[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [5]»
 
1 87 88 89 90 91 100
IS резвый 110 #26.01.2011 04:35  @GREI#25.01.2011 17:21
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный


GREI> :) а в марте будет еще одно преобразование.
Htpdsq 110> Мы тоже в понедельник подписали бумажку о предупреждении по смене "рабовладельца" с 1-го марта. Объединяют вообще всё в одну контору: малую и большую бригады + бербазу + управу, а гидрографию опять отсоединяют в отдельную богодельню. Короче чёрти-что и сбоку бантик. заниматься им в москве болше нечем, как ломать когда-то нормально налаженую и работающую систему. Всё блин копейки считают, а миллионы между пальцев утекают... Одно слово - РОССИЯ!!!
   
+
+5
-
edit
 

ok36

старожил
★★☆
Михаил Рудницкий



[more]
   8.0.552.2378.0.552.237
RU Eagle_rost #27.01.2011 13:20  @резвый 110#26.01.2011 04:35
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

GREI>> :) а в марте будет еще одно преобразование.
р.1.> Htpdsq 110> Мы тоже в понедельник подписали бумажку о предупреждении по смене "рабовладельца" с 1-го марта. Объединяют вообще всё в одну контору: малую и большую бригады + бербазу + управу, а гидрографию опять отсоединяют в отдельную богодельню.
простите, а можно поподробнее--что такое большая и малая бригады и где они базируются?
   
IS резвый 110 #27.01.2011 20:25  @Eagle_rost#27.01.2011 13:20
+
-
edit
 

резвый 110

опытный


Eagle_rost> простите, а можно поподробнее--что такое большая и малая бригады и где они базируются?
Резвый 110> Немного истории: Мурманская ОВСГа середина 90-х, в/ч 20533, в/ч 56009 и в/ч 31013 соответственно: большая, средняя и малая бригады. Среднюю расформировывают и рассовывают суда по большой и малой бригадам. Так живём до 2010г. Суда потихоньку списывают, режут или расстреливают. Далее в 2010 к в\ч 20533 присоединяют ещё гидрографию (две в\ч: большой дивизион (элита, белые параходы) и малый (работяги БГК и ГСки). На данный момент времени имеем то, что имеем, а именно: большую бригаду+гидрографию и планы о соединении с малой бригадой и отсоединении гидрографии и соответственно малую. Технически не понятные "телодвижения", НО раньше гидрография подчинялась Питеру, а ОВСига всегда москве (финансирование). Так вот гидрография является своего рода естественной манополией, т.е. они делают промеры, составляют карты и ... долго перечислять, НО за всё это гражданские и в т.ч. иностранцы платят деньги (какие-то % всегда включаются в стоимость всего), и по моему (и не только моему, нас много) мнению сейчас предприимчивые люди находящиеся "у власти" (не важно какой и кто) будут делать отдельную контору которая будет зарабатывать (для них?) за счёт государства деньги, но уже не через Питер (зачем лишний посредник?), а ОВСига как была для государства (и ИМХО его представляющих мужей) убыточной, так и будет (кроме ГОЗа на котором можно "погреть руки") убыточной. Так пусть "дохнет" дальше, до логическй реальной смери или передачи в какое нибудъ АО или ФГУП. Ну ладно, хвати лирики, жижнь покажет. Хота в будущее мы с отимизмом не смотрим... Все смйлики с конца...
   

sam7

администратор
★★★★★
ok36> Михаил Рудницкий

Может повторюсь, но все знают, почему он "утопленник с перебитыми ногами"?
   7.07.0
IS резвый 110 #27.01.2011 20:55  @ok36#27.01.2011 11:12
+
-
edit
 

резвый 110

опытный


ok36> Михаил Рудницкий
Резвый 110> Респект и уважение тому кто фотографировал. В североморске такую погоду поймать почти невозможно... Если не фотошоп, то СУПЕР!!! :) :) :)
   

geograf

опытный

ok36>> Михаил Рудницкий
sam7> Может повторюсь, но все знают, почему он "утопленник с перебитыми ногами"?

Не все. Просветите?
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
ok36>>> Михаил Рудницкий
sam7>> Может повторюсь, но все знают, почему он "утопленник с перебитыми ногами"?
geograf> Не все. Просветите?

В 78-м утонул у стенки завода, а после перехода на ЧФ при обрыве швартовного троса в 79-м перебило ноги матросу. Вот после этого так стали называть.
   7.07.0

geograf

опытный

sam7> В 78-м утонул у стенки завода, а после перехода на ЧФ при обрыве швартовного троса в 79-м перебило ноги матросу. Вот после этого так стали называть.

Спасибо за информацию. Запомню для расширения кругозора.
   3.6.133.6.13

geograf

опытный

sam7> В 78-м утонул у стенки завода, а после перехода на ЧФ при обрыве швартовного троса в 79-м перебило ноги матросу. Вот после этого так стали называть.

Тормознул немного и сразу не спросил: а в чём была причина затопления не в курсе?
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> В 78-м утонул у стенки завода, а после перехода на ЧФ при обрыве швартовного троса в 79-м перебило ноги матросу. Вот после этого так стали называть.
geograf> Тормознул немного и сразу не спросил: а в чём была причина затопления не в курсе?

Ночная вахта стала спрямлять, не проверив закрытие временных вырезов. Качали, качали, качали....
Утром верхняя палуба была под водой.
Судостроители поймут, что значит после этого выдергивание кабелей из залитых коробок и ревизия всех механизмов и аппаратуры.
   7.07.0

geograf

опытный

sam7> Ночная вахта стала спрямлять, не проверив закрытие временных вырезов. Качали, качали, качали....

Ещё раз спасибо.
   3.6.133.6.13

GREI

опытный
★★
ok36> Михаил Рудницкий
Красота. Фото прекрасно, но когда такое видишь вживую никода не уйдешь с моря. Несколько минут такого вида перекрывают все. Душа млеет.
   
IS резвый 110 #28.01.2011 06:56  @sam7#27.01.2011 20:34
+
-
edit
 

резвый 110

опытный


sam7> Может повторюсь, но все знают, почему он "утопленник с перебитыми ногами"?
Резвый 110> Просто бывают несчастливые параходы... Рудницкого вроде в 2006г. в мотовский "спасать" ходили. Спасать спасателя... смех сквозь слёзы..., а пожар там был в М.О. некислый, если-б не 114 фреон, то наверное "кирдык".
   
RU jacobskruger #28.01.2011 08:03  @Marine_Mechanic#18.01.2011 03:45
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

Marine_Mechanic> ok36 Так перед тем как уходить с ОВСИГИ нужно подумать, нужны-ли в торговом флоте, по тому как в хорошие крюинги не берут после ОВСИГИ.

Уважаемый Marine Mechanic! Штаты в ОВС всегда были "раздуты" и народ откровенно бездельничал,получая,соответственно,маленькую зарплату. Не берусь судить,но вряд ли Ваш кран работал в режиме портального. На рядовом фидерном контейнеровозе экипаж 13 человек при наличии двух кранов по 40-45 тонн. Грузы также различные,включая класс 1.4.
В крюинговой компании Вас просто "развели". Они никак не уполномочены принимать какие-либо экзамены,кроме как тестирование английского языка в рамках их собственных требований. Наличие рабочего диплома и необходимых сертификатов подразумевает уровень подготовки моряка для занятия соответствующей должности.
Организация вахты на костере может быть любая,но обычно МО безвахтенное.
Не только в украинских крюингах нет большой потребности в вахтенных механиках. Полнокровные экипажи есть только на очень больших или старых судах. Владельцы идут на уловки,чтобы вырастить второго механика на судах где нет вахтенного. Идите в нормальный крюинг. Людей не хватает.
   7.07.0
RU Eagle_rost #28.01.2011 10:55  @резвый 110#27.01.2011 20:25
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Eagle_rost>> простите, а можно поподробнее--что такое большая и малая бригады и где они базируются?
р.1.> Резвый 110> Немного истории: М
спасибо за Ваш ответ.
Такой еще вопрос--нет ли буклетов по бригадам, судам и/или их исторических справок.
   
RU boiler technician #28.01.2011 13:13
+
+1
-
edit
 
UA Marine_Mechanic #28.01.2011 23:57
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

jacobskruger
Плавкран был когда-то самоходном, но когда ставили в плавучий док, то под линию поставили набор и при всплытии плавучего дока вырвали линию вала вместе с реверс-редуктором главного двигателя. Просто перепутали проекты кранов, но это произошло задолго до моего прихода. Плавучий кран постоянно работает с боезапасом и другими разрядными грузами. Его ведут буксиры (РБ и БУК). РБ - с носа, а БУК с кормы. Швартовались к сами с помощью гребных электродвигателей по 110 кВт, та как главный двигатель не в строю (стал донором для дизель-генераторов). У меня в машине была смена: вахтенный механик (я), вахтенный моторист и электрик, иногда электромеханик если не было электрика. Другая смена: сменный механик, два вахтенных моториста (если в отпуске один моторист), то вахтенный моторист один, вахтенный электрик. Смены работали в одну неделю одна смена 2 дня работает, потом меняемся на следующей смене работает моя смена три дня. А работать начинали с 7 утра и до 22:30, я домой добирался около часа ночи, следующий день дома. Так оптимально в плане отдыха и работы. Сейчас в связи с реформированием сократили старшего механика, трех мотористов 1-го класса, трех электриков 1-го класса, сменного электромеханика. Оставили сменного механика, старшего электромеханика, старшего моториста и старшего электрика, а про палубную команду не знаю. То есть одна смена осталась и не укомплектованная. На счет вакансий в украинских крюингах вообще глухо в один ответ требуются только старшие и вторые механики. Если появляется какая-нибудь вакансия, то требования не померные типа: минимум три контракта в должности третьего механика на этом двигателе и судне. К примеру в Ви Шипс на Украине в Севастополе такой отворот поворот дали, в Марлоу Навигейшн Украина вообще требуются вторые механики, они свернули программу по механикам-практикантам. Уже обещал отблагодарить материально, так же по отправлял по всей Украине, звонили только с Одессы и с такими же требования. Где брать опыт на таких двигателях даже не знаю. В ОВСИГЕ особо не заморачиваюся к примеру я перешел с буксира с должности моториста 1-го класса на плавучий кран на должность старшего моториста. Приходят на ящик часто вакансии из России, можно с рабочим дипломом выданным в от Российского крюинга уйти в рейс?
   8.0.552.2378.0.552.237
RU jacobskruger #29.01.2011 00:33  @Marine_Mechanic#28.01.2011 23:57
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

Приходят на ящик часто вакансии из России, можно с рабочим дипломом выданным в от Российского крюинга уйти в рейс?

Можно. У меня на судне тоже нет вахтенного механика. В компании есть суда поменьше с ГД МАК М25. Там вахтенные. Они набирают ценз,получают следующий диплом и идут вторыми. Украинцев достаточно работает. Представительство ВGI в офисе V-Ships в Одессе.
   7.07.0
UA Bull #29.01.2011 13:12  @Marine_Mechanic#28.01.2011 23:57
+
-
edit
 

Bull

опытный

Marine_Mechanic> Плавкран был когда-то самоходном

Еще один совет, используте свое прошлое на плавкране, идите в оффшор. Там совсем другой уровень зарплат. Это всяко лучше чем лезть в лабуду типа V-ships или BGI
   8.08.0
RU klarst new #29.01.2011 13:25
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

Может быть, кто-то знает, какого проекта ТПД-35?
   3.6.133.6.13
LT info #29.01.2011 13:27  @Marine_Mechanic#28.01.2011 23:57
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Marine_Mechanic>

какой у Вас диплом? кем выдан? он Минтранса?
у Вас может получиться замкнутый круг.если Вы сядите вахтенным мехом на пароход до 3000 квт
Следующий диплом Вы получите 2-й мех до 3000 квт..которых практически нигде нет.

один из путей садиться мотористом и капитан пищет в пасспорте и справке.что Вы занимали должность механика... только не на судне РФ т к судовые роли легко проверить
В основном таким путем разрывают замкнутый круг

еще есть путь пробиваться через юниор механика... таких берут... платить меньше..а работает за механика.. но опять же-запись вахтенный механик.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 29.01.2011 в 13:47
RU 607ОДНГС #29.01.2011 13:28  @klarst new#29.01.2011 13:25
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
k.n.> Может быть, кто-то знает, какого проекта ТПД-35?
Это не он на Мощном лежит?
   3.6.133.6.13
RU klarst new #29.01.2011 13:28
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

Кто-нибудь может подсказать, какого проекта ТПД-35?
   3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU dmirg78 #29.01.2011 15:21  @klarst new#29.01.2011 13:28
+
-
edit
 
1 87 88 89 90 91 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru