Компанейский Трёп

Трёп про разные компании
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Хех, вот оказывается, моя компания озаботилась рекламой... :F



А вот Джолин, которая сидит не так далеко. Это для местного канала про бизнес.

А вот человек, с которым связывают плохие времена в американском отделении компании. Я чуть-чуть его застал. А потом его ушли большие боссы из Италии.
 17.017.0
RU Barbarossa #31.01.2013 19:16  @Mishka#31.01.2013 02:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ты работаешь в конторе, которая поезда делает?
 
US Mishka #01.02.2013 01:33  @Barbarossa#31.01.2013 19:16
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Barbarossa> Ты работаешь в конторе, которая поезда делает?
А ещё вертолёты, ракеты, самолёты и другую военную технику. :)
Ansaldo STS USA — часть Ansaldo STS, которой, в свою очередь, владеет Finmeccanica (http://www.finmeccanica.com/Corporate/EN/index.sdo ), которой владеет какой-то там институт, которым владеет итальянское правительство. :)
 17.017.0
RU Barbarossa #08.02.2013 23:17  @Mishka#01.02.2013 01:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Mishka> Ansaldo STS USA — часть Ansaldo STS, которой, в свою очередь, владеет Finmeccanica (http://www.finmeccanica.com/Corporate/EN/index.sdo ), которой владеет какой-то там институт, которым владеет итальянское правительство. :)

А производство в Штатах или в Италии?
 
US Mishka #13.02.2013 16:13  @Barbarossa#08.02.2013 23:17
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Barbarossa> А производство в Штатах или в Италии?
Смотря чего. Если поездов, то несколько отделений по миру, но основное Ansaldo Breda, которое Finmeccanica хочет продать. Но не берут. Поэтому иногда нас в придачу дают (Ansaldo STS USA), но народ хочет только нас (Hitachi и GE), а паровозников не хочет. А у нас автоматизация — системы диспетчерезации, управления и прочее. Недавно продали UP часть бизнесса по автоматизации yard-ов (это там, где поезда собираются/разбираются) вместе с real time системами. Так сказать, сами себя пристрелили — уж больше никто автоматизировать эти "дворы" не хочет, а в США мы все автоматизировали. А UP имеет их много и желает тратить деньги на поддержку. А Finmeccanica немного пожадничала и начала в 90-х скупать всё подряд. А в этом бизнесе не рубят. А вот само Ansaldo как раз ж.д. компания, но по большей части они в области light rail, в тяжёлых не рубят. Очень забавно было читать споры самих же итальянцев с итальянцами по этому поводу. Только часть проработала в Италии, а потом лет 8 в США.В общем конец спора был выражен фразой со стороны американских итальянцев:
-- Мы, конечно, уважаем ваш опыт в области пассажирских перевозок — сами там проработали много времени, но вы, ребята, не имеете ни малейшего представления, как работает бизнес в тяжёлых поездах, какие у них требования, как его автоматизировать. Поэтому вам надо это дело надо сначала выучить, а потом советовать.
 10.0.1110.0.11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru