be responsible for marketing and sale of the modern NK-33 in the Russian Federation; checkout, testing and delivery of additional NK-33 rocket engines to Aerojet for modification into the AJ26;
 


2.
Aerojet currently provides the AJ26 rocket engine for the first-stage of Orbital Sciences Corporation's Taurus II launcher. UEC provides the NK-33 to Russian Federation customers. Both Aerojet and UEC are offering AJ26 and modern NK-33 engines to additional customers in the United States and Russia, respectively.
 


+ JSC "N.D. Kuznetzov" (NDK) responsible for

eventual re-start of NK-33 production in Russia
 


Т.е., как совершенно правильно здесь заметили, ежели найдут того кто за это заплатит.

Ну и какие могут быть после этого вопросы?
 8.0.552.2378.0.552.237
Это сообщение редактировалось 15.01.2011 в 07:56
RU Старый #15.01.2011 13:27  @7-40#15.01.2011 01:43
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
7-40> Все-таки что-то мне подсказывает, что "исключительные права" на английском будет "exclusive right", http://en.wikipedia.org/wiki/Exclusive_right , потому что "right" - это именно "право" . А "exclusive license" все-таки лицензию, http://en.wikipedia.org/wiki/Exclusive_license , потому что license это все-таки не столько "право", сколько "разрешение".

Именно! "right" это право в юридическом смысле, а "license" - в разрешительном. Имено в том в котором у нас говорят "водительские права", "лишён права управления на 2 года".
Аэроджету дано разрешение на все операции с двигателями на территории США, причём исключительно Аэроджету.

7-40> Хотя согласен, что двусмысленность здесь в принципе возможна, потому как в тексте говорится не про "licence for production", а про "licence for NK-33". Фигза, что это за "разрешение на НК-33".

Право на все операции с двигателем.
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #15.01.2011 13:31  @Taras66#15.01.2011 01:49
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Никаких рассрочек. Только после реализации.
Taras66> На чём основывается такая уверенность?

На сообщениях.

Taras66> Ранее приводилась цитата вице-президента Аэроджета, что они имеют всю необходимую документацию для самостоятельного производства. Врёт или документацию таки продали?

Внимательное изучение его заявлений показывает что он говорит об описании и чертежах двигателя которые позволяют самостоятельно его воспроизвести. А вовсе не об описании технологи его изготовления.
Старый Ламер  8.08.0
RU Дмитрий В. #16.01.2011 00:45  @Старый#15.01.2011 01:03
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Старый> Слова "with exclusive license" следует понимать как "имеем исключительное право" а не как лицензию на производство. Означает что кузнецовцы обязались больше никому кроме Аэроджета двигатели не продавать. Кто хочет Н-33 - добро пожаловать к Аэроджету!
Читаем здесь:

Aerojet Capabilities - Space Lift Propulsion

Aerojet develops and provides liquid propellant rocket engines and solid propellant rocket motors that power commercial and government launch vehicles. Aerojet's customers include Lockheed Martin, The Boeing Company, Orbital Sciences Corporation and the Department of Defense.

// www.aerojet.com
 


"Aerojet has complete design documentation and a manufacturing license for production of new engines in the U.S.".
Send evil to GULAG!  8.08.0
RU Старый #16.01.2011 00:54  @Дмитрий В.#16.01.2011 00:45
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Д.В.> Читаем здесь:
Д.В.> Aerojet Capabilities - Space Lift Propulsion
Д.В.> "Aerojet has complete design documentation and a manufacturing license for production of new engines in the U.S.".

Я об этом уже говорил: Аэроджету разрешено самому воспроизвести двигатель но технология производства ему не продана и её у него нет.
Старый Ламер  8.08.0
EE 7-40 #16.01.2011 02:29  @Старый#16.01.2011 00:54
+
-
edit
 

7-40

астрофизик

Д.В.>> "Aerojet has complete design documentation and a manufacturing license for production of new engines in the U.S.".
Старый> Я об этом уже говорил: Аэроджету разрешено самому воспроизвести двигатель но технология производства ему не продана и её у него нет.

Я бы перевел все-таки "manufacturing license" как "производственная лицензия", что бы этим термином ни называлось. :) Вот узус: Google
 8.0.552.2378.0.552.237
RU Старый #16.01.2011 02:36  @7-40#16.01.2011 02:29
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
7-40> Я бы перевел все-таки "manufacturing license" как "производственная лицензия", что бы этим термином ни называлось. :) Вот узус: Google

Я же сказал: Аэроджет имеет разрешение на самостоятельное воспроизводство двигателей. Но технология ей не продавалась. Так что "продажи лицензии" в том смысле в котором это обычно понимают и которое имел в виду Карев не было.
Старый Ламер  8.08.0
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru