Читаю и не понимаю, зачем так изголяться со стеклопластиком? Вы собираетесь строить моторы на 200-300 Атм?
Я за последние полгода намотал десятки корпусов разных калибров, длин, под разные составы ТРТ и типы зарядов. Выработал простую и довольно надежную технологию: почти такую, какую озвучил NGR
РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII.
Только обжимаю скотчем, т.к. лента от видео кассет слабенькая и слишком сильно тянется.
Соотношение ткань/смола от 50/50 до 60/40. Эпоксид наношу на ткань разложенную на ровной поверхности. Один конец ткани зажимается в чем-то тяжелом и крепкодержащем, затем мотаем на оправку с максимальным натяжением. После намотки всей ткани, рукой обжимаем и вращательными движениями со всей дури обтягиваем намотку - уходит слабина, пустоты и лишняя смола. Обтянули, затем так же с максимальным натягом мотаем поверху скотч. И на отверждение. Греть не обязательно, т.к. смола очень жидкая.
На крайних испытаниях, корпус (стенка 2,5 мм) намотанный по такой технологии, легко выдержал давление минимум 5,5 МПа, максимум 7,5 МПа. В двигателе торцевого горения, который летал на ракете, давление было не менее 10 МПа.