[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 2 3 4 5 6 7 120

_IQ

втянувшийся

marata> Есть и грузовики с подъемной осью. Кстати, надо попросить американцев сфотографировать пятиосные бетоновозы ;)


Уже имеешь!
С перевыполнением ! :)
Прикреплённые файлы:
P1020460_s.jpg (скачать) [1500x1000, 285 кБ]
 
 
   

_IQ

втянувшийся

Mishka опередил! :(
:) :) :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Не, Винитский раньше предоставил. :)
   

marata

Вахтер форумный
★☆
Mishka> http://www.mandersdiesel.com/xl/31252858.jpg — полкабины. :)
Она, она... многоножка с полкабиной :F
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сегодня наблюдал забавное явление. Машина, судя по количеству снега, явно со вчерашнего дня, как минимум, стоит. Но на левой фаре светится светодиодное обрамление. Мотор выключен, т.е. это не прогрев дистанционный включился. Так и не понял, что это было :)

   18.018.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал


Balancer> Так и не понял, что это было :)
КЗ.
   17.017.0
RU Denis KA #12.02.2013 04:20  @Balancer#22.01.2013 02:08
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Balancer> Сегодня наблюдал забавное явление. Машина, судя по количеству снега, явно со вчерашнего дня, как минимум, стоит. Но на левой фаре светится светодиодное обрамление. Мотор выключен, т.е. это не прогрев дистанционный включился. Так и не понял, что это было :)

Это Ауди, у меня такая же хрень была, если оставить переключатель поворотников включенным, то у нее горит задний габарит и передние "реснички", это для того, чтобы обозначать габариты машины только с одной стороны. У меня так всю ночь горели и на утро АКБ не сел. На этой машине очень продвинутая электроника, в частности блок комфорт, когда разряжается АКБ, машина сама отключает магнитолу, фары, свет в салоне и т.д.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Француз на Renault Laguna III с отказавшими тормозами несся 200 км/ч через две страны, пока не кончился бензин

Французский водитель пережил, вероятно, худший кошмар в своей жизни, когда оказался в смертельной ловушке внутри собственного Renault Laguna III на скорости 200 км/ч с одновременно отказавшими тормозами, заклинившей педалью газа и без какой-либо возможности остановиться. Фильм ужасов начался наяву, когда 36-летний Фрэнк Лесерф в субботу вышел из своего дома в городке Пон-дё-Мец, что недалеко от северного французского города Амьена, и поехал за покупками в местный супермаркет "Ашан". Когда он выехал на автотрассу А16, автомобиль вдруг очень шустро набрал скорость в 100 км/ч. // Дальше — auto.newsru.com
 

Круто :) А вот на моём тракторе в кабине был рычаг разгерметизации цилиндров дизеля :)
   18.018.0
+
+2
-
edit
 

Jerard

аксакал


Balancer> Круто :) А вот на моём тракторе в кабине был рычаг разгерметизации цилиндров дизеля :)

А зажигание выключить нельзя было?



И эти люди критикуют ВАЗ... :lol:
   18.018.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> А зажигание выключить нельзя было?

Думаешь, если бы он сам не догадался, ему бы не подсказали полицейские или, там, все эти на платных дорогах, кто шлагбаум поднимал? :) Судя по всему зажигание не выключалось. Что-то мне подсказывает, что на современных машинах зажигание — не тупо разрыв контакта магнето, а лишь сигнал для блока электронного управления.
   18.018.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> А зажигание выключить нельзя было?

Сейчас погуглил — там дизель.
   18.018.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал


Balancer> Сейчас погуглил — там дизель.

:ppc:
   18.018.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Сейчас погуглил — там дизель.
Я бы скорость на нейтралку поставил, пусть двигатель ревёт, а машина бы остановилась, и я бы убежал. :)
   18.018.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Я бы скорость на нейтралку поставил, пусть двигатель ревёт, а машина бы остановилась, и я бы убежал. :)

Мне кажется, что у него автомат был. И переключение передач управляется тем же сдохшим бортовым компьютером :)
   18.018.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Мне кажется, что у него автомат был. И переключение передач управляется тем же сдохшим бортовым компьютером :)
И на автомате есть нейтралка. :) Просто про это дело думают в последнюю очередь. А компов там должно быть много.
   18.018.0
+
+3
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> И на автомате есть нейтралка. :) Просто про это дело думают в последнюю очередь. А компов там должно быть много.

Естественно у него тысяча вариантов как остановиться было, похожий случай был в Америке, с тетенькой бальзаковского возраста, на Гольфе заклинило электронную дроссельную заслонку, в итоге тетенька неслась по хайвею со скоростью под 200, тормоза были исправны, но у нее сил не хватало их хорошенько вжать, да и видно на такой скорости они перегрелись и были дубовыми. Когда она догадалась повернуть ключ, то было уже поздно, двигатель перегрелся и начался самоподжиг бензина, закончилось все как и в этой истории и судом с VW, последний в суде не отрицал факт заклинивания дросселя, но упорно пытался доказать тетеньке что она дура.
   
CA AndreySe #17.02.2013 23:26  @Denis KA#16.02.2013 09:32
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
D.K.> Когда она догадалась повернуть ключ, то было уже поздно, двигатель перегрелся и начался самоподжиг бензина
То же чепуха какая то.Если стоит электронная дроссельная заслонка,то однозначно ключом зажигания выключается и система зажигания и впрыск топлива.Калильное зажигание присутствует только на карбюраторных машинах,там где топливо поступает самотеком.А здесь выключил питание на компьютер и привет,все умерло,датчики положения,а вместе с ними и система зажигания,питание на форсунки,в общем умереть должно было все.Высосать топливо из закрытой форсунки не возможно.
   18.018.0
CA AndreySe #17.02.2013 23:37  @Balancer#16.02.2013 01:54
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Balancer> Мне кажется, что у него автомат был. И переключение передач управляется тем же сдохшим бортовым компьютером :)
выключение управления АКПП однозначно выключает все клапана,если механического золотника нет,то АКПП перейдет в нейтраль.На АКПП с механическим приводом золотника и включением передач клапанами,золотник осуществляет общий выбор:нейтраль/парковка,реверс,движение.Два электроклапана дают нам выбор передач,сгоревший комп или отключенные клапана в данном случае соответствуют второй передаче.Но лучше сгоревшие мозги,чем загючившие,сгоревшие все отрубят,а чего ждать от заглючивших не известно.
   18.018.0
RU Denis KA #18.02.2013 01:09  @AndreySe#17.02.2013 23:26
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

AndreySe> То же чепуха какая то.Если стоит электронная дроссельная заслонка,то однозначно ключом зажигания выключается и система зажигания и впрыск топлива.Калильное зажигание присутствует только на карбюраторных машинах,там где топливо поступает самотеком.

Да эти истории бредовые и так понятно, но они реально были. Я и в тормоза внезапно отказавшие не верю, скорее всего такой рулевой сидел и там и там. Насчет тетеньки, то нужно знать, что там за машина была, поскольку к примеру у меня на Ауди ключ нельзя вытащить, пока селектор АКПП на P-не поставишь, а VW родственник Ауди, предполагаю что и там тоже нельзя. Но селектор АКПП естественно легко можно на N перевести и машина остановится.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
CA AndreySe #18.02.2013 02:05  @Denis KA#18.02.2013 01:09
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
D.K.> Да эти истории бредовые и так понятно, но они реально были. Я и в тормоза внезапно отказавшие не верю, скорее всего такой рулевой сидел и там и там. Насчет тетеньки, то нужно знать, что там за машина была, поскольку к примеру у меня на Ауди ключ нельзя вытащить, пока селектор АКПП на P-не поставишь, а VW родственник Ауди, предполагаю что и там тоже нельзя. Но селектор АКПП естественно легко можно на N перевести и машина остановится.
С тормозами как раз все нормально.Гоняли как то по Москве на монстре заряженном,первое торможение свыше ста до полной остановки нормально,а следующий светофор уже тормозил упираясь из всех сил в педаль,а тормозов то практически не было,там правда была проблема с вентиляцией торомозов.Так что при хорошем моторе,высокой скорости все перегреется и "замылится" очень быстро.
Ключ зажигания из замка конечно не вытащить на "драйве",но зато он имеет способность повернуться из положения "зажигание" хотя бы в "асс" и вроде дальше,но не до конца.Но и в "асс" уже должно быть достаточно чтобы все системы подачи топлива и зажигания обесточились.

Зато иногда попадаются "интересные" неисправности.Компьютеры редко выходят из строя,но как минимум два в руках держал с явными неполадками отдельно взятых систем.На полноприводной японке сгорел ключ включения передка,а на американке выгорела микросхема управления регулятором ХХ.С учетом того что ХХ может нам до 2000 оборотов обеспечить,да на каком нить 6ти-8и цилиндровом американце,то ясное дело что даже при брошенной педали газа потащит не слабо.На 5ти литровом двигателе,четвертая передача при 1500 оборотов это практически сотня км в час.
   18.018.0
RU Владимир Малюх #18.02.2013 11:13  @Jerard#15.02.2013 06:30
+
-
edit
 
Balancer>> Круто :) А вот на моём тракторе в кабине был рычаг разгерметизации цилиндров дизеля :)
Jerard> А зажигание выключить нельзя было?

На дизеле? ;)
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Jerard #18.02.2013 12:07  @Владимир Малюх#18.02.2013 11:13
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал


В.М.> На дизеле? ;)

Там, электроклапан на подаче должен стоять... вообще-то.
   18.018.0
RU ahs #18.02.2013 13:40  @Владимир Малюх#18.02.2013 11:13
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.М.> На дизеле? ;)

сейчас не те дизеля, что были раньше ;)
и топливник, качающий в шину, и насос-форсунки - это не менее электрические вещи, чем зажигание в бензинке :) равно как и бесключевой запуск :F
единственное объяснение такого поведения машинки - жестокий глюк управляющей электроники и в движке и в коробке. Но все равно можно оттормозиться.
   
RU Denis KA #18.02.2013 13:57  @AndreySe#18.02.2013 02:05
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

AndreySe> Ключ зажигания из замка конечно не вытащить на "драйве",но зато он имеет способность повернуться из положения "зажигание" хотя бы в "асс" и вроде дальше,но не до конца.Но и в "асс" уже должно быть достаточно чтобы все системы подачи топлива и зажигания обесточились.

У меня на Авдюхе немного другая система была, ключ не поворотный, он без жала, просто вставляется в портал и блокируется, сколько раз пробовал глушить забыв поставить на "Р" не глушится и ключ заблокирован.

AndreySe> Зато иногда попадаются "интересные" неисправности.Компьютеры редко выходят из строя,но как минимум два в руках держал с явными неполадками отдельно взятых систем.

С этим согласен, с ЭБУ иногда такие глюки бывают, причем часто глюканет и больше не повторяется.
У меня было такое, ставлю на "D" жму газ- ноль реакции, машина стоит обороты не поднимаются :/, что за хрень, ставлю на "R" тоже самое, при этом на мониторе засветились сразу все ошибки. Глушу, снова завожу и все нормально работает, и больше не повторялось. И вот что это было ?
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Denis KA #18.02.2013 14:13  @AndreySe#18.02.2013 02:05
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

AndreySe> Зато иногда попадаются "интересные" неисправности.Компьютеры редко выходят из строя,но как минимум два в руках держал с явными неполадками отдельно взятых систем.

Кстати, еще вспомнил, опять на А5 несколько раз был такой глюк непосредственно имеющий отношение к теме, выхожу на трассу вжимаю газ в пол разгоняюсь до 140 и отпускаю, а машина продолжает разгон пока резко на тормоз не нажмешь. Такое несколько раз было, на сервисе сказали периодическая ошибка, понять что это очень сложно, похоже что дроссель зависает, но может и ЭБУ.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
1 2 3 4 5 6 7 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru