Проект корвета Полла

Обсуждение аспектов 3D моделирования, технических вопросов и сами рисунки.
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Черномор™ #12.06.2013 12:53  @Полл#12.06.2013 12:46
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Полл> Вот здесь скинули такие нормы, они действуют?
Нет. Это о казармах.
 
RU Полл #12.06.2013 13:45  @Черномор™#12.06.2013 12:53
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Черномор™> Нет. Это о казармах.
А нормы для кораблей или название документа по ним можно узнать?
 
RU Черномор™ #12.06.2013 13:54  @Полл#12.06.2013 13:45
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Черномор™>> Нет. Это о казармах.
Полл> А нормы для кораблей или название документа по ним можно узнать?

Похоже, именно по кораблям ВМФ - неоткрытый документ. В сети я обнаружить не смог.
Имеющий некоторое отношение к проектированию боевых кораблей ув. LtRum, правда, ссылался на СНиП.

По гражданским нормам есть вот это: "Санитарные правила для морских судов СССР
(утв. с изменениями и дополнениями Главным государственным санитарным врачом СССР 25 декабря 1982 г. N 2641-82, 13 ноября 1984 г. N 122-6/452-1) тут

Но, боюсь, они не в полной мере соответствуют "экономии" на людях и их удобствах в ВМФ
 
RU Полл #12.06.2013 14:02  @Черномор™#12.06.2013 13:54
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Спасибо!

Черномор™> Похоже, именно по кораблям ВМФ - неоткрытый документ.
Хотел бы я взглянуть на обоснование засекречивания этого документа.
Буду пока отталкиваться от гражданских норм.
 
RU Черномор™ #12.06.2013 14:05  @Полл#12.06.2013 14:02
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Черномор™>> Похоже, именно по кораблям ВМФ - неоткрытый документ.
Полл> Хотел бы я взглянуть на обоснование засекречивания этого документа.
Он может быть лохматых годов с ДСП.
Полл> Буду пока отталкиваться от гражданских норм.
Как на удк Мистраль :D
 
RU Полл #12.06.2013 16:36  @Черномор™#12.06.2013 14:05
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Черномор™> Он может быть лохматых годов с ДСП.
Он должен каждые 30 лет проходить комиссию о сохранении грифа.

Черномор™> Как на удк Мистраль :D
Хороший пример.
 
RU Черномор™ #12.06.2013 16:50  @Полл#12.06.2013 16:36
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Полл> Он должен каждые 30 лет проходить комиссию о сохранении грифа.
Полл, ты - теорЭтик.
У военных™ есть целая куча "должен" и "обязан".
Часто не проводятся и не выполняются.
А иногда тупо "проходит" большим списком и необоснованно (неаргументированно) гриф сохраняется, потому как нико не вникает в детали.
 
RU Полл #12.06.2013 17:05  @Черномор™#12.06.2013 16:50
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Черномор™> Полл, ты - теорЭтик.
В данном вопросе я практик.

Черномор™> У военных™ есть целая куча "должен" и "обязан".
Ну там Родину защищать...
Черномор™> Часто не проводятся и не выполняются.
Упс?! :F
Сорри за троллизм. Я тебя понял. И все равно закрытие такого документа, ИМХО, не обосновано.
 
RU Черномор™ #12.06.2013 17:17  @Полл#12.06.2013 17:05
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Полл> Сорри за троллизм. Я тебя понял. И все равно закрытие такого документа, ИМХО, не обосновано.

Я лишь предположил.
Он может и открыт, просто нет в сети.
 
RU Полл #12.06.2013 17:46  @Черномор™#12.06.2013 17:17
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Черномор™> Он может и открыт, просто нет в сети.
Это было бы удивительно, учитывая курсантов военно-морских ВУЗов, инженеров-кораблестроителей и моделистов: все они подобной информацией пользуются и в сеть бы ее выложили.
 
RU Черномор™ #12.06.2013 17:58  @Полл#12.06.2013 14:02
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Полл> Буду пока отталкиваться от гражданских норм.
Вот альтернативные международные документы для общего развития.

Читать со статьи 10 и далее Конвенцию МОТ 1949 года N 92 О помещениях для экипажа на борту судов
http://base.consultant.ru/cons/cgi/.../INT/15372/4294967295
и статьи с 5-ой и далее "Конвенции МОТ от 30 октября 1970 г. N 133
О ПОМЕЩЕНИЯХ ДЛЯ ЭКИПАЖА НА БОРТУ СУДОВ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ)"

КОНВЕНЦИЯ N 133 Международной организации труда "О ПОМЕЩЕНИЯХ ДЛЯ ЭКИПАЖА НА БОРТУ СУДОВ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ)" [рус., англ.] (Принята в г. Женеве 30.10.70 на 55-ой сессии Генеральной конференции МОТ) | Правовая система "Референт"

Правовой портал Референт предоставляет пользователю круглосуточный on-line доступ ко всем материалам справочно-правовой базы данных: нормативным правовым актам, комментариям, методикам, рекомендациям, консультациям аудиторских компаний, формам документов, материалам профильных СМИ. // www.referent.ru
 

Полл> Это было бы удивительно, учитывая курсантов военно-морских ВУЗов, .. и моделистов: все они подобной информацией пользуются и в сеть бы ее выложили.
Не будь наивным.
Они обычно тупо не имеют доступа к тому или иному документу.
 
RU Полл #12.06.2013 18:34  @Черномор™#12.06.2013 17:58
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Черномор™> Не будь наивным. Они обычно тупо не имеют доступа к тому или иному документу.
На сегодня единственная информация, которую нашли по этому вопросу, это как раз реферат студента.
 
RU Черномор™ #12.06.2013 18:39  @Полл#12.06.2013 18:34
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Черномор™>> Не будь наивным. Они обычно тупо не имеют доступа к тому или иному документу.
Полл> На сегодня единственная информация, которую нашли по этому вопросу, это как раз реферат студента.

Я тебя умоляю. Ап чём реферат?
"Единственную информацию" покажи, ужаснуться чтоб.
 
RU Полл #12.06.2013 18:53  @Черномор™#12.06.2013 18:39
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Черномор™> Я тебя умоляю. Ап чём реферат?
http://meddd.ru/gigiena/gigiena/216.html
Понятие об обитаемости кораблей. Гигиенические требования к размещению личного состава на кораблях.
Черномор™> "Единственную информацию" покажи, ужаснуться чтоб.
Условия размещения личного состава

При размещении личного состава должны соблюдаться следующие условия:
1) Размещение должно быть выше ватерлинии.
2) Покомандное размещение личного состава в жилых помещениях..
3) Количество коек должно быть на 5 % больше, чем матросов.
4) Жилые помещения должны быть отграничены от служебных

Жилые помещения на кораблях.

Как уже было сказано жилые помещения различны для матросов и офицеров. Для матросов предназначены кубрики, для офицеров - каюты. Должны выполняться нормы площадей и кубатуры.

Для матросов в кубрике необходимо 1.6-2 метра квадратных площади при высоте 1.8 - 2.2 метра. Кубатура таким образом равна примерно 3.6 - 4 метра кубических.

Для офицеров в каюте норма площади 5 квадратных метров, кубатура 10 - 12 метров кубических.

К материалам, применяющимся на кораблях для отделки жилых помещений предъявляются определенные требования:
1) Высокая теплоемкость
2) Низкая теплопроводность.
3) Низкая звукопроводимость.
4) Вибростойкость.
5) Материал не должен изменять химический состав воздуха
6) Материал должен быть негорючим, прочным.

В качестве отделочного материала лучше всего применять пробку, войлок, пенопласт, альфоль (алюминиевая фольга).
 
RU Черномор™ #12.06.2013 19:14  @Полл#12.06.2013 18:53
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Черномор™>> "Единственную информацию" покажи, ужаснуться чтоб.
Полл> Условия размещения личного состава
Полл> При размещении личного состава должны соблюдаться следующие условия:
Полл> 1) Размещение должно быть выше ватерлинии.
Если б ты открывал документы, ссылки на которые тебе дают, то увидел бы, что в конвенциях и в санитарных нормах эти (и гораздо более многочисленные и полные) требования указаны, а не в троешном рефератебезссылокнаисточники непоймикого
 
RU Полл #12.06.2013 19:26  @Черномор™#12.06.2013 19:14
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Черномор™> Если б ты открывал документы, ссылки на которые тебе дают, то увидел бы, что в конвенциях и...
В конвенциях допускается размещение МАТРОСОВ в двухместных каютах и рекомендуется индивидуальное в личных каютах. Только на пассажирских судах ДОПУСКАЕТСЯ размещение матросов в четырехместных каютах.
Понятия "кубрик для матросов" в конвенции вообще нет.
 
RU Черномор™ #12.06.2013 20:00  @Полл#12.06.2013 19:26
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Черномор™>> Если б ты открывал документы, ссылки на которые тебе дают, то увидел бы, что в конвенциях и...
Полл> В конвенциях ...

Частенько (судя по многим судам и кораблям специального назначения) применяется (и реализуется) формулировка © "двухместные каюты с двумя дополнительными местами в каждой из кают".
Как тут .
Это было бы удобно с точки зрения твоих морпехов и других "модульных" специалистов, которых нет в повседневной жизни на корабле.
На период похода они подселяются в такие каюты.
Таким образом, каюта соответствует в обычной жизни санитарным нормам, а при решении задач в море становится четырехместной.

В приведенном выше документе интересны как Основные правила, требования и сертификаты, которым должно удовлетворять судно, так и Требования к общему расположению, обитаемости, технике безопасности и санитарии .
 
RU Полл #12.06.2013 20:42  @Черномор™#12.06.2013 20:00
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Черномор™> Как тут .
Очень интересный документ, благодарю!
 
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

есть неплохая, на мой взгляд, книга - Ломов О.П. Гигиенические основы, обитаемости кораблей и судов которая есть в сети - Ломов О.П. Гигиенические основы, обитаемости кораблей и судов Скачать бесплатно
 21.021.0
RU Черномор™ #13.06.2013 20:01  @Полл#25.05.2013 18:53
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Полл>


Полл,
Подумал, что тебя может заинтересовать ;)



немножко деталей тут
 
RU Полл #13.06.2013 20:16  @Черномор™#13.06.2013 20:01
+
-1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Черномор™> Подумал, что тебя может заинтересовать ;)
Пропорции моего корвета и этого зеленодольского судна/корабля (потому что есть проект корвета ОВР на том же корпусе) близки вовсе не случайно. :)
Только зеленодольцов как-то больно круто торкнуло с вспомогательных выдвижных винто-рулевых колонок "Тритона", под которыми он может 8 узлов развивать.
Ну и размещение аутригеров у них в чистую с "Тритона" слизано, а он расчитан все же на 20 узлов, а не 30 и тем более 38, на таких скоростях аутригеры должны намного сильнее к корме "уйти", как на LCS-2, ИМХО.
З.Ы. Отмечу, что решение перенести мостик "из корпуса" на уровень надстройки я придумал сам, а не слизал у зеленодольцев. Хотя их приоритет тут несомненен.
 
Это сообщение редактировалось 13.06.2013 в 20:23
RU Полл #13.06.2013 20:17  @Черномор™#13.06.2013 20:01
+
-
edit
 
UA jonnsilver #13.06.2013 21:55  @Полл#10.06.2013 18:28
+
-3
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Полл> Очень тезисно: он должен занять нишу или стык между долговременными, но неподвижными стационарными системами освещения обстановки и имеющей малое время непрерывного патрулирования, но высокую скорость авиацией.
Это задачи корвета второго класса или легкого корвета по Новейшей Классификации.
Проект скб-75 "Кир Булычев" это называется. Ни ПКР, ни вертолёта, ни турбин. Три миллиарда рублей. Причем тут тримаран совершенно непонятно. И спецназ тоже.
Полл> З.Ы. Итогом этой темы стала идея, что у нас требуется создать специальную структуру, вроде "Береговой охраны", только для действий в открытом море, для борьбы с пиратством, международным терроризмом и угрозами жизни и свободе, здоровью и интересам граждан России на море и в прибрежных районах.
Это называется Морпогранохрана КГБ/ФСБ. От задач ПЛО они отбивались и будут отбиваться руками, ногами и всем чем можно. Не барское это дело. Каждый должен сам носить свои яйца.
 21.021.0
RU Черномор™ #13.06.2013 22:00  @jonnsilver#13.06.2013 21:55
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

jonnsilver> Это задачи корвета второго класса или легкого корвета по Новейшей Классификации.
Какими легитимными органами утверждена?
Какими государствами одобрена официально?
 
UA jonnsilver #13.06.2013 22:13  @Полл#12.06.2013 20:42
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Полл> Очень интересный документ, благодарю!
Ты бы не заморачивался и накачал с торрентов Апалькова. Там куча достаточно подробных планов палуб и разрезов. Если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть, то становиться ясно что кубрики и каюты расположены во вполне конкретных местах кораблях. От этого и танцуй.
 21.021.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru