Фотографии для опровергателей.

Или "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
 
1 136 137 138 139 140 202

3-62

опытный


ccsr>>>> остановившийся вал ФИКСИРУЮТ храповиком

А что останавливает это вал? Тоже храповик? :p

ccsr> Только дебилушко не знает что существуют храповики для фиксации вала в обих направлениях - но разве клоуны знакомы с современной техникой?

О! Их уже 2 храповика. Осталось добавить тормоз. И пояснить зачем и где должны быть эти храповики. :)

ccsr> Что же касается автомобильного стояночного тормоза, то и без него можно спокойно обойтись - подложи, чайник, под колеса с двух сторон треугольные "башмаки"

Проблема в том, что когда нужен стояночный тормоз - то проблематично воспользоваться "башмаками" (кстати водители грузовиков их узают ПОСЛЕ постановки на "ручник") - авто начинает укатываться все быстрее и быстрее.... Такой аттракцион - догони и забашмачь! :D
 9.09.0
US Naturalist #14.06.2011 16:18  @bjaka_max#14.06.2011 08:24
+
+3
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Среди современных хипстеров весьма популярны трековые велосипеды без тормозов для езды по городу.
bjaka_max> Да ладно вам. А то так можно и скейтборд транспортным средством назвать, или телегу с лошадью. Там тоже вряд ли колодки тормозные есть :). Телега с лошадью кстати хороший пример транспортного средства без тормозных колодок :). Гораздо лучший чем велосипед.

Вот, стало интересно, нашел интересную дискуссию про торможение телеги с лошадью: Печать страницы - Гужевая запряжка.

Вообще, поразительно на сколько ссык вообще в технике ни уха ни рыла. Тормозит храповиком!
Он очень, кстати, удобный опровергатель. Если он ляпнул какую-нибудь глупость, то никогда от нее не откажется. Можно сказать идеальный музейный экспонат. Тычешь в него палкой через прутья клетки и говоришь: "а, почему у тебя в голове фотокамера перегревается, а акккумулятор замерзает", и в ответ несется прелестная опровергательская трель. :)
 11.0.696.6011.0.696.60
RU bjaka_max #14.06.2011 16:21  @Hasky_Haven#14.06.2011 15:50
+
+3
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

Hasky_Haven> Американцы просто не должны были ставить тормоза на ровер, а обязаны были взять с собой "треугольные башмаки", и при каждой остановке, быстро-быстро соскакивать с ровера и подкладывать их под колеса с двух сторон! ;)
Кстати да, упустил. Но с ссыком всегда так, я его опусы до конца никак дочитать не могу. Рука сама к клавиатуре тянется. Я его вообще предпочитаю не читать, а жду обычно версию от комментаторов. А башмаки это клёво. Мне кстати в связи с башмаками скорее железная дорога в голову приходит. Кстати мысль! Американцы должны были прилуниться и быстренько построить железную дорогу. Тогда и рекуперация на месте и башмаки в качестве стояночного тормоза :).
 1111
RU Старый #14.06.2011 16:28  @ccsr#14.06.2011 13:09
+
+3
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Про потери на внутреннем сопротивлении вы угадали вообще с точностью до наоборот. Потому как при равной мощности у более высоковольтной батареи потери на внутреннем сопротивлении будут меньше т.к. меньше ток.
ccsr> Глупец ты старый и похоже навсегда - сила тока в химических элементах обусловлена не только количеством их в сборке, но и конструкцией самих пластин, плотностью электролита, сопротивлением токовекдущих частей и ВНЕШНИМИ условиями эксплуатации.

Милая, куда вы стрелки переводите? Не получится соскочить. Вы ничего не говорили про то что конструкцию изменить, условия эксплуатации изменить, плотность электролита изменить. Вы сказали "внутреннее сопротивление увеличится и ток уменьшится". Напомнить? Процитировать десятый раз? И чего? Всё? Облажалась с внутренним сопротивлением? И чего теперь филеем вилять?

ccsr> Тебе же чайник уже поясняли, что стартерные серебряно-цинковые аккумуляторы в авиации при одних условиях дают пять запусков, а при других лишь три, причем на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ АККУМУЛЯТОРЕ.

Милая, а каким боком запуски ТРД в авиации к лунному роверу? Опять филеем виляем? А не соскочите, не.

ccsr> Тебе же приводили пример с ХИТ когда несколько батареек с суммарным напряжением 15 В не смогли провернуть стартер - вот и заткни закон Ома себе в ж..пу для этого случая.

Закон Ома, милая, и в этом случае работает в полный рост как и во всех остальных случаях. У маленьких элементов внутреннее сопротивление больше чем у больших, вы этого не знали?
Но это ж вы теперь завиляли филеем "если взять маленькие батарейки размера АА". А тогда вы ничего про размер не говорили. Вы не говорили "24-вольтовую батарею сделаем из бооольших элементов а 36-вольтовую из маааленьких". Вы сказали "внутреннее сопротивление увеличится и ток уменьшится". А теперь сливать не хотите.

Милая, а давайте вы возьмёте два стандартных 12-вольтовых автомобильных аккумулятора, соедините их последовательно, подключите к папиному автомобилю и включите стартёр? И лично убедитесь - увеличится или уменьшится ток? Раз уж вы теоретически не в состоянии понять то на практике посмотрите. А потом ещё по результатам вам папа доходчиво объяснит.
А вы будете оправдываться: "У двух последовательно соединённых аккумуляторов внутреннее сопротивление вдвое больше, значит ток должен был быть меньше..." И про неодонородность пластин и параметров будете верещать когда он вас будет пороть как сидорову козу. Ну чего? Проведёте такой опыт? И доложите нам увеличился или уменьшился ток? Не будете? Ну вот, а была такая умная...

Ну что, бедняжка, поняла что будет если последовательно соединить больше банок? Опять не поняла? Это потому что чтоб понять нужен ум, а откуда он у блондинки?

ccsr> Вывод один - водяра была паленая и у старого алкаша пошли галлюцинации...

Да ну? Разве я чтото неправильно процитировал в ваших словах?

ccsr> Старый алкаш опять начал передергивать факты, потому что я тупицам объяснял, что сначала изменеием полярности тока добиваются ПОЛНОЙ остановки вращения двигателей, а уж остановившийся вал ФИКСИРУЮТ храповиком, а не тормозят им.

Милая, так я ж вам про это и сказал: никто, нигде и никогда в транспортном средстве не фиксирует вал храповиком. А вы говорите "все кто разбирается". Для вас "все" и "никто" - одно и то же, что собственно и характерно для женской логики.
Кстати полностью остановить вал электродинамическим торможением вы тоже никак не сможете. Ибо если двигатель включён то в то же мгновение он начнёт вращаться в обратную сторону.

ccsr> Сходи на корабли и изучи работу храповика на примере электрических лебедок.

Милая, лебёдка это не транспорт, вам это уже раз 30 повторили, вы не смогли запомнить? И храповик там (как и в милионе других устройств) служит для защиты от обратного вращения, а не для торможения вала.

Старый> После того как вам рассказали что храповик фиксирует рычаг а не колёса както не слышно разоблачений что весь мир ничего не понимает в тормозах...
ccsr> Использование храповика настолько распространено в технике, но только убогие насароги не желают признавать этот факт - им тогда трудно будеть доказывать почему на ровере ставили дисковые тормоза.

Разумеется храповики широко распространены в технике. Но вы придумали для него какраз то применение в котором он не используется НИКОГДА. Именно это и есть женская логика.
Причём что примечательно? На то что вы треск храповика в рычаге ручника приняли за фиксацию вала храповиком возражений не последовало. Мы угадали. И вот эта дамочка рассказывает нам что она знает технику.
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #14.06.2011 16:53  @Старый#13.06.2011 23:30
+
+4
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вот, милая, соедините два стандартных аккумулятора последовательно, подключите их к папиному автомобилю и включите стартёр. А когда по результатам папа будет с помощью ремня учить вас закону Ома повторите ему ваши слова:
ccsr>> Видишь, ли клоун, т.к. ты вообще не имеешь понятия о химических источников тока, то не знаешь, что они обладают внутренним сопротивлением, и чем больше ты их последовательно соединишь, тем меньше будет отдаваемый ток,
Фотографии для опровергателей. [ccsr#02.05.11 12:43]

Можете попробовать соединить четыре. Тогда наверно отдаваемый ток будет ещё меньше...
Старый Ламер  8.08.0
PL Дядюшка ВB. #14.06.2011 19:03  @Старый#14.06.2011 16:53
+
+3
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Старый> Можете попробовать соединить четыре. Тогда наверно отдаваемый ток будет ещё меньше...

Не, лучше не надо. Если сгорит вся машина то ссыку будут объяснять уже не только с помощью ремня...
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  4.0.14.0.1
PL Дядюшка ВB. #14.06.2011 19:05  @bjaka_max#14.06.2011 16:21
+
+3
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Так, господа, я правильно понял, что текущее мнение нашего ссыка таково: если бы американцы летали на Луну, то они обязательно использовали бы две соединенные последовательно лошади с храповиками в зад... э...э с храповиками на телегах? Я ничего не упустил?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  4.0.14.0.1
14.06.2011 19:15, Опаньки69: +1: "если бы американцы летали на Луну, то они обязательно использовали бы две соединенные последовательно лошади с храповиками в зад... э...э с храповиками на телегах"
RU White Cat #14.06.2011 19:29  @Дядюшка ВB.#14.06.2011 19:05
+
+2
-
edit
 

White Cat

втянувшийся

Д.В.> Так, господа, я правильно понял, что текущее мнение нашего ссыка таково: если бы американцы летали на Луну, то они обязательно использовали бы две соединенные последовательно лошади с храповиками в зад... э...э с храповиками на телегах? Я ничего не упустил?

С рекуперацией овса...
 4.0.14.0.1
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Lucum

втянувшийся

Lucum>> Вообще-то они такое транспортное средство уже посылали.

bjaka_max> Да не, вроде у ссыка никаких претензий к этой тележке не было. Только к роверу. А у вас мне так кажется есть претензии, поделитесь?

   А какие к ней могут быть претензии — она ведь даже не из 11-й серии — я её первый раз в полный рост вижу? Вот самобеглый ровер тот и то интересней: пыль из-под колес, повороты-торможения, подвеска… А тут что — тачка тачкой — простейшее транспортное средство. Хотя, если вспомнить, что она была прототипом LVR, то можно на секунду к ней приглядеться.

   Первое, не понятна форма дышла транспортёра — что-то очень напоминает:

   Они что, собирались кому-то фаркоп к заднице прикрутить?

   Второе, а как её перемещали: как тачку:

   или впрягались как рикши:

   По-японски, по-моему, пересекать неровную местность было бы сподручнее.
   А как было на самом деле?
   Правда и том и в другом случае форма ручки неудобная — что-то вроде оглоблей (возможно с перекладиной) было бы сподручнее.

   Стояночные подпорки крайне неудобны по буеракам — постоянно чиркали бы. Как это решено в лунном варианте?
   Кстати за Луну, это земная версия, а в космос тоже запускали с пневматикой или колеса заменяли по обычаю на сеточные? Если так и оставили, то был ли у них с собой насос — немного подкачать чуть приспустившее, 88-й — вдруг гвоздь поймаешь?
   Не вижу крыльев на колёсах — непорядок — не по-американски.
 4.0.14.0.1
+
-4
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
bjaka_max> Точна! Вместо ровера на луну американцы обязаны были взять лебёдку! Осталось только придумать нахрена...
Лучше бы они тебя взяли на Луну - такого тормознутого можно было под колеса ровера ложить в любых случаях, ибо слишком ты дубоват.
bjaka_max> храповик для фиксации вала в обоих направлениях - это пять!
Ну и чайник - в зубья шестеренок вводят фиксирующий элемент, выполненный в виде поворотного коромысла и от того с какой стороны это происходит, блокируются разные направления вращения.
Ты какую ЦПШ кончал, чудик ?


bjaka_max>> храповик для фиксации вала в обоих направлениях - это пять!
Y.K.> Бывает, что ставят два храповика, по одному в каждую сторону вращения, и задействуют то один, то другой. Однако это не для торможения транспортных средств :)
Ну не чудите Юрий Абрамович - храповики используют для ФИКСАЦИИ вращающихся частей после остановки. Неужеди вы уже опустились до уровня форумских дилетантов, которые мелят всякую чушь?

bjaka_max> Да я вообще не понимаю кому в голову может прийти использовать храповик для торможения транспортных средств. Ну кроме ссыка понятно.
Тупица так и не понял, что тормозят электродвигателем, а храповик используют для ФИКСАЦИИ вращающихся частей после их остановки - он как раз и блокирует вращения колеса, т.е. используется как ручник, причем без всяких колодок. Попробуй чайник сдвинуть стоящую машину на скорости - и тогда поймешь что вместо колодочных тормозов можо использовать даже двигатель.
И где таких убогих лунные аферисты находят?



0--ZEvS--0> А я и не говорил про механическое переключение. Вы предожили реверс включить, какая разница как?
Тогда зачем вы свой идиотский пример с задней скоростью вообще приводили?
0--ZEvS--0> Но вот, что сгорят двигатели или передача бесспорно.
Ну и дуб! Да не сгорают электродвигатели ни в трамваях, ни в электровозах, когда они используют их для торможения.
0--ZEvS--0> А Вы не обратили внимания, на тот факт, что на ровере был не один аккумулятор? Были аккумуляторы на 5 и на 3 вольта? Знаете зачем? Подсказка: вспомните мой пост про автомобили.
Ваш пост про автомобили можете послать подальше - первые автомобили вообще не имели аккумуляторов, как и многие передвижные средства, где используются для запуска механический стартер. У них от ГЕНЕРАТОРА электропитание обеспечивается, умник.
0--ZEvS--0> И Вы еще удивляетесь почему Вас банят? :)
Конечно удивляет, когда разные тупицы несут ахинею, потом начинают провоцировать и получив в ответ заслуженное, бегут стучать администратору.

Naturalist>Тормозит храповиком!
Это могло прийти в голову лишь убогому - я предлагал тормозить двигателем.
Naturalist> Он очень, кстати, удобный опровергатель.
Не менее упорный чем лживые лунные аферисты - они уж столько лет отрицают очевидное, что даже страшно становится за их здоровье.
 7.07.0
RU White Cat #14.06.2011 20:17
+
+1
-
edit
 

White Cat

втянувшийся

ccsr, а Вы не хотите обсчитать Ваше предложение: увеличить площадь пластин аккумуляторной батареи, чтобы заряда хватило на электрическое торможение - в какой вес это в конечном итоге выльется. И сравнить с весом колодочных тормозов. Без такого расчета все Ваши высказывания - не более, чем пустой треп.
Я помню, кто-то из опровергунов с пеной у рта требовал, чтобы в ЛМ был воздушный шлюз, а если его не было, то значит все, афера доказана. И невдомек ему было сравнить массу этого шлюза с массой кислорода "впустую" выпускаемого в пространство. Это не Вы были, ccsr? Ход мыслей уж больно схож.
 4.0.14.0.1
+
+2
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

0--ZEvS--0>> А я и не говорил про механическое переключение. Вы предожили реверс включить, какая разница как?
ccsr> Тогда зачем вы свой идиотский пример с задней скоростью вообще приводили?

Вообще-то это Вы привели пример с "сменой полярности в обмотках".

ccsr> Ну и дуб! Да не сгорают электродвигатели ни в трамваях, ни в электровозах, когда они используют их для торможения.

Трамваи не включают реверс.

ccsr> 0--ZEvS--0> А Вы не обратили внимания, на тот факт, что на ровере был не один аккумулятор? Были аккумуляторы на 5 и на 3 вольта? Знаете зачем? Подсказка: вспомните мой пост про автомобили.
ccsr> Ваш пост про автомобили можете послать подальше - первые автомобили вообще не имели аккумуляторов, как и многие передвижные средства, где используются для запуска механический стартер. У них от ГЕНЕРАТОРА электропитание обеспечивается, умник.

Вы уже забыли о чем был Ваш вопрос? Напомнить? Нет, не про автомобили... А про видеокамеры...

ccsr> Конечно удивляет, когда разные тупицы несут ахинею, потом начинают провоцировать и получив в ответ заслуженное, бегут стучать администратору.

Это голословное утверждение.

ccsr> Это могло прийти в голову лишь убогому - я предлагал тормозить двигателем.

Меняя полярность в обмотках?

ccsr> Не менее упорный чем лживые лунные аферисты - они уж столько лет отрицают очевидное, что даже страшно становится за их здоровье.

Может Вы еще и врач?

P.S. А про формовку Вы слили или как? А про закон Ома?
 6.06.0
RU Старый #14.06.2011 20:54  @Дядюшка ВB.#14.06.2011 19:03
+
+3
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Можете попробовать соединить четыре. Тогда наверно отдаваемый ток будет ещё меньше...
Д.В.> Не, лучше не надо. Если сгорит вся машина то ссыку будут объяснять уже не только с помощью ремня...

Я думаю она соединит аккумуляторы с помощью проводочка выколупаного из витой пары. И потом радостно доложит что клоуны опять обосрались: ток был гораздо меньше чем с обычной схемой и стартёр даже не дёрнулся.
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #14.06.2011 20:59  @ccsr#14.06.2011 20:12
+
+3
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Чтото она одно сообщение написала и затихла. Неужели за вторым аккумулятором пошла?

Девушка, милая, прежде чем вас папа убъёт ответьте на терзающий меня вопрос: с какой дури вы решили что качество изображения было прекрасным?
Старый Ламер  8.08.0
+
-4
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
Старый> Милая, а каким боком запуски ТРД в авиации к лунному роверу? Опять филеем виляем? А не соскочите, не.
К тому, убогий, что в зависимости от температуры аккумуляторы ведут себя по разному даже в авиации - вот поэтому ты боишься сообщить какая температура была у аккумуляторов ровера во время их посадки.
Старый> Закон Ома, милая, и в этом случае работает в полный рост как и во всех остальных случаях. У маленьких элементов внутреннее сопротивление больше чем у больших, вы этого не знали?
А у одного и того же аккумулятора тоже всегда будет одинаковое сопротивление?
Старый> Но это ж вы теперь завиляли филеем "если взять маленькие батарейки размера АА". А тогда вы ничего про размер не говорили. Вы не говорили "24-вольтовую батарею сделаем из бооольших элементов а 36-вольтовую из маааленьких". Вы сказали "внутреннее сопротивление увеличится и ток уменьшится". А теперь сливать не хотите.
Пойди просись - речь шла о том, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ, согласно закону Ома, стартер должен был крутится 15 секунд, а реально он вообще не проворачивался - вот тебе вариант практического и теоретического использования ХИТ.
Старый> Милая, а давайте вы возьмёте два стандартных 12-вольтовых автомобильных аккумулятора, соедините их последовательно, подключите к папиному автомобилю и включите стартёр?
Только полный дебил додумается до такого - или же лунные аферисты, у них фантазии большие...
Старый> Да ну? Разве я чтото неправильно процитировал в ваших словах?
Ты вообще даже не понял о чем шла речь, но спьяну полез рвать тельняшку на груди - продолжай клоун и дальше смешить публику.
Старый> Милая, так я ж вам про это и сказал: никто, нигде и никогда в транспортном средстве не фиксирует вал храповиком.
А что роверы у нас для движения по Земле серийно выпускались?
Храповики же используется во многих технических устройствах - но разве убогий знает об этом?
Старый> Кстати полностью остановить вал электродинамическим торможением вы тоже никак не сможете. Ибо если двигатель включён то в то же мгновение он начнёт вращаться в обратную сторону.
Сходи в парк и покатайся на электромобилях - там одной педалью и скорость и торможение осуществляется. Впрочем убогие даже не поймут, что такие решения еще при царе горохе применялись.
Старый> Милая, лебёдка это не транспорт, вам это уже раз 30 повторили, вы не смогли запомнить? И храповик там (как и в милионе других устройств) служит для защиты от обратного вращения, а не для торможения вала.
В лебедке использует эл.двигатель, как и на ровере. А храповик может заблокировать механизм с двух сторон - и такие решения давно в технике используются.
Старый>> После того как вам рассказали что храповик фиксирует рычаг а не колёса както не слышно разоблачений что весь мир ничего не понимает в тормозах...
Ну и дуб! Колесо жестко связано с валом двигателя через редуктор и поэтому заблокировав один из вращающихся элементов, автоматически заблокируется колесо - без всяких тормозных колодок.
Старый> Причём что примечательно? На то что вы треск храповика в рычаге ручника приняли за фиксацию вала храповиком возражений не последовало. Мы угадали. И вот эта дамочка рассказывает нам что она знает технику.
Проспись чайник - это про ручник один автор для остальных профанов сообщил, чтобы они хоть что то поняли, а не я о нем рассказывал. Так что не ты что-то угадал, а лишь опять себя на посмешище выставил - ты же даже не понял о чем здесь ведут речь.

Д.В.> Так, господа, я правильно понял, что текущее мнение нашего ссыка таково: если бы американцы летали на Луну, то они обязательно использовали бы две соединенные последовательно лошади с храповиками в зад... э...э с храповиками на телегах? Я ничего не упустил?
Нет не правильно понял - туда надо был брать дядюшку и использовать как лошадь для движения ровера. Тогда точно все было бы по законам физики - один ишак вполне мог справится с такой тележкой.

W.C.> ccsr, а Вы не хотите обсчитать Ваше предложение: увеличить площадь пластин аккумуляторной батареи, чтобы заряда хватило на электрическое торможение - в какой вес это в конечном итоге выльется. И сравнить с весом колодочных тормозов. Без такого расчета все Ваши высказывания - не более, чем пустой треп.
А почему бы американцам не открыть свои расчеты на этапе эскизно-технического проектирования и тогда бы наши многие специалисты сразу бы увидели где они врут, а где говорят правду - например при выборе источника тока.
К слову, с чего это вы решили что именно мои расчеты должны убедить насарогов - они свято верят во все что им говорят американцы, так что не вижу смысла что-то для них рассчитывать.

W.C.> Я помню, кто-то из опровергунов с пеной у рта требовал,
Я тоже помню, как просил сообщить где можно увидеть протколы испытаний хассельбладов при разных температурах - и хрен что дождался...

0--ZEvS--0> Вообще-то это Вы привели пример с "сменой полярности в обмотках".
Специально для дубов:

"Для перехода машины постоянного тока из режима генератора в режим двигателя и обратно, при неизменной полярности полюсов и щеток и при неизменном направлении вращения требуется только изменение направления тока в обмотке якоря."
0--ZEvS--0> Трамваи не включают реверс.
Трамваи отдают в сеть энергию, которая получается при торможении двигателем.
0--ZEvS--0> Вы уже забыли о чем был Ваш вопрос? Напомнить? Нет, не про автомобили... А про видеокамеры...
Вообще-то там еще и передатчик стоял. А вот от чего питалась эта аппаратура, вы не сообщили - укажите где можно с этим ознакомится.
ccsr>> Это могло прийти в голову лишь убогому - я предлагал тормозить двигателем.
0--ZEvS--0> Меняя полярность в обмотках?
Изучайте обратимость работы электрических машин - может что-то до вас и дойдет.
0--ZEvS--0> P.S. А про формовку Вы слили или как? А про закон Ома?
Формовка меня не интересует - меня интерсуюет ПОЛНАЯ сборка и её работа в различных условиях.
Что же касается закона Ома, то я специально для малограмотных привел сообщение, что в ХИТ он в классическом виде не может использоваться для расчета реальной работы - про стартер вы так и не поняли. И как вы после этого может что-то мне рассказывать, неуч?
Но вы можете засчитать себе победу на всех фронтах - даже стать чемпионом по тупизне на этом форуме. Я не буду возражать...
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> А почему бы американцам не открыть свои расчеты на этапе эскизно-технического проектирования и тогда бы наши многие специалисты сразу бы увидели где они врут, а где говорят правду - например при выборе источника тока.

Вот, все открыто: http://history.nasa.gov/alsj/LRV_OpsNAS8-25145.pdf
Это уже приводил в пример White Cat.
Покажите где они врут?

ccsr> Специально для дубов:
ccsr> "Для перехода машины постоянного тока из режима генератора в режим двигателя и обратно, при неизменной полярности полюсов и щеток и при неизменном направлении вращения требуется только изменение направления тока в обмотке якоря."

И куда девается выработанная энергия?

ccsr> Вообще-то там еще и передатчик стоял. А вот от чего питалась эта аппаратура, вы не сообщили - укажите где можно с этим ознакомится.

Чуть выше указал.

ccsr> Изучайте обратимость работы электрических машин - может что-то до вас и дойдет.

Опять, куда девать сгенерированную энергию?

ccsr> Формовка меня не интересует - меня интерсуюет ПОЛНАЯ сборка и её работа в различных условиях.

Формовка выполняется ПОСЛЕ ПОЛНОЙ сборки аккумуляторной батареи.

ccsr> Что же касается закона Ома, то я специально для малограмотных привел сообщение, что в ХИТ он в классическом виде не может использоваться для расчета реальной работы - про стартер вы так и не поняли. И как вы после этого может что-то мне рассказывать, неуч?

А как-же материал из Lab64a? Вы его прочитали?
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2011 в 01:29
+
+2
-
edit
 

Lucum

втянувшийся

0--ZEvS--0> И куда девается выработанная энергия?
0--ZEvS--0> Опять, куда девать сгенерированную энергию?

   А какие проблемы? — как обычно в тепло.

Рис. 1. Режимы работы:
а — режим тяги; б — режим реостатного торможения с самовозбуждением


   Допустим, при включенных контакторе ЛК и контактах реверсора В1, В2 (рис. 1, а) ток в режиме тяги проходит в направлении, показанном стрелками, тогда после отключения линейного контактора остаточный магнитный поток обмотки возбуждения будет направлен аналогично.
   Если теперь замкнуть якорь через контактор на резистор R, оставив реверсор в прежнем положении, то наведенная в якоре небольшая э.д.с. за счёт остаточного магнитного потока поступит на обмотку возбуждения в противоположном направлении. Это размагнитит двигатель, и торможение станет невозможным. Если при этом реверсор развернуть в положение "Назад" и замкнуть Н1, Н2, то генераторный ток Ir пройдет по обмотке как и в тяге. Он усилит остаточный магнитный поток и обеспечит самовозбуждение машины (рис. 1, б).
     Электрическое торможение и особенности схемы.
 
 4.0.14.0.1
+
+2
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Lucum>    А какие проблемы? — как обычно в тепло.

Ну, разумеется. :)
Точно так-же как и в тепло колодок.
С той разницей, что из обмоток мотора это тепло очень трудно вывести и где-нибудь рассеять. А тем более в вакууме. То есть разгоняем мобиль-греем обмотки двигателя, тормозим то-же греем.

Когда CCSR говорил об изменении полярности обмоток, я подумал, что он просто предлагает переполюсовать провода питания двигателя и включить тем самым реверс.
Он же не написал, что надо вместо штатных моторов ровера, имеющих всего два вывода, взять полноценные мотор-генераторы с обмоткой возбуждения и менять полярность только в обмотке возбуждения... :)
Между прочим такой агрегат весьма и весьма громоздок - не менее чем просто мотор с колодками.

И еще, Lucum, Вы ссылку на очень хорошую статью привели, очень правда жаль, что CCSR ее читать не станет. Поэтому я сразу вынесу оттуда несколько цитат, чтобы показать эффективность ЕГО принципа.

1. Выражение "генераторный режим" обычно вызывает у эксплуатационников неприятные ассоциации, так как хорошо известны последствия: полностью выведенные из строя тяговые двигатели, а иногда — пожар на электропоезде. Дело в том, что этот стихийный процесс протекает обычно без ограничения тока якорей и совершенно бесконтрольно.

2. Кроме того, использовать реостатное торможение с самовозбуждением с максимальной скорости тоже нельзя, поскольку их суммарное напряжение достигло бы очень большого значения, опасного и для электрооборудования, и для контактной сети.

3. Применять реостатное торможение до остановки поезда не представляется возможным, потому что при малом вращении якоря двигателя, работающего в генераторном режиме, резко уменьшается его э.д.с, ток и электромагнитный тормозной момент. Поэтому полной остановки достигают с помощью электропневматического тормоза.

Итак, что имеем:
1. Не надежно;
2. Годится не для всех режимов работы (скоростей);
3. Не эффективно на малых скоростях вплоть до полной остановки;
4. Масса не меньше чем с колодками (громоздко), если не больше;
5. Тепло из двигателя и управляющего (коммутирующего) устройства рассеять намного сложнее, чем из колодок;
6. Систему стояночного тормоза надо городить отдельно (хрен с ним с храповиком). :)

А Вам, Lucum, плюс, за справедливость :)
 6.06.0
US Naturalist #15.06.2011 06:01  @White Cat#14.06.2011 19:29
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

W.C.> С рекуперацией овса...

Лошадь будет тошнить съеденным овсом во время торможения? ссык - садист!
 11.0.696.6011.0.696.60
+
+3
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Экипаж Луноходов находился на Земле. ;)
ccsr> Про время передачи сигналов управления с Земли только дебилушки не знают - они с задержкой проходили, вот поэтому и требовалось независимые тормоза от управления оператора.

Почему же вы не знаете? Надо было почитать, прежде чем писать. На Луноходах были установлены дисковые тормоза, также как и на LRV. Как вы беретесь опровергать, ничего не зная?

ccsr> А какая разница чем блокировать колеса, если конструкция тихоходная и имеет малую массу?
Вот, приехали. ссык предлагает блокировать колеса на 18 км/ч. Это, чтобы улететь кувырком?
 11.0.696.6011.0.696.60
+
+8
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

ccsr> Ну и чайник - в зубья шестеренок вводят фиксирующий элемент, выполненный в виде поворотного коромысла и от того с какой стороны это происходит, блокируются разные направления вращения.
ccsr> Тупица так и не понял, что тормозят электродвигателем, а храповик используют для ФИКСАЦИИ вращающихся частей после их остановки - он как раз и блокирует вращения колеса, т.е. используется как ручник, причем без всяких колодок. Попробуй чайник сдвинуть стоящую машину на скорости - и тогда поймешь что вместо колодочных тормозов можо использовать даже двигатель.
ccsr> И где таких убогих лунные аферисты находят?
Замечательно, а ещё значить инерционный датчик, электродвигатель, что бы в соответствующую сторону переключать и дополнительные батареи чтобы эта хрень работала. Но как тормоз её всё равно использовать будет нельзя, а сначала надо будет остановить ровер электродвигателем. А так как американцы вместо этого йобнутого бреда поставили простые тормозные колодки которые надёжнее, легче и гораздо проще в управлении, то значит американцы на луну не летали. Вы знаете, я у вас вынужден попросить справочку из психдиспансера, что вы вменяемый. А то серьёзные сомнения возникают.
 1111
+
+2
-
edit
 

Lucum

втянувшийся

Naturalist> Почему же вы не знаете? Надо было почитать, прежде чем писать. На Луноходах были установлены дисковые тормоза, также как и на LRV. Как вы беретесь опровергать, ничего не зная?

Что говорить, отличные были тормоза на одной из версий ровера:
 4.0.14.0.1
+
-4
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
Lucum>> А какие проблемы? — как обычно в тепло.
0--ZEvS--0> Ну, разумеется. :)
Вот уж хрен - выделяемую энергию можно применяя преобразователи напряжения и последующее выпрямление тока, использовать для подзарядки аккумуляторов, если бы их изначально выбирали перезаряжаемыми. Весть тот бред что невозможна рекуперация при малых скоростях и выеденого яйца не стоит - просто зарядный ток будет малым.
0--ZEvS--0> С той разницей, что из обмоток мотора это тепло очень трудно вывести и где-нибудь рассеять. А тем более в вакууме. То есть разгоняем мобиль-греем обмотки двигателя, тормозим то-же греем.
"Специалист" даже не понимает, что торможение двигателем можно сделать комбинированным, когда один период торможения работает на подзаряд аккумуляторов, а другой период просто заставляет вал двигателя остановиться.
Купи детскую радиоуправляемую игрушку и на примере джойстика поймешь, как легко эл.двигатель не только тормозит, но и меняет направление движение. Даже если час будешь играться, то НИЧЕГО не нагреется - энергия выделяемая при торможении, зависит от квадрата скорости, а она на ровере была смехотворна мала.
0--ZEvS--0> Когда CCSR говорил об изменении полярности обмоток, я подумал, что он просто предлагает переполюсовать провода питания двигателя и включить тем самым реверс.
Я вообще не знаю о чем вы думаете, но похоже базовое инженерное образование вы получали не в советское время - но я сомневаюсь что оно вообще у вас есть.
0--ZEvS--0> Он же не написал, что надо вместо штатных моторов ровера, имеющих всего два вывода, взять полноценные мотор-генераторы с обмоткой возбуждения и менять полярность только в обмотке возбуждения... :)
Вы же мните себя титаном мысли - а оказалось даже простейших технических решений не знаете...
0--ZEvS--0> Между прочим такой агрегат весьма и весьма громоздок - не менее чем просто мотор с колодками.
0--ZEvS--0> И еще, Lucum, Вы ссылку на очень хорошую статью привели, очень правда жаль, что CCSR ее читать не станет. Поэтому я сразу вынесу оттуда несколько цитат, чтобы показать эффективность ЕГО принципа.
0--ZEvS--0> 1. Выражение "генераторный режим" обычно вызывает у эксплуатационников неприятные ассоциации, так как хорошо известны последствия: полностью выведенные из строя тяговые двигатели, а иногда — пожар на электропоезде. Дело в том, что этот стихийный процесс протекает обычно без ограничения тока якорей и совершенно бесконтрольно.
0--ZEvS--0> 2. Кроме того, использовать реостатное торможение с самовозбуждением с максимальной скорости тоже нельзя, поскольку их суммарное напряжение достигло бы очень большого значения, опасного и для электрооборудования, и для контактной сети.
0--ZEvS--0> 3. Применять реостатное торможение до остановки поезда не представляется возможным, потому что при малом вращении якоря двигателя, работающего в генераторном режиме, резко уменьшается его э.д.с, ток и электромагнитный тормозной момент. Поэтому полной остановки достигают с помощью электропневматического тормоза.
0--ZEvS--0> Итак, что имеем:
Имеем только одно - вы по своей глупости, прочитав текст, предложенный другим автором, так и не поняли что речь идет об ОГРОМНЫХ мощностях и напряжениях движущихся с большой скоростью составов, когда коммутация сопровождается искрениеи и обгоранием контактов, и поэтому там заложены совершенно другие принципы. В случае же с ровером, где имеется слаботочная техника (36 в) и соответсвенно происходят другие процессы, можно использовать другие технические решения. Но вы так это никогда и не поймете.
К слову отдельный электровоз, без прицепных вагонов, очень даже легко сможет затормозить использую рекуперацию, особенно если это плавно делать и ничего не загорится.
0--ZEvS--0> А Вам, Lucum, плюс, за справедливость :)
Если бы вы еще научились понимать написанное - вам бы цены не было. А пока - минус, за незнание процессов, происходящих при разных мощностях элетрических машин.

W.C.>> С рекуперацией овса...
Naturalist> Лошадь будет тошнить съеденным овсом во время торможения? ссык - садист!
Нет это ты будешь есть рекуперированный овес - в виде лошадиного дерьма.
bjaka_max> Замечательно, а ещё значить инерционный датчик, электродвигатель, что бы в соответствующую сторону переключать и дополнительные батареи чтобы эта хрень работала. Но как тормоз её всё равно использовать будет нельзя, а сначала надо будет остановить ровер электродвигателем. А так как американцы вместо этого йобнутого бреда поставили простые тормозные колодки которые надёжнее, легче и гораздо проще в управлении, то значит американцы на луну не летали. Вы знаете, я у вас вынужден попросить справочку из психдиспансера, что вы вменяемый. А то серьёзные сомнения возникают.
Это для тебя американский бред предназначен, что без колодочных тормозов не обойтись.
А что бы у тебя не было сомнений, сходи, когда тебя выпустят оттуда, где вы хотите получить справку, в парк аттракционов и покатайтесь на электромобильчике с ОДНОЙ педалью, которая вам и тормозом и скоростью будет. Если сильно поразитесь, то вернитесь назад - это не всякий ум может переварить. Твой уж точно...
А уж про управление джойстиком различных моделей с электродвигателями я не говорю - это вообще выше твоего понимания.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2011 в 23:05
PL Дядюшка ВB. #16.06.2011 01:53  @ccsr#15.06.2011 22:59
+
+1
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

ссык1: энергия выделяемая при торможении, зависит от квадрата скорости, а она на ровере была смехотворна мала.

ссык2: Ровер ведь имел сногсшибательные возможности если взять соотношения технических характеристик прошлых лет и нынешних характеристик американцев - точнее сказать ЯПОНЦЕВ.
 


Плюрализм мнений в одной голове, однако :):)

Видите джентльмены, а вы хотели его банить. Ну куда его банить? Где мы еще такого найдем? :)
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  4.0.14.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Вот уж хрен - выделяемую энергию можно применяя преобразователи напряжения и последующее выпрямление тока, использовать для подзарядки аккумуляторов, если бы их изначально выбирали перезаряжаемыми.

На большо скорости - да. Хотя ток заряда аккумулятора всегда ниже тока разряда (примерно 1/10 от емкости), врядли аккумулятор успеет зарядиться за время торможения. Ну да бог с Вами - допустим.

ccsr> Весть тот бред что невозможна рекуперация при малых скоростях и выеденого яйца не стоит - просто зарядный ток будет малым.

Не только ток. Вся мощность вырабатываемая двигателем (генератором) будет мала, а сила торможения (динамика замедления) как раз и есть эта мощность. Так-что до полной остановки (не включая реверс) не затормозите.

ccsr> "Специалист" даже не понимает, что торможение двигателем можно сделать комбинированным, когда один период торможения работает на подзаряд аккумуляторов, а другой период просто заставляет вал двигателя остановиться.

Про подзаряд аккумуляторов поговорили. А что это за перод такой, который "просто заставляет вал двигателя остановиться"? Не просветите, как он технически реализуется?

ccsr> Купи детскую радиоуправляемую игрушку и на примере джойстика поймешь, как легко эл.двигатель не только тормозит, но и меняет направление движение.

Что означает "на примере джойстика"? :)
Во превых, в детской игрушке весьма мощный мотор (по отношению к весу, конечно-же).
Во вторых, детская игрушка банально включает реверс.
В третьих, детская игрушка не несет полезной нагрузки.
В четвертых, даже в игрушечных автомобилях (правда не во всех) бывают дисковые тормоза с колодками Аксессуары и запчасти | К автомоделям | Тормозные диски | Brake Rotor(RRR Evo)
Их ставят, когда требуется динамика торможения выше, чем динамика разгона.

Про безопасность - вообще молчу.

ccsr> Даже если час будешь играться, то НИЧЕГО не нагреется - энергия выделяемая при торможении, зависит от квадрата скорости, а она на ровере была смехотворна мала.

Я уже написал, что мощщи до дури, и в некоторых экземплярах, колеса начинают прокручиваться назад.

ccsr> Я вообще не знаю о чем вы думаете, но похоже базовое инженерное образование вы получали не в советское время - но я сомневаюсь что оно вообще у вас есть.

О, Вы уже определили, что я инженер? Это хороший признак. :D

ccsr> Имеем только одно - вы по своей глупости, прочитав текст, предложенный другим автором, так и не поняли что речь идет об ОГРОМНЫХ мощностях и напряжениях движущихся с большой скоростью составов, когда коммутация сопровождается искрениеи и обгоранием контактов, и поэтому там заложены совершенно другие принципы.

Конечно, надо конструкцию с десткой игрушки срисовать!

ccsr> В случае же с ровером, где имеется слаботочная техника (36 в) и соответсвенно происходят другие процессы, можно использовать другие технические решения. Но вы так это никогда и не поймете.

Ну почему-же? Все просто: "другие процессы -> другие технические решения"! :D

ccsr> К слову отдельный электровоз, без прицепных вагонов, очень даже легко сможет затормозить использую рекуперацию, особенно если это плавно делать и ничего не загорится.

Только сбросить скорость.
 6.06.0
1 136 137 138 139 140 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru