[image]

world of tanks

 
1 13 14 15 16 17 174

Android

старожил
★★★
uber> И вчера явилось чудо белорусского рандома - 95% ИС-4 был снесен одним попаданием из буратины.

Но, в основном, рулит корейский рандом. Когда я с СУ-8 152 мм фугасом снял 10% с А-20, был поражен. Долго пялился в монитор:- На чем же я играю? Но бывают и приятные исключения.
   8.0.552.2248.0.552.224
+
-
edit
 

Jameson

опытный

uber>> И вчера явилось чудо белорусского рандома - 95% ИС-4 был снесен одним попаданием из буратины.
Android> Но, в основном, рулит корейский рандом. Когда я с СУ-8 152 мм фугасом снял 10% с А-20, был поражен. Долго пялился в монитор:- На чем же я играю? Но бывают и приятные исключения.

говорят что если чуть дернуть мышь в момент выстрела то снаряд арты может улететь нафиг. Что не отменяет самонаведегние на трупики. В труп еще ни разу не промазал! Но некоторые ставят выстрел на пробел, чтобы мышь не шевельнуть ни на микрон :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
Jameson> говорят что если чуть дернуть мышь в момент выстрела то снаряд арты может улететь нафиг. Что не отменяет самонаведегние на трупики. В труп еще ни разу не промазал! Но некоторые ставят выстрел на пробел, чтобы мышь не шевельнуть ни на микрон :)

Интересно, а как вообще программно реализован рандом? Заметил такую особенность, что когда стреляешь в чистое поле, фугасы ложатся тютелька в тютельку. Но если стреляешь по видимой цели, тут и начинаются извращения рандома. Это заметно в случае борьбы с артой или подкустовыми сидельцами, которых "нагибаешь" по трассерам. Желательно мнение программистов услышать о возможной реализации рандома. Обработка рандомом полета фугаса происходит каждый раз или только в случае видимости цели? И как это влияет на потребление ресурса обработчика?
   8.0.552.2248.0.552.224
RU Barbarossa #12.01.2011 12:08
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Су-85 со 107 мм пухой злой однако.
   
RU HolyBoy #12.01.2011 14:16  @Jurgen BB#12.01.2011 12:08
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Barbarossa> Су-85 со 107 мм пухой злой однако.

А как он лопается при попадании в него артснаряда в 150 мм… Лепота!
   
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Barbarossa> Су-85 со 107 мм пухой злой однако.

Зис6 вообще крутейшая пуха - странно, что ее на 34-85 не поставили вместо Д-10Т или Д5Т. Их же для КВ3 наклепали 500 штук - и потом все в лом пошли :-(. КВ2 с этой пушкой - просто линкор какой-то ;-).
   8.08.0
RU korneyy #13.01.2011 05:56  @Jurgen BB#11.01.2011 12:12
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Barbarossa> Кстати совесткий стюарт очен6ь злой в детском саду... Злее француза.

Не злее :) Француза кидают НИЖЕ (см. таблицу), т.к. он второй уровень, а стюарт - третий. В детсаду франк - зверь. Купил на дешевый прем и угораю в песочнице под настроение. Сетка, труба и "смерть нубам". :) С его броней его только арта пробивает (а ее и не в каждом бою дают). Рекомендую. Лучшая фарм-машина по опыту.
   
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Jameson>> говорят что если чуть дернуть мышь в момент выстрела то снаряд арты может улететь нафиг. Что не отменяет самонаведегние на трупики. В труп еще ни разу не промазал! Но некоторые ставят выстрел на пробел, чтобы мышь не шевельнуть ни на микрон :)
Android> Интересно, а как вообще программно реализован рандом? Заметил такую особенность, что когда стреляешь в чистое поле, фугасы ложатся тютелька в тютельку. Но если стреляешь по видимой цели, тут и начинаются извращения рандома. Это заметно в случае борьбы с артой или подкустовыми сидельцами, которых "нагибаешь" по трассерам. Желательно мнение программистов услышать о возможной реализации рандома. Обработка рандомом полета фугаса происходит каждый раз или только в случае видимости цели? И как это влияет на потребление ресурса обработчика?

То-то я смотрю -попадания по равномерно и прямолинейно движущейся цели часто удаются лучше чем по стоячей :) А еще есть проклятые места, гед по открытой цели низачто не попадешь. :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
Jameson> То-то я смотрю -попадания по равномерно и прямолинейно движущейся цели часто удаются лучше чем по стоячей :) А еще есть проклятые места, гед по открытой цели низачто не попадешь. :)

Я даже хитрить начал. Свожусь на засвеченной цели, дожидаюсь когда погаснет и после этого стреляю. Редко промах бывает. :)
   8.0.552.2248.0.552.224

uber

опытный

Знакомый т44 накачал себе наконец. Покатался с ним на ис3 во взводе. Классно. Он светит и стопорит, я пробиваю, Хум кончает.

Еще знакомый попробовал ротные бои - это пипец. Собирается куча нубья хрен пойми на чем. Против них выпадает рота 5 лунаходов и пара а-20/32 и всех кончают без потерь, не считая светляков если попадут. Знакомый выбивал на Т-43 свет если сталкивались или арты, если проскочить умудрялся.
Сделал вывод, что прежде чем соваться, надо свою роту собрать, а это сложно, даже если живешь в одном городе и работаешь в одной конторе.
   8.0.552.2248.0.552.224
Это сообщение редактировалось 13.01.2011 в 07:38
RU Barbarossa #13.01.2011 13:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Киллыч переодически зоет... я в принципе днем часто дома сижу да и вечером если жена не выгоняет с компа тож готов .. Ток а у меня пока наушников нет.
   

OAS

опытный

К описанию рандома.
Есть другой интересный момент - как вообще устроено прицеливание в игре.
Не буду зарекаться, но у некоторых пушек (у всех ли?) траектория полёта снаряда параболлическая. Игрок по дефолту вертикальный угол наводки не задаёт, а использует автонаведение. Тогда есть следующие моменты.
1. Стреляем по бронетехнике на открытой местности. Наводим прицел на желаемую точку попаданию, вертикальная поправка вычисляется автоматом.
2. Стреляем по объекту на местности (пусть камень) на открытой местности. Наводим прицел на желаемую точку попаданию, вертикальная поправка вычисляется автоматом.
3. Стреляем в небо. Как задать точку прицеливания в пространстве для дистанции X и 2*X, если только не учитывать её руками?
4. Стреляем по танку на дистаниции 2*X перед которым есть кусты на дистаниции X. Вертикальная поправка вычисляется для кустов или для видимой цели? А если подсветка цели исчезла?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Android> Я даже хитрить начал. Свожусь на засвеченной цели, дожидаюсь когда погаснет и после этого стреляю. Редко промах бывает. :)

однако ,все-же не всегда так, вот вчера помню стрелял по засвеченому вражьему холоду, снярд лег рядом с точкой прицеливания, не там где я полагал холода и не там где он был :)
   7.07.0

Jameson

опытный

OAS> К описанию рандома.
OAS> Есть другой интересный момент - как вообще устроено прицеливание в игре.
OAS> Не буду зарекаться, но у некоторых пушек (у всех ли?) траектория полёта снаряда параболлическая. Игрок по дефолту вертикальный угол наводки не задаёт, а использует автонаведение. Тогда есть следующие моменты.

У арт без использования артоприцела ты именно целишся в точку поверхности, или объект. Потмоу прицел может сильно прыгать при перемещении его по танку. Я уже цельюс так чтобы танк был в центре эллипса прицела, и более того, использую артоприцел для стрельбы по танкам, которые уже выкатились намою арту, реже прмоахиваюсь.

OAS> 1. Стреляем по бронетехнике на открытой местности. Наводим прицел на желаемую точку попаданию, вертикальная поправка вычисляется автоматом.
OAS> 2. Стреляем по объекту на местности (пусть камень) на открытой местности. Наводим прицел на желаемую точку попаданию, вертикальная поправка вычисляется автоматом.
OAS> 3. Стреляем в небо. Как задать точку прицеливания в пространстве для дистанции X и 2*X, если только не учитывать её руками?
OAS> 4. Стреляем по танку на дистаниции 2*X перед которым есть кусты на дистаниции X. Вертикальная поправка вычисляется для кустов или для видимой цели? А если подсветка цели исчезла?

Все остальное стало непонятно, как-то поменяли по-моему, я вот стал мазать стреля на упреждение, хотя после патча с пропаданием телепортов и замедлением снарядов попадал отлично, как и другие, светляки выли. Сейчаспочему-то мажу.. Для кустов поправка не вычисляется как и для деревьев. И еще по-моему ББ снаряды прлетают насквозь некотыре обхъекты которые ращрушаются фугасками, и это тоже влияет на прицел.


А вообще на холоде стал тщательно прицеливаться. Ибо случаетя так что потерпев поражение, но нанеся точные попадания, яполучаю больше серебра чем в случае выигрыша но накидав много снарядов в молоко, а они еще и дорогие. три снаряда мимо -уже стоит дороже чем ремонт разбитого холода, эта экономика заставляет забивать на артподготовку :) Ну и долгая перезарядка холода -выстрелив сечас можно профукать более выгодный для стрельбы момент, часто бывает так -пальнешь, промажешь а тут выежают три вражьи танка и сцепляются вместе, вот бы туда зарядить!
   7.07.0

spam_test

аксакал

OAS> Вертикальная поправка вычисляется для кустов или для видимой цели? А если подсветка цели исчезла?
По цели, это явственно видно, когда стреляешь на хуммеле по танку за укрытием, траектория очень настильная. Метку укладываешь на башню - зеленая(если выстрелить, то скорее всего прилетит в башню), засвет исчез - сразу красная и перескакивает обычно на укрытие.
   
RU spam_test #15.01.2011 19:03  @Jameson#14.01.2011 05:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Jameson> И еще по-моему ББ снаряды прлетают насквозь некотыре обхъекты которые ращрушаются фугасками, и это тоже влияет на прицел
Сегодня наблюдал, как что-то немецкое с очень длинной дрыной, стоя за углом, повернуло башню так, что пушка торчала из стены, прибило ИС.

Наверное, сегодня буду проверять такие приколы.
   
RU Barbarossa #15.01.2011 19:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Нравится Т29.. правда пушка пока ен ТОП го башня уже с "ушами".. В маску выстрелы держит хорошо.
   
RU spam_test #15.01.2011 21:39  @spam_test#15.01.2011 19:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

spam_test> Наверное, сегодня буду проверять такие приколы.
Протестировал, сквозь стену таки стрелять невозможно, зато стена не является препятствием для сплеша, вообще никак не влияет. Потому стрельба по ИС, стоящему вплотную к стенке за углом, снимает по 10%, это с Хуммеля. Т.е. имеет смысл вести огонь даже по недосягаемой цели.
   
RU Jameson #17.01.2011 06:24  @spam_test#15.01.2011 21:39
+
-
edit
 

Jameson

опытный

spam_test>> Наверное, сегодня буду проверять такие приколы.
spam_test> Протестировал, сквозь стену таки стрелять невозможно, зато стена не является препятствием для сплеша, вообще никак не влияет. Потому стрельба по ИС, стоящему вплотную к стенке за углом, снимает по 10%, это с Хуммеля. Т.е. имеет смысл вести огонь даже по недосягаемой цели.

иногда на рандоме и до недостягаемой, по-моему долетает :)
А вот потавил на ис первую его 122мм пушку. Ух, понятно что ис должен ходить в сопровождении СТ. ты жахнешь, снимешь с противника почти все, а потом его СТ добьет :) Еще взял себе т20. пока не определился, и пк не поставил нормальное шасси, а тут он свои 56 кмч тольк с горки получает. хотя на этом танке очень заметна разница между 50 и 75 экипажем.
   7.07.0

uber

опытный

Jameson> А вот потавил на ис первую его 122мм пушку. Ух, понятно что ис должен ходить в сопровождении СТ. ты жахнешь, снимешь с противника почти все, а потом его СТ добьет :)

Это СТ должны ходить в сопровождении ИСа :) Особенно если ст вод адекват. Не прячется за тт и смело начинает кружить врага, давая ИСу толково прицелиться.
Поэтому и на ИС с кваса перепрыгнуть легче чем с слооооупока КВ-3. Мой ИС знакомый на Т34 начал догонять только после того как я подбой купил на него.

З Ы Определился, какие модули поставлю на ИС4: стаб, досылатель, подбой. Все равно еле ползает.
   8.0.552.2378.0.552.237

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Отрывок из моей переписки. ;)

Я не согласен с Вашим решением. Автоопределение не является доказательством намеренного обстрела союзника. По ссылке которую Вы дали, нет описанной формулы, как работает автоопределитель, и как он распознает намеренность обстрела, а именно за намеренное действие ограничили аккаунт geotbilisi. По сему предупреждаю вашу фирму, можете передать своим юристам, в случае повтора бана от автоопределителя, без распечатки и объяснения его работы, будет востребован возврата всех средств вложенных в игру, в случае отказа возврата, будет подан иск.



Спасибо за своевременный ответ.



С Уважением.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

KILLO> Отрывок из моей переписки. ;)
А подробнее всю историю?
   
+
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Barbarossa> А подробнее всю историю?

Выстрелил фугасом во врага, а в это время т44 башню повернул, и в него попало - и через секунд 10 выкинуло из игры. За всю игру с августа только один раз убил своего, и то по просьбе - мы прикалывались, а тут за тимдамаг прилетело. Главное прилетело за П.1.19. Намеренный обстрел союзника. Как он это определяет? Мне так и не пояснили.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

KILLO> Как он это определяет? Мне так и не пояснили.

И на какое время?
   
+
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Barbarossa> И на какое время?

На сутки. Но не в этом дела - важен сам принцип.
   3.6.133.6.13
1 13 14 15 16 17 174

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru