[image]

Бронепоезда и бронемотрисы

 
1 5 6 7 8 9 26
+
+2
-
edit
 

VEYu

аксакал

Вымпел2011>> Конструкция вымышленная. А про сам фильм есть забавный фотокомикс.
Sergofan> Ну... Сказать нечего, все по полочкам, спасибо!

Приветствую комрады!
Прежде всего - всех
С днем Победы!!!

На предмет "последнего бронепоезда":
фильм совместного производства - российско-белорусский.
Думаю, если бы фильм делался в России, можно было бы прицепить к паровозу
несколько музейных броневагонов или заказать более-менее похожие реплики - но это дорого.
Но ведь кроме зарплаты многие хотят сэкономить (украсть).
В связи с этим, в целях "экономии" фильм снимался в Белоруссии силами и техническими средствами "Беларусьфильма".
Какая то часть бюджета картины (явно меньшия "половина") предназначена беларусам.
Те тоже не лыком шиты - надо сэкономить!
Нанимают бригаду самодельщиков-интузиастов.
Здесь стоит сделать оговорку: люди весьма уважаемые и авторитетные в реконструкции и восстановлении ретротехники.
(У Вас кстати весьма известны мастера реплик из Новосибирска).
Но наши парни стали своего рода заложниками своего бренда и в тоже время крайними.
Перед ними были поставлены немыслимо короткие сроки для создания брони на колесах, представлены несколько открытых платформ, а выделенных средств не хватило бы даже
на один "броневагон".
Времени на "проектирование" и изготовление не было и далее последовало простое решение - сделать всю "материальную часть" из листовой фанеры.
Так были выдержаны сроки, освоены вложения и даже получены прибыль за счет энокомии (опять!).
Но в отличии от всего административного аппарата, ребята отработали руками на совесть.
Рассказываю то, что лично знаю - пришлось немного столкнуться с этой "кухней"
и лично знаком с "бригадой".
Для примера. Для х/ф "днепровский рубеж" (2009) была изготовлена реплика бронеавтомобиля БА-20М (уже металл). В 2010 опять совместный проект - х/ф "брестская крепость".
Согласно историческим данным на территории героически сопротивлявшегося бастиона находились несколько боеспособных некоторое время средних бронеавтомобиля БА-10. В подготовилельный период фильма проводились переговоры об изготовлении реплики хотя бы одного БА-10. Но на съемках был использован БА-20 с "рубежа". Коль фильм совместный, то российская сторона могла привлечь БА-6 с Кубинки.
Но опять верх взял собланз сэкономить в свою пользу! И плевать на историческую достоверность!
А разве мало подобных примеров в постсоветском кино на военную тему? Одно техно-порно и глумление над нашими предками проливавшими свою кровь и отдававшими жизни!

Прошу прощения - фото немного не в тему
Прикреплённые файлы:
05.jpg (скачать) [708x532, 143 кБ]
 
14.jpg (скачать) [617x412, 112 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 08.05.2012 в 20:15
08.05.2012 20:23, Sergofan: +1: Спасибо, прочитал с интересом!

Sergofan

аксакал
★★★
VEYu> Но опять верх взял собланз сэкономить в свою пользу! И плевать на историческую достоверность!

Да, что делать... Но за информацию по реконстурторам из Белоруссии - отдельное спасибо!
   
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Вымпел2011, а что-то есть по зенитным бронепоездам? Знаю что они были, но фото нет. Единственное - сам снимал в музее ПВО:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Вымпел2011 #08.05.2012 20:52  @Sergofan#08.05.2012 20:29
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Про зенитные бронепоезда у Дроговоза есть.

Крепости на колесах. История бронепоездов | Скачать книги бесплатно | Большая электронная библиотека Kodges.ru | Постоянное обновление базы

Скачать книгу «Крепости на колесах. История бронепоездов» бесплатно на Kodges.ru. Большая электронная библиотека, широкий выбор учебной литературы, горячие новинки, аудиокниги, журналы в форматах txt, fb2, PDF, MP3. Легкий поиск, постоянное обновление базы. // www.kodges.ru
 

Ну и тут - целая ветка по бронепоездам. И про зенитные в том числе
   18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 08.05.2012 в 21:22
LT Bredonosec #09.05.2012 04:20
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

Приветствую комрады!
С днем Победы!!!
Прикреплённые файлы:
312082636.jpg (скачать) [1280x800, 476 кБ]
 
833826574.jpg (скачать) [1536x864, 450 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

Sergofan> Вымпел2011, а что-то есть по зенитным бронепоездам? Знаю что они были, но фото нет. Единственное - сам снимал в музее ПВО:

уважаемый просмотрел Ваш отчет по музею ПВО.
Вы снимали все по немногу или выложили только часть?
меня собственно интерисует счетверенная установка М-4 (4х7,62 мм Максим)
крупные планы, деталировка
   

Sergofan

аксакал
★★★
VEYu> Вы снимали все по немногу или выложили только часть?

Всего понемногу. Я был впервые, а заказов на конкретную технику в деталях тогда еще не поступало :-)
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Вымпел2011 #10.05.2012 16:23
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Несколько фотографий итальянских бронепоездов периода ВМВ
Прикреплённые файлы:
Итал.jpg (скачать) [800x824, 199 кБ]
 
Итал2.jpg (скачать) [800x498, 77 кБ]
 
 
   3.0.193.0.19
RU Вымпел2011 #10.05.2012 16:27  @Вымпел2011#10.05.2012 16:23
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Вымпел2011> Несколько фотографий итальянских бронепоездов периода ВМВ

И еще. БеПо, уничтоженный авиацией союзников и крупнокалиберное орудие одного из "итальянцев".
Прикреплённые файлы:
Итал3.jpg (скачать) [800x482, 92 кБ]
 
Итал4.jpg (скачать) [800x651, 74 кБ]
 
 
   3.0.193.0.19
RU Вымпел2011 #10.05.2012 19:46
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
У Дроговоза написано:
"...Уже после начала второй мировой войны началось строительство бронепоездов и в Швеции. Соседняя Норвегия была захвачена немцами, Финляндия воевала с Советским Союзом, велика была опасность того, что и нейтральная Швеция будет втянута в войну. Поэтому шведы всерьез занялись укреплением своих вооруженных сил.
Поскольку купить бронетехнику, не нарушая статус нейтральной страны, было не у кого, а собственного производства танков и другой современной техники в Швеции не имелось, пришлось срочно искать внутренние резервы.
И вскоре, по указанию командующего северным военным округом генерала Дугласа, в 1940 году было начато строительство двух бронепоездов.
Первый — «Kiruna» — был построен на заводе компании LKAB в городе Кируна в мае 1940 года. Бронированный поезд состоял из двух бронеплощадок и локомотива. Толщина бронирования бронеплощадок достигала 15 миллиметров, а их вооружение включало: одну 37-мм пушку Бофорс, один спаренный 8-мм зенитный пулемет, четыре 8-мм пулемета с водяным охлаждением, пять 9-мм пулеметов.
Через месяц в строй вступил еще один бронепоезд — «Boden», построенный на заводе компании SJ. Вооружение и бронирование его было аналогично первому, только вместо 37-мм пушки была установлена новая 57-мм противотанковая пушка.
В отличие от финских, шведским бронепоездам так и не пришлось участвовать в боях. Есть только непроверенные сведения о том, что в их активе был бой с немецкими самолетами, отбомбившимися по шведской территории.
После окончания второй мировой войны, в 1945 году бронепоезда были выведены из боевого состава шведской армии в резерв, где находились до 1960 года, после чего пошли на слом..."

Нашел у шведов фото "Кируны". Других его фото не смог отыскать. Кстати, шведы пишут, что служба их бронепоезда была больше насыщена боевыми эпизодами, чем это описано у Дроговоза - "Кируна" неоднократно вступала в бой и с авиацией немцев и с их вооруженными патрулями.
Прикреплённые файлы:
Кируна.jpg (скачать) [1600x989, 118 кБ]
 
 
   3.0.193.0.19
RU Вымпел2011 #11.05.2012 22:36
+
+2
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
И опять о современности. Может кто-то смотрел фильм "Денежный поезд" про то, как двое налетчиков пытались ограбить поезд метро, каждую ночь перевозящий миллионы по тоннелям нью — йоркской подземки (подробнее о фильме тут):

Поезд с деньгами — Википедия

Поезд с деньгами
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 июня 2011;
проверки требуют 7 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 июня 2011;
проверки требуют 7 правок.


// Дальше — ru.wikipedia.org
 


Интересно то, что этот поезд - не выдумка киношников. Такой инкассаторский бронепоезд действительно ездит по нью-йоркскому метро.
Прикреплённые файлы:
moneyb.jpg (скачать) [960x640, 108 кБ]
 
moneyb1.jpg (скачать) [960x640, 84 кБ]
 
 
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Вымпел2011 #11.05.2012 22:40  @Вымпел2011#11.05.2012 22:36
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Дверь на станции для загрузки-разгрузки поезда (как видите, в целях безопасности она расположена не со стороны перрона). На втором фото - интерьер вагона метробронепоезда
P.S. фанаты Метро-2033 нервно курят в сторонке :)
Прикреплённые файлы:
moneyb2.jpg (скачать) [800x600, 102 кБ]
 
moneyb3.jpg (скачать) [1024x683, 412 кБ]
 
 
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Серокой #11.05.2012 23:31  @Вымпел2011#11.05.2012 22:40
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Офигеть! )
Простите за бедность лексикона. )
   
RU Вымпел2011 #12.05.2012 17:32
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
О хорватском бронепоезде времен последней Балканской войны уже вскользь упоминалось Бронепоезда и бронемотрисы [Вымпел2011#24.04.12 23:52] Вот то, что о нем удалось найти:
Создано сие чудо техники было на верфи города Сплит, в августе 1991 года. Изначально планировалось, что он будет состоять из блиндированного дизельного локомотива и пары вагонов. В конечном итоге корабелы сваяли довольно интересный бронепоезд общей массой около 130 тонн (по 40 тонн на вагон). В вагонах имелась своя система вентиляции, а также были прорезаны дополнительные люки аварийного выхода в полу. На крыше вагона располагались 12,7 мм пулеметы. Бронирование вагонов было осуществлено по современной методике (т.н. "сэндвич" - 6 мм внешний лист брони, за ним 30-50 мм песка и лист стали толщиной 10 мм). Также 10 мм листами были прикрыты колеса поезда. Полезная нагрузка поезда составляла около 40 тонн.
Прикреплённые файлы:
Хорват.jpg (скачать) [600x418, 66 кБ]
 
Хорват2.jpg (скачать) [640x480, 192 кБ]
 
 
   18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 12.05.2012 в 17:48
RU Вымпел2011 #12.05.2012 17:36  @Вымпел2011#12.05.2012 17:32
+
+2
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Поезд получил в народе неофициальное имя "Kenedijevka". Несмотря на его внешнюю крутизну, бронепоезд не участвовал в боевых действиях, и до сих пор стоит на запасных путях. Прям как в песне... :)
Прикреплённые файлы:
Хорват3.jpg (скачать) [1024x768, 129 кБ]
 
Хорват4.jpg (скачать) [1024x768, 163 кБ]
 
 
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Вымпел2011 #12.05.2012 17:39  @Вымпел2011#12.05.2012 17:36
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
И еще пара снимков. На борту БеПо красуется надпись: ZNG RH, что переводится, как Национальная Гвардия Республики Хорватия.
Прикреплённые файлы:
Хорват5.jpg (скачать) [1024x768, 96 кБ]
 
Хорват6.jpg (скачать) [1024x765, 124 кБ]
 
 
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Вымпел2011 #13.05.2012 09:03
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Довольно широко известен отечественный боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК), МБР 15П961 «Молодец» (по классификации НАТО — SS-24 «Скальпель»), до недавнего времени стоявший на вооружении РВСН ВС России.

Подробно останавливаться на нем не буду, ибо о нем написано много.
Например, тут:

БЖРК - ракетные поезда СССР ответ ПРО

Было время, уникальные секретные железнодорожные составы ходили по сети Российских железных дорог. Внешне они почти ничем не отличались от привычных... // www.newsland.ru
 

Или тут:

К сожалению, судьба БЖРК повторила судьбу железнодорожных береговых батарей, и сейчас их бывшие базы обслуживания выглядят как декорации к какому-нибудь "S.T.A.L.K.E.R."-у.

Больше фото здесь:

Пункт постоянного базирования БЖРК

Наконец-то побывал сегодня на известной военной заброшке в паре десятков километров от Костромы, на базе по ремонту крупногабаритной техники и пункте постоянной… // ru-abandoned.livejournal.com
 

Известно, что в США тоже были попытки создать что-то подобное, но дальше опытных образцов дело не сдвинулось.
Начало работ над американскими БЖРК было положено в 1986 году, когда тогдашний президент США Рональд Рейган утвердил план по созданию железнодорожных ракетных комплексов с ПУ для ракет наземного базирования MX Peacekeeper (Миротворец). В настоящее время эти ракеты были сокращены согласно договору по СНВ-2. Но в 1986 году планировалось создание 25 специализированных поездов (для справки - у РФ на момент сокращения поездов, согласно тому же СНВ-2, насчитывалось их 12 единиц).
Планировалось, что каждый поезд будет состоять из 2-х локомотивов, двумя ПУ, двумя вагонами для л/с, вагоном управления, вагоном с топливом и вагоном-техничкой.
Надо сказать, что американцам не очень удавалось строительство БЖРК. Только к 1990 году был готов опытный образец вагона-ПУ. Его испытания только успели начаться, как в 1991 году было принято решение о сокращении программы в связи с окончанием "холодной войны" (а вернее, развалом СССР). Видимо, в США считали, что советские БЖРК погибнут вместе со страной их породившей, но убедившись в обратом, решили задействовать "план "В" в виде СНВ-2, который окончательно уничтожил советско-российские БЖРК. Правда пара поездов осталась в качестве музейных экспонатов.
"Американец" тоже сейчас является музейным образцом:

Мне он показался похожим на заправский броневагон.

Как бы то ни было, история БЖРК еще не окончена...

Военное обозрение

Военное обозрение - обзор военно-политической обстановки в мире, а также описание военной техники и оружия. // topwar.ru
 
   3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 13.05.2012 в 09:14
RU Серокой #13.05.2012 13:58  @Вымпел2011#13.05.2012 09:03
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
По БЖРК у нас тема исторически осталась в общевоенном. )
Вопросы по БЖРК

А с американцами забавно вышло. Сперва они пустили дезу по БЖРК, наши попались, сделали, что характерно, и только потом подтянулись сами американцы. Вот тот вагон, что на фото, сделан куда позже наших.
   
RU Вымпел2011 #13.05.2012 16:05  @Серокой#13.05.2012 13:58
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Вот тот вагон, что на фото, сделан куда позже наших.

А выглядит куда допотопнее. Как будто современник этого французского броневагона времен ПМВ. Какой-то хитрый вагон, вы таки не находите? ;-)
Прикреплённые файлы:
Броневагон2.jpg (скачать) [1024x768, 191 кБ]
 
 
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Серокой #13.05.2012 16:17  @Вымпел2011#13.05.2012 16:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вымпел2011> Какой-то хитрый вагон, вы таки не находите? ;-)

Наверное, у них просто не стояла задача его как-то маскировать.
А кроме того, что-то припоминается мне, что это макет у них там в музее, а не "рабочий" вагон.
   

  • Серокой [13.05.2012 17:53]: Перенос сообщений в "Борт №1"
RU Вымпел2011 #13.05.2012 18:45
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Бронепоезд армии США времен филиппино-американской войны (1899–1913). Война носила большей частью партизанский характер.
Прикреплённые файлы:
Филлипины.jpg (скачать) [839x499, 84 кБ]
 
 
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Вымпел2011 #14.05.2012 23:31
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
И еще один хорватский экземпляр боевой дрезины. Судя по описанию, был создан в Загребе. Сейчас является музейным экспонатом.
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Вымпел2011 #14.05.2012 23:33  @Вымпел2011#14.05.2012 23:31
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
И еще его фото. Известно о нем (из тех источников, которые мне попались) весьма немного. Разве что некоторые ТТХ - длина 8 метров и "стандартная" броня в 10 мм. Пожалуй, все.
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 14.05.2012 в 23:39
RU Вымпел2011 #17.05.2012 00:16
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Для всех желающих почувствовать, как нелегко экипажу бронепоезда (хотя бы в игровой стихии) одолеваемому многочисленными врагами, могу порекомендовать весьма занятную флеш-игрушку "Рельсы войны" :)

Game Die spoor van Oorlog aanlyn

Om die spel Die spoor van Oorlog online for free. Flash game waar jy beheer oor 'n ware bestry gepantserde trein. Jou belangrikste taak - van een basis na 'n ander vrag te lewer. Kies eers 'n lokomotief, motors en wapens. Op die manier om die vyande te skiet..

// za.igames24.com
 

   18.0.1025.16818.0.1025.168
1 5 6 7 8 9 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru