[image]

Про двухэтажные вагоны.

 
1 2 3 4 5 6 7 21

ED

старожил
★★★☆
Aurum> Тактам душевая есть, прикольно!

Легально нету. Но на наших направлениях поезда по неделе в одну сторону ходят. Представляешь как проводникам в таких условиях работать. Потому они в штабном вагоне "усовершенствуют" туалет, который со стороны рабочего тамбура. Настил там, шланг душевой, нагрев воды... И там моются. За небольшую мзду дозволяют и пассажирам, благо их в том вагоне меньше обычного.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Серокой #17.12.2012 18:48  @ED#17.12.2012 18:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Настил там, шланг душевой, нагрев воды...

В "длинных" поездах, типа Моская - Владивосток, такая же схема. Только всё равно, объём бака невелик для мытья.
   
RU ED #17.12.2012 20:00  @Серокой#17.12.2012 18:48
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой>В "длинных" поездах, типа Моская - Владивосток, такая же схема.

Я про них и говорил. :)

Серокой>Только всё равно, объём бака невелик для мытья.

Это как же мыться надо?
Над туалетом с рабочего конца бак 80 литров. С нерабочего - 850 литров, ЕМНИП. Баки между собой соединены трубой.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Серокой #17.12.2012 22:37  @ED#17.12.2012 20:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Это как же мыться надо?

Водяная система рассчитана на 20 литров на человека в сутки. Что в общем-то не так много.
   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Иран:
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU Серокой #03.01.2013 17:30  @Alex 129#03.01.2013 15:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Иран:

Скорее Китай. )
   
RU Alex 129 #03.01.2013 17:51  @Серокой#03.01.2013 17:30
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Скорее Китай. )

Мопед не мой - сперто на skyscrapercity в иранской ветке :)
   9.09.0
RU Серокой #03.01.2013 20:04  @Alex 129#03.01.2013 17:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Мопед не мой - сперто на skyscrapercity в иранской ветке :)

Да не, я про то, где сделано. Иран китайской техникой прибавляется.
   

RU Валентин_НН #01.02.2013 10:22
+
+2
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
А мне тут недавно сон про трехэтажный вагон приснился. Я даже ночью проснулся от удивления - к чему-бы это? Никогда не интересовался ни ЖД, ни вагонами. И на сон грядущий о них не размышлял.
Во сне я должен был ехать со своими детьми на поезде, но почему-то места на первом этаже нам не нашлось (не смотря на то, что сели-то мы по билетам). Одна из многочисленных(!) проводниц вагона сжалилась над нами, провела в тамбур. Там мы по лестнице поднялись на второй этаж. А уж оттуда эдакая приставная лесенка вела ещё выше. И уже с неё мы попали непосредственно в "купе третьего этажа". - такой "зализанный" бокс где-то 2500х2500 и в высоту ~1200мм. Т.е., стоять там нельзя (сидя на коленках я головой ощущал близость потолка). Вдоль одной из стен расположена кровать, похожая на раскладушку, а вдоль другой - двухместный матрац - прям на полу.

В общем, вот схема. На переднем плане - люк, через который мы попали в эту "мансарду"
Прикреплённые файлы:
 
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU Barbarossa #01.02.2013 11:19  @Валентин_НН#01.02.2013 10:22
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Валентин_НН> На переднем плане - люк, через который мы попали в эту "мансарду"

Срчоно делай патент, пока идею не украли китайцы.
   
RU Barbarossa #25.02.2013 23:24
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

РЖД предлагает виртуальную экскурсию по двухэтажному вагону

Первый двухэтажный поезд отправится 1 июля по маршруту Москва – Адлер. // www.cfts.org.ua
 

Мда, там реально чемоданы ставить некуда. А ведь в Адлер курортники поедут.

Днем на верхние полки, ночью в центральный проход?
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ужос какой. Может проектировщиков в "Сапсан" загнать? Для ознакомления с современностью?
   19.019.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Jerard> Ужос какой. Может проектировщиков в "Сапсан" загнать? Для ознакомления с современностью?

А причём здесь сапсан? там планировка задана тележками и автосцепкой. Два этажа иначе никак не вписываются.

Зы в нерабочем тамбуре курилку убрали. Уроды.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> там планировка задана тележками и автосцепкой.
А при чем тут планировка? Я про эргономику и интерьер в стиле БЖРК.
   19.019.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> там планировка задана тележками и автосцепкой.
Jerard> А при чем тут планировка? Я про эргономику и интерьер в стиле БЖРК.

Интерьер стандартный-на той неделе в такомже купейном ехал но одноэтажном.

Минус только один-убрали рундуки под нижними полками. И в окно высунутся нельзя. Ну и ваккумклозет шумит.
ВСЁ.

Здесь ваккум клозет оттделили лестницей и разнесли по уровням-все пролбемы решены. Если не наюивать по 64 человека в вагон постоянно(и из расчёта скажем 3-3.5 человека на купе==48-56 человек-как в плацкарте) - то нормально.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Интерьер стандартный-на той неделе в такомже купейном ехал но одноэтажном.

Вот и я про то же.
> Ну и ваккумклозет шумит.
В Сапсане не шумит. И рукомойник с фотоэлементом
   19.019.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Интерьер стандартный-на той неделе в такомже купейном ехал но одноэтажном.
Jerard> Вот и я про то же.

Так я не понял-какие претензии к интерьеру?
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Так я не понял-какие претензии к интерьеру?

Убогий.
   19.019.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Так я не понял-какие претензии к интерьеру?
Jerard> Убогий.

любой каприз за ваши деньги.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Barbarossa #26.02.2013 11:18  @iodaruk#26.02.2013 09:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
iodaruk> Зы в нерабочем тамбуре курилку убрали. Уроды.

А с июля 2013 года в поездах все равно курить запретят
   
RU Серокой #26.02.2013 11:32  @Jurgen BB#25.02.2013 23:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В вагоне нету титана с чаем, нет угольного отопления. Нет даже подвагонного генератора, всё питание идёт от локомотива. То есть под тепловозом уже не покатать, разве что под ТЭП70БС - но что-то я мало слышал, чтобы от него запитывали вагоны.
   
RU iodaruk #26.02.2013 12:00  @Серокой#26.02.2013 11:32
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> В вагоне нету титана с чаем, нет угольного отопления. Нет даже подвагонного генератора,


Вагон предназначен для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм.
 


кстати шапка единая для всех вагонов-отопление то и вправду давно чисто электрическое.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Barbarossa #26.02.2013 12:00  @Серокой#26.02.2013 11:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> В вагоне нету титана с чаем, нет угольного отопления. Нет даже подвагонного генератора, всё питание идёт от локомотива. То есть под тепловозом уже не покатать, разве что под ТЭП70БС - но что-то я мало слышал, чтобы от него запитывали вагоны.

Либо специальной вагон-генератор цеплять. Вроде такие были то ли у американцев, то ли у австралийцев
   
RU Серокой #26.02.2013 12:29  @iodaruk#26.02.2013 12:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> кстати шапка единая для всех вагонов-отопление то и вправду давно чисто электрическое.

Шапка?
Но вообще-то в рабочем тамбуре у новых ТВЗ печка сохраняется. Высокое в вагонных депо не везде есть. На Курский, например, вагоны зимой подаются с дымком. :) Я специально спрашивал у проводниц, чего не подключают в депо к 3кВ - а не к чему.
   
RU Серокой #26.02.2013 12:31  @Jurgen BB#26.02.2013 12:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Вроде такие были то ли у американцев, то ли у австралийцев

У нас, например, был такой скоростной поезд "Аврора" Мск-СПб со своим генератором. А у Невского экспресса уже не так, там преобразователь для собственных нужд вагона.
   
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru