[image]

Новая РСЗО Торнадо-Г, уже что-нибудь рассекретили?

Теги:армия
 
1 2 3 4 5
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Luchnik> Покажи тут Михаилу тонны брони. Это же правильный вариант модернизации, а не попильный, как у КАМАЗа. Должна быть броня. Нужно искать.
Luchnik> :)

Кстати вот еще "мнение военных"(тм) - правда не по Граду, а о путях модернизации Урагана:

Три года назад реактивный артиллерийский полк 2-й гвардейской армии, которым сейчас командует полковник Тотиков, был развёрнут из воинской части кадра. Основное вооружение - 220-мм реактивные системы залпового огня комплекса 9К57 «Ураган» образца 1975 года. Её поддержание в боеспособном состоянии требует немалых усилий технических служб части.
...
Рады тому, что в КБ «Сплав» в настоящее время проводятся работы по совершенствованию 220-мм реактивных снарядов комплекса 9К57 «Ураган» с увеличением дальности стрельбы. Вместе с тем офицеры нашего полка видят большие резервы по модернизации боевых машин 9П140 и транспортно-заряжающих машин. Это для государства было бы намного дешевле и проще, чем принятие на вооружение нового комплекса на базе четырёхосного автомобиля КамАЗ-6350.

Помощник командира полка по МТО подполковник Сергей Мордвинов пояснил оценку командира:
- Опыт войсковой эксплуатации КамАЗ-6350 показывает, что автомобиль пока ещё является «сырой» машиной. У наших соседей в отдельном ремонтно-восстановительном батальоне были машины этого типа, но их через год убрали. Дело в том, что на автомобиле КамАЗ-6350 часто выходят из строя передние мосты - не выдерживают нагрузки и рвутся поворотные кулаки. К тому же у четырёхосных полноприводных машин КамАЗ-6350 проходимость на пересечённой местности почему-то заметно ниже даже по сравнению с трёхосным «Уралом». И на полигоне Ашулук мы были очевидцами того, как именно «Уралы» вытаскивали застрявшие в грязи КамАЗы.
Поэтому мы выступаем за модернизацию базовых автомобилей комплекса «Ураган» ЗИЛ-135. Это очень удачные машины с высокой проходимостью по бездорожью. Им не страшны ни грязь, ни глубокий мокрый снег. Но их спаренные бензиновые двигатели с грузовых автомобилей «Урал-375» сжигают примерно по 140 литров бензина Аи-92 на каждые 100 км пути и по 35 литров - на один моточас. Считаем, что эти неэкономичные бензиновые двигатели следовало бы заменить на дизели ЯМЗ-238Н с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. При этом была бы обеспечена существенная экономия топлива. А потери мощности на трансмиссию могут быть заметно снижены, если, например, вместо двух раздаточных коробок мощности установить всего одну коробку передач.

Полковник Борис Тотиков считает, что за счёт установки на базовой машине ЗИЛ-135 одного компактного дизеля ЯМЗ-238Н можно увеличить размеры кабины на весь расчёт боевой машины.
- В ходе модернизации важно бронировать кабину - защитить артиллеристов от пуль и осколков бронестеклом и противоосколочной бронёй. Предусмотреть и возможность установки на кабинах пулемётов для самообороны. И прикрыть от пуль пакеты с тонкостенными трубами направляющих, которые диверсанты могут пробить из обычного пулемёта. Необходимо поставить также современные навигаторы ГЛОНАСС, разместить на артиллерийской части боевых машин АСУНО – автоматические системы управления и наведения орудий. И тогда наши модернизированные «Ураганы» ещё послужат.
 


   9.09.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Djoker> "Торнадо-Г":
Djoker> http://img7.imageshack.us/img7/2815/1wbiz.jpg
что за коробочки на направляющих торнадо. Это и есть главное отличие от градов?
   
US AGRESSOR #16.05.2012 07:56  @spam_test#16.05.2012 07:50
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
spam_test> что за коробочки на направляющих торнадо. Это и есть главное отличие от градов?

Может, суть просто в модульности? Т.е. делаем пусковую, на которую и направляющие "Града" становятся, и 300-мм ракетки? По выбору, то одно, то другое.

А коробочки, наверное, скорость измеряют? Или программируют чего?
   

U235

координатор
★★★★★
AGRESSOR> А коробочки, наверное, скорость измеряют? Или программируют чего?

Скорее всего - устройства для автоматического ввода данных в ракеты
   8.08.0

AGRESSOR

литератор
★★★★★
U235> Скорее всего - устройства для автоматического ввода данных в ракеты

Ну, да. Или контакты, или оптический канал. В любом случае, похоже, инфа сбрасывается при проходе ракеты, так что битрейт должен быть высокий.

Предполагаю, в будущем, наверное, какой-нибудь вай-фай будет, чтобы с одного излучателя всю установку сразу обрабатывать. %)
   
+
+2
-
edit
 
A.1.>> Для равновесия в теме - модернизированный Град на современном ураловском шасси: :)
Luchnik> Покажи тут Михаилу тонны брони. Это же правильный вариант модернизации, а не попильный, как у КАМАЗа. Должна быть броня. Нужно искать.
Luchnik> :)

Этож табуреткина модернизация - попил должен быть, ну или глупость какая :) А может оно бензиновое? Тогда всё сходится :D
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Djoker>> "Торнадо-Г":
Djoker>> http://img7.imageshack.us/img7/2815/1wbiz.jpg
spam_test> что за коробочки на направляющих торнадо. Это и есть главное отличие от градов?
по сути да, это же было сделано на Пример, которая дальше образца не ушла.
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

U235> И что, что нет? Мустанги, вообще-то - армейские автомобили и для коммерческих продаж не предназначаются. Поэтому и в каталогах их нет. Те, кому Мустанги нужны, каталоги на сайте смотреть не будут.
iodaruk>> Но даже из неё ясно что это семейство 4310 с новым шильдиком. Камаз усппешно пропилил несколько ниокр.
U235> Подумаешь, всего то другая подвеска и трансмиссия. Эдак у тебя и Калина - ВАЗ 2101 с другим шильдиком.


Ну чё-процедура поедания коврика объявляется открытой?
43114-2900001 Подвеска передняя в сборе КамАЗ-43501 (4х4)

43114-2900001 Подвеска передняя в сборе КамАЗ-43501 (4х4)

Поиск по всем разделам Скачать прайс-листОбновление: 30 июля 2013 г. 17:28 Какой тип ковриков используется в вашем автомобиле? © ООО "Консул", 2013 // www.konsulavto.ru
 
13 4310-2902409-10 Стремянка левая
14 4310-2902412-10 Накладка передней рессоры
15 4310-2902418 Подкладка
5 4310-2902684 Буфер дополнительный в сборе
6 4310-2905006 Амортизатор передней подвески в сборе
21 4310-2905519 Кронштейн амортизатора передней подвески нижний
12 4310-2912408-10 Стремянка передней рессоры правая
2 43114-2902018 Ушко с втулкой в сборе
8 5320-2403072 Втулка разжимная шпильки полуоси
11 5320-2902128-10 Накладка ушка
16 5320-2902478 Палец ушка
17 5320-2902545-10 Вкладыш
18 5320-2902624 Буфер передней рессоры
4 5320-2902635 Втулка буфера в сборе
19 53212-2905418 Палец крепления амортизатора
20 53212-2905486 Втулка крепления амортизатора
22 53212-2905574 Шайба упорная
23 53212-2905576 Шайба упорная
1 55111-2902012-01 Рессора передняя в сборе
 


Надеюсь объяснять что знаит первое число в номере запчасти-не надо?

6350-там-же. Новые детали поражают воображение.

Автокаталог запчастей для КамАЗ-63501 8х8

Поиск по всем разделам Скачать прайс-листОбновление: 30 июля 2013 г. 17:28 Какой тип ковриков используется в вашем автомобиле? © ООО "Консул", 2013 // www.konsulavto.ru
 

А вот и главный секрет-МОД в переднем втором мосту-нет. 21-й век на дворе.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
Это сообщение редактировалось 29.05.2012 в 15:10
RU Alex 129 #29.05.2012 15:22  @Alex 129#15.05.2012 20:43
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> вот еще "мнение военных"(тм) - правда не по Граду, а о путях модернизации Урагана:


"Тем временем в замке шефа..."© ;)

U.S. Marines with Battery R, 5th Battalion, 11th Marine Regiment (Btry R, 5/11) move a High Mobility Artillery Rocket System (HIMARS) to a firing point.
 

P.S. Кстати это "половинка" MLRS на базе пятитонного колесного шасси Урал-4320 FMTV.
Прикреплённые файлы:
HIMARS.jpg (скачать) [800x533, 151 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.05.2012 в 15:35
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> Кстати вот еще "мнение военных"(тм) - правда не по Граду, а о путях модернизации Урагана:

Это просто пэстня....

Помощник командира полка по МТО подполковник Сергей Мордвинов пояснил оценку командира:
- Опыт войсковой эксплуатации КамАЗ-6350 показывает, что автомобиль пока ещё является «сырой» машиной. У наших соседей в отдельном ремонтно-восстановительном батальоне были машины этого типа, но их через год убрали. Дело в том, что на автомобиле КамАЗ-6350 часто выходят из строя передние мосты - не выдерживают нагрузки и рвутся поворотные кулаки.
 


То есть четверть века игрищь камаз ничему не научили-всё равно протолкнули в части ЗАВЕДОМО НЕРАБОТОСПОСОБНУЮ машину.
Нету мод в передних мостах-выезд из бокса на гружёной машине означает порваный мост.

Даже из части пришлось машины убрать-что в переводе на русский означает отзыв/возврат партии в течение гаранитйного срока.

Зато на парадах стройными рядами дефилирую-пипл хавает

К тому же у четырёхосных полноприводных машин КамАЗ-6350 проходимость на пересечённой местности почему-то заметно ниже даже по сравнению с трёхосным «Уралом». И на полигоне Ашулук мы были очевидцами того, как именно «Уралы» вытаскивали застрявшие в грязи КамАЗы.
 


Так понятно-осевые выше, колёса меньше, клиренс меньше, степеней свободы в трасмиссии больше.

На уралах хотябы отслеживают рост осевых и пропорционально увеличивают пятно контакта-видел живьём новенький урал недавно-колёсья там просто чудовищного размера.

Поэтому мы выступаем за модернизацию базовых автомобилей комплекса «Ураган» ЗИЛ-135. Это очень удачные машины с высокой проходимостью по бездорожью. Им не страшны ни грязь, ни глубокий мокрый снег. Но их спаренные бензиновые двигатели с грузовых автомобилей «Урал-375» сжигают примерно по 140 литров бензина Аи-92 на каждые 100 км пути и по 35 литров - на один моточас.
 


То есть за десять лет в 80-х+20 лет после 93 года не смогли родить ни один проект по замене 375-х на дизеля-хотябы и меньшей мощности. Кстати ремоторизация на зил-645 смогла помочь зилу...

Считаем, что эти неэкономичные бензиновые двигатели следовало бы заменить на дизели ЯМЗ-238Н с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. При этом была бы обеспечена существенная экономия топлива.
 



То есть полковнеГ слышал о существовании шасси зил/баз-135мб-но видимо не представлет что там надо менять полмашины.

А потери мощности на трансмиссию могут быть заметно снижены, если, например, вместо двух раздаточных коробок мощности установить всего одну коробку передач.
 


Без коментариев.


Если подытожить-камаз 20 лет ворует деньги. Единственный выхлоп-новые шильдики и впихнутые за откат МО неработоспособные шасси.

Причём их неработоспособность очевидна на сдаии эскиза и выявляется на первой же опытной машине. Однако машины в МО идут. Какойто прокурорский начальнег явно профукал звёздочку.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Спокойный_Тип #03.06.2012 12:27  @iodaruk#29.05.2012 16:20
+
-
edit
 
читать надо внимательнее

полковник предлагает на зил-135БЛМ (или какая там у них модель 135го) заменить спарку движков урала 375 (фактически мотор от 130го зила форсированный) на один ЯМЗ238

это конечно вопрос, но на спарку дизелей заменить можно спарку д245 например если именно спарка нужна
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 03.06.2012 в 12:35
RU iodaruk #03.06.2012 13:46  @спокойный тип#03.06.2012 12:27
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Спокойный_Тип> читать надо внимательнее

Вот именно.

Спокойный_Тип> полковник предлагает на зил-135БЛМ (или какая там у них модель 135го) заменить спарку движков урала 375 (фактически мотор от 130го зила форсированный) на один ЯМЗ238

Фактически машина с одним ямз-238б уже была и есть-называется баз-135мб. Используется в частности как шасси для пу редута.

Но там общего с двухмоторным вариантом-только колёса фактически.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Спокойный_Тип #03.06.2012 15:19  @iodaruk#03.06.2012 13:46
+
-
edit
 
iodaruk> Но там общего с двухмоторным вариантом-только колёса фактически.

значит таки вопрос опять политический - вместо заказа новой партии проверенного шасси на Баз
(в предположении что старые зилы проще утилизировать чем модернизировать так как самого завода Зил нет уже давно и лет им уже много)
думаю военные бы не отказались от новых машин аналогичных старым в общем (+ дизель), комплекс остался бы тот-же

Камаз будет запиливать своё пока не допилит до кондиции
   12.012.0
RU iodaruk #03.06.2012 15:48  @спокойный тип#03.06.2012 15:19
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Спокойный_Тип> Камаз будет запиливать своё пока не допилит до кондиции

Ихнее пиление имеет вид ИБД. За двадцать лет не сделано ничего. Кроме шильдика.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
UA davex #03.06.2012 18:30  @спокойный тип#03.06.2012 15:19
+
+2
-
edit
 

davex

старожил

Спокойный_Тип> (в предположении что старые зилы проще утилизировать чем модернизировать так как самого завода Зил нет уже давно и лет им уже много)
НЯП, последние ЗиЛ-135, как раз БАЗ и выпускал.
   
RU iodaruk #06.06.2012 11:41  @спокойный тип#03.06.2012 15:19
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Спокойный_Тип> значит таки вопрос опять политический - вместо заказа новой партии проверенного шасси на Баз

Это вопрос к компетености тех товарищей офицеоров которые матерят сердюкова-за 30 лет не смогли родить вопрос с ремоторизацией. Учитывая значительный избыток мощности, неиспользуемый на практике-мощность можно был даже немного понизить.
Но генералитет пропихивает за откат неработоспособные камазы а не ремоторизацию.

Спокойный_Тип> думаю военные бы не отказались от новых машин аналогичных старым в общем (+ дизель), комплекс остался бы тот-же

С той конкретно машиной неполучится-но в целом технологии как сделать нормальное шасси с дизелем и без проблем 135-го-есть. Только если всё готовое-то на чём деньги пилить?

В теме про тайфун у народа какашки кончились чтоб кидать-но итог то какой? Мустанга нет-машины по гарантии вернули заводу по причине неработоспособности.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Djoker> Военные осваивают реактивные системы "Торнадо-Г" - YouTube

Я единственно не понял - боец в кабине говорит что все мол делается из кабина а видеоряд транслирует бойца глядящего в обычный прицел сзади.
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Kuznets> Я единственно не понял - боец в кабине говорит что все мол делается из кабина а видеоряд транслирует бойца глядящего в обычный прицел сзади.

Должно быть задний прицел - резервный...
   
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Я единственно не понял - боец в кабине говорит что все мол делается из кабина а видеоряд транслирует бойца глядящего в обычный прицел сзади.
Djoker> Должно быть задний прицел - резервный...

А мне кажется это они топопривязку делали. Что наводит на некоторые мысли что может и не "все из кабины делается".
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Kuznets>>> Я единственно не понял - боец в кабине говорит что все мол делается из кабина а видеоряд транслирует бойца глядящего в обычный прицел сзади.

За счет автоматизированных систем, установленных в «Торнадо-Г», скорость развертывания и прицеливания всей системы сокращается в несколько раз, при этом работа экипажа боевого расчета сводится лишь к контролю за работой систем, и лишь в крайнем случае, если автоматика будет уничтожена или сломана, то боевой расчет должен вручную совершить наведение на цель".

«Новая система «Торнадо-Г» автоматически производит нацеливание согласно полученным данным со спутника. Если возникает внештатная ситуация, то наведение приходится производить вручную. Оно производится прямо из кабины автомобиля за считанные минуты, чего не было у знаменитого «Града», – рассказал командир 3-го расчета первого огневого взвода младший сержант Игорь Горюшкин. – Это значительно облегчает задачу. Все управление системой залпового огня упрощено, что позволяет все делать в разы быстрее».
 



Военнослужащие прошли обучение на новейших РСЗО «Торнадо-Г» - Новости Волгограда и области ИА «Волга-Медиа»

Бойцы 20-й гвардейской мотострелковой бригады заканчивают обучение на новейши, Бойцы 20-й гвардейской мотострелковой бригады заканчивают обучение на новейших реактивных системах залпового огня «Торнадо-Г». Более 100 учебных часов...

// vlg-media.ru
 

   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>>>> Я единственно не понял - боец в кабине говорит что все мол делается из кабина а видеоряд транслирует бойца глядящего в обычный прицел сзади.
Djoker> Военнослужащие прошли обучение на новейших РСЗО «Торнадо-Г» - Новости Волгограда и области ИА «Волга-Медиа»

Ага. Я про автоматизацию управления прицелом и не заикался кстати, было бы очень странно этого не увидеть. Но перед прицеливанием каждое орудие на позиции и батарея в целом должна иметь топопривязку. А слова "глонасс" я почему-то ни в тексте ни в видео не заметил. Зато видно как боец смотрит в прицел рсзо, и вряд ли это упражнение по прямой наводке ))
   
RU spam_test #01.08.2012 09:50  @Kuznets#31.07.2012 22:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Kuznets> А мне кажется это они топопривязку делали. Что наводит на некоторые мысли что может и не "все из кабины делается".
Скорее - "не всегда". Привязка по азимуту через внешний прицел может быть точнее, чем с использованием встроенной навигации.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Kuznets #01.08.2012 13:49  @spam_test#01.08.2012 09:50
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
spam_test> Привязка по азимуту через внешний прицел может быть точнее, чем с использованием встроенной навигации.

вопрос элементарный - способна ли отдельная бм привязаться "не выходя из кабины". и все. если кто-то ткнет пальцем и скажет - "ну вот же антенна глонасса, вот его приемник, вот пульт управления и связи с главным орудием батареи" - вопросов не будет )
вариант когда на главной машине есть переносной приемник глонасса, использующийся для ее привязки и наведения, а остальные привязываются "ручками", тоже не исключаю, это тоже всяко лучше чем было. но хочется-то всегда еще лучшего ))
   14.0.114.0.1
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru