[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 678
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

KuLakoff

опытный

WWWW> Индусы уж на что коррумпированные, но по моему убеждению с Россией во всяком случае по линии ВМФ контактировать зареклись, причем НАВСЕГДА.
WWWW> Сбагрить бы им "Викромадитью", эх мечта...

рад, что Ваше убеждение столь обманчиво)))
Ваш пессимизм и флуд вызывает восхищение, как и Ваше желание всё обос... или очернить вызывает стойкое мнение о Вас, как о "засланном казачке. Причём в каждой теме морского форума Вы НАВЯЗЫВАЕТЕ свою точку зрения, неподкреплённую ничем)))

Пишите, что у России никогда не будет авианосцев? Вы либо дур..., либо провоцируете "срачь" вместо дискуссии
   17.0.963.8317.0.963.83

Nit

опытный

Авианосец совместно с Индией - интересная идея. Но они, надо полагать, посмотрят предварительно как пойдёт работа по ПАК ФА.
   7.07.0
+
-6 (+3/-9)
-
edit
 

WWWW

аксакал

KuLakoff> рад, что Ваше убеждение столь обманчиво)))

Ну вы же информированы лучше... от соседей по торговой точке...
KuLakoff> Ваш пессимизм и флуд вызывает восхищение, как и Ваше желание всё обос... или очернить вызывает стойкое мнение о Вас, как о "засланном казачке. Причём в каждой теме морского форума Вы НАВЯЗЫВАЕТЕ свою точку зрения, неподкреплённую ничем)))
Так, кокс для вас дорог, но бухать-то завязывайте!!!

KuLakoff> Пишите, что у России никогда не будет авианосцев? Вы либо дур..., либо провоцируете "срачь" вместо дискуссии

Воюют не намерениями, не проектами, не закладными досками, не корпусами на стапелях, не корпусами у достроечных стенок. Не кораблями на испытаниях.
Воюют кораблями в силах ПГ.

Пока даже непонятно есть ли намерение...
   11.011.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Vale> Россия - бедная страна. Строить что попало "шоб було как у больших" - ей не по карману. Нужно исходить из задач. Задача воевать с НАТОй - не актуальна.

а вы (всех участников форума) не заметили, что Россия и не собирается воевать ни с НАТО, ни с Америкой, ни с Японией или Китаем? Зато она, Россия, вот уже последние лет десять занимается тем, что выдавливает своих конкурентов (или транснациональные корпорации, в которые не входит) с экономических площадок по всему миру.
Поддержку, в том числе и со стороны ВМФ РФ, получают все наши (государственные и частные) экономические внешние проекты. Я говорю о Венесуэле, перспективной морской разработке ресурсов в Атлантики, добычи нефти-газа со дна Атлантики меж Аргентиной и Фолклендами, Средиземноморские месторождения нефти меж Кипром и Израилем и, наверное, что-то ещё...
Ах, да... есть ещё поддержка нашей армией и флотом деятельности на территориях государств Африки))
по-моему, лишиться на всё это поддержки флота было бы не правильно. Даже не то чтобы не правильно, но было бы экономически не выгодно: к примеру, боевая служба с проводкой караванов у побережья Сомали ведётся не "за красивые глазки Ллойда и прочих"!

Анатолий> Пока небудет решен извечный вопрос для России
Анатолий> а нужен ли России флот вообще ?
Анатолий> Никаких авианосцев небудет.

Ага, как же... попали пальцем в небо!
Купили четыре Мистраля. Если будет проводиться операция "По принуждению к миру" где-нибудь далеко, то будет использовано, к примеру, пара Мистралей ещё пара-тройка десантных кораблей с кораблями сопровождения и обеспечения = а небо кто закроет? Или только корабельная ПВО? так это только в зоне высадки на время... вот здесь и нужен авианосец = ТАВКР "Кузнецов" с 24 МиГами

А ты всё задоёшься риторическими вопросами...
   17.0.963.8317.0.963.83
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Возможно ли, в принципе, вкрячить на кузнецова катапульту? Хотя бы неполной длины, до начала трамплина?
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Kuznets> Возможно ли, в принципе, вкрячить на кузнецова катапульту? Хотя бы неполной длины, до начала трамплина?

ВКРЯЧИТЬ можно всё
и катапульту в том числе, но мощности двигательной установки на неё не хватит
не рассчитана она на работу катапульты
   17.0.963.8317.0.963.83
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

dps

втянувшийся

Kuznets> Возможно ли, в принципе, вкрячить на кузнецова катапульту? Хотя бы неполной длины, до начала трамплина?
Ну, вообще-то начать можно с того, что у Кузнецова проблемная ГЭУ, которая не даст нужного количества пара нужного качества. Для ЭМ-катапульты - негде взять столько электричества.
Шахты Гранитов будут мешать.
Потребуется серьёзная переделка самолётов, под катапульту не расчитанных.
Самый главный вопрос - нафига затевать сыр-бор, - ведь скорость схода с трамплина, насколько я знаю, ограничена величиной обжатия передней стойки и самолёту всё равно придётся первые пять секунд лететь "утюгом", доразгоняясь на форсажах.

Гораздо разумнее - забыть всё это как страшный сон и строить нормальный авианосец.
Но мы, похоже, опять пойдём другим путём.
   

KuLakoff

опытный

dps> Ну, вообще-то начать можно с того, что у Кузнецова проблемная ГЭУ, которая не даст нужного количества пара нужного качества. Для ЭМ-катапульты - негде взять столько электричества.

dps> Гораздо разумнее - забыть всё это как страшный сон и строить нормальный авианосец.
dps> Но мы, похоже, опять пойдём другим путём.

да, нет... мы пойдём нормальным путём
просто многие либо витают в облаках от эйфории модернизации авианосца для Индии, либо пытаются сформировать "так называемое общественное мнение" о необходимости глубочайшей модернизации нашего авианесущего крейсера Кузнецова путём добавления катапульт+отказа от КР+замены двигательной установки на атомную = тем самым выведя его из эксплуатации чёрт знает на сколько!

Добавить 24 МиГа и провести текущий ремонт двигательной установки, можно ещё заменить Граниты на другие КР

Но это старый наш корабль
а мы говорим о строительстве нового авианосца
и
но пути решения экономических проблем и вопросов ищутся постоянно
 
   17.0.963.8317.0.963.83
RU Читатель1 #01.04.2012 21:45
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Может кто просветить,какова примерная электрическая мощность катапульты,способная разогнать 8 тонный самолет до 250км-ч ?
   17.0.963.8317.0.963.83
RU WWWW #01.04.2012 21:59  @Читатель1#01.04.2012 21:45
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

Читатель1> Может кто просветить,какова примерная электрическая мощность катапульты,способная разогнать 8 тонный самолет до 250км-ч

Про 8 тонный самолет это шутка такая?


В США успешно испытана электромагнитная катапульта для корабельной авиации (Видео)

Более чем полувековое господство паровых катапульт, предназначенных для запуска самолётов с палубы авианосца, вскоре будет прервано куда более современным и технологичным устройством.

// www.popmech.ru
 

   11.011.0
RU tramp_ #01.04.2012 22:32  @Читатель1#01.04.2012 21:45
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
Читатель1> Может кто просветить,какова примерная электрическая мощность катапульты,способная разогнать 8 тонный самолет до 250км-ч ?

Carrier Launch System Passes Initial Tests

Recent tests at NAS Lakehurst, N.J., should have builders of the USS Gerald R. Ford (CVN-78) sleeping more easily. The Navy’s risky bet in the design ... // www.aviationweek.com
 
   11.011.0
RU Читатель1 #02.04.2012 00:07  @tramp_#01.04.2012 22:32
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tramp_> ERROR
Я правильно понял,что примерно 20-25000 кВт ?
   17.0.963.8317.0.963.83
RU Читатель1 #02.04.2012 00:19  @WWWW#01.04.2012 21:59
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

WWWW> Про 8 тонный самолет это шутка такая?

   17.0.963.8317.0.963.83
RU Спокойный_Тип #02.04.2012 00:31  @Kuznets#01.04.2012 13:41
+
-
edit
 
Kuznets> Возможно ли, в принципе, вкрячить на кузнецова катапульту? Хотя бы неполной длины, до начала трамплина?

там же было место зарезервировано под катапульту
   11.011.0
RU Kuznets #02.04.2012 01:08  @спокойный тип#02.04.2012 00:31
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Возможно ли, в принципе, вкрячить на кузнецова катапульту? Хотя бы неполной длины, до начала трамплина?
Спокойный_Тип> там же было место зарезервировано под катапульту

Имхо это на нитке резерв был. На кузе вряд ли.
   
RU dps #02.04.2012 01:49  @Читатель1#02.04.2012 00:07
+
-
edit
 

dps

втянувшийся

Читатель1> Я правильно понял,что примерно 20-25000 кВт ?
Для Вашего примера - Hawk Mk.200, если на 90-метровом треке 9.1 тонну максимальной взлётной до 250 км/ч с учётом 26 кН собственной тяги - у меня получилось 7.8 мегаватт (если не ошибся нигде).
Пиковая мощность EMALS вначале цикла - около 65 мегаватт, требует для своей работы 6.35 мегавольт-ампер мощности бортовой сети корабля.
   
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> Имхо это на нитке резерв был. На кузе вряд ли.

На нитке катапульта стояла, а не резерв был. А кузя-ну шо поделать... что выросло то выросло...
   17.0.963.8317.0.963.83
US Спокойный_Тип #02.04.2012 09:20  @iodaruk#02.04.2012 01:52
+
-
edit
 
Kuznets>> Имхо это на нитке резерв был. На кузе вряд ли.
iodaruk> На нитке катапульта стояла, а не резерв был. А кузя-ну шо поделать... что выросло то выросло...

Модернизация тавкр проекта 1143 "Адмирал Горшков"/"Vikramaditya"для ВМС Индии

  Я бы хотел , очевидно, еще раз поднять вопрос о трамплине. Трамплин появился в Великобритании в начале 1970-х годов ( называется даже имя морского офицера-изобретателя), как средство обеспечивающее короткий взлет с полной нагрузкой такого уникального летательного аппарата как «Харриер». Сейчас трамплины установлены на всех «Харриероносцах», за исключением УДК «Тарава»/«Усоп» (вопрос к "знатокам" почему на них нет трамплина?) . Сегодня когда «Харриер» «сдает вахту» и изучается вопрос о базировании на АВ с трамплинным взлетом самолета F-35B (но и это ЛА с не совсем обычной двигательной установкой) В случаем с «Харриером» выгода от использования трамплина очевидна. // Дальше — www.balancer.ru
 
   11.011.0
RU iodaruk #02.04.2012 09:53  @спокойный тип#02.04.2012 09:20
+
-
edit
 
RU Читатель1 #02.04.2012 18:48  @dps#02.04.2012 01:49
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> у меня получилось 7.8 мегаватт (если не ошибся нигде).
Большое спасибо! Это совсем немного. Получается такая гипотетическая катапульта будет работать от одного дизель-генератора Вартсила 16V32 мощностью 9 МВт.
   17.0.963.8317.0.963.83
+
+8
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Barbarossa>> А есть проекции где сравниваются габариты Викры и китайского Варяга.
Snake> Ну, примерно так.

Есть ещё и такая кортинко.
Прикреплённые файлы:
20110811212458467984.jpeg (скачать) [2954x960, 468 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Чёто я все смотрю ан Викру и меня все надстройка смущает. действительно угребище получается.


Блин надо было у себя оставлять и использовать как вертолетоносец без дока. Флагман для обычных БПК. Сколько туда можно было Ка-29 и Ка-25 впихнуть? Заодно ударное оружие оставить только вмеато базальтов -ониксы и клабы.
   
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Snake> Есть ещё и такая кортинко.

Отличная картинка.

Видно что в 20кт лезет сквозная неугловая палуба размером 200*25 метров которая разбивается пополам на финишеры и катапульту, плюс справа остаются два кармана спереди и сзади надстройки, передний при ужатии надстройки остаётся остаточно длинным для размещения второй катапульты и второго стартового участка.

Разумеется ограничение взлётной массы тонн 20-23 и посадочной 15-18

Это без фундаментализма радикализма с отказом от надстройки и переноса сенсоров на охранение и дрло :)

Корпус с машинами унифицируется с DDХ ракетным крейсером пво-длиннее на секцию-две на миделе :)
   18.0.1025.16218.0.1025.162
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
iodaruk> Видно что в 20кт лезет сквозная неугловая палуба размером 200*25 метров которая разбивается пополам на финишеры и катапульту,
На приведенной картинке все АВ в районе 20 кТн имеют трамплины и рассчитаны на самолеты укороченного взлета-вертикальной посадки, благодаря чему финишеров не имеют.
Если ты где-то на этой картинке видишь АВ в 20 кТн с катапультой и финишерами - назови его, пожалуйста.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
iodaruk>> Видно что в 20кт лезет сквозная неугловая палуба размером 200*25 метров которая разбивается пополам на финишеры и катапульту,
Полл> На приведенной картинке все АВ в районе 20 кТн имеют трамплины и рассчитаны на самолеты укороченного взлета-вертикальной посадки, благодаря чему финишеров не имеют.
Полл> Если ты где-то на этой картинке видишь АВ в 20 кТн с катапультой и финишерами - назови его, пожалуйста.

Индийские авианосце-страдания. Прямо по Ленину - шаг вперёд, два назад. Многое объясняет по поводу покупки Горшкова.
In 1989 a plan was announced to build two new aircraft carriers, with the first vessel to replace the Vikrant, which was set to decommission in early 1997. A contract for a design study then was signed in 1989 with DCN (Direction des Constructions Navales) International (currently known as DCNS) of France for a vessel of about 25,000 tons and with a speed of 30 knots. Construction was to start at the Cochin Shipyard (CSL) in 1993 after the Indian Naval Design Organisation had translated this design study into a production model. However, in 1991, the Committee on Defence Expenditure informed the Indian Navy to abandon plans for large aircraft carriers and shift the design effort to the Italian Garibaldi Class due to budgetary constraints. In September 1993, then-incumbent Chief of Naval Staff - Admiral L. Ramdas - restated the commitment to have a large aircraft carrier ready for trials by 2000, yet no firm decision had been made to provide funds or begin construction. By January 1997, the Vikrant was decommissioned and the Navy was left with it's only aircraft carrier - INS Viraat. Proposals for a 17,000-ton Air Defence Ship (ADS) were made, but still no firm decision had been taken to provide funds or begin construction. In a landmark decision, the government finally sanctioned construction of a 32,000-ton vessel on 14 June 1999 with the Navy receiving a formal letter of intent from the Cabinet Committee on Security. The decision came seven years after the designs were originally conceived.
The then-incumbent Chief of Naval Staff - Admiral Sushil Kumar - stated the vessel will be built at an estimated cost of Rs.20 billion at CSL. Another Rs.50 million will be spent on expanding CSL's shipyards warehousing space, extending its marshalling yard and acquiring new equipment as the vessel is the largest and broadest ship ever to built in India. In 2001, CSL released an image illustrating the 32,000-ton STOBAR (Short Take-Off But Arrested Recovery) design with a pronounced ski jump. The design of the 'island' (superstructure) and sensor suite was considerably different from the model displayed at Def Expo 1999. In February 2002, then-incumbent Chief of Naval Staff - Admiral Madhvendra Singh - stated that the commissioning of the ADS will take 8 to 10 years since CSL had not yet been modernized. On 20 March 2002, then-incumbent Defence Minister George Fernandes stated that the Navy had reassessed their requirement and proposed building a larger vessel displacing 37,500 tons, measuring 252 meters by 58 meters and with a top speed of 28 knots. In August 2006, then-incumbent Chief of Naval Staff - Admiral Arun Prakash - stated that the designation for the vessel has been changed from Air Defence Ship (ADS) to Indigenous Aircraft Carrier (IAC). He also stated that delivery to the Indian Navy will be within 7 to 8 years and that would suggest a commissioning date of 2014.
 
   7.07.0
1 10 11 12 13 14 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru