[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 18 19 20 21 22 64
RU Серокой #11.04.2012 12:17  @antares133#09.04.2012 21:50
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
antares133> ....

Тендер интересный. Как у 52-го немца почти что.

ЗЫ. глядя на фото, сомнений не остаётся, откуда у ФД ноги растут. )
   
BY VEYu #12.04.2012 23:08  @Серокой#11.04.2012 12:17
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

сам в паровозах не спец
выложенные фото - личные, сделанные при случае и подарки друзей

со съемок х.фильма (подарок)
Прикреплённые файлы:
DSC01185.JPG (скачать) [1936x1296, 502 кБ]
 
DSC01187.JPG (скачать) [1936x1296, 439 кБ]
 
 
   
RU Серокой #12.04.2012 23:11  @VEYu#12.04.2012 23:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Хочу обратить внимание - на Э не было дверей в будку! В зимнее время вешались занавесочки брезентовые, что прекрасно видно на фото.
   

VEYu

аксакал

VEYu> сам в паровозах не спец
VEYu> выложенные фото - личные, сделанные при случае и подарки друзей

из музея Автоваза, Тольятти (презент товарища)
1. 2.
Прикреплённые файлы:
IMG_8227.JPG (скачать) [1632x1224, 501 кБ]
 
IMG_8228.JPG (скачать) [1567x1175, 494 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>> сам в паровозах не спец
VEYu>> выложенные фото - личные, сделанные при случае и подарки друзей
VEYu> из музея Автоваза, Тольятти (презент товарища)

3.
Прикреплённые файлы:
IMG_8231.JPG (скачать) [1632x1224, 493 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

появился свежий фотоальбом
Вход на выставку с платформы 14 пути Вокзала Киев-Пассажирский. Удобнее подходить через подземный переход под путями, который ближе к метро. Ну или через галерею, тогда еще и сверху посмотреть можно.
Работает с 8-00 до 20-00 каждый день, перерыв с 13-00 до 14-00.
Представлены 3 паровоза, крытый 2-осный вагон, 2-осная платформа и 2-осный вагон-бункер. Главная изюминка - 4 салон-вагон разных лет выпуска. Первый раз видел душевую и ванну в вагоне.
Все салон-вагоны имеют свою достаточно богатую историю. Например, одним в свое время пользовался маршал Ворошилов, на другом - Столыпин, самым современным (6-осным) пользовался первый секретарь ЦК КПУ легендарный В.В.Щербицкий.
Также есть некоторые элементы исторической ж/д инфраструктуры - ручной стрелочный перевод, семафор и водяная колонка.
Вся техника перед передачей на выставку прошла ремонт, по этому некоторые детали интерьеров могут быть не оригинальными. С другой стороны, наиболее чумазые части паровозов прикрыты декоративными панелями, не испачкаешся.
А, и самое главное - можно зайти внутрь пассажирских вагонов и в кабину паровозов, и не просто посмотреть, а потрогать некоторые экспонаты руками!
Приезжайте с детьми, им там полное раздолье!

ссылка: DishModels.ru - Сайт стендовых моделистов. Галерея, обзоры, конкурсы.
Прикреплённые файлы:
w02140_1390950.jpg (скачать) [1160x869, 353 кБ]
 
 
   
RU Серокой #16.04.2012 14:42  @VEYu#15.04.2012 12:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
VEYu> появился свежий фотоальбом

Зелёный СО с красными дымоообойниками мне выносит мозг... :(
Неужели так он и был?
   
RU Серокой #20.04.2012 23:41  @Серокой#16.04.2012 14:42
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #22.04.2012 00:55
+
+1
-
edit
 
решил наконец обработать месяц назад сделанные кадры паровозика в новой вилейке.
Стоит он как памятник "вывезенным проклятым советским режимом в сибирскую тайгу", потому вместе с 2 теплушками.
Кадры сделаны телефоном нокия, которые никогда не отличались высоким качеством, но ничего иного с собой не имелось, потому так.
Прикреплённые файлы:
17032012s.jpg (скачать) [796x600, 120 кБ]
 
17032012(001).jpg (скачать) [796x600, 129 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #22.04.2012 01:01  @Bredonosec#22.04.2012 00:55
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> решил наконец обработать месяц назад сделанные кадры паровозика в новой вилейке.

наконец понял, почему буфера ставят )))
пружины в них разглядел )
Также удивила кривизна балки, по которой ролик дверей теплушки ходит.
Впечатление, что её специально на прессе искривляли..
Даж кувалдой сложно так погнуть..
Прикреплённые файлы:
17032012(002).jpg (скачать) [798x600, 102 кБ]
 
17032012(003).jpg (скачать) [600x798, 157 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 22.04.2012 в 01:19
LT Bredonosec #22.04.2012 01:35  @Bredonosec#22.04.2012 01:01
+
-
edit
 
Bredonosec>> решил наконец обработать месяц назад сделанные кадры паровозика в новой вилейке.
Прикреплённые файлы:
17032012(004)s.jpg (скачать) [798x600, 173 кБ]
 
17032012(005)s.jpg (скачать) [798x600, 156 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #22.04.2012 01:55  @Bredonosec#22.04.2012 01:35
+
-
edit
 
Bredonosec>>> решил наконец обработать месяц назад сделанные кадры паровозика в новой вилейке.
хорошо видны трубки к тормозам от котла
и то, что паровоз в отвратительном состоянии

внутри будет еще заметнее..
Прикреплённые файлы:
17032012(006)s.jpg (скачать) [798x600, 137 кБ]
 
17032012(007)s.jpg (скачать) [800x600, 117 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #22.04.2012 02:20  @Bredonosec#22.04.2012 01:55
+
-
edit
 
Bredonosec>>>> решил наконец обработать месяц назад сделанные кадры паровозика в новой вилейке.
с другой стороны.
И некий ящик с крышкой на крыше тендера. Зачем он там - хз. По размеру как гроб, но навряд-ли для кочегара )
Мож лопаты хранить запасные..
Прикреплённые файлы:
17032012(008).jpg (скачать) [798x600, 128 кБ]
 
17032012(009).jpg (скачать) [798x600, 109 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #22.04.2012 02:26  @Bredonosec#22.04.2012 02:20
+
-
edit
 
Bredonosec>>>>> решил наконец обработать месяц назад сделанные кадры паровозика в новой вилейке.
тот же ящик и вид в тендер сверху.
Прикреплённые файлы:
17032012(010).jpg (скачать) [600x798, 110 кБ]
 
17032012(011).jpg (скачать) [800x600, 81 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #22.04.2012 02:47  @Bredonosec#22.04.2012 02:26
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>>>>>> решил наконец обработать месяц назад сделанные кадры паровозика в новой вилейке.
какие-то крышки на крыше тендера, ведущие в некий резервуар. Второе фото - вид сквозь крышку.
Интересно, там что, вода должна была быть? Или солярка?




вид на тендер из кабины - сверху край ямы, снизу отверстие из того резервуара. Зачем рядом деревянная подушка - не понял.


сама кабина. Всё изгажено, засрано (в буквальном смысле - говно на полу валяется: двери-то заварены, но сверху залезть легко, чем бомжи и пользуются). створка сорвана, что можно было вырвать - вырвано..

остальное спрятал под кат&nbsp[показать]
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 22.04.2012 в 05:19
RU Серокой #22.04.2012 03:03  @Bredonosec#22.04.2012 01:01
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> наконец понял, почему буфера ставят )))
Bredonosec> пружины в них разглядел )

Что, в обоих, и слева и справа? :)
На фото как раз прекрасно видно, что ставили их те, что нашли, ибо один буфер должен быть плоский, а второй выпуклый. Корме того, в товарном вагоне одновременное наличие буфера и автосцепки... эээ... выглядит малость странно. Дело в том. что автосцепка уже имеет свой поглощающий аппарат, выполняющий роль буфера. Судя по фото - привинтили от фонаря то, что нашли.

Bredonosec> хорошо видны трубки к тормозам от котла
Это песочница.

Bredonosec> И некий ящик с крышкой на крыше тендера. Зачем он там - хз.
Я тоже хз, это немец же, не наш.

Bredonosec> Интересно, там что, вода должна была быть? Или солярка?
Вода. Под мазут специальный бак.
Кстати, фильтров для воды тоже нет, пропали.
   
LT Bredonosec #22.04.2012 05:13  @Серокой#22.04.2012 03:03
+
-
edit
 
Серокой> Что, в обоих, и слева и справа? :)
ага )
а не должно быть?

Серокой> На фото как раз прекрасно видно, что ставили их те, что нашли, ибо один буфер должен быть плоский, а второй выпуклый.
а зачем? смысл?
>Корме того, в товарном вагоне одновременное наличие буфера и автосцепки... эээ... выглядит малость странно. Дело в том. что автосцепка уже имеет свой поглощающий аппарат, выполняющий роль буфера. Судя по фото - привинтили от фонаря то, что нашли.
вот уж чего не знал...

Серокой> Это песочница.
ээ.. как-то тонковаты трубки.. Они меньше сантиметра диаметром, как-то недостаточно для песка..

Серокой> Я тоже хз, это немец же, не наш.
То есть, Т3 - немецкая серия?

Серокой> Вода. Под мазут специальный бак.
вода для котла? А доливали как? На остановках?
Серокой> Кстати, фильтров для воды тоже нет, пропали.
А что за ворот там еще? Вертикальный в углу кабины (отдельное фото)
   3.0.83.0.8
BG excorporal #22.04.2012 08:33  @Bredonosec#22.04.2012 05:13
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> вода для котла? А доливали как?
Так

Или так. :)
   18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 22.04.2012 в 08:39
RU Серокой #22.04.2012 13:15  @Bredonosec#22.04.2012 05:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> а не должно быть?
Да обычно один просто на штыре, а второй на пружине, да.

Серокой>> один буфер должен быть плоский, а второй выпуклый.
Bredonosec> а зачем? смысл?
Если оба будут выпуклыми, то они будут постоянно стараться сместиться один относительно второго, чтобы не быть на одной оси, под действием пружин. А так - выпуклый елозит по всей тарелке плоского и ничего такого не происходит.

Bredonosec> вот уж чего не знал...
Кстати, на пассажирских вагонах буфера оставили, но это для смягчения толков. Те же, что прикрутили к товарным, для натягивания винтовой сцепки.

Bredonosec> ээ.. как-то тонковаты трубки.. Они меньше сантиметра диаметром, как-то недостаточно для песка..
А тогда - ты про какие? Если про 5 трубок, идущих от колпака квадратного над котлом, то это именно песочница.

Bredonosec> То есть, Т3 - немецкая серия?
ТЭ. "Трофейный, по мощности равный паровозу Э". Сама серия - 52-я, Br 52 по-немецки.

Про воду excorporal ответил. )

Bredonosec> А что за ворот там еще? Вертикальный в углу кабины (отдельное фото)
Справа, где машинист? Переключатель реверса. Вперёд-назад, и какая будет отсечка.
   
Это сообщение редактировалось 22.04.2012 в 13:28
LT Bredonosec #22.04.2012 18:12  @excorporal#22.04.2012 08:33
+
-
edit
 
excorporal> Так
не, не в бак, а в котел из бака.

Серокой> Да обычно один просто на штыре, а второй на пружине, да.
Серокой> А так - выпуклый елозит по всей тарелке плоского и ничего такого не происходит.
и тот, что плоский, - должен быть на штыре?
Про плоскость понял..

Серокой> Кстати, на пассажирских вагонах буфера оставили, но это для смягчения толков. Те же, что прикрутили к товарным, для натягивания винтовой сцепки.
не понял.. То есть, всё-таки нормально, что они стоят и сцепка стоит? Или ненормально?

Серокой> А тогда - ты про какие? Если про 5 трубок, идущих от колпака квадратного над котлом, то это именно песочница.
угу, про них. Но как песок не застревает там? Они ж тонкие и длинные...
И вибрации должны уплотнять песок хорошо.. Как он сыпется-то?

Серокой> ТЭ. "Трофейный, по мощности равный паровозу Э"
аа, вспомнил, да, точно, читал же )

Серокой> Справа, где машинист? Переключатель реверса. Вперёд-назад, и какая будет отсечка.
угу.. сеньксь )
Только про отсечку не понял, кого отсекать?
   3.0.83.0.8
RU Серокой #22.04.2012 23:05  @Bredonosec#22.04.2012 18:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> не, не в бак, а в котел из бака.
Так инжектор же! Два инжектора на будку... Тот самый, где в фильме "Край" загадочно сорвало пожарную гайку. ;)

Bredonosec> и тот, что плоский, - должен быть на штыре?
Ммм, пожалуй снимаю утверждение, что один на штыре. Дело в том, что у нас на паровозе на штыре выпуклый, плоский - на пружине. А на фото на пружине выпуклый же, значит, были и такие варианты, когда оба буфера пружинят.

Bredonosec> не понял.. То есть, всё-таки нормально, что они стоят и сцепка стоит? Или ненормально?
Нормально, когда там стоят пассажирские буферы при автосцепке на пассажирском же вагоне:

И нормально, когда стоит на товарном при винтовой упряжи:

Автосцепка и буфер от винтовой упряжи на товарном - это непонятно что. Музеефикация, в общем.

Bredonosec> Как он сыпется-то?
Песок вначале приготавливают, сушат. Специальные пункты экипировки существуют.
А сыпется он под действием сжатого воздуха в форсунках, то, что торчит снаружи из песочницы, оно и есть. Кроме того, в кране песочницы у машиниста есть положение - разрыхление, то есть продувка всего массива песка сжатым воздухом.

Bredonosec> Только про отсечку не понял, кого отсекать?
Отсекать пар от паровой машины, это можно делать в разное время, точнее, при разном положении поршня паровой машины. От этого зависит скорость, собственно.
   
Это сообщение редактировалось 22.04.2012 в 23:15
SE Bredonosec #23.04.2012 15:50  @Серокой#22.04.2012 23:05
+
-
edit
 
Серокой> Так инжектор же! Два инжектора на будку... Тот самый, где в фильме "Край" загадочно сорвало пожарную гайку. ;)
эээ... не железнодорожник я... не смотрел фильм и не знаю..

Серокой> Автосцепка и буфер от винтовой упряжи на товарном - это непонятно что. Музеефикация, в общем.
дошло )))

Серокой> Песок вначале приготавливают, сушат. Специальные пункты экипировки существуют.
аа, ну коли так... А в песочнице он сколько без порчи может быть? Напр, если погода влажная - сам намокнет ведь..

Серокой> А сыпется он под действием сжатого воздуха в форсунках
хм.. но ведь этот воздух и сдувать будет его с путей.. нет? Идея ж в том, чтоб под колеса он попадал, а так - просто рассыпаться будет вокруг рельс..

Серокой> Отсекать пар от паровой машины, это можно делать в разное время, точнее, при разном положении поршня паровой машины. От этого зависит скорость, собственно.
хых.. а я думал, от давления подачи пара.. век живи век учись дураком помрешь...
спасибо )
   3.0.13.0.1
RU Серокой #23.04.2012 16:03  @Bredonosec#23.04.2012 15:50
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> эээ... не железнодорожник я...
Я тоже не железнодорожник. :)
Инжектор - это насос, питается свежим паром из котла. Суть в том, что пар свистит через сопло, вызывая разрежение и подкачивая воду из тендера в котёл (там же давление, которое тоже надо преодолеть).

Картинка, где они расположены:
Паровозы [Серокой#27.06.11 00:42]
Bredonosec> аа, ну коли так... А в песочнице он сколько без порчи может быть? Напр, если погода влажная - сам намокнет ведь..
Ну там сверху крышка с ручкой, более-менее плотная, но да, сваляться песок и промокнуть мог, конечно. Тогда беда, вручную сыпать можно было - с насыпи. Тогда она не щебёночная была, а песочная.

Bredonosec> Идея ж в том, чтоб под колеса он попадал
А туда он и попадает:


Bredonosec> хых.. а я думал, от давления подачи пара.. век живи век учись дураком помрешь...
И от этого тоже. От регулятора зависит количество пара, идущего в машину (мощность), а от реверса - степень наполнения цилиндров паром. Искусство машиниста и было в том, чтобы подобрать сочетание отсечки и регулятора так, чтобы наиболее экономично и быстро проехать весь профиль.
   
RU Серокой #23.04.2012 16:51  @Серокой#23.04.2012 16:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> тогда беда, вручную сыпать можно было - с насыпи.
Паровоз работал с таким напряжением, что из трубы его вылетали кусочки угля и слышалась гулкая дышащая внутренность котла. Колеса машины медленно проворачивались, и механик следил за ними из окна будки. Впереди паровоза шел по пути помощник машиниста. Он брал лопатой песок из балластного слоя и сыпал его на рельсы, чтобы машина не буксовала. Свет передних паровозных фонарей освещал черного, измазанного в мазуте, утомленного человека.Вася поставил свой фонарь на землю и вышел на балласт к работающему с лопатой помощнику машиниста.

— Дай, я буду, — сказал Вася. — А ты ступай помогай паровозу. А то вот-вот он остановится.

— А сумеешь? — спросил помощник, глядя на мальчика большими светлыми глазами из своего глубокого темного лица. — Ну попробуй! Только осторожней, оглядывайся на машину!

Лопата была велика и тяжела для Васи. Он отдал ее обратно помощнику.

— Я буду руками, так легче.

Вася нагнулся, нагреб песку в горсти и быстро насыпал его полосой на головку рельса.

— Посыпай на оба рельса, — указал ему помощник и побежал на паровоз.

Вася стал сыпать по очереди, то на один рельс, то на другой. Паровоз тяжело, медленно шел вслед за мальчиком, растирая песок стальными колесами. Угольная гарь и влага из охлажденного пара падали сверху на Васю, но ему было интересно работать, он чувствовал себя важнее паровоза, потому что сам паровоз шел за ним и лишь благодаря ему не буксовал и не останавливался.

Если Вася забывался в усердии работы и паровоз к нему приближался почти вплотную, то машинист давал короткий гудок и кричал с машины: «Эй, оглядывайся!.. Сыпь погуще, поровней!»

Вася берегся машины и молча работал. Но потом он рассерчал, что на него кричат и приказывают; он сбежал с пути и сам закричал машинисту:

— А вы чего без песка поехали? Иль не знаете!..

— Он у нас весь вышел, — ответил машинист. — У нас посуда для него мала.
 


А. П. Платонов. Корова. Текст произведения | Библиотека Комарова

Андрей Платонов. Корова. Текст произведения. Источник: А. П. Платонов. Избранные произведения: Рассказы. Повести. — М.: Мысль, 1983. Интернет-библиотека Алексея Комарова

// ilibrary.ru
 

   
RU korvl22001 #24.04.2012 21:59  @Bredonosec#23.04.2012 15:50
+
+2
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

Bredonosec> аа, ну коли так... А в песочнице он сколько без порчи может быть? Напр, если погода влажная - сам намокнет ведь..


Позвольте и мне сказать))). Песочница расположена сверху котла. Он хоть и в теплоизоляции, но "дно" песочницы (ёмкости для песка) постоянно тёплое на "горячем паровозе".

Буфера - один плоский, другой выпуклый - делают для прохождения поворотов. Выпуклый "катается" как шар по плоскому,а два плоских - выворачивало бы на поворотах. Два выпуклых тоже не попадали бы друг на друга, точнее точка касания всё время "тёрлась" бы. А выпуклый по плоскому почти без трения обкатывается на поворотах. На прямых участках подошли бы и оба плоских.
   7.07.0
1 18 19 20 21 22 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru