[image]

Десантный катер проекта 21820 "Дюгонь"

Теги:дка, флот
 
1 8 9 10 11 12 34

yrok

опытный

DIMMI> а подробнее по снимку нельзя? когда сделан?
2012.10.14 . автора не пишу по его просьбе.
   9.09.0
RU yrok #30.10.2012 21:19  @Вованыч_1977#22.10.2012 22:01
+
-
edit
 

yrok

опытный

Вованыч_1977> Юра, можно поподробней?
более подробно не получается. вот выписка из моей переписки -

23.10.01 0:08 у меня вопрос по Платову. Это правда что у него корма треснула и что у него швы не выдерживают запланированной скорости ???/ .

сегодня, в 20:29 Вечер добрый, совершенно так. Добавить нечего...
   9.09.0
RU Вованыч_1977 #31.10.2012 01:25  @yrok#30.10.2012 21:19
+
-
edit
 
yrok> ...корма треснула... и швы не выдерживают запланированной скорости

Было какое-то столкновение или просто следствие эксплуатации?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU yrok #31.10.2012 07:18  @Вованыч_1977#31.10.2012 01:25
+
-
edit
 

yrok

опытный

Вованыч_1977> Было какое-то столкновение или просто следствие эксплуатации?
следствие эксплуатации
   9.09.0
RU Mehanoid #12.12.2012 04:48  @Вованыч_1977#23.10.2012 00:17
+
+7
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
yrok>> "Что-то не додумали в соотношении: корпус-редуктор-дизеля."
Вованыч_1977> Хмм, сам движок вроде как "старый-добрый-проверенный" М507А...

Господа хорошие, не забывайте, на какие проекты устанавливали "Старый-добрый-проверенный" М507А - 1124 "Альбатрос", 1234 "Овод", 1241-2 "Молния-2" и т.д., т.е. в Стальные корпуса с хорошей килеватостью, которые даже зэки в колонии под открытым небом клепали (п. Волчанцы по заказу ВСЗ). А данном случае имеем плоскодонку из АМг - сплава, требования к сварке которого оч-ч-ч-ень ответственные. И не факт, что они строго-настрого соблюдались. И ещё сугубо личное мнение, может "Алексеевцы" и крупные специалисты по судам на подводных крыльях да по экранопланам, но по водоизмещающим хромают. "Серны" более-менее нормальными стали где-то с 4-го заказа. На "Дюгоне" перо руля на корпус никак не опирается, висит только на баллере,к тому же смещено от центра потока. При движении по прямой терпимо, но при поворотах на скорости изгибающие моменты начинают буквально выворачивать корму, присмотритесь к снимкам на этом форуме,Румпельные отделения ПрБ и ЛБ нависают чужеродными ящиками над транцем заказа. К тому же валопроводы расположены не параллельно ДП, а как на "Серне", с расхождением 7,0 градусов от ДП к бортам.
   7.07.0
UA ju_jutsu_zp #16.12.2012 21:31  @Mehanoid#12.12.2012 04:48
+
-
edit
 
RU Mehanoid #17.12.2012 02:52  @ju_jutsu_zp#16.12.2012 21:31
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
ju_jutsu_zp> с яндекса
Такую картинку я уже видел.Примерно вот так. Даже табличку "Рыбфлот-3" не заретушировали. Гы-гы-гы, охотник за браконьерами. А свой "Дюгонь" мы планируем по весне на воду скинуть.
Прикреплённые файлы:
21.jpg (скачать) [448x640, 305 кБ]
 
 
   7.07.0

yrok

опытный

Mehanoid> А свой "Дюгонь" мы планируем по весне на воду скинуть.
а вот об ентом ,если можно, то поподробнее. :) :p
   9.09.0
+
+6
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> А свой "Дюгонь" мы планируем по весне на воду скинуть.
yrok> а вот об ентом ,если можно, то поподробнее. :) :p

Ну что тут подробного - завод "Восточная верфь", г. Владивосток. Строим один заказ проекта 21820, в конце 2010-го начали, в 2013 планируем передать флоту. Весной, как лёд сойдёт, спустим на воду, а там как обычно, достройка, наладка, испытания и т.д.
Прикреплённые файлы:
0_6c044_c9585b1b_XL.jpg (скачать) [800x595, 104 кБ]
 
 
   7.07.0

yrok

опытный

Mehanoid>завод "Восточная верфь", г. Владивосток.
это тот который заложили аж в 2008 году, зав. №4001 ???????? а фоток с "поля боя" случаем не найдется ??????? :eek:
   9.09.0
+
+9
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>>завод "Восточная верфь", г. Владивосток.
yrok> это тот который заложили аж в 2008 году, зав. №4001 ???????? а фоток с "поля боя" случаем не найдется ??????? :eek:

Ну да, № 4001, но заложили в 2010. В 2008-м мы "изобрели" "Серну", зав.3001. Фотки будут. Для начала - попа "Дюгоня". Как выглядит снаружи, наверно все уже видели, а сиё интимное место, как правило ниже ватерлинии.
Прикреплённые файлы:
STP65066.JPG (скачать) [1366x779, 508 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Mehanoid>>>завод "Восточная верфь", г. Владивосток.
yrok>> это тот который заложили аж в 2008 году, зав. №4001 ???????? а фоток с "поля боя" случаем не найдется ??????? :eek:
Mehanoid> Ну да, № 4001, но заложили в 2010. В 2008-м мы "изобрели" "Серну", зав.3001. Фотки будут. Для начала - попа "Дюгоня". Как выглядит снаружи, наверно все уже видели, а сиё интимное место, как правило ниже ватерлинии.

вау.. :-) сексуально достаточно. все таки антересно, так "внезапно" заканчивать корму гидродинамика позволяет? ну очень квадратно.. может транцевую плиту бы какую еще кинуть.
так же, как на Серне газовая каверна? или это чистый "водоимещатель"?
пс, был на авиаремонтном заводе, смотрели СУ-25, спросили у инженера- почему пол смолета заклепки впотай, а хвостовая половина имеет выпуклые? как же аэродинамика?
его ответ- нос да, важен, а после половины в хвост уже пофиг, такие возмущения, зато технологично - удобно клепать и прочнее заклепки.
   9.09.0
+
+7
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Amur73> так же, как на Серне газовая каверна? или это чистый "водоимещатель"?

Да, также как и на "Серне" воздушная каверна. В машине стоят вентиляторы с ременным приводом от валопроводов, закачивают воздух под днище в носовой части с избыточным давлением 0,2 кг/см.
   7.07.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> так же, как на Серне газовая каверна? или это чистый "водоимещатель"?
Mehanoid> Да, также как и на "Серне" воздушная каверна. В машине стоят вентиляторы с ременным приводом от валопроводов, закачивают воздух под днище в носовой части с избыточным давлением 0,2 кг/см.
а не выхлопными газами ли?? думал, ими.
Насколько я понял. Серна из АМГ, а Дюгонь тоже из крылатого металла?
Воо, и уж совсем дурацкий вопросы не в тему - что за чудо стоит перед крытым эллингом? какой то недостроенный рыбак? уже много лет. и второй - на заводе сделали, или делают новый плавучий док?
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 18.12.2012 в 10:27
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Amur73> а не выхлопными газами ли?? думал, ими.
Amur73> Насколько я понял. Серна из АМГ, а Дюгонь тоже из крылатого металла?
Amur73> Воо, и уж совсем дурацкий вопросы не в тему - что за чудо стоит перед крытым эллингом? какой то недостроенный рыбак? уже много лет. и второй - на заводе сделали, или делают новый плавучий док?

Сливаю всю военную тайну, какую есть. Нет, не выхлопными газами. Дюгонь из АМг (г - маленькая). Чудо перед эллингом - действительно рыбак,РКМРТ, Рыболовно Креветочный Морозильный Рефрижераторный Траулер проекта 12961, В 2000 - 2002 один такой уже построили и сдали заказчику.Готовность второго была 80 процентов, была назначена дата спуска, но колхоз обанкротили, и второй заказ так и остался на стапелях, а в 2006 его выкатили из эллинга,мешал строить новые заказы. Так и стоит, оплаченный, но никому не нужный. Новый плавучий док - да, для Вьетнама, проект 1778, стапель-палуба - 23 х 100 метра, г/п 4000 т. отдельными секциями построили у себя и спустили, воедино стыковали в супердоке Славянского СРЗ. Щас идет насыщение, сдача - 2013 год. Спросите - а нафига козе баян?? Так они у нас набрали и "Светляки", и фрегаты, и "Варшавянки", плюс старых проектов немеренно, их-то доковать иногда надо. А не к соседям по АТР в гости кланятся.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2012 в 05:54

yrok

опытный

Mehanoid> Ну да, № 4001,Фотки будут.
а можно, как и с Серной, в почту. интим, так интим :) ;) :p
   9.09.0

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> Ну да, № 4001,Фотки будут.
yrok> а можно, как и с Серной, в почту. интим, так интим :) ;) :p

Посмотрим на ваше поведение :)
   7.07.0
+
-
edit
 
Mehanoid> Сливаю всю военную тайну, какую есть.

Зря слил всю тайну. Надо было оставить и ФСБшникам. Ведь им теперь заняться нечем, кроме как снова заняться рэкетом.
   8.08.0
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
А что слышно про ярославские "Дюгони"? Как у них дела продвигаются?
Прикреплённые файлы:
w6XXO.jpg (скачать) [600x324, 50 кБ]
 
 
   8.08.0
RU John Fisher #22.12.2012 11:56  @Amur73#18.12.2012 08:44
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Mehanoid>>>>завод "Восточная верфь", г. Владивосток.
Mehanoid>> ... Для начала - попа "Дюгоня". Как выглядит снаружи, наверно все уже видели, а сиё интимное место, как правило ниже ватерлинии.
Amur73> вау.. :-) ... все таки антересно, так "внезапно" заканчивать корму гидродинамика позволяет? ну очень квадратно.. может транцевую плиту бы какую еще кинуть.
Согласен, выглядит такая корма устрашающе. Но меня смущает не столько ее угловатость, т.к. для глиссеров это нормально, ибо у них на хорошем ходу водой обтекается только днище, а значит только оно должно быть гладким, ровным и гидродинамически выверенным (в том числе и резко обрываться, чтобы воду срывало, и она не замывала борта и прочие верхние части, а то силы сопротивления трения понимаете ли от замытой площади все больше зависят :) это не считая с силами давления, которые образуются на днище и должны быть сопоставимы с водоизмещением катера, чтобы вытолкнуть его из воды, а также обеспечить катеру устойчивость движения и остойчивость на глиссировании). Остальное работает только на малых ходах, где глиссеры все равно в разы хуже нормального обтекаемого круглоскула. Потому глиссеры и ходят малыми ходами не так часто. Так вот, меня больше всего смущает начало выреза под движитель, что в дальнейшем съедает скулу. Эта острая вершина, на которой сходятся плоскости днища и борта будет давать вихри, которые полетят в движитель... Потом еще нужно подумать а не слишком ли короткой и крутой получилась ниша-вырез-четвертьтуннель перед движителем, чтобы сформировать нормальный поток воды или водо-воздушной смеси. А если там должна быть чистая каверна, то наоборот не слишком ли длинным он оказался и не бьет ли сходящая с "редана" струя вверх... Учитывая изложенные выше слухи о расходящихся швах корпуса в корме, могу предполагать сильную ходовую вибрацию, а она как раз и может быть вызвана неудовлетворительной работой движительного комплекса...
Amur73> так же, как на Серне газовая каверна? или это чистый "водоимещатель"?
Каверна как на Серне. Дешевая альтернатива воздушной подушке. На Серне вроде как опыт оказался довольно удачным. Но Серна все таки маленькая, а Дюгонь сравнительно большой...
Amur73> ... его ответ- нос да, важен, а после половины в хвост уже пофиг, такие возмущения, зато технологично - удобно клепать и прочнее заклепки.
Авиация с ее аэродинамикой не всегда дружат с судостроением, причина проста как 3 копейки - у них плотность воздуха меньше в 1000 раз, чем у вода у корабелов. Так что заклепкам в хвосте самолета может и все равно, а вот кормой на быстроходных и даже на тихоходных судах заниматься все же надо...
   8.08.0
+
-
edit
 

alexey350

опытный

Amur73> Насколько я понял. Серна из АМГ, а Дюгонь тоже из крылатого металла?


Я же уже выкладывал недавно фотографии Дюгони с Ярославского Завода ,правда снимал на телефон
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU alexey350 #25.12.2012 11:14  @alexey350#25.12.2012 11:12
+
-
edit
 

alexey350

опытный

Amur73>> Насколько я понял. Серна из АМГ, а Дюгонь тоже из крылатого металла?
alexey350> Я же уже выкладывал недавно фотографии Дюгони с Ярославского Завода ,правда снимал на телефон


   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU alexey350 #25.12.2012 11:15  @alexey350#25.12.2012 11:14
+
-
edit
 

alexey350

опытный

Amur73>>> Насколько я понял. Серна из АМГ, а Дюгонь тоже из крылатого металла?


   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
"Платов", Махачкала, апрель 2012-го. СНЕГ!!!! А на вполне логичный вопрос - почему не убирают (На ТОФе за такое дали бы сто нарядов вне очереди :) ), последовал обезоруживающий ответ - а зачем? само растает.
Прикреплённые файлы:
Снег.jpg (скачать) [1024x768, 215 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+6
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Гальюн в помещении десанта. Монументально. Выдержит морпеха в полном снаряжении даже с "Кордом" или "Утёсом" наперевес :)
Прикреплённые файлы:
Гальюн.jpg (скачать) [1323x1611, 483 кБ]
 
 
   8.08.0
1 8 9 10 11 12 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru