[image]

Электровозы и следование под электрической тягой

...и всё об этом.
 
1 2 3 4 5 6 7 15
EU Серокой #06.06.2013 19:57  @iodaruk#06.06.2013 19:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> если всего 6-ть вагонов могли зассать сделать 6-ть и оставили 12

Так уже больше номинала. А при этом у тепловозов охлаждение ТЭД хуже, чем у электровозов.Жарко ему будет.
   
RU iodaruk #06.06.2013 20:07  @Серокой#06.06.2013 19:57
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> если всего 6-ть вагонов могли зассать сделать 6-ть и оставили 12
Серокой> Так уже больше номинала.

на 12-ти меньше, и сильно. а вот на 6-ти-чуть больше. но так вентиляторы заменить кришна мешает? мощность то дизелем не лимитирована-ставьте расщепитель умформер и дуйте на здоровье.
   27.0.1453.9427.0.1453.94
RU Серокой #19.07.2013 17:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Будущий ЧС4.
Прикреплённые файлы:
33.jpg (скачать) [800x600, 147 кБ]
 
 
   
RU Серокой #23.07.2013 23:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Асинхронный переменник от Синары и Зименса.

Фото: 2ЭС7-001 — TrainPix

Фотогалерея TrainPix. // trainpix.org
 
   
RU Серокой #11.11.2013 18:20
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Навеяно садовой железной дорогой в "Паровозах". Первый электровоз от Сименса, такой же маленький и трогательный :)
   
RU GabrieL #13.11.2013 00:25  @Серокой#11.11.2013 18:20
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> Первый электровоз от Сименса, такой же маленький и трогательный :)
интересно, откуда питание?
на сайте Siemens говориться, что фото с Берлинской промышленной выставки 1879 года, где Siemens&Halske представляют первую электрическую железную дорогу в мире с внешним источником питания.
.
прогресс немцев к началу ХХ века впечатляет
В середине 90х годов XIX века две крупнейшие немецкие электротехнические компании Siemens&Halske и АЕG при поддержке и финансирование военного ведомства Пруссии образовали консорциум под названием Исследовательская группа электрических скоростных железных дорог, который электрифицировал по трехфазной системе с тремя боковыми контактными проводами опытную ветку военной железной дороги Мариенфельд-Цоссен длиной 23,8 км в пригороде Берлина.
К 1901 году каждая из компаний, входивших в консорциум, изготовила по одному скоростному электровагону. 23 октября 1903 года электровагон фирмы Siemens&Halske развил скорость 206,8 км/ч, а электровагон компании АЕG 27 октября показал рекордную скорость, равную 210,2 км/ч.
Эксперименты в Цоссене, в ходе которых был установлен мировой рекорд скорости движения для экипажа на рельсовом ходу, подтвердили принципиальную возможность использования электрической тяги для осуществления скоростного движения.
 
Прикреплённые файлы:
 
   1313
13.11.2013 09:54, Памятливый45: +1: Примерно в 1900 году первый автомобиль преодолел скорость в 100 км/ч.
И это был конечно электромобиль.

RU Серокой #13.11.2013 00:28  @GabrieL#13.11.2013 00:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Интересно... Я был уверен, что аккумуляторы! А на сайте да, "...which power was supplied through the rails."
Низковольтное, надо думать, иначе бы посетителей существенно убавилось.
В парках развлекательные детские типа-ЖД до сих пор такие, по рельсам питаются.
   
RU GabrieL #13.11.2013 10:18  @Серокой#13.11.2013 00:28
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> Низковольтное, надо думать, иначе бы посетителей существенно убавилось.
выяснилось, что всё серьёзно..
эл.двиг. 9,6кВт, напряжение 160-180В
питание передавалось по отдельному "контактному рельсу" заглублённому в жёлоб для ТБ
Прикреплённые файлы:
011763.jpg (скачать) [1200x650, 293 кБ]
 
 
   1313
RU Barbarossa #16.11.2013 00:35
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #04.01.2014 13:25
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Немцы:



Drehscheibe Online Foren :: 04 - Historische Bahn :: ...aus grauer Vorzeit: Elektrisch in die schlesischen Berge... [m27B]

  This forum is powered by Phorum. Eugenol template is a free semantic and xhtml valid theme for Phorum edited under GPL by PROMOPIXEL. Dieses Forum ist ein kostenloser Service der Zeitschrift Drehscheibe und von Drehscheibe Online (DREHSCHEIBE-Online) Servermonitoring mit Livewatch.de // www.drehscheibe-foren.de
 
   
Это сообщение редактировалось 04.01.2014 в 14:19
RU Barbarossa #08.01.2014 13:57  @Серокой#04.01.2014 13:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> Немцы:
это шасси не из дрезденского музея?
   
RU Серокой #08.01.2014 14:02  @Jurgen BB#08.01.2014 13:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> это шасси не из дрезденского музея?

Ну мне как-то немецкого не хватает ) Но слово Dresden там есть по ссылке.
   
RU Barbarossa #09.01.2014 12:11  @Серокой#08.01.2014 14:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> Ну мне как-то немецкого не хватает ) Но слово Dresden там есть по ссылке.

Вроде бы этот элкектровз наши взяли по репарациям а потмо вернули. Шасси от него поместили в Дрезденский музей транспорта.
   
RU Серокой #09.01.2014 12:20  @Jurgen BB#09.01.2014 12:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Вроде бы этот элкектровз наши взяли по репарациям а потмо вернули.

:eek: Зачем, это ж... как паровоз с ногами или кистепёрая рыба. Попытка приладить новый двигатель к паровозному экипажу.
   
RU Barbarossa #09.01.2014 13:06  @Серокой#09.01.2014 12:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Barbarossa>> Вроде бы этот элкектровз наши взяли по репарациям а потмо вернули.
Серокой> :eek: Зачем, это ж... как паровоз с ногами или кистепёрая рыба. Попытка приладить новый двигатель к паровозному экипажу.

ДРЕЗДЕН (DREZDEN) - музей транспорта (Verkehrsmuseum). Экспозиция "Железнодорожный транспорт"

Помнится года три-четыре назад моя жена рассказывала мне, что в детстве в Дрездене ей очень запомнился музей транспорта , в котором стоял очень красивый старый… // tomkad.livejournal.com
 

Я так понял это из за огромного размера электродлвигателя.
   
RU Серокой #09.01.2014 13:18  @Jurgen BB#09.01.2014 13:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Я так понял это из за огромного размера электродлвигателя.

Это - это что? :) Такой привод? Электродвигателю пришлось на относительно низких оборотах работать, да ещё и диаметр колёс там выше, 1,5м где-то.
Просто схема явно переходная.
   
RU Barbarossa #09.01.2014 14:02  @Серокой#09.01.2014 13:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> Просто схема явно переходная.

Cкорее всего, учитывая 26 год постройки.
   
RU Jerard #10.01.2014 04:28  @Серокой#04.01.2014 13:25
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Серокой> Немцы:
"Сумрачный тевтонский гений".
   26.026.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Barbarossa> Cкорее всего, учитывая 26 год постройки.


Сомнительно. Вот 1883 год.


Скорее всего для тяжелых условий. Типа горных дорог и пр.
   26.026.0
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

инструкция по "угону" электровоза ЭП2К
и возможным проблемам при осуществлении данного мероприятия :)
-

ЭП2к. Запуск, управление, оборудование, неисправности.
Машинист одного из локомотивных депо знакомит бригады с электровозом ЭП2к и делится опытом по устранению неисправностей на данном локомотиве. Живые методические рекомендации.
   1414
RU Серокой #14.06.2014 21:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★


Пошёл в малую пока серию, 35 штук.
2ЭС7, "Уральские локомотивы" с "Сименсом".
   
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

На день ЖД в Ростове-на-Дону был показан - 4ЭС5К
Суперлокомотив - самый мощный в мире грузовой электровоз переменного тока
Новейший электровоз 4ЭС5К имеет беспрецедентную мощность – 13120 кВт, что позволит обеспечить вождение тяжеловесных поездов на восточном полигоне ОАО "РЖД" в условиях сложного природного рельефа массой 7100 тонн на участках БАМа Тайшет – Таксимо без применения локомотивов подталкивания, а также для вождения грузовых поездов массой до 9000 тонн.
Получение сертификата соответствия на электровоз серии 4ЭС5К ожидается в ноябре 2014 года. Потребность ОАО "РЖД" в данной серии до 2020 года – 53 единицы.
 


-
согласно информации в бустерных секциях есть помещения отдыха локомотивных бригад и продвинутые санузлы (может душ?)
-
ps А до этого момента какой локомотив был самым "супер"?
вроде, IORE -? http://www.br146.de/.../IORE%20Sweden_10286_LOC_Sept08_en.pdf
Прикреплённые файлы:
774.jpg (скачать) [2893x1777, 1,01 МБ]
 
 
   1414
RU Серокой #16.09.2014 12:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В 1962 году в Чехословакии, в городе Пльзень, начал проектироваться новый шестиосный электровоз переменного тока. По своей конструкции он сильно отличался как от ранее выпускавшемся Шкодой, так и от тех локомотивов, что были в СССР. Но одно из самых смелых отличий было другое.


[показать]
   
RU Серокой #16.09.2014 12:41  @GabrieL#06.08.2014 19:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> На день ЖД в Ростове-на-Дону был показан - 4ЭС5К
Берём 3ЭС5К-434, вцепляем ещё бустер - и опс! А вот почему два 2ЭС5К не применить - я не понял... Сквозной проход так важен?
Или дешевле за счёт выключения лишних кабин?
   

RU Серокой #05.11.2014 14:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Интересно, Перископ в ЖЖ пишет про то, что у ЭП20 два токоприёмника, для переменного и для постоянного тока. Почему нельзя было обойтись только "постоянным"?
   
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru