Barbarossa> А производство в Штатах или в Италии?
Смотря чего. Если поездов, то несколько отделений по миру, но основное Ansaldo Breda, которое Finmeccanica хочет продать. Но не берут. Поэтому иногда нас в придачу дают (Ansaldo STS USA), но народ хочет только нас (Hitachi и GE), а паровозников не хочет. А у нас автоматизация — системы диспетчерезации, управления и прочее. Недавно продали UP часть бизнесса по автоматизации yard-ов (это там, где поезда собираются/разбираются) вместе с real time системами. Так сказать, сами себя пристрелили — уж больше никто автоматизировать эти "дворы" не хочет, а в США мы все автоматизировали. А UP имеет их много и желает тратить деньги на поддержку. А Finmeccanica немного пожадничала и начала в 90-х скупать всё подряд. А в этом бизнесе не рубят. А вот само Ansaldo как раз ж.д. компания, но по большей части они в области light rail, в тяжёлых не рубят. Очень забавно было читать споры самих же итальянцев с итальянцами по этому поводу. Только часть проработала в Италии, а потом лет 8 в США.В общем конец спора был выражен фразой со стороны американских итальянцев:
-- Мы, конечно, уважаем ваш опыт в области пассажирских перевозок — сами там проработали много времени, но вы, ребята, не имеете ни малейшего представления, как работает бизнес в тяжёлых поездах, какие у них требования, как его автоматизировать. Поэтому вам надо это дело надо сначала выучить, а потом советовать.