[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 9 10 11 12 13 64
RU Серокой #06.03.2011 17:42  @korvl22001#21.02.2011 23:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> Там их вообще три. Первый в корыте непосредственно в тендере.

Это который в корыте«Шнек» на Яндекс.Фотках

Под пузом будки. Справа тендер, и видна лестница в будку.«стокер» на Яндекс.Фотках

Паровая машина стокера.«паровая машина стокера» на Яндекс.Фотках
   
RU sam7 #06.03.2011 22:54  @Серокой#06.03.2011 17:42
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Ivatt class 2 2-6-2T locomotive No.41241 built at Crewe in 1949
Прикреплённые файлы:
img476.jpg (скачать) [1386x964, 457 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Tilbury and Southern Railway decorated its No.80 for the Coronation of king George V
Прикреплённые файлы:
img478.jpg (скачать) [1476x922, 501 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Built at Wolverton Works in 1903 for King Edward VII.
Day saloon.
Прикреплённые файлы:
img479.jpg (скачать) [1000x1498, 448 кБ]
 
 
   7.07.0
RU korvl22001 #07.03.2011 04:01  @Серокой#06.03.2011 17:42
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

korvl22001>> Там их вообще три. Первый в корыте непосредственно в тендере.
Серокой> Это который в корыте

Ага, он самый. Там листы с отверстиями корыто прикрывают, оставляя окно размером с лист, чтоб вся масса угля в корыто не попала. Начиная со стороны будки по мере расхода угля эти листы по одному последовательно передвигаются к себе. Судя по фото все листы сдвинуты к контрбудке, осталось последнее окно, пора загружать уголь. Перед загрузкой надо все эти листы (не знаю сколько их на лебедянке) назад по одному сдвинуть, чтоб окно, которое на фото, к контрбудке переместилось.
   7.07.0
RU Серокой #07.03.2011 07:19  @korvl22001#07.03.2011 04:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> пора загружать уголь.
Ага, уголь там был только чтобы поддерживать топку тёплой. Паровоз только с базы запаса, у него даже дышла сняты были.
   
RU Alex 129 #14.03.2011 12:23  @Серокой#07.03.2011 07:19
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
При очередном разбирании макулатуры попалось тут по ходу фото, отсканировал - пусть будет: :)



Нашел только одно фото Раевского: 2. Деятельность русских паровозников [1950 Януш Л.Б. - Русские паровозы за 50 лет]
ИМХО исходник одинаковый, но на моем ретушь более качественная... :D
   8.08.0
RU Серокой #14.03.2011 12:48  @Alex 129#14.03.2011 12:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> При очередном разбирании макулатуры попалось тут по ходу фото, отсканировал - пусть будет


Ага, его трёхцилиндровый паровоз серии М - неудачная машина вышла, зато ваша, с Красного путиловца. )
Думаю, это потому что Раевский нелепо умер, при испытаниях моста задавило, не довёл до ума.
   
RU Серокой #20.03.2011 19:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Артефакт, паровозный. Это крыша будки паровоза, обратите снимание на колпак лампочки освещения. Светомаскировка, и это штатно на послевоенном паровозе! Правда, я не смог сдвинуть колпак без риска сломать тонкие петли - заржавело всё напрочь. Войны не случилось, девайс не понадобился, ржавчина весьма характерна.
PS. Ещё на фото ручка фиксации форточки крышевого фонаря, за ней метла - современная, китайская, а чуть совсем дальше - красный и жёлтый флажки в чехлах.
Прикреплённые файлы:
IMG_0994.jpg (скачать) [768x1024, 79 кБ]
 
 
   
RU Серокой #21.03.2011 15:32  @Серокой#20.03.2011 19:57
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #23.03.2011 23:58  @Alex 129#14.03.2011 12:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Раевского
А всё ж интересный мужик был! К сообщению приаттачил фото паровоза ПР (пассажирский Раевского) (фото из книги "паровозы серии У"). Всё ж влекло его к нестандартным решениям, то, что на фото - паровоз с 4 цилиндрами системы тандем-компаунд (что само по себе суровое извращение)! На фото прекрасно видно работающие на один шток цилиндры высокого (помала диаметром) и низкого (поболя диаметром) давления. Схема в общем так и осталась экзотической не то, что в России, но и в мире.
А что самое смешное, на Путиловский завод Раевский попал с харьковского, откуда ему пришлось уволиться, создав паровоз - "полутанк". Суть в том, что заводу был заказан танк-паровоз для пригородного московского сообщения, Раевский вставил туда также компаунд-машину (только уже не тандем, а в ряд, цилиндрами низкого давления посередине, впервые в России, ага), перетяжелив нагрузку на ось. Для разгрузки локомотива пришлось придумать прицепчики для воды, вот эти самые "полутанки". Завод понёс крупные убытки, от чего Раевский уволился...
Прикреплённые файлы:
IMG_1005.jpg (скачать) [800x487, 24 кБ]
 
 
   
RU korvl22001 #25.03.2011 00:24  @Серокой#23.03.2011 23:58
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

Всё ж влекло его к нестандартным решениям, то, что на фото - паровоз с 4 цилиндрами системы тандем-компаунд (что само по себе суровое извращение)! На фото прекрасно видно работающие на один шток цилиндры высокого (помала диаметром) и низкого (поболя диаметром) давления. Схема в общем так и осталась экзотической не то, что в России, но и в мире.

Паровоздушные насосы вообще-то по схемам тандем-компаунд и кросс-компаунд работают. А на этом паровозе я не понял- четырёхкратное расширение пара? Т.е. пар последовательно расширяется во всех 4ёх цилиндрах друг за другом или всё-таки независимое двукратное расширение в двойных цилиндрах каждого борта? Если в четырех расширяется последовательно, то действительно интересно. На судовых паровых машинах знаю есть трёхкратное расширение пара при рядном (не друг за другом)расположении цилиндров.
   7.07.0
RU Серокой #25.03.2011 00:43  @korvl22001#25.03.2011 00:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> Паровоздушные насосы вообще-то по схемам тандем-компаунд и кросс-компаунд работают.
Ага, в курсе. Но это ж не движущие машины.

korvl22001> А на этом паровозе я не понял- четырёхкратное расширение пара?
Не, дважды двукратное. В смысле, да, каждая пара независимо. Что мне показалось интересным - просто компаунд можно сделать вообще говоря тремя разными способами, чаще встречается рядное расположение цилиндров с приводом на коленчатую ось, как у паровоза серии У. А такая работа на один шток всё ж экзотика. Ну да, опять же, не для паровоздушного насоса. )
   
RU Серокой #25.03.2011 01:41  @Серокой#25.03.2011 00:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> компаунд можно сделать вообще говоря тремя разными способами

А, четырьмя. С двумя цилиндрами, по одну сторону низкого, по вторую - высокого давления. Почему-то такая схема тоже прижилась в России.
   
RU korvl22001 #25.03.2011 19:18  @Серокой#25.03.2011 01:41
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

Серокой>> компаунд можно сделать вообще говоря тремя разными способами
Серокой> А, четырьмя. С двумя цилиндрами, по одну сторону низкого, по вторую - высокого давления. Почему-то такая схема тоже прижилась в России.
Двойное расширение конечно экономичнее, но видимо удорожание (усложнение) самой машины сводит на нет все преимущества. Последние, самые совершенные и экономичные паровозы были традиционной схемы.( вроде Лв самый экономичный был из последних) Наверное просчитывается весь цикл эксплуатации, взаимозаменяемость и т.д. Для нас (русских) наверное всё-таки простота конструкции имеет решающую роль.))) Хотя...."овечка"с компаундом честно отпахала свой век. Так сразу и не сказать что выгоднее, учитывая все моменты эксплуатации.
У нас "что попроще" то и лучше. Читал, что во время войны на кбш ж.д. вообще на некоторых участках "живая автоблокировка" была. Сигнальщики вдоль полотна расставлялись в прямой видимости и управляли движением.
   7.07.0
RU Серокой #25.03.2011 19:25  @korvl22001#25.03.2011 19:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> Двойное расширение конечно экономичнее, но видимо удорожание (усложнение) самой машины сводит на нет все преимущества. Последние, самые совершенные и экономичные паровозы были традиционной схемы.
Да, но просто с компаундом возились потому, что пароперегревателей не было. С перегревом пара экономичность конечно же улучшилась. Хотя и были проекты паровозов с пароперегревателем и компаундом, тот же УУ, Уральский усиленный, но это уже совсем сложно. Даже обычные машины с колечатыми осями неохотно использовали, тот же М.

korvl22001> У нас "что попроще" то и лучше.
Ага. Так не прижились в разное время водоподогреватели, водоочистители, воздухоподогреватели, даже конденсация пара, и та померла...
Вон в "Крае" снялся паровоз СО18, у него с рождения была вентиляторная тяга, однако в фильме - обычный конус.
Или инжекторы взять - в ФД скопировали американские, а потом в лебедянке снова стоят два обычных.
   
RU Серокой #05.04.2011 15:37
+
-
edit
 
RU Серокой #05.04.2011 19:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот он, труженик военных дорог! Наряду с овечками.

А вот это уже немецкий труженик, 52-й, специально для войны в конце 41 года и разработанный. Гитлер спохватился, что с локомотивами беда, а 50-й гонять дорого получается, и ломались они на морозах, лично распорядился.
   
RU Серокой #12.05.2011 23:42
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В Коммуне остановка!

Паровоз наш таки доехал до Рижского. Это Су. Как бы советское правительство не говорило, что основным пассажирским паровозом был ИС, на самом деле это был именно Су. "Сушка". В моменты плохого настроения бригады - "Сучка". Сормовский усиленный. Курьерский высокоскоростной, водил Красную Стрелу. Был выпущен в массовых количествах, а затем так же массово порезан. Стоял на Студенческой как памятник, затем был долго и мучительно отреставрирован. Снаружи мы его почти добили, остался немного интерьер. За лето окончательно допилим, думаю... А пока он стоит на задворках экспозиции, но будет перемещён ко входу, где ему самое место. 1938 год выпуска.


«Музей ЖД на Рижском» на Яндекс.Фотках

А это так просто. Когда ещё удастся сделать легально кадр на рижский музей с высоты паровоза? ;)

«Музей ЖД на Рижском» на Яндекс.Фотках
   
Это сообщение редактировалось 12.05.2011 в 23:53
RU hnick #12.05.2011 23:53  @Серокой#12.05.2011 23:42
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Снаружи мы его почти добили, остался немного интерьер.

круто! а "мы" это кто, если не секрет?
   3.6.133.6.13
RU Серокой #12.05.2011 23:57  @hnick#12.05.2011 23:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> круто! а "мы" это кто, если не секрет?

Волонтёры и руководство музея в лице руководителя реставрации и подкидывателя денег на материалы, ВОЛЖД, одним словом.
   
13.05.2011 00:37, hnick: +1: дело!
RU korvl22001 #13.05.2011 20:04  @Серокой#12.05.2011 23:42
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

Серокой> В Коммуне остановка!
Серокой> Паровоз наш таки доехал до Рижского. Это Су. Как бы советское правительство не говорило, что основным пассажирским паровозом был ИС,


Ну основным наверное в том смысле, что "флагманским", самым большим и мощным из серийных пассажирских, но Су без сомнения эстетически совершенен. Интересно, для чего у него "крылья" над бегунковой и поддерживающей парой. От чего и чего они защищают. Если бы ещё дышла и тяги всех паровозов очистить от краски. В оригинале чистый металл должен быть с прокрашенными красным сердцевинами, если смазкой покрыть, не должно бы ржаветь. Кому вообще пришла в голову идея красить дышла, проще слоем солидола или какой другой смазки покрыть, да и дешевле мне кажется, но это лирика конечно....
Интересно а как этот паровоз насчёт работоспособности, или только как экспонат?
   7.07.0
RU Серокой #13.05.2011 20:24  @korvl22001#13.05.2011 20:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> Ну основным наверное в том смысле, что "флагманским", самым большим и мощным из серийных пассажирских, но Су без сомнения эстетически совершенен.
Да не, это термин именно из заседания какого-то с Кагановичем, основной паровоз ЖД СССР. А так да, даже П36 был слабее ИС.

korvl22001> Интересно, для чего у него "крылья" над бегунковой и поддерживающей парой. От чего и чего они защищают.
Хм, даже не задумывался ни разу. :) Полагаю, чисто для красоты. Кстати, металл там достаточно толстый, вовсе не жесть... Стоять можно.

korvl22001> Если бы ещё дышла и тяги всех паровозов очистить от краски. В оригинале чистый металл должен быть с прокрашенными красным сердцевинами, если смазкой покрыть, не должно бы ржаветь. Кому вообще пришла в голову идея красить дышла, проще слоем солидола или какой другой смазки покрыть, да и дешевле мне кажется, но это лирика конечно....
На этом конкретно от старой краски дышла почищены, что вы! Как и вся поверхность паровоза, это отдельная история, почти всё сбивалось вручную (хотя тендер отбивали местами электродолотом, а тележки местами же - шлифмашинкой). Дышла крашены серебряным с красной полоской (по документам старым красили, не от фонаря). Кулисная тяга и ведущее дышло ещё не поставлены, но они также очищены. Ведущее дышло вы, кстати, можете увидеть на передней площадке.

korvl22001> Интересно а как этот паровоз насчёт работоспособности, или только как экспонат?
Это экспонат, и уже никуда не поедет... Котёл у него "вытоплен". Да и после перевода на нефть в топке колосников не хватает, а классический Су таки угольный.
   
RU korvl22001 #14.05.2011 00:10  @Серокой#13.05.2011 20:24
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

Серокой> Хм, даже не задумывался ни разу. :) Полагаю, чисто для красоты. Кстати, металл там достаточно толстый, вовсе не жесть... Стоять можно.
korvl22001>> Если бы ещё дышла и тяги всех паровозов очистить от краски. В оригинале чистый металл должен быть с прокрашенными красным сердцевинами, если смазкой покрыть, не должно бы ржаветь. Кому вообще пришла в голову идея красить дышла, проще слоем солидола или какой другой смазки покрыть, да и дешевле мне кажется, но это лирика конечно....
Серокой> На этом конкретно от старой краски дышла почищены, что вы! Как и вся поверхность паровоза, это отдельная история, почти всё сбивалось вручную (хотя тендер отбивали местами электродолотом, а тележки местами же - шлифмашинкой). Дышла крашены серебряным с красной полоской (по документам старым красили, не от фонаря).
На вид вообще эти "крылья" литые, толстостенные. Я внимание обратил, что и на "СО" такое же крыло, но там поддерживающей нет. На "ТЭ" уже видел и гнутое "крыло" и просто наклонную пластину над бегунками, там тонкий уже металл (относительно). Наверное при промывке котла грязь чтоб не попадала,или масло с машины, интересно стало просто, нигде не встречал про назначение этих крыльев.
Про окраску дышел- если в документации серебрянка- то другое дело. Но вот я читаю в "ЛТ" №7 2008, "Белгородские паровозы" про Л-0022: "Особенно запомнились отшлифованные до блеска дышла. Сейчас их для меньшей возни в большинстве случаев окрашивают, что кстати является грубейшим нарушением". Я подумал, что на все паровозы это распространяется. Скалки (штоки) уж точно неокрашенные должны быть. Видел в детстве "Л"- дышла чистый металл, только смазкой забрызган, "Су" тоже видел, сам на пригородном ездил, который "Су" тянул, но это было так давно, что про дышла тогда и не думал, сам паровоз поражал)))
   7.07.0
RU Серокой #14.05.2011 22:01  @korvl22001#14.05.2011 00:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> На вид вообще эти "крылья" литые, толстостенные.
Не, сварные, но толщина примерно 2 - 2,5 мм.


korvl22001> Наверное при промывке котла грязь чтоб не попадала,или масло с машины
Да при поездке наверное грязи куда больше летит. Пыль, песок.

korvl22001> Видел в детстве "Л"- дышла чистый металл, только смазкой забрызган
На фотке Лебедянка с базы запаса. Отпескоструена кое-как, но видно, что дышла крашеные.
Прикреплённые файлы:
IMG_0958.jpg (скачать) [1149x1164, 96 кБ]
 
 
   
1 9 10 11 12 13 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru