[image]

"Сталкер"

 
1 8 9 10 11 12 13 14
MD Wyvern-2 #03.03.2012 12:04  @AGRESSOR#27.02.2012 21:55
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Все локации - это хорошо. Но в какую версию игры мод пойдет?
ЗП 1.6.02
Но локации не все - только ТД, лаба в ней, Агропром и его подземелье и Армейские склады(наворотил, аж дух захватывает)
Квесты кончаются на подземелье Агропрома. Попасть в новые локации можно только в фриплее, сюжетно связанно.
   3.0.193.0.19
US AGRESSOR #03.03.2012 12:17  @Wyvern-2#03.03.2012 12:04
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> ЗП 1.6.02

(вздыхает) Ну-с, подождем. Еще разок соберусь с силами конфиги оружия править. Если, конечно, от "Скайрима" оторвусь. :F

Wyvern-2> Но локации не все - только ТД, лаба в ней, Агропром и его подземелье и Армейские склады(наворотил, аж дух захватывает)

Жаль. Мои любимые локи - "Янтарь" и "Дикие территории".

Wyvern-2> Квесты кончаются на подземелье Агропрома. Попасть в новые локации можно только в фриплее, сюжетно связанно.

Т.е. новый сюжет, или просто развитие старого?

ЗЫ. Ссылкой не поделишься, где мод ваяют? Хочу глянуть, тскть.
   
MD Wyvern-2 #03.03.2012 12:33  @AGRESSOR#03.03.2012 12:17
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Т.е. новый сюжет, или просто развитие старого?
Абс.новый.
AGRESSOR> ЗЫ. Ссылкой не поделишься, где мод ваяют? Хочу глянуть, тскть.

А самому догадатся? :D sigerous.ru (заходи Эксплорером, Мозила не открывает вкладки)
Все на форуме. Там, кстати, мододелы весьма круто тусуют.
   3.0.193.0.19

MoRa

аксакал
★☆
Юзаю ТЧ с модом АМК. В целом прикольно...
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
MoRa> Юзаю ТЧ с модом АМК. В целом прикольно...

Появился Сигероус 2.2 - с Кордоном, Рыжим лесом и Болотами :D ИТОГО1: Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземный путепровод, лаба Х8, Агропром, подземелье Агропрома, Темная долина, лаба Х18 в ней, Армейские склады, Кордон, Рыжий лес, Болота.
НО - пока платный, аж 25 рублей :) Подожду уже 2.3 - там Болотов обещал уже ВСЕ локи ТЧ,ЧН и ЗП сразу с новыми квестами. Причем в двух вариантах (как уже сделан 2.2) - с классическим оружием и с расширенным ака "оружейный аддон".


.1 - ОСТАЛИСЬ: ЧАЭС с двумя подземельями, Западная Припять, Радар, Х16, Х10, Янтарь, Лиманск-Госпиталь, Дикая территория, Бар, Свалка...уффф :)


P.S.Никто не хочет летом съездить в ЧЗО? Побродить (чутка рыбки половить, может даже поохотится втихаря)? Пофоткать? Организую документальное прикрытие ;)
   
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Иван, а во всех этих модах износ оружия такой же, как в стандартной игре?
это первое и основное, что меня отвратило от сталкера.
а так бы побродить я был бы не прочь...
   

MoRa

аксакал
★☆
Wyvern-2> Подожду уже 2.3 - там Болотов обещал уже ВСЕ локи ТЧ,ЧН и ЗП сразу с новыми квестами.

Нехило... Да, такое не грех и подождать!

Wyvern-2> P.S.Никто не хочет летом съездить в ЧЗО? Побродить (чутка рыбки половить, может даже поохотится втихаря)? Пофоткать?

С удовольствием бы, Ник. Жаль не получится :(
   
MD Wyvern-2 #07.03.2012 00:21  @EvgenyVB#06.03.2012 15:08
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
EvgenyVB> Иван, а во всех этих модах износ оружия такой же, как в стандартной игре?
EvgenyVB> это первое и основное, что меня отвратило от сталкера.
Во1х это легко регулируется.
Во2х во всех играх, кроме самой первой ТЧ, есть механики. В модах есть не только механики (и в ТЧ тоже) но еще и ремонтные комплекты разной навороченности (от "чудесных" с артефактами до примитивных "переборных" "складывающих" два ствола в один, но отремонтированный)
   3.0.193.0.19
RU EvgenyVB #08.03.2012 12:35  @Wyvern-2#07.03.2012 00:21
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Wyvern-2> Во1х это легко регулируется.
чем?

Wyvern-2>есть механики
механиков нахрен
когда после двух-трех боестолкновений калаш начинает давать осечки - в пень такую физику игры.
очень, очень сильно раздражает этот момент.
   
MD Wyvern-2 #08.03.2012 13:19  @EvgenyVB#08.03.2012 12:35
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Во1х это легко регулируется.
EvgenyVB> чем?

Диск:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\weapons
Далее: файл оружия, например w_ak74.ltx открываешь Блокнотом (не Вордом!)

[wpn_ak74]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_ak74,mod_ak74_damage,mod_ak74_sounds,mod_rifle_particles,cost_wpn_ak74
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "weapons\ak-74"
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off
cform = skeleton
class = WP_AK74
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 8
default_to_ruck = false
sprint_allowed = true
weapon_class = assault_rifle
;-----------[Главные параметры]----------------;
inv_weight = 3.3
inv_name = st_wpn_ak74
inv_name_short = st_wpn_ak74
description = st_wpn_ak74_descr
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 5
upgr_icon_x = 304
upgr_icon_y = 627
upgr_icon_width = 295
upgr_icon_height = 110
ammo_elapsed = 30
ammo_mag_size = 30
fire_modes = 1, -1
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_hm, ammo_5.45x39_hr
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_box_10_vog
;-----------[Модернизация]----------------------;
upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_firstcd_ak74, up_gr_firste_ak74, up_gr_firstf_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_seconc_ak74, up_gr_second_ak74, up_gr_seconef_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_thirdc_ak74, up_gr_thirdd_ak74, up_gr_thirdef_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fourtcd_ak74, up_gr_fourtef_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74, up_gr_change_components_ak74
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74
scope_status = 0
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 2
zoom_enabled = true
zoom_rotate_time = 0.25
scope_zoom_factor = 50
silencer_name = wpn_addon_silencer_5.45x39
silencer_x = 224
silencer_y = 13
grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x = 126
grenade_launcher_y = 24
scopes_sect = scope_ak74, scope_x2.7_ak74, scope_live_detector_ak74, scope_night_ak74
;------------[Дисперсия]------------------------;
fire_dispersion_base = 0.26
control_inertion_factor = 1.2f
crosshair_inertion = 6
cam_return = 0
cam_relax_speed = 10
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 1.0
cam_dispersion_inc = 0.5
cam_dispersion_frac = 1.0
cam_max_angle = 10.0
cam_max_angle_horz = 5.0
cam_step_angle_horz = 0.3
zoom_cam_relax_speed = 10
zoom_cam_relax_speed_ai = 360
zoom_cam_dispersion = 0.9
zoom_cam_dispersion_inc = 0.5
zoom_cam_dispersion_frac= 0.9
zoom_cam_max_angle = 10.0
zoom_cam_max_angle_horz = 5.0
zoom_cam_step_angle_horz= 0.2
PDM_disp_base = 0.9
PDM_disp_vel_factor = 1.3
PDM_disp_accel_factor = 1.1
PDM_disp_crouch = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0
fire_dispersion_condition_factor = 15
;--------[Держания ствола в руках НПС]----------;
strap_position = -0.26,-0.11,0.25
strap_orientation = -15,-9,110
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
position = -0.026, -0.175, 0.0
orientation = 0, 0, 0
;-----------[Другие параметры]------------------;
use_aim_bullet = false
time_to_aim = 3.0
hud = wpn_ak74_hud
misfire_probability = 0.005
misfire_start_condition = 0.6
misfire_end_condition = 0.1
misfire_start_prob = 0.003
misfire_end_prob = 0.043
condition_shot_dec = 0.0006
condition_queue_shot_dec= 0.0007
launch_speed = 0
hand_dependence = 1
single_handed = 0
zoom_dof = 0.5, 1.0, 180
reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2
holder_range_modifier = 1.0
holder_fov_modifier = 1.0
min_radius = 30
max_radius = 100
slot = 2
animation_slot = 2
fire_point = 0,0.218,0.656
fire_point2 = 0,0.161,0.583
shell_point = 0,0.216,0.174
kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 28
kill_msg_width = 84
kill_msg_height = 28
startup_ammo = 90
visual = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74.ogf
light_disabled = false
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2
ph_mass = 4
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color= 0.05
silencer_light_var_range= 0.5
silencer_light_time = 0.2


[wpn_ak74_hud]
zoom_hide_crosshair = true
attach_place_idx = 0
item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74_hud.ogf
hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501
hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999
hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000
hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999
item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906
item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154
shell_point = 0.017,0.054,0.17
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone = wpn_body
fire_point = 0,0.042,0.684
fire_bone = wpn_body
fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553
fire_bone2 = wpn_body
anm_show = ak74_draw
anm_hide = ak74_holster
anm_idle = ak74_idle
anm_idle_sprint = ak74_idle_sprint
anm_idle_moving = ak74_idle_moving
anm_shots = ak74_shoot
anm_reload = ak74_reload
anm_idle_aim = ak74_idle_aim
anm_switch = ak74_switch_off
anm_switch_g = ak74_switch_on
anm_bore = ak74_idle_bore
anm_hide_w_gl = ak74_holster_w_gl
anm_show_w_gl = ak74_draw_w_gl
anm_idle_w_gl = ak74_idle_w_gl
anm_shots_w_gl = ak74_shoot_w_gl
anm_reload_w_gl = ak74_reload_w_gl
anm_idle_w_gl_aim = ak74_idle_aim_w_gl
anm_idle_sprint_w_gl = ak74_idle_sprint_w_gl
anm_idle_moving_w_gl = ak74_idle_moving_w_gl
anm_bore_w_gl = ak74_idle_bore_w_gl
anm_show_g = ak74_draw_w_gl
anm_hide_g = ak74_holster_w_gl
anm_idle_g = ak74_idle_w_gl
anm_reload_g = ak74_reload_grenade
anm_idle_g_aim = ak74_idle_aim_w_gl
anm_shots_g = ak74_shoot_grenade
anm_idle_sprint_g = ak74_idle_sprint_w_gl
anm_idle_moving_g = ak74_idle_moving_w_gl
anm_bore_g = ak74_idle_bore_w_gl
aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000
aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500
gl_hud_offset_pos = -0.053,-0.059,0.0
gl_hud_offset_rot = -0.145,0.0,0.0
gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.053,-0.059,0.0
gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.145,0.0,0.0
lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0

[scope_ak74]
scope_name = wpn_addon_scope
scope_x = 47
scope_y = 0
[scope_x2.7_ak74]
scope_name = wpn_addon_scope_x2.7
scope_x = 47
scope_y = 0
[scope_live_detector_ak74]
scope_name = wpn_addon_scope_detector
scope_x = 47
scope_y = 0
[scope_night_ak74]
scope_name = wpn_addon_scope_night
scope_x = 47
scope_y = 0
 

Выделенной - параметр износа на каждый выстрел. Добавь пару-тройку нулей - и будет почти как у настоящего.

P.S. У тебя может не быть папки gamedata (например, в оригинальной, с диска, игре) Тогда скачай распаковщик и далее так же. Поменять там можно все что угодно. Например, создатели игры не знали, что я - славянский ниндзя мастер кэмпо по джигитовке :D И хожу в зону с мечом или шашкой. Поэтому я увеличиваю убой ножу и ставлю ему дистанцию "огня" в 2-3 метра. Оч. помогает :D
   10.0.210.0.2
RU EvgenyVB #08.03.2012 15:16  @Wyvern-2#08.03.2012 13:19
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Wyvern-2> Выделенной - параметр износа на каждый выстрел. Добавь пару-тройку нулей - и будет почти как у настоящего.
не, про это-то я в курсе
я думал что-то иное забабахали, ибо ковыряться в файле каждогот ствола - увольте
кроме того - разве каждый мод не будет править стандартные файлы под себя?
   
US AGRESSOR #08.03.2012 20:18  @EvgenyVB#08.03.2012 15:16
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
EvgenyVB> я думал что-то иное забабахали, ибо ковыряться в файле каждогот ствола - увольте

Да там делов-то - несколько нулей вставить.
Особенно в оригинальной игре, без куч добавочных стволов файлов мало.
   
US AGRESSOR #08.03.2012 20:27  @Wyvern-2#08.03.2012 13:19
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Выделенной - параметр износа на каждый выстрел. Добавь пару-тройку нулей - и будет почти как у настоящего.

Ты забыл, что выше указанного тобою идет параметр misfire probability. Вероятность осечки при износе. Олухи прямо привязали осечки к износу. К сожалению рандома в пределах нормального состояния не задать, только при износе. Поэтому остается только обнулить.
   
US AGRESSOR #08.03.2012 20:38  @Wyvern-2#08.03.2012 13:19
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Далее: файл оружия, например w_ak74.ltx открываешь Блокнотом (не Вордом!)

Я открываю всегда WordPad-м. Он лучше "Блокнота", так как умеет хоть абзацы делать и отступы. "Блокнот" - галиматья.

Wyvern-2> P.S. У тебя может не быть папки gamedata (например, в оригинальной, с диска, игре) Тогда скачай распаковщик и далее так же.

Я думаю, папка есть, коли он про АМК знает.
Кстати, уроды, делающие "Народную солянку", уже начинают копиразмом страдать - они файлы мода обратно в формат *.db закатывают. Типа красивше и нефиг править!

Wyvern-2> Поэтому я увеличиваю убой ножу и ставлю ему дистанцию "огня" в 2-3 метра. Оч. помогает :D

Ножом интересно работать (и вообще имеет смысл изменять его настройки) только при изменении дальностей видимости/слышимости НПС врагов. В оригинале к них поле зрения эдак градусов 270, да и слух как у кошки. Рассказать, как менять, или народ в курсе?
   
MD Wyvern-2 #08.03.2012 20:49  @AGRESSOR#08.03.2012 20:38
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Далее: файл оружия, например w_ak74.ltx открываешь Блокнотом (не Вордом!)
AGRESSOR> Я открываю всегда WordPad-м. Он лучше "Блокнота"...

Удобней. Тока иногда он начинает перефарматированием заниматся - новичок может не справится.

Wyvern-2>> P.S. У тебя может не быть папки gamedata ....
AGRESSOR> Кстати, уроды, делающие "Народную солянку", уже начинают копиразмом страдать - они файлы мода обратно в формат *.db закатывают.
Просто быстрей работает. Причем значительно. У меня распаковщик универсальный, причем править можно не распаковывая файл, прямо в распаковщике ;)

Wyvern-2>> Поэтому я увеличиваю убой ножу и ставлю ему дистанцию "огня" в 2-3 метра. Оч. помогает :D
AGRESSOR> Ножом интересно работать (и вообще имеет смысл изменять его настройки) только при изменении дальностей видимости/слышимости НПС врагов. В оригинале к них поле зрения эдак градусов 270, да и слух как у кошки.

В ЗП с этим все нормально. Ночью, например, все слепые - так что тактический шлем с тепловизором рулит. Хорошо, что он в игре один :D
   3.0.193.0.19

MoRa

аксакал
★☆
AGRESSOR> Рассказать, как менять, или народ в курсе?

Поделись. Нужная инфа.
   
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
MoRa> Поделись. Нужная инфа.

Поменять просто. Сделать качественно - сложно. Хотя бы потому, что из реальной жизни знаю, как в разных условиях может меняться заметность.
Но это лирика.

Вот как грубо делается в игре. Идешь в папку "gamedata", а затем в подпапку "creatures". Тебе нужен файл m_stalker.ltx как основа для всех человечков в игре. В нем ищешь раздел [stalker_vision_free]. В графе luminocity_factor меняешь на = 4.0, а в разделе[stalker_vision_danger] выбаираешь luminocity_factor = 3.0. Угол eye_fov уменьшаешь до примерно человеческих значений 120-135.

Все. Грубый "стелс" готов.

Есть еще раздел слышимостей, зависимости от скорости перемещения игрока. Но это - муть, не стоит париться. Все равно корректно не настроить.
   
US AGRESSOR #08.03.2012 23:23  @Wyvern-2#08.03.2012 20:49
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Удобней. Тока иногда он начинает перефарматированием заниматся - новичок может не справится.

Каким еще переформатированием? Просто деление на секции и абзацы. Открыл, изменил, закрыл. В "Блокноте" просто все в кучу - неудобно искать.

Wyvern-2> Просто быстрей работает. Причем значительно. У меня распаковщик универсальный, причем править можно не распаковывая файл, прямо в распаковщике ;)

На очень слабых (по нынешним временам) компах разница видна. Там нет сложного кодирования.
Но проблема в другом. Они своими архивами заменяют оригинальные. Т.е. откат возможен только с переустановкой игры.

Wyvern-2> В ЗП с этим все нормально. Ночью, например, все слепые - так что тактический шлем с тепловизором рулит. Хорошо, что он в игре один :D

Читер! :P Мне нравится воевать с хорошо оснащенным противником. По крайней мере, должна в игре быть хорошо оснащенная категория врагов.
Кстати, все хотел спросить: ты конфиги оружия правишь или доволен имеющимися?
   

MoRa

аксакал
★☆
AGRESSOR> Вот как грубо делается в игре.

Спасибо.
   
Это сообщение редактировалось 09.03.2012 в 15:54
MD Wyvern-2 #09.03.2012 11:36  @AGRESSOR#08.03.2012 23:23
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> В ЗП с этим все нормально. Ночью, например, все слепые - так что тактический шлем с тепловизором рулит. Хорошо, что он в игре один :D
AGRESSOR> Читер! :P
Почему это? Шлем с тепловизором есть в игровом арсенале. Даже в оригинальной ЗП. И в реальности есть тепловизоры. Конфиги я правлю под реальность Например, в жизни я легко запрыгиваю на капот ЗиЛ-а и перемахиваю через проволочные заборы - почему я должен играть с идиотским прыжком в 60см? ЖР И катану мог бы носить в реальности - которой умелый человек может буквально снести голову.

AGRESSOR> Кстати, все хотел спросить: ты конфиги оружия правишь или доволен имеющимися?

Да. Обычно ставлю убой по энергии, с исключениями - 9х39 и дробовики. Им увеличиваю убой, но уменьшаю дальность и настильность. Ну, и по мелочам там.
   3.0.193.0.19
RU EvgenyVB #09.03.2012 16:46  @Wyvern-2#09.03.2012 11:36
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Wyvern-2>Например, в жизни я легко запрыгиваю на капот ЗиЛ-а и перемахиваю через проволочные заборы - почему я должен играть с идиотским прыжком в 60см?
ну как тебе сказать... интересно, а с рюкзаком в 40кг ты тоже легко запрыгнешь на капот ЗИЛа? :)
   
US AGRESSOR #09.03.2012 21:29  @Wyvern-2#09.03.2012 11:36
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Почему это?

Потому что ты сказал, что хорошо, что в игре этот шлем всего один. Значит, он у тебя, и ты рад, что его нет у противника. Или как? :)

Wyvern-2> Например, в жизни я легко запрыгиваю на капот ЗиЛ-а и перемахиваю через проволочные заборы - почему я должен играть с идиотским прыжком в 60см?

Потому что с 50-70 кг носимого веса , в разгрузке ты вряд ли запрыгнешь на капот ЗиЛа. Особенно с места.
А вообще, система прыганья в играх редко когда хорошо развита. Мне приходит в голову только Aliens vs Predator, где у Хищника был слабый и сильный прыжок. Так к последнему нужно было еще изготовиться - просто так не прыгнешь.

Wyvern-2> И катану мог бы носить в реальности - которой умелый человек может буквально снести голову.

ИМХО, это не для "Сталкера", не та атмосфера.

Wyvern-2> Да. Обычно ставлю убой по энергии, с исключениями - 9х39 и дробовики. Им увеличиваю убой, но уменьшаю дальность и настильность. Ну, и по мелочам там.

Угу, понятно. Как и я.
   
US AGRESSOR #09.03.2012 21:40  @EvgenyVB#09.03.2012 16:46
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
EvgenyVB> ну как тебе сказать... интересно, а с рюкзаком в 40кг ты тоже легко запрыгнешь на капот ЗИЛа? :)

В спецназе учат едущие грузовики захватывать. :) Но налегке. И не на капот прыгать, а на борта открытого кузова или сзади, если грузовик в движении. По жизни - чистое трюкачество с риском для здоровья.

40 кг в "Сталкере" - это вообще ни о чем! Как носить 6-8 стволов, кучи гранат, тысячи патронов и прочий хабар? :lol: Да еще в тяжелом костюме. Да еще бегать часами, прыгать, не уставая. Народ ничтоже сумняшеся крутит носимый вес под 100 кг, не понимая, что рубится уже в чистый фэнтези.
Лично я ношу в "Сталкере" только легкую одежу (типа стандартног сталкеровского комбеза), только 1 большой ствол, 1 пистолет. Не более 5-8 гранат, не более 300-400 патронов. Вес ограничен теми самыми 45 кг.
   
Это сообщение редактировалось 09.03.2012 в 21:47
RU EvgenyVB #09.03.2012 21:43  @AGRESSOR#09.03.2012 21:40
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

AGRESSOR>По жизни - чистое трюкачество с риском для здоровья.
вот и ответ, почему высота прыжка 60см
бяка в том, что если я не смогу перепрыгнуть - я перелезу высоту до метра(а то и выше) легко - а в игре хрен и луку мешок.
   
US AGRESSOR #09.03.2012 21:52  @EvgenyVB#09.03.2012 21:43
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
EvgenyVB> бяка в том, что если я не смогу перепрыгнуть - я перелезу высоту до метра(а то и выше) легко - а в игре хрен и луку мешок.

Тогда читерство Ника с прыжками вполне уместно - типа имитируем перелезание. :) Лично я с этим не заморачиваюсь, хотя тоже неплохо прыгаю; я своему ГГ только скорость спринта увеличил, т.к. в жизни у меня это хорошо получается.
   
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru