[image]

"Сталкер"

 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 
Wyvern>> P.S. скрин со своей снарягой кинь - интересно
AGRESSOR> Держи.

Зашел в игру на старое сохранение -вот я иду с Эльбрусом убивать Чапая.
Шторм, СВД "Рысь", гранатомет, огнемет, УДП Компакт, экзо "нового рассвета" - все в комплекте.
   3.6.173.6.17
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern> Скромненько и бедненько

Зато реалистичненько. СВД 9,3 мм для снайпинга и "Вихрь" для ближнего боя - это практически предел по носимому железа. Убойность я привел мало-мальски в соответствие; все стволы еще не закончил перекраивать, но большинство готово. Так что этих двух пушек мне за глаза хватает. К примеру, СВДшка валит кровососа с одного выстрела в голову, а "Вихрь" - очередью на 5-6 патронов где-то. Пока монстров (их живучесть) еще не крутил, но, думаю, надо покопаться.

Wyvern> Ты не придерживаешься моего принципа - "вначале в игре берется все самое лучшее из доступного для себя, а потом уже - все остальные квесты". Нет рассветовской экзы, нет "Шторма", нет тактического шлема, нет ни крутого дробана ни огнемета.

Ты явно фанат экзы. Я же этот чит не перевариваю. А без нее все это таскать - воротит от неправдоподобия. И без того носимый вес собираюсь уменьшить до 50 кг.

Wyvern> Так нельзя.

:)

Wyvern> P.S. У тебя, если не ошибаюсь, устаревшая версия мода. Нужен SG 1.7

Буду искать новую на форумах и файлообменниках.
Хреново. Если так, придется опять конфигурационные файлы по-новому править. %(

Wyvern> P.S.s. Ты понял, что я тебе про дядьку Яра сказал? %)

Ага. Тепловизор из такт.шлема сделать. Хотя... не знаю. Мне попался как-то один костюм, там был довольно хороший ПНВ встроен. Видимость достаточно четкая, чтобы ночью комфортно биться.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern> Зашел в игру на старое сохранение -вот я иду с Эльбрусом убивать Чапая.

Квест с Чапаем хитро, но слегка по-читерски сделан. Там туман врубается. А противники, такое впечатление, его не замечают. Пули по мне летят из тумана довольно прицельно: а раз я не вижу цели, то и они не должны видеть меня. А они видят. Читерство разработчиков для усложнения задачи.
Вот такого я не люблю.

Причем, что интересно, когда вообще по ходу игры погода меняется, стоит сохраниться и перезагрузиться, эти настройки слетают - погода мгновенно иная. А вот в квесте с Чапаем такого не происходит: значит, туман прописан прямо в скрипте квеста.
   
+
-
edit
 
AGRESSOR> Ты явно фанат экзы. Я же этот чит не перевариваю.
Это уже не чит - это уже реальность :D

Wyvern>> P.S.s. Ты понял, что я тебе про дядьку Яра сказал? %)
AGRESSOR> Ага. Тепловизор из такт.шлема сделать. Хотя... не знаю. Мне попался как-то один костюм, там был довольно хороший ПНВ встроен. Видимость достаточно четкая, чтобы ночью комфортно биться.

НЕ В ЭТОМ ДЕЛО. В тактическом шлеме протвник виден на карте ВСЕГДА - за кустами, за стенами и т.д.
А дядька Яр делает любой апгрейд бех всяких инструментов, сразу ;) Правда дорого.
   3.0.193.0.19
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern> Это уже не чит - это уже реальность :D

Угу. На двадцать минут. Или с кабелями, тянущимися к электростанции.

Wyvern> НЕ В ЭТОМ ДЕЛО. В тактическом шлеме протвник виден на карте ВСЕГДА - за кустами, за стенами и т.д.

И меня еще называют читером. %(

Wyvern> А дядька Яр делает любой апгрейд бех всяких инструментов, сразу ;) Правда дорого.

Кстати, не знаю, как в твоей версии (у тебя 1.7?), в моей 1.6 странный глюк. Деньги при покупках не исчезают. Накопилась уже громадная сумма - можно покупать, что хочется.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Странный глюк, который я сначала принял за фичу. Иду себе ночью по Зоне, вдруг началась гроза... бац молния, треск!... экран потемнел, через секунды 2-5 вроде как проступает. Вижу, молнии, ночь, ливень. И тишина! Думаю, ну не фига себе - типа ГГ оглох от близкого разряда. Классный мод.

Минута-две-три... глухота не проходит. Странно. Думаю, может, аудиокарта накрылась? Выхожу из игры, врубаю плеер - все прекрасно работает. Захожу обратно - опять тишина. Заглядываю в настройки звука - ползунок соскочил на ноль. :)

Думаю, ну ладно, поправлю. Поправил. Иду дальше. Опять - бац, персонаж валится на землю, в темноту, через несколько секунд опять очнулся, и опять тишина.

И тут доходит, что ГГ валится от усталости. И при этом возникает такой странный баг - сброс общего звука на ноль. Вроде баг, а первый раз при начале грозы совпадение весьма впечатлило. :)
   

Crazy

опытный

Wyvern> Конечная группа Альфа:
Это где, на Припяти? Я их пока только на Затоне встречал ... На Янове пока не видел ...
   8.08.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Crazy> Это где, на Припяти? Я их пока только на Затоне встречал ... На Янове пока не видел ...

А все... встретил я "Альфу". Когда от "Янова" к цементному заводу шел (чтобы кровососов помочить и Азоту деталек найти), смотрю - кучка военных топает. Я по старой привычке, оставшейся еще с первого "Сталкера", из "Вала" их всех положил. В спину. Даже вякнуть не успели. Один только забегал, но все равно лег. Когда шмонал трупы, каждый - подписано - из "Альфы". У одного нашел КПК с приказом ликвидировать ГГ. Никаких особых стволов у "Альфы" не было. У одного дробовик, у остальных - 74-е калаши. %)

Не... С Чапаем куда серьезное мочилово было. А это детвора.
   
+
-
edit
 

Crazy

опытный

AGRESSOR> ... Никаких особых стволов у "Альфы" не было. У одного дробовик, у остальных - 74-е калаши. %)
Хм, может вооружение зависит от степени прохождения игры? У меня они вооружены гораздо серьезнее ...
AGRESSOR> Не... С Чапаем куда серьезное мочилово было. А это детвора.
Думаю просто они тебя не засекли первыми ... Один отряд я издалека положил, в спину, со снайперки ... Тоже, вякнуть успел только один ... Хорошо что он с шотганом остался :) А второй отряд я долго борол ... Бегал от них кругами ... Мы одновременно друг друга обнаружили и по мне чуть ли не первым выстрелом попали ... Было больно, но я свалил :D
   8.08.0
+
-
edit
 
AGRESSOR> Не... С Чапаем куда серьезное мочилово было. А это детвора.

Поздравляю с почином - это первая генерация ;) Какое вознаграждение в КПК было обозначенно?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern> Поздравляю с почином - это первая генерация ;)

О как? Ну, посмотрим, может другие будут половчее.

Wyvern> Какое вознаграждение в КПК было обозначенно?

Не помню. Продал КПК Гавайцу - и все.
   
+
-
edit
 
Wyvern>> Какое вознаграждение в КПК было обозначенно?
AGRESSOR> Не помню. Продал КПК Гавайцу - и все.

Почем? Конечные продаются за 5000
Альфа тусует в основном на Затоне- там 5 мест высадки. На Янове 3, на Припяти -2. Круче всего Альфа на Затоне.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern> Почем? Конечные продаются за 5000

Не знаю :) Я ж скопом продавал - с трофейными стволами и патронами.

Wyvern> Альфа тусует в основном на Затоне- там 5 мест высадки. На Янове 3, на Припяти -2. Круче всего Альфа на Затоне.

Блин, да ты уже становишься экспертом по "Зову припяти". :) Как я - в "Тенях Чернобыля". Слушай, а как часто вообще эта "Альфа" респаунится? Судя по тому, что первую я встретил где-то на 2-3 игровой день, где-то в таком интервале?
   
+
-
edit
 
AGRESSOR> Блин, да ты уже становишься экспертом по "Зову припяти". :) Как я - в "Тенях Чернобыля".
5 раз прошел %) С вариантами.

AGRESSOR> Слушай, а как часто вообще эта "Альфа" респаунится? Судя по тому, что первую я встретил где-то на 2-3 игровой день, где-то в таком интервале?
Каждые сутки, начиная со вторых в одном месте высадки. Вначале на Затоне, потом на Янове и только потом в Припяти. Сцдя по всему на Затоне тебя ожидают большие сюрпризы -альфовцы когда в бой вступают посылают сигнал остальным группам ;)

GPS-телепортов много нашел?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern> Сцдя по всему на Затоне тебя ожидают большие сюрпризы -альфовцы когда в бой вступают посылают сигнал остальным группам ;)

Отлично. Отправляюсь на Затон. :)

Wyvern> GPS-телепортов много нашел?

Ручных? Один. Около стены на поле с вертолетом, вокруг которого все заминировано. Чит страшный.
А вот природных несколько штук видел, но все равно не пользовался.
   
+
-
edit
 
Wyvern>> GPS-телепортов много нашел?
AGRESSOR> Ручных? Один. Около стены на поле с вертолетом, вокруг которого все заминировано. Чит страшный.

ЖР Да-с Я к переходу на Янов уже имею их штуки 3-4.
Чит читом - но очень в стиле Зоны ;)
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Хм. Я слышал, в "Сигерусе" можно монстров приручать. Как?
   
+
-
edit
 
AGRESSOR> Хм. Я слышал, в "Сигерусе" можно монстров приручать. Как?
У ученых появятся в продаже порошки. Вставляешь в "быстрый" слот и нажимаешь на малой дистанции. НО. Надо некоторое время находится возле монстра НЕ атакуя его. Поэтому нужна броня. Кроме псевдособаки и пвсевдогиганта остальных приручать безпонтово. Квестовые мутанты не приручаются.

Видел скрин - СЕМЬ псевдогигантов "поют хором" на сцене в Изумрудном :D
   3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 20.06.2011 в 21:52
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern> Кроме псевдособаки и пвсевдогиганта остальных приручать безпонтово.

А я тут думал химеру приручить. Милая и убойная зверушка на подхвате. Прикидываю, как с ней на станцию "Янов" заявишься - сразу тебе респект и уважение. Если, конечно, не грохнут от переизбытка чувств. :hihihi:

Кстати, как с такой тварью к людям-то подходить? Стрелять же начнут. А она на них кинется.
   
+
-
edit
 
Wyvern>> Кроме псевдособаки и пвсевдогиганта остальных приручать безпонтово.
AGRESSOR> А я тут думал химеру приручить. Милая и убойная зверушка на подхвате.
Химеры почему то не реагируют когда по тебе стреляют. А вот псевдогигант ломится на раз.

AGRESSOR> Кстати, как с такой тварью к людям-то подходить? Стрелять же начнут. А она на них кинется.

Не начнут - они относятся к зверушке как к тебе.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Crazy

опытный

AGRESSOR> А я тут думал химеру приручить. Милая и убойная зверушка на подхвате. Прикидываю, как с ней на станцию "Янов" заявишься - сразу тебе респект и уважение. Если, конечно, не грохнут от переизбытка чувств. :hihihi:
Эммм ... Я тут попробовал, то же думал, вот будет сразу телохран суперский ... Но в процессе приручения осознал, что Дуров из меня хреновый, и еще она прыгает постоянно, а там радиус действия не особо большой. И находится рядом с ней нужно прилично. В общем, "собачка была бешенная, пришлось пристрелить" (с) Маска ...

AGRESSOR> Кстати, как с такой тварью к людям-то подходить? Стрелять же начнут. А она на них кинется.
ЕМНИП им можно сказать "сидеть" и они будут ждать пока ты чего-либо делаешь.
ЗЫ. Виверн, а как выбросы то с ними пережидать? На станцию/скадовск не зашкеришся же с ними или можно?
   8.08.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Crazy> а там радиус действия не особо большой.

В смысле, если она выпрыгивает из какого-то радиуса, то опять становится враждебно-дикой? Но хоть когда возвращается, становится послушной?

В принципе, я догадываюсь, как работает приручение. В файлах игры (я о "ТЧ") есть такая табличка отношений всяких разных существ к человеку. ГГ - отдельно, хоть он и человек. И между собой - для всех - монстры ведь тоже меж собой по-разному ладят. Нападают, а раненные - убегают.
Таблица устроена по типу...

+2 - надежнейший друг. Придет на помощь всегда.
+1 - скорее друг, чем враг. Может прийти на помощь, если в хорошем состоянии.
0 - нейтрален. Пофиг, что с тобой будет.
- 1 - скорее враг, чем друг. Может напасть, если ты ослаб и плохо вооружен.
- 2 - заклятый враг. Нападет всегда.

Так вот, генеря персонажа рядом с человеком, игра заглядывает в табличку, беря исходные данные. Затем она трансформирует отношение в соответствии с поведением человека, его вооружением. Если человек ведет себя нейтрально, хорошо вооружен, то некоторые монстры (слепые псы) его не трогают. Если вооружен плохо или тронул их, то могут и напасть.
Сама табличка не меняется, меняются лишь взятые из нее данные под конкретную ситуацию.

Значит, прирученная химера, видимо, скриптом перепрограммируется в +2. И пока скрипт приручения работает, химера воспринимает ГГ как друга.

Но задолго до меня было замечено, что ряд скриптов имеет обыкновение "слетать" из памяти игры. В основном, это касается погоды и некоторых параметров объектов. Часто перезагружаешь сохраненку, и погода меняется. Автоматы стоят вертикально, хотя до этого валялись. Если сохранился присевшим, и тебя никто не слышал, то при загрузке этот динамический параметр меняется - и ты стоишь, а все уже предупреждены. Не знаю, как в "ЗП", а в "ТЧ" это так. Поэтому, фиг знает, насколько устойчива прирученная тварь.
   
+
-
edit
 

Crazy

опытный

AGRESSOR> В смысле, если она выпрыгивает из какого-то радиуса, то опять становится враждебно-дикой? Но хоть когда возвращается, становится послушной?
Пока приручение не произошло (по таймеру) она всегда враждебная. И только после приручения становится послушной. А для того чтобы приручить, нужно чтобы она находилась постоянно в определенном радиусе. А так как она существо прыгучее, то ее частенько выносит за данный радиус. И еще, кусается она больно :D потому приручать ее проблематично. Я во всяком случае пробовал когда у меня был комбез "Заря", сейчас у меня ЧН-03, но все равно она меня сожрет в два счета, так что пока я без экзо, я к ней не сунусь :)

AGRESSOR> Значит, прирученная химера, видимо, скриптом перепрограммируется в +2. И пока скрипт приручения работает, химера воспринимает ГГ как друга.
Может быть, в физику процесса не вдавался. Хотя ты меня заинтриговал, может на досуге покопаюсь.

AGRESSOR> ... Поэтому, фиг знает, насколько устойчива прирученная тварь.
Честно - не пробовал ... Надо будет на досуге попробовать с какой нибудь собакой или кабанчиком. Проверю ...
   8.08.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Crazy> Пока приручение не произошло (по таймеру) она всегда враждебная. И только после приручения становится послушной. А для того чтобы приручить, нужно чтобы она находилась постоянно в определенном радиусе.

А-а... Понятно. А как завербованный монстр ведет себя при переходе на другую локацию? Следует за тобой или остается? А то я завербовал человека-охранника, так он куда-то потерялся. Но потом, через какое-то время (я два раза сходил с Затона на Янов), снова нашелся.

Crazy> А так как она существо прыгучее, то ее частенько выносит за данный радиус.

Прямо сейчас глянул в файл химеры (папка creatures, файл m_chimera) - нашел в нем параметр jump_timeout и другие параметры ее поведения при атаке. Надо поэкспериментировать на досуге, сделав ее менее прыгучей или долго раздумывающей перед каждым новым прыжком.

Crazy> Может быть, в физику процесса не вдавался. Хотя ты меня заинтриговал, может на досуге покопаюсь.

Да, результаты бывают обалденные. Я в "ТЧ" делал химерам такие прыжки, что они метров на сто улетали и крепко бились при ударах. Пара таких прыжков - и она сама себя убивает.
   
+
-
edit
 

Crazy

опытный

AGRESSOR> А-а... Понятно. А как завербованный монстр ведет себя при переходе на другую локацию?
А фиг знает, я не проверял ... Я только химеру пробовал приручить, поскольку остальные мне казались не шибко заслуживающими траты на них некоторого количества баблоидов и здоровья :)
Но судя по глюкам с охраной - будет тоже самое ... Так что стоит думать. В принципе это только выпендреж, игровой необходимости нет как таковой ...

AGRESSOR> Прямо сейчас глянул в файл химеры (папка creatures, файл m_chimera) - нашел в нем параметр jump_timeout и другие параметры ее поведения при атаке.
Хм, "все чудесатее и чудесатее" (с) Алиса ... Блин, тоже полезу на досуге :D Видимо серьезно придется занятся модингом ...

AGRESSOR> Пара таких прыжков - и она сама себя убивает.
:D
   8.08.0
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru