[image]

Суда и корабли с паровыми машинами

 
1 13 14 15 16 17 30
+
-
edit
 

poruh

опытный

Специально для вас дублирую первоначальный вопрос по бугельным ТА



otter
Втянувшийся

Пытаюсь найти чертежи и фото бугельных ТА. Прошу помощи клуба...

Вопрос : где вы тут видете " вполне конкретный образец, который применялся на паровых минных катерах РИФ."
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

otter> Пытаюсь найти чертежи и фото бугельных ТА. Прошу помощи клуба...
poruh> где вы тут видете

Спасибо otter'у, что хотя бы сузил поле изобильного поиска с "ТА" до "бугельные ТА"

Хотя...
Поисковый талант не пропьешь и все можно быстро и красиво свести к блохам
Явно :)
   
+
+2
-
edit
 

otter

втянувшийся

2 otter - ну, почему опять ЛАДЬЯ??? :(... Чертеж этот - кривой, включая теоретический. Ведь сохранились же подлинные чертежи 56 фут катера Крейтона и "координаты" их в РГАВМФ - известны...

Крейтон с двумя трубами?
Такая копия из ЦВММ у меня есть-лишние хлопоты с разветвлением труб.
За метательный аппарат спасибо, такой у меня тоже будет стоять на крыше кормовой надстройки.
А за аппараты с МАSа буду весьма признателен.


...что-то вроде этого..?
Прикреплённые файлы:
Torpedo.jpg (скачать) [600x421, 70 кБ]
 
 
   

otter

втянувшийся

Виноват -это носовой ТА, метательный несколько иначе выглядит.
Все равно СПАСИБО!!!
Прикреплённые файлы:
5a99a2caa7e3.jpg (скачать) [359x307, 39 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Engineman

опытный

otter> Крейтон с двумя трубами?
otter> Такая копия из ЦВММ у меня есть-лишние хлопоты с разветвлением труб.

Нет, 56 фут катер Крейтона с одной (дымовой) трубой (весьма вольная трактовка его внешнего вида как раз и представлена на чертежике из ЛАДЬИ). С двумя (дымовыми трубами)- это 56 фут катер TIW.

otter> За метательный аппарат спасибо, такой у меня тоже будет стоять на крыше кормовой надстройки.
То, что показал IBeRUS - это наше с Игорем (Николаевским) творчество на тему стального выбрасывающего порохового аппарата для 15' мин Уайтхеда калибра 15". Аппарат для метательных мин выглядел иначе, плюс 56 фут катер Крейтона - им не вооружался, на крыше кормовой рубки (которая должна быть стальной) мог устанавливаться 3-х линейный пулемет Максима.

otter> А за аппараты с МАSа буду весьма признателен.
otter> ...что-то вроде этого..?
Да, именно.
   8.08.0
+
-
edit
 

otter

втянувшийся

Нет, 56 фут катер Крейтона с одной (дымовой) трубой (весьма вольная трактовка его внешнего вида как раз и представлена на чертежике из ЛАДЬИ).
Engineman> То, что показал IBeRUS - это наше с Игорем (Николаевским) творчество на тему стального выбрасывающего порохового аппарата для 15' мин Уайтхеда калибра 15". Аппарат для метательных мин выглядел иначе, плюс 56 фут катер Крейтона - им не вооружался, на крыше кормовой рубки (которая должна быть стальной) мог устанавливаться 3-х линейный пулемет Максима.
otter>> А за аппараты с МАSа буду весьма признателен.

Где бы увидеть?

Корпус уже готов. Переделывать уже нет времени. Но на будущее пригодится, это мой первый опыт с паровым ходом. В перспективе что-то более серьезное и насыщеное деталировкой.
А из этого буду выжимать все возможное, дабы повысить стендовую оценку.
С благодарностью приму любую критику и СОВЕТЫ.
   
RU Alexey Rusev #28.11.2012 19:03  @otter#28.11.2012 18:20
+
-
edit
 

Alexey Rusev

новичок
otter> Нет, 56 фут катер Крейтона с одной (дымовой) трубой (весьма вольная трактовка его внешнего вида как раз и представлена на чертежике из ЛАДЬИ).
Engineman>> То, что показал IBeRUS - это наше с Игорем (Николаевским) творчество на тему стального выбрасывающего порохового аппарата для 15' мин Уайтхеда калибра 15". Аппарат для метательных мин выглядел иначе, плюс 56 фут катер Крейтона - им не вооружался, на крыше кормовой рубки (которая должна быть стальной) мог устанавливаться 3-х линейный пулемет Максима.
otter> otter>> А за аппараты с МАSа буду весьма признателен.
otter> Где бы увидеть?
otter> Корпус уже готов. Переделывать уже нет времени. Но на будущее пригодится, это мой первый опыт с паровым ходом. В перспективе что-то более серьезное и насыщеное деталировкой.
otter> А из этого буду выжимать все возможное, дабы повысить стендовую оценку.
otter> С благодарностью приму любую критику и СОВЕТЫ.

Если вам нужен минный аппарат для катера российского флота, то могу поделиться чертежом траверсного опускаемого минного аппарата для 55-футового минного катера системы лейтенанта Ронтвера постройки Николаевского порта. Декабрь 1877года.
   16.016.0
RU otter #28.11.2012 19:21  @Алексей Рысев#28.11.2012 19:03
+
-
edit
 

otter

втянувшийся

Если вам нужен минный аппарат для катера российского флота, то могу поделиться чертежом траверсного опускаемого минного аппарата для 55-футового минного катера системы лейтенанта Ронтвера постройки Николаевского порта. Декабрь 1877года.

Спасибо, к сожалению период не тот.
   
+
+1
-
edit
 
otter> Если вам нужен минный аппарат для катера российского флота...

Случаем не он?
Я спрашивал за бугеля...http://www.balancer.ru/g/p2888250
Все молчат :(
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2012 в 04:19
+
+2
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

из музея в венеции
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [2145x1045, 438 кБ]
 
 
   8.08.0
BY vitaly-m #28.11.2012 21:09  @vitaly-m#28.11.2012 21:08
+
+2
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

vitaly-m> из музея в венеции
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [1700x899, 358 кБ]
 
 
   8.08.0
BY vitaly-m #28.11.2012 21:10  @vitaly-m#28.11.2012 21:09
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

vitaly-m>> из музея в венеции
   8.08.0
BY vitaly-m #28.11.2012 21:11  @vitaly-m#28.11.2012 21:09
+
+2
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

vitaly-m>> из музея в венеции
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1537x742, 382 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

otter

втянувшийся

vitaly-m>>> из музея в венеции

Вот-вот, как-то так! Очень похоже на то, что нужно! СПАСИБО!
   
+
+4
-
edit
 

Engineman

опытный

otter> Где бы увидеть?

Ну, я смотрю - с тем, как выглядел бугельный минный аппарат - вопросов быть уже не должно. Коллеги - меня опередили...

otter> Корпус уже готов. Переделывать уже нет времени. Но на будущее пригодится, это мой первый опыт с паровым ходом. В перспективе что-то более серьезное и насыщеное деталировкой.

А при чем здесь "паровой ход"? Что, модель с электрической пропульсивной системой - имела бы какие-либо отличия в вашем случае? Вы за весовую культуру боретесь, за ограниченные габариты - в конкретном случае?

otter> А из этого буду выжимать все возможное, дабы повысить стендовую оценку.
otter> С благодарностью приму любую критику и СОВЕТЫ.

А зачем Вам советы? Вы как опытный моделист - должны понимать, что корпус для модели катера - это 60-70% от всего объема работы и впечатления от модели в целом... Правильная геометрия, правильные толщины связей, всех элементов корпуса, обшивочные поясья, правильные клепаные соединения - где впотай, где с головками (в месте примыкания обшивки к форштевню, например), отверстия в наружной обшивке... Стеклопластик для реализации подобных целей - не самый лучший материал.
Где у Вас второй руль, где усиление корпуса в районе выхода дейдвудной трубы? Форма пера руля, его профиль, толщина...можно продолжать - но зачем? Почему, наконец, транец - плоский?
Впрочем, НАВИГЕ - все эти изыски не нужны, пожурить могут разве что - только за транец... Рисуете чертеж, можете хоть револьверными пушками катер "вооружить", обеспечиваете соответствие этому чертежу модели - и вперед за навигиным жетончиком. Экспертов в этой организации - нет, вполне прокатит...
Три модели этого катера "засвечивались" на соревнованиях, две из них - паровые. Все - имеют весьма посредственное сходство с прототипом, можно отметить только белорусскую модель, у которой хоть правильно сделана проводка штуртроса, плюс она (проводка) - полностью функциональная.
И это при том, что для катера прототипа сохранился хороший набор подлинной документации, более чем достаточный для реализации вышеуказанного.
Ваша модель - не представляет никакого движения вперед по сравнению с предшественниками, 60% несоответствия - Вы уже обеспечили, мне, честно говоря, подобный подход и такой проект совершенно безынтересны, извините... :(
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

otter

втянувшийся

ПМ для меня ещё не освоенный вид двигателя. Данная модель является опытовой площадкой для отработки паровой машины-это первично. Управление оборотами, реверсом, термоизоляция внутри корпуса и т.д. и т.п. Пробую различные варианты, чтобы механика работала как часы. Доводилось наблюдать как машина прекрасно работающая на берегу, "чахла" на воде.

Транец все-таки выпуклый. Второй руль пока не установлен, да и винт еще не копийный.


...И это при том, что для катера прототипа сохранился хороший набор подлинной документации, более чем достаточный для реализации вышеуказанного...не попался на глаза.
Но за критику благодарю, воспринял как руководство к действию
   
+
+3
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
otter> Где бы увидеть?

Photo Walkaround – Italian 1917 M.A.S.15 Torpedo Boat

Many thanks to Don Allen of Ottawa in Canada for providing these photos. // wwimodeller.co.nz
 
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

otter>> Где бы увидеть?

Кадры из хроники "Agonie du dreadnought Svan Istvan". Сброс торпеды.
Понимаю, что качество снимков слабое, но вдруг пригодится.
Прикреплённые файлы:
MAS15torpRoma.jpg (скачать) [513x339, 37 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 29.11.2012 в 14:34
+
+1
-
edit
 

otter

втянувшийся

ironclad> Кадры из хроники "Agonie du dreadnought Svan Istvan". Сброс торпеды.
ironclad> Понимаю, что качество снимков слабое, но вдруг пригодится.

Еще СПАСИБО!
   
+
-
edit
 

Engineman

опытный

otter> ПМ для меня ещё не освоенный вид двигателя. Данная модель является опытовой площадкой для отработки паровой машины-это первично. Управление оборотами, реверсом, термоизоляция внутри корпуса и т.д. и т.п. Пробую различные варианты, чтобы механика работала как часы. Доводилось наблюдать как машина прекрасно работающая на берегу, "чахла" на воде.

У машин SAITO, да, бывают проблемы с реверсом - лечится настройкой механизма парораспределения. Термоизоляция - корпус катера довольно просторный, чего-то особенного предпринимать вряд ли потребуется. Котел, конечно, надо теплоизолировать. Модели на воде, как правило, "чахнут" не из-за механических проблем, а из-за неустойчивого процесса горения в топке котла... Если понадобится совет - подскажу, что знаю, с чем сталкивался сам.

otter> Транец все-таки выпуклый. Второй руль пока не установлен, да и винт еще не копийный.

Хорошо, если так. Просто - на единственном фото, где транец виден - он кажется плоским. Второй руль не слишком удобно будет устанавливать при уже смонтированной линии валопровода...

otter> ...не попался на глаза.

И не попадётся - потому как - на виду не лежит.

otter> Но за критику благодарю, воспринял как руководство к действию

Ну, что там - критика... Это - скорее комментарии, может - и не очень приятные. Главное - чтобы выводы были сделаны правильные :).
Повторюсь ещё раз, всё-таки - постарайтесь найти подлинную документацию, тем более, что она - есть. Могу подсказать "координаты" в РГАВМФ. Ну, и надеюсь, что скоро мы с Игорем 56-футовик Крейтона наконец-то нарисуем. По возможности - правильно :).
   7.07.0

poruh

опытный

Вот такой себе паровичок





И в максимальном качестве

   

poruh

опытный

Яхта 'Carmencita'
1
Прикреплённые файлы:
wwwopac1.jpg (скачать) [3200x1189, 367 кБ]
 
 
   

poruh

опытный

poruh> Яхта 'Carmencita'
2
Прикреплённые файлы:
wwwopac2.jpeg (скачать) [1200x446, 336 кБ]
 
 
   

poruh

опытный

Яхта 'Mignon'
1
Прикреплённые файлы:
wwwopac1.jpg (скачать) [3200x1221, 413 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

poruh

опытный

poruh> Яхта 'Mignon'
2
Прикреплённые файлы:
wwwopac2.jpeg (скачать) [1200x458, 360 кБ]
 
 
   
1 13 14 15 16 17 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru