Ну что, ваших прибыло. Я в этом году начал регулярно ездить на велосипеде. Ездил в детстве, а тут вдруг поездил несколько дней на горку местную (по дороге) и зацепило. Купил велик в Костко (лучщий из них что там было, гибрид Инфинити - 300 долларов (вся навеска - Шимано Алтус) и тут же начал попадать на деньги:
Там стояли 24-спицевые колеса С-700, на которых тут же начали лопаться спицы. Поменял, 200 долларов
На родном седле реально болела... простата, наверное, там находится. Поменял седло на состоящее из двух половинок: 70 долларов.
Стойку руля и стойку седла поменял на более высокие - еще сотня.
Ну и так далее...
И за три месяца понял, что мне реально рама маленькая - 18 дюймов, а мне по хорошему надо 22.
В Веломагазине предлагают подержанный гибрид Гарно(но "тяжелый" гибрид - рама как легкая горная практически, колеса тоже С700, но потолще моих, гидравлические тормоза...). Шифтеры и дерэйлеры - Шимано Деоре... Просят 700 долларов. Вроде посмотрел - все нормально работает...
Ну, в общем, нужна подсказка. У меня, похоже, как с камерой - сначала продешевляю, а потом иду вверх до уровня, который меня устраивает. Там я начала купил Canon XT, потом вернул и купил 40D, пожалел, но пользовался, и только когда утопил в океане вместе с тремя линзами и вспышкой (я писал, как яхту перевернули), взял D700 фуллфрейм и с тех пор счастлив. Сразу надо было брать, но кто же знал...
Так вот не хотелось бы повторять историю с велосипедами. Один раз взял явно недостаточную по качеству дешевку (хотя со всеми добавками уже отнюдь не дешевка получается), во второй раз хотелось бы купить правильный агрегат: достаточного с запасом качества и удобства, но не поддаваясь на моду и не тратясь на качества и фичи, нужные только гораздо более серьезным велосипедистам. Бюджет второстепеннен, скорее вопрос здравого смысла и wtktcjj,hfpyjcnb&
Будут какие-нибудь подсказки, советы, соображения?
Еэдить собираюсь (и езжу, когда не в разъездах где-то) в среднем раз пять в неделю по асфальту или легким ровным трейлам, но с приличными перепадами высот - у нас тут горная местность. Только для тренировки - в смысле, на работу или еще куда это как транспорт не рассматривается и никогда не будет. Сейчас в среднем по полтора часа потения за заход, но по мере набора формы (а она быстро набирается: за этот сезон время на тестовой дистанции на подъем сократил на треть, начинал за 46 минут, вчера выехал из 30) плинирую по выходным делать более тяжелые заезды, с набором высоты километр. Собственно, в эти выходные будет первая попытка...
В общем, жду советов, подсказок, рекомендаций и т.д. Заранее спасибо.
Если начну ездить по более серьезным трейлам, где нужна двойная подвеска - тогда и куплю специализированный велосипед. Худшее, что ждет этот - это гравийные тропы, корни, небольшиии рытвины или камни, никаких прыжков и ударов.