Bredonosec> не, не в бак, а в котел из бака.
Так инжектор же! Два инжектора на будку... Тот самый, где в фильме "Край" загадочно сорвало пожарную гайку.
Bredonosec> и тот, что плоский, - должен быть на штыре?
Ммм, пожалуй снимаю утверждение, что один на штыре. Дело в том, что у нас на паровозе на штыре выпуклый, плоский - на пружине. А на фото на пружине выпуклый же, значит, были и такие варианты, когда оба буфера пружинят.
Bredonosec> не понял.. То есть, всё-таки нормально, что они стоят и сцепка стоит? Или ненормально?
Нормально, когда там стоят пассажирские буферы при автосцепке на пассажирском же вагоне:
И нормально, когда стоит на товарном при винтовой упряжи:
Автосцепка и буфер от винтовой упряжи на товарном - это непонятно что.
Музеефикация, в общем.
Bredonosec> Как он сыпется-то?
Песок вначале приготавливают, сушат. Специальные пункты экипировки существуют.
А сыпется он под действием сжатого воздуха в форсунках, то, что торчит снаружи из песочницы, оно и есть. Кроме того, в кране песочницы у машиниста есть положение - разрыхление, то есть продувка всего массива песка сжатым воздухом.
Bredonosec> Только про отсечку не понял, кого отсекать?
Отсекать пар от паровой машины, это можно делать в разное время, точнее, при разном положении поршня паровой машины. От этого зависит скорость, собственно.