Фотографии для опровергателей.

Или "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
 
1 133 134 135 136 137 202
PL Дядюшка ВB. #12.06.2011 20:09  @Naturalist#12.06.2011 17:36
+
+2
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Нет, все таки мне очень понравился последний отжиг нашего ссыка. Американцы сели на Луну, и через несколько минут тронулись на ровере. Причем заметьте - за язык ведь ссыка никто не тянул, он сам ляпнул эту ахинею именно затем, чтоб подчеркнуть, насколько он ни ухом ни рылом в программе Аполлон вообще. Ну как можно не радоваться? Ну как не благодарить ссыка за то, что он тут с нами? Ссык - давайте еще! Как только вы начинаете говорить про Аполлон вы выдаете потрясающие лулзы! Давайте ссык, мы ждем!
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  4.0.14.0.1
RU ccsr #12.06.2011 21:15  @Дядюшка ВB.#12.06.2011 20:03
+
-2
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
Naturalist> Значит вы полностью в здравом уме и твердой памяти заявляете, что посылать на Луну дисковые тормоза глупо, а вы умный? :D
Естественно глупо - при тех скоростях и той массе ровера можно было обойтись торможением электродвигателями. И это всем инженерам очевидно - но только не лунным аферистам.

Naturalist>>> Понятно, значит, в лунном отсеке астронавтов, там, где сидят люди, камера должна перегреться. :)
ccsr>> Понятно что это могло прийти в голову лишь идиоту - речь ведь шла о работе фотоаппарата вне корпуса.
Naturalist> Но вне корпуса у вас замерзал аккумулятор, а камера перегрелась?
Аккумулятор во время полета к Луне находился в грузовом отсеке без обогрева - надеюсь убогому понятно, что во время полета его температура понижалась? А снижение температуры напрямую влияет на силу тока ХИТ - только идиоты этого не знают.
Дебилушко специально пытается запутать публику - вопрос о перегреве фотоаппарата (телекамеры) возник после длительного нахождения под солнечными лучами на Луне, когда температура техники превысила допустимую для эксплуатации. Очень интересно как это у работало - протоколов предварительных испытаний насовцы никому не предъявляли.

Д.В.> Вопрос как раз в том, насколько ссык ни ухом ни рылом в принципах торможения. Именно в этом вопрос.
Весь вопрос в том, что дилетанты здесь могут нести ахинею и их даже за флуд не штрафуют - и дядюшка пример тому.
Д.В.> А то что все остальное человечество сделало на поездах, трамваях и троллейбусах - нет? Или тоже да?
Только дебилушки сравнивают движение тяжелого транспорта на Земле с движением на Луне ровера с крохотной скоростью и маленькой массой.Убогие, ну что с них взять - даже пример с китайской техникой их не убедил, что можно обходится без колодочных тормозов...

ccsr>> В шестидесятых годах ничего о подобных приусах американцы не слышали - тогда несколько другой уровень развития самих аккумуляторов был.
Д.В.> О-па! Это круто. Давайте ка вы теперь нам срочно расскажите, что придумали нового в серебряно-цинковых аккумуляторах со времен программы Аполлон. Я хочу это срочно знать!
В том то и дело что ничего нового именно в них и не придумали - дороговатая штука для бытового использования. Давно на литиевые перешли - но разве убогие знают об этом?
Д.В.> Блин, не понял. Что - Приус тоже афера? А что же японцы продают тогда?
Только дебилушки не знают что в Приусах используют не серебряно-цинковые аккумуляторы, а никель-метал-гидридные и это совершенно другая система. Учи матчасть, клоун...
ccsr>> Только с цифрами про температуру самого аккумулятора в тот момент - телеметрия у них же работала исправно.
Д.В.> Конечно же ссык так и не понял ничего про аккумуляторы ровера. Конечно, бедь он не читатель - он писатель.
Убогий так и не мог сообщить как это замерзший аккумулятор мог моментально отдать номинальный ток, без предварительной его подготовки к работе.
Слив засчитан - не пыжься больше, чайник...
Д.В.>Как только вы начинаете говорить про Аполлон вы выдаете потрясающие лулзы! Давайте ссык, мы ждем!
Клоун не знает даже где находился ровер после посадки! Интересно узнать, что он придумает о температуре аккумуляторов в момент начала движения ровера - ведь американцы должны были ему об этом сообщить, а он от нас скрывает.
Не скромничай убогий, выложи свои материалы...
 7.07.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr>> И если вы дополняете последовательно элементы, то чтобы сохранить ток в цепи на том же уровне, необходимо увеличивать площадь активных эленментов ХИТ, а это ведет к изменеию конструкции всей сборки.

Не правда. От увеличения количества элементов ток протекающий по каждому элементу не меняется. Сколько Амперов мог отдавать один элемент, столько-же будут отдавать и несколько.

ccsr> Вы как и все делетанты берете законы Ома и размахиваете ими, как будто они подходят для расчетов реальной работы ХИТ при длительном временном интервале работы.

Причем здесь временной интервал работы?

ccsr> Я не собираюсь вам объяснять эти азы, но замечу, что чем больше последовательных элементов, тем труднее получить максимальную энергию от такой сборки на внешнюю нагрузку - это не теория, а чистая практика.

Правда? :eek: Надо это записать... Очередной лузл?

ccsr> Вот поэтому для аккумуляторов в автомобиле выбирают сборку из шести банок, но с огромной площадью пластин. И почему-то никому в голову не пришло уменьшить площадь и увеличить число банок.

Никак нет. В автомобиле "выбирают" сборку из 6-ти банок потому как питается от них электроника: система зажигания, система подачи и впрыска топлива, система управления опрежением газораспределения, панель приборов и прочая электроника. Там, как всем известно, полупроводниковые приборы, большинство используют питание 5 вольт, поэтому приходится устанавливать ПОНИЖАЮЩИЕ напряжение стабилизаторы и преобразователи напряжения.
И еще, а Вы не слышали, что в некоторых автомобилях (чаще в грузовых и автобусах) применяются аккумуляторы с рабочим напряжением 24 вольта?

ccsr> Так что учите внимаетельно все что пишут о практической эксплуатации аккумуляторв - на Луне они работали, а не теорию проверяли.

Да, на луне аккумуляторы работали.

ccsr> А если она переменная - по условиям эксплуатации?

Вот: Химия / Основы электрохимии и электрохимических производств [учебное пособие] / Курс Лекций2 полный2.doc - StudFiles
Рекомендую ознакомиться.
Вы, правда, вряд-ли будете это читать, поэтому вынесу цитату:
При последовательном соединении ХИТ в батарею разрядное напряжение батареи равно сумме Uр отдельных ее элементов, в то время как ток разряда (и емкость) батареи определяются соответствующими величинами отдельного элемента. При параллельном соединении ХИТ напряжение на клеммах батареи равно Uр отдельного элемента, а Iр и Qp соответственно суммируются. Количество энергии, отдаваемой батареей ХИТ, Wp = Qp Uр не зависит от способа их включения.
Конец цитаты.
Учите матчатсь.

ccsr> Даже не подумаю - ваши глупые выводы опрвержены миллионами эксплуатирующихся в разных устройствах аккумуляторов. И никто не желает повышать их напряжение до 36 В.
Я уже (выше) написал почему. А вот про "опровержены миллионами эксплуатирующихся" это как раз к Вам по поводу тормозных колодок. В миллионах эксплуатирующихся автомобилях по всему миру для торможения используются колодки.

ccsr> Только идиот так и не понял о чем идет речь - отправлять за сотни тысяч километров лишний груз могут только идиоты, когда известны более экономичные системы торможения для систем, подобных роверу.

Какие это системы? Придуманные Вами?
 11.0.696.7111.0.696.71
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

3-62> Мммммм..... телега? :D
3-62> Колеса - есть. Колодок - нет. Тормозит посредством лошади. :p

В гужевой повозке тоже есть тормоза: Первые тормозные системы применялись на гужевом транспорте. Лошадь разгоняла повозку до больших скоростей и сама не справлялась с ее остановкой. Первые механизмы тормозили само колесо посредством ручного рычага или системы рычагов. Деревянная колодка прижимала колесо, затормаживая его. В сырую погоду это было неэффективно. Тормозной механизм прошел серьезную эволюцию. Наибольшее развитие в разработке тормозных систем произошло с появлением автомобиля.

Взято тут: Тормозная система

Но Вы правы, надо было уточнить :)
 11.0.696.7111.0.696.71
+
-3
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>>> И если вы дополняете последовательно элементы, то чтобы сохранить ток в цепи на том же уровне, необходимо увеличивать площадь активных эленментов ХИТ, а это ведет к изменеию конструкции всей сборки.
0--ZEvS--0> Не правда. От увеличения количества элементов ток протекающий по каждому элементу не меняется. Сколько Амперов мог отдавать один элемент, столько-же будут отдавать и несколько.
Сначала вы не знали что есть такое понятие как внутреннее сопротивление источника тока - и наконец то до вас дошло что это очень важный параметр при расчетах аккумуляторных батарей.
Теперь вы опять начали талдычить про закон Ома, примитивно его толкуя, и совершенно не учитываете что существует еще один важнейший параметр - кпд химического источника тока, который очень важен, когда отсутствуют системы подзарядки (как на ровере). Вот когда изучите детально что это такое и как этот параметр влияет на выбор соединения батарей, тогда и будет о чем с вами говорить.


0--ZEvS--0> Причем здесь временной интервал работы?
А при том, что параметры химических источников тока меняются по мере их разрядки - это тоже надо учитывать конструкторам при расчетах.
0--ZEvS--0> Правда? :eek: Надо это записать... Очередной лузл?
Нет - очередная демонстрация вами вашей безграмотности.
0--ZEvS--0> Никак нет. В автомобиле "выбирают" сборку из 6-ти банок потому как питается от них электроника: система зажигания, система подачи и впрыска топлива, система управления опрежением газораспределения, панель приборов и прочая электроника. Там, как всем известно, полупроводниковые приборы, большинство используют питание 5 вольт, поэтому приходится устанавливать ПОНИЖАЮЩИЕ напряжение стабилизаторы и преобразователи напряжения.
Полная чушь - чем больше сборка, тем труднее подобрать полностью совпадающие по техническим параметрам элементы, а это ведет к снижению кпд и потери в силе тока.
К слову, вы бы хоть рассчитали какое количество последовательно соединенных элементов было в сборке ровера, и сравнили их с обычным числом элементов,применяемых в стандартных автомобильных аккумуляторах.
И никакого отношения выбор 12 В к электронике не имел - это делалолсь чисто из экономических и технологических соображений.
0--ZEvS--0> И еще, а Вы не слышали, что в некоторых автомобилях (чаще в грузовых и автобусах) применяются аккумуляторы с рабочим напряжением 24 вольта?
Бывают, но для Луны такой вариант использования не применялся - уж это вы не будете отрицать?
0--ZEvS--0> Вы, правда, вряд-ли будете это читать, поэтому вынесу цитату:
0--ZEvS--0> При последовательном соединении ХИТ в батарею разрядное напряжение батареи равно сумме Uр отдельных ее элементов, в то время как ток разряда (и емкость) батареи определяются соответствующими величинами отдельного элемента. При параллельном соединении ХИТ напряжение на клеммах батареи равно Uр отдельного элемента, а Iр и Qp соответственно суммируются. Количество энергии, отдаваемой батареей ХИТ, Wp = Qp Uр не зависит от способа их включения.
КПД зависит и очень сильно - это на практике хорошо известно. К слову вы хотя бы изучили использование серебряно-цинковых аккумуляторов в авиации и к примеру посмотрели бы, как один и тот же аккумулятор на одну и ту же нагрузку может в одном случае делать к примеру пять запусков двигателя, а в другом лишь три. Вот когда разберетесь почему так происходит, тогда и будете советывать мне что-то читать из теории.
А пока серьезно ваш треп я не могу воспринимать - слишком он наивен и далек от практики.
0--ZEvS--0> Конец цитаты.
0--ZEvS--0> Учите матчатсь.
Ну не вам мне это советовать - еще недавно вы даже не слышали про внутреннее сопротивление аккумуляторов, а после того как я вас просветил, имеете наглость что-то мне советовать. Вы просто банальный неуч, да и хам обычный - это отличительная черта всех лунных аферистов.
ccsr>> Даже не подумаю - ваши глупые выводы опрвержены миллионами эксплуатирующихся в разных устройствах аккумуляторов. И никто не желает повышать их напряжение до 36 В.
0--ZEvS--0> Я уже (выше) написал почему. А вот про "опровержены миллионами эксплуатирующихся" это как раз к Вам по поводу тормозных колодок. В миллионах эксплуатирующихся автомобилях по всему миру для торможения используются колодки.
Вы вообще-то понимаете, что поездка по Луне это не езда на автомобиле по городу, а доставка лишнего веса на Луну требует астрономических затрат на каждый килограмм веса. Вы действительно чайник в этих вопросах или просто не понимаете о чем идет речь?

0--ZEvS--0> Какие это системы? Придуманные Вами?
Все давным-давно придумано лет сто назад - вы с Луны похоже свалились...
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Сначала вы не знали что есть такое понятие как внутреннее сопротивление источника тока - и наконец то до вас дошло что это очень важный параметр при расчетах аккумуляторных батарей.
ccsr> Теперь вы опять начали талдычить про закон Ома, примитивно его толкуя, и совершенно не учитываете что существует еще один важнейший параметр - кпд химического источника тока, который очень важен, когда отсутствуют системы подзарядки (как на ровере). Вот когда изучите детально что это такое и как этот параметр влияет на выбор соединения батарей, тогда и будет о чем с вами говорить.

Что я что-то не знал, это Ваши домыслы, ну, да Бог с Вами.

ccsr> Полная чушь - чем больше сборка, тем труднее подобрать полностью совпадающие по техническим параметрам элементы, а это ведет к снижению кпд и потери в силе тока.

Можно подумать, что инженеры по помойкам ходят и пытаются подобрать совпадающие элементы.
Вы когда-нибудь слышали такой термин как "формовка аккумуляторных батарей"?

0--ZEvS--0>> И еще, а Вы не слышали, что в некоторых автомобилях (чаще в грузовых и автобусах) применяются аккумуляторы с рабочим напряжением 24 вольта?
ccsr> Бывают, но для Луны такой вариант использования не применялся - уж это вы не будете отрицать?

Не буду, но причем здесь луна? 24 вольта в дизелях знаете почему?
0--ZEvS--0>> Количество энергии, отдаваемой батареей ХИТ, Wp = Qp Uр не зависит от способа их включения.
ccsr> КПД зависит и очень сильно - это на практике хорошо известно. К слову вы хотя бы изучили использование серебряно-цинковых аккумуляторов в авиации и к примеру посмотрели бы, как один и тот же аккумулятор на одну и ту же нагрузку может в одном случае делать к примеру пять запусков двигателя, а в другом лишь три.

Я Вам дал ссылку на текст, который противоречит с Вашими утверждениями. С теми самыми, которые я цитировал уже много-много раз. Теперь Вы пытаетесь выкрутится.

ccsr> Вот когда разберетесь почему так происходит, тогда и будете советывать мне что-то читать из теории.

Назовите причину, по которой я не могу Вам советовать?
То, что я Вас моложе - не факт, это Вы придумали.
То, что я обращаюсь на Вы, это предмет нэтикета, и как-бы Вы не пытались провоцировать меня на грубость, это пустое.
Мою безграмотность Вы не подтвердили, ни на одну мою ошибку не указали. А Ваши знания мягко говоря хромают.

ccsr> Вы вообще-то понимаете, что поездка по Луне это не езда на автомобиле по городу...

Да, но принцип тот-же. Приложение крутящего момента к колесам, для приведения луномобиля к движению. Или может надо было колеса квадратными сделать?

ccsr> а доставка лишнего веса на Луну требует астрономических затрат на каждый килограмм веса.

Ага, и экономить вес надо было выкидывая тормоза?

ccsr> Все давным-давно придумано лет сто назад - вы с Луны похоже свалились...
Еще раз повторяю, рекуперация на луне в то время - почти невыполнимая задача.
 11.0.696.7111.0.696.71
Это сообщение редактировалось 13.06.2011 в 00:02
+
+2
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Значит вы полностью в здравом уме и твердой памяти заявляете, что посылать на Луну дисковые тормоза глупо, а вы умный? :D
ccsr> Естественно глупо - при тех скоростях и той массе ровера можно было обойтись торможением электродвигателями. И это всем инженерам очевидно - но только не лунным аферистам.

Ну так вы не ответили: какие тормоза стояли на советских Луноходах?
И применялось-ли там торможение редуктором?

Давайте, наконец, приведите нам пример транспортного средства без тормозов?
Вы все время упоминаете о каких-то загадочных системах, тормозящих редуктором и не имеющих фрикционного тормоза. Назовите нам, мы ждем уже месяца два. Не томите.
Если вы не назовете, мы будем считать вас дураком.
 11.0.696.6011.0.696.60
+
+2
-
edit
 

Naturalist

аксакал

ccsr> Аккумулятор во время полета к Луне находился в грузовом отсеке без обогрева - надеюсь убогому понятно, что во время полета его температура понижалась?

Нет не понятно. Почему вы считаете, что во время полета все замерзало, а как прилетели, сразу перегрелось? И почему аккумулятор замерз, а камера перегрелась?
 11.0.696.6011.0.696.60
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

ccsr> существует еще один важнейший параметр - кпд химического источника тока, который очень важен, когда отсутствуют системы подзарядки (как на ровере).

Ну так на сколько вольт батарею можно запускать на Луну?
 11.0.696.6011.0.696.60
RU 0--ZEvS--0 #13.06.2011 01:12  @Naturalist#13.06.2011 01:05
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr>> существует еще один важнейший параметр - кпд химического источника тока, который очень важен, когда отсутствуют системы подзарядки (как на ровере).
ccsr>> КПД зависит и очень сильно - это на практике хорошо известно.

Naturalist> Ну так на сколько вольт батарею можно запускать на Луну?

Кстати опять новый лузл: КПД батареи теперь зависит от количества элементов... :)

Про ток проехали? Все

0--ZEvS--0>> Количество энергии, отдаваемой батареей ХИТ, Wp = Qp Uр не зависит от способа их включения.
ccsr> КПД зависит и очень сильно - это на практике хорошо известно.

Неправда. КПД от количества элементов не зависит.
 11.0.696.7111.0.696.71
+
-
edit
 

Lucum

втянувшийся

Naturalist> Давайте, наконец, приведите нам пример транспортного средства без тормозов?

Ну, например, дирижабль. Не нравятся цеппелины — ЛМ. ;
А если хочется что-нибудь с колёсами — трековый велосипед. Там-то уж точно борются с лишним весом.
 4.0.14.0.1

7-40

астрофизик

Naturalist>> Давайте, наконец, приведите нам пример транспортного средства без тормозов?
Lucum> Ну, например, дирижабль. Не нравятся цеппелины — ЛМ. ;
Lucum> А если хочется что-нибудь с колёсами — трековый велосипед. Там-то уж точно борются с лишним весом.

Трековый велосипед, я думаю - это не транспортное средство. ;)
 12.0.742.9112.0.742.91

Lucum

втянувшийся

7-40> Трековый велосипед, я думаю - это не транспортное средство. ;)

Хм, озадачил…
«Тра́нспортное сре́дство — средство, применяемое для перевозки пассажиров…»
Раз он перемещает своего ездока в пространстве — однозначно транспорт.
Вот ещё пример транспортного средства без тормозов:


А вот ещё одно.

Правда у него, как у Лунохода, есть горный (стояночный) тормоз.
 
+
+2
-
edit
 

an_private

втянувшийся

Lucum> Вот ещё пример транспортного средства без тормозов:
Lucum> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a8/Pepelac2010.jpg/220px-Pepelac2010.jpg
Как же без тормозов? А как же классика:
— Тормози! Тормози!! Тормози!!!
— Как я могу затормозить, когда ты всю тормозную жидкость выпил?
 7.07.0
+
-3
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
0--ZEvS--0> Можно подумать, что инженеры по помойкам ходят и пытаются подобрать совпадающие элементы.
0--ZEvS--0> Вы когда-нибудь слышали такой термин как "формовка аккумуляторных батарей"?
Не только слышал, но и знаю как проверяют их характеристики, прежде чем сформировать в батарею. И чем больше их в сборке, тем больше вероятность что в ней окажутся неоднородные по характеристикам и выплывет это не на испытаниях, а при реальной работе. Вот поэтому все конструкторы, которые используют ХИТ, пытаются уменьшить их количество.
0--ZEvS--0> 0--ZEvS--0>> И еще, а Вы не слышали, что в некоторых автомобилях (чаще в грузовых и автобусах) применяются аккумуляторы с рабочим напряжением 24 вольта?
Не ровняйте ровер с автомобилем - цена вопроса неодинакова.
0--ZEvS--0> Не буду, но причем здесь луна? 24 вольта в дизелях знаете почему?
Вы так и слиняли от расчета числа элементов в батареи ровера - а хотелось бы вас носом ткнуть в их количество и в количество их в 24 В батарее. Вернитесь к вопросу - и сравним их количество.
0--ZEvS--0>>> Количество энергии, отдаваемой батареей ХИТ, Wp = Qp Uр не зависит от способа их включения.
Очень даже зависит т.к. коэффициент полезного действия батареи зависит от величины сопротивления нагрузки и её согласования с внутренним сопротивлением.
0--ZEvS--0> Я Вам дал ссылку на текст, который противоречит с Вашими утверждениями. С теми самыми, которые я цитировал уже много-много раз. Теперь Вы пытаетесь выкрутится.
Не я пытаюсь выкрутится, а вы несете обычную ахинею. Специально для малограмотных привожу справочный материал, который напрочь отметает вашу блажь. Изучите как влияет температура на работоспособность ХИТ и тогда поймете что все ваши расчеты с помощью лишь закона Ома ломаного гроша не стоят:

Электромонтёр-аккумуляторщик. Всё об аккумуляторах

Аккумуляторы находят широкое применение почти во всех отраслях народного хозяйства: на электростанциях и подстанциях, во всех видах транспорта, в радио-телефонной промышленности, в шахтах, в ракетной промышленности.

// www.electroman.org.ua
 

Обратите внимание на табл.8 и поймите что закон Ома там не проходит.
0--ZEvS--0> Назовите причину, по которой я не могу Вам советовать?
Ваша безграмотные представления о работе ХИТ.

0--ZEvS--0> Мою безграмотность Вы не подтвердили, ни на одну мою ошибку не указали. А Ваши знания мягко говоря хромают.
Даже и не думаю что-то вам подтверждать - это и так очевидно.
0--ZEvS--0> Да, но принцип тот-же. Приложение крутящего момента к колесам, для приведения луномобиля к движению. Или может надо было колеса квадратными сделать?
Квадратное колесо - это и есть придел ваших умственных способностей. Так что последние сомнения в отношении вас развеялись.
0--ZEvS--0> Ага, и экономить вес надо было выкидывая тормоза?
Надо было выбрасывать ненужные элементы.
ccsr>> Все давным-давно придумано лет сто назад - вы с Луны похоже свалились...
0--ZEvS--0> Еще раз повторяю, рекуперация на луне в то время - почти невыполнимая задача.
А кто вам говорил, что использования принципа рекуперации обязательное условия торможения на Луне? Кстати это решаемая проблема, но для ровера торможение гораздо удобнее делать ДВИГАТЕЛЯМИ, изменяя полярность тока в обмотках, а высвобождающийся вес тормозных барабанов можно было использовать для увеличения веса самой батареи или еще на что либо.
 7.07.0
+
-3
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Естественно глупо - при тех скоростях и той массе ровера можно было обойтись торможением электродвигателями. И это всем инженерам очевидно - но только не лунным аферистам.
Naturalist> Ну так вы не ответили: какие тормоза стояли на советских Луноходах?
А при чем здесь Луноходы - там ведь не было экипажа, который мог оперативно тормозить, меняя полярность в обмотках при помощи простого механизма. Опять жульничать начали, лунный аферист?
Naturalist> И применялось-ли там торможение редуктором?
Специально для убогих дал информацию, но они не въехали:
Тележки самоходные.

Тележки самоходные Xilin (Китай)

Перевозчик поддонов CBD12 Преимущества: Компактная надежная конструкция Многофункциональная рукоятка

// skladsistem.ru
 

Naturalist> Если вы не назовете, мы будем считать вас дураком.
Я их раньше назвал, но дурак так и не понял, как можно тормозить двигателем не только до полной остановки, но и для движения задним ходом.


0--ZEvS--0> Неправда. КПД от количества элементов не зависит.
Очередной глупость малограмотного афериста.
Изучай простейшие лабораторные работы - может поумнеешь:
 7.07.0
PL Дядюшка ВB. #13.06.2011 14:33  @ccsr#13.06.2011 14:11
+
+1
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

ccsr> но для ровера торможение гораздо удобнее делать ДВИГАТЕЛЯМИ, изменяя полярность тока в обмотках, а высвобождающийся вес тормозных барабанов можно было использовать для увеличения веса самой батареи или еще на что либо.

Ссык, вам же уже несколько раз предлагали доказать это утверждение. До-ка-зать, понимаете? Здесь никто, абсолютно никто не станет верить на слово ссыкам. Посчитайте, сколько времени и какое расстояние потребуется роверу на торможение нормальными тормозами и вашим способом. Для простоты считайте ровер массой 360 кг, плоскую и ровную поверхность, скорость 20 км/ч, электродвигатели 4 шт по 0,25 ватт. А тормоза примите обыкновенные, стандартные, колодочные. Для простоты. Посчитаете, или слабо? Вы же вроде специалист. Или снова: как отвечать за базар, так в кусты?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  4.0.14.0.1
PL Дядюшка ВB. #13.06.2011 14:46  @ccsr#13.06.2011 14:21
+
+1
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Naturalist>> Ну так вы не ответили: какие тормоза стояли на советских Луноходах?
ccsr> А при чем здесь Луноходы - там ведь не было экипажа, который мог оперативно тормозить, меняя полярность в обмотках при помощи простого механизма. Опять жульничать начали, лунный аферист?

Буагагага! Ссык, как же можно так подставляться каждый раз? Натуралист расставил на вас классическую ловушку, а вы в нее попались даже не заметив :) Вам ведь не говорили, что на Луноходе не было электродинамического торможения! Вас спросили: "а какие тормоза были на Луноходе?". Но вы этого, конечно же, не знаете - поэтому стали сразу придумывать отмазки:

А при чем здесь Луноходы - там ведь не было экипажа, который мог оперативно тормозить, меняя полярность в обмотках при помощи простого механизма
 


Вот таким образом наш ссык опроверг Луноходы! Почему?

Шасси обеспечивает передвижение «Лунохода» вперед (с двумя скоростями) и назад, повороты на месте и в движении. Оно состоит из ходовой части (упругая подвеска и движитель), блока автоматики, системы безопасности движения, прибора и комплекса датчиков для определения механических свойств грунта и оценки проходимости шасси. Поворот достигается за счет различной частоты вращения колес правого и левого бортов и изменением направления их вращения. Торможение осуществляется переключением тяговых электродвигателей шасси в режим электродинамического торможения.
 

«Луноход» | История космонавтики

Луноход Луноход - транспортное устройство, управляемое автоматически или

// www.sovkos.ru
 


Вот так вот, ссык. На Луноходе был такой механизм, а вы не знали. Вы могли использовать это как аргумент, дескать как это - на Луноходе поставили электродинамический тормоз, а на ровере нет! Что то тут не так! А вы вместо этого снова расписались в тупости и невежестве, буагага!

Кстати, цитируем далее, чтоб вы не подумали оправдываться:
Для удержания лунохода на уклонах и его полной остановки включаются дисковые тормоза с электромагнитным управлением. Блок автоматики управляет движением лунохода по радиокомандам с Земли, измеряет и контролирует основные параметры самоходного шасси и автоматическую работу приборов для исследования механических свойств лунного грунта. Система безопасности движения обеспечивает автоматическую остановку лунохода при предельных углах крена и дифферента и перегрузках электродвигателей колес.
 


Вот так вот ссык. Так делают нормальные люди во всем мире. Дисковые или колодочные классические тормоза - самые простые и безопасные, поэтому они есть везде. Если позволяет конструкция и эффективность - можно поставить еще и электродинамический тормоз. Но это не отменяет классических тормозов, потому что во первых они аварийные, а во вторых электродинамический тормоз все равно не обеспечит полной остановки и не удержит аппарат на уклоне. Так и было на Луноходах, так и есть на локомотивах. А вы, бедолага, этого не знаете. Расскажите нам: как можно быть таким тупым?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 13.06.2011 в 14:55

HT

втянувшийся

ccsr>Кстати это решаемая проблема, но для ровера торможение гораздо удобнее делать ДВИГАТЕЛЯМИ, изменяя полярность тока в обмотках, а высвобождающийся вес тормозных барабанов можно было использовать для увеличения веса самой батареи или еще на что либо.

Вот оно - типичное опровергательство.
"Опровергатели всегда конструируют с точностью до наоборот"
Ярчайший пример - Тупамятливый с его попадающей траекторией.

И вот ссык выдает очередное откровение.

Ссык, ну на кой лепить торможение двигателем?
Механические тормоза просты, надежны, их есть на каждом колесе - вероятность выхода из строя всего и сразу - околонулевая.

А вот например ехали американцы по склоны не спеша - и вдруг ёк, аккумуляторы перегрелись\переохладились\отвалились\еще с ними чегонить.

Как тормозить? Ссык в состоянии объяснить нам, чем же торможение двигателем лучше, чем торможение тормозами?

В этом случае или еще либо в каком другом?


Кстати, там точно были тормозные барабаны?
Я вот что быстро нашел:
http://www.hq.nasa.gov/alsj/LRV_OpsNAS8-25145Pt1.pdf
На странице 1-10 (в файле - 20) явно указано (и даже нарисовано) "DISK BRAKE CALIPER ASSEMBLY (2 PLACES)"
А на странице 1-13 (в файле - 23) уже пишут "...forces brake shoes against the brake drum..."
Я лично склоняюсь в сторону дисковых тормозов ;)
 

7-40

астрофизик

7-40>> Трековый велосипед, я думаю - это не транспортное средство. ;)
Lucum> Хм, озадачил…
Lucum> «Тра́нспортное сре́дство — средство, применяемое для перевозки пассажиров…»
Lucum> Раз он перемещает своего ездока в пространстве — однозначно транспорт.

Нет. Транспортное средство предназначено для транспортировки. Спортивный велосипед не предназначен для транспортировки, и ездок не является ни пассажиром, ни грузом. Перевозка и перемещение - это не одно и то же.

Коляска имеет стояночный тормоз, да. :) И это транспортное средство, тут и спору нет. :)
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

7-40> Трековый велосипед, я думаю - это не транспортное средство. ;)

Точно, это спортивный снаряд. :)
Кстати и на нем можно тормозить. :D
 11.0.696.6011.0.696.60
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

ccsr> А при чем здесь Луноходы -
На Луноходах стояли дисковые тормоза. :)

ccsr> там ведь не было экипажа
Экипаж Луноходов находился на Земле. ;)

ccsr> , который мог оперативно тормозить,
Мог и тормозил. ;)

ccsr> меняя полярность в обмотках при помощи простого механизма.
Это вы сами придумали или где-нибудь прочитали?
Что за глупость у вас в голове? С каких это пор торможение двигателем стало эффективнее торможения тормозом?

Naturalist>> И применялось-ли там торможение редуктором?
Я вас спрашиваю про Луноходы. Там применялось торможение редуктором.

ccsr> Специально для убогих дал информацию, но они не въехали:
ccsr> Тележки самоходные.
ccsr> Тележки самоходные Xilin (Китай) :: Складские системы

Все, считаем вас дураком. :D
Можно, я просто буду к вам обращаться "дурак"?
Впрочем, если вы покажете, куда там может сесть экипаж и разогнать тележку до 18 км/ч.

Naturalist>> Если вы не назовете, мы будем считать вас дураком.
ccsr> Я их раньше назвал, но дурак так и не понял, как можно тормозить двигателем не только до полной остановки, но и для движения задним ходом.

Это вы сами придумали или прочитали где-нибудь?

ссык, признайтесь, вы ничего не знаете про тормоза. :)
 11.0.696.6011.0.696.60
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Lucum> А вот ещё одно.
Lucum> http://www.perego.allmarkets.ru/photosb/culla_bluvela.jpg

Что это за полосатое чудо тут выскочило? :D
Детскую машинку в пример не хотите привести? :D
 11.0.696.6011.0.696.60
+
+1
-
edit
 

Naturalist

аксакал

ccsr> Специально для убогих дал информацию, но они не въехали:
ccsr> Тележки самоходные.
ccsr> Тележки самоходные Xilin (Китай) :: Складские системы

ссык, вы хоть читали, что даете? Там в описании к тележкам сказано, что на них установлены нормальные тормоза. :)
 11.0.696.6011.0.696.60
US Naturalist #13.06.2011 16:32  @Дядюшка ВB.#13.06.2011 14:33
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Д.В.> Ссык, вам же уже несколько раз предлагали доказать это утверждение. До-ка-зать, понимаете?

Что вы от него хотите? Это же просто 3,14здобол. Он еще ни одного своего громкого заявления не доказал и даже не подтвердил примером. Ему просто так кажется. ;)

Я у него уже спрашивал, с чего он взял, что Хассельблад перегреется, прочитал где-нибудь или сделал тепловой расчет. Что вы думаете он мне ответил? Да ничего. :)
 11.0.696.6011.0.696.60
1 133 134 135 136 137 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru