[image]

Суда типа X-BOW и X-STERN

 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU AndreyKS #02.08.2012 17:49  @AndreyKS#01.08.2012 14:58
+
+1
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
AndreyKS> Сегодня как раз такой ролкер небольшой во Владивосток зашел. Но жалко дождик брызгал и поэтому мочить объектив не захотелось. Теперь жалею.
Оказалось, что я его еще в январе заснял, когда в командировке был
Прикреплённые файлы:
RoRo.jpg (скачать) [2400x1594, 392 кБ]
 
 
   

3X

аксакал
★☆
k_wal> насколько у европейских корабелов популярна закрытая баковая часть
закрытая баковая часть- штука очень старая ....
автомобилевоз CRYSTAL ACE (Япония) постройки 1983г.
а в Европе в 1994г. на HDW (Германия)был построен контейнеровоз NORASIA KIEL
Прикреплённые файлы:
crystal ace.jpg (скачать) [1230x693, 157 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.08.2012 в 21:37

3X

аксакал
★☆
3X> а в Европе в 1994г. на HDW (Германия)был построен контейнеровоз NORASIA KIEL
потом в середине/конце 90х когда еще успели подоминировать немецкие и польские шипьярды, было популярно на контвозах, когда массовое судостроение переместилось в Китай, то подзаглохло
Прикреплённые файлы:
nkiel.jpg (скачать) [2636x1773, 272 кБ]
 
 
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
на оффшорных судах тоже в начале в 1983г. уже были закрытые баки из-за вертолетной площадки
Прикреплённые файлы:
energy supporter.jpg (скачать) [2256x1504, 419 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.08.2012 в 21:42
+
+2
-
edit
 

eGong

втянувшийся

Esvagt Stavanger, Esvagt Bergen
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

k_wal

опытный

AndreyKS>> Сегодня как раз такой ролкер небольшой во Владивосток зашел.
Вот еще его владивостокское фото (телефон)13-05-2011.
   7.07.0

k_wal

опытный

k_wal> Вот еще его владивостокское фото (телефон)13-05-201
К предыдущему посту почему-то не прицепилось.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #27.08.2012 21:13  @k_wal#03.08.2012 07:22
+
-
edit
 
Случаем ни у кого не завалялось хорошей графики на любой Х-Bow, желательно длиной до 100 м?
   21.0.1180.8321.0.1180.83
RU доцент 3 #27.08.2012 23:37  @Вованыч_1977#27.08.2012 21:13
+
+1
-
edit
 

доцент 3

опытный

Вованыч_1977> Случаем ни у кого не завалялось хорошей графики на любой Х-Bow, желательно длиной до 100 м?
ну вот такой есть
Прикреплённые файлы:
 
   19.0.1084.5219.0.1084.52
28.08.2012 00:04, Вованыч_1977: +1: Ай, спасибо!
RU доцент 3 #27.08.2012 23:38  @Доцент 3#27.08.2012 23:37
+
+3
-
edit
 

доцент 3

опытный

д.3.> ну вот такой есть
Прикреплённые файлы:
 
   19.0.1084.5219.0.1084.52
28.08.2012 10:52, k_wal: +1: +1 За Ulstein_AX-обводы.
RU доцент 3 #27.08.2012 23:38  @Доцент 3#27.08.2012 23:38
+
+3
-
edit
 

доцент 3

опытный

д.3.>> ну вот такой есть
Прикреплённые файлы:
 
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU доцент 3 #27.08.2012 23:39  @Доцент 3#27.08.2012 23:38
+
+3
-
edit
 

доцент 3

опытный

д.3.>>> ну вот такой есть
Прикреплённые файлы:
 
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Вованыч_1977 #28.08.2012 00:06  @Доцент 3#27.08.2012 23:39
+
-
edit
 
д.3.> ну вот такой есть

Огромное спасибо!
   21.0.1180.8321.0.1180.83

Unix

опытный

eGong> Esvagt Stavanger, Esvagt Bergen
eGong> http://s54.radikal.ru/i145/1208/04/0669fd9ebe7dt.jpg

Ох и ... "красавцы" :) Интересно - оно вроде как "волнорез" так? А для чего? Погуглил, нашел много интересного ... но для чего - так и не понял. "Multirole - AHTS" есть "Anchor handling tug supply vessel" - и зачем ему такой шнобель-волнорез?
В их семейке только последние такие, до того были более менее прадиционные - да сами гляньте http://www.esvagt.dk/Default.aspx?ID=32
Просто интересно чего ж там инженеры инженерили :)
   14.0.114.0.1

3X

аксакал
★☆
Unix> Просто интересно чего ж там инженеры инженерили :)
1) уменьшение качки, улучшение управляемости,комфортности обитания
2) увеличение КПД движительного комплекса (уменьшение расхода топлива=увеличение скорости)

этого достаточно чтобы их строили такими
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #29.08.2012 00:26  @3X#28.08.2012 12:01
+
-
edit
 
3X> этого достаточно чтобы их строили такими

А есть информация - как они в плане удобства парковки швартовки? По сравнению с судами "обычного" дизайна.
   21.0.1180.8321.0.1180.83

k_wal

опытный

Небольшое видео судна дизайна ULSTEIN X-BOW ®.
   7.07.0

k_wal

опытный

Unix> Просто интересно чего ж там инженеры инженерили :)
Заявка на приоритет этого дизайна в виде патента РФ
Рег. № 2374120 2009.11.27 КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ СУДНА ВЫТЕСНИТЕЛЬНОГО ТИПА
А в заставке этой ссылки пиарится реальная работа
этого "шнобеля" на ходу судна.

   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.08.2012 в 09:35
LV 3X #29.08.2012 10:19  @Вованыч_1977#29.08.2012 00:26
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Вованыч_1977> А есть информация - как они в плане удобства парковки швартовки?
в маневрировании ничего особенного, от дизайна носа не зависит, они все с DP поэтому могут крутиться и стоять на месте по программе без вмешательства вахтенного, а непосредственно процедура подачи концов на баке через лацпорты аналогична судам с закрытым баком которые уже как 30 лет используются, есть свои преимущества (защита от непогоды) и недостатки (четкая процедура подачи концов, при неудачном выбросе например, вернуть выброску быстро на борт проблематично)
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #29.08.2012 19:24  @3X#29.08.2012 10:19
+
-
edit
 
3X: понял, спасибо.
Ещё один вопрос вдогонку - в открытом море (и тем более - в условиях шторма) преимущества "топориков" реально перевешивают таковые у "обычных"?
   21.0.1180.8321.0.1180.83
RU Duce #29.08.2012 19:29  @Вованыч_1977#29.08.2012 19:24
+
+2
-
edit
 

Duce

втянувшийся

Вованыч_1977> 3X: понял, спасибо.
Вованыч_1977> Ещё один вопрос вдогонку - в открытом море (и тем более - в условиях шторма) преимущества "топориков" реально перевешивают таковые у "обычных"?
Владимир, позвольте мне ответить на вопрос, вот тут ссылка на пред. страницу, там то же есть ссылка(да,как с "яйцом кащея") на видео, наглядно демонстрирующее(где нет причин не верит в честность соревнующихся) преимущества.
п.с. И эти преимущества, именно в штормовых условиях и превалируют.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
RU Вованыч_1977 #29.08.2012 19:39  @Duce#29.08.2012 19:29
+
+1
-
edit
 
Duce> Владимир, позвольте мне ответить на вопрос...

Спасибо! Вопрос снимается.
P.S. сорри за невнимательность, как-то пропустил это видео.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

Unix>> Просто интересно чего ж там инженеры инженерили :)
k_wal> А в заставке этой ссылки пиарится реальная работа
k_wal> этого "шнобеля" на ходу судна.
А это видео, на базе которого "нарисована" заставка.
   8.08.0

k_wal

опытный

Сейсморазведчик "Вячеслав Тихонов" -это судно дизайна в тему,
чем же оно было занято этим летом?

BSNews :: Судно геофизической разведки «Вячеслав Тихонов» (РФ) с еще 2 судами продолжает исследования в украинских водах на Прикерченском шельфе / КАРТА / ФОТО / Репортаж

29 мая 2012 года – как следует из данных Проект AIS-Monitoring (http://blacksea.sytes.net/), судно геофизической разведки шельфа VYACHESLAV TIKHONOV с еще 2 судами – FIELD EXPRESS и GROMOVOY – продолжает работу в украинской части шельфа Черного моря в районе... // www.blackseanews.net
 
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

madmat

опытный

Проект патрульного корабля архитектуры X-BOW

Американская судостроительная группа Vigor Industrial предложила на конкурс Береговой охраны США по программе Offshore Patrol Cutter инновационный проект патрульного корабля… // bmpd.livejournal.com
 


Американская судостроительная группа Vigor Industrial предложила на конкурс Береговой охраны США по программе Offshore Patrol Cutter инновационный проект патрульного корабля Vigor OPV, отличающийся использованием архитектуры корпуса Ulstein X-BOW
Программа Offshore Patrol Cutter предусматривает строительство для Береговой охраны США 25 новых патрульных кораблей "средней" дальности плавания (Medium Endurance Cutter - WMEC) для замены 13 патрульных кораблей типа Famous (Bear) и части из 16 кораблей типа Reliance. Требования по программе включают дальность плавания до 9000 миль и автономность 45 суток.

«США-проект погран корабля» на Яндекс.Фотках
   15.0.115.0.1
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru