Вопросы по постройке Havik of Dog

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU lz130 #02.03.2014 09:15  @иван1958#28.02.2014 16:34
+
+4
-
edit
 

lz130

втянувшийся

Здравствуйте друзья.Большое всем спасибо за информацию по шпилю.Многое стало проясняться, хотя и не доконца.Бубликую дальнейшие фото о ходе постройки.Первые примерки надстроек.С уважением....
Прикреплённые файлы:
IMG_1760.JPG (скачать) [2272x1704, 768 кБ]
 
IMG_1757.JPG (скачать) [2272x1704, 778 кБ]
 
 
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

lz130

втянувшийся

Здравствуйте друзья.Итак с божьей поощью установлена аппаратура RC на все три корабля.См. фото.Процесс примерки.Итак на Havik of Dog установлены два коллекторных электромотора 12 вольт (на мягком подвесе из жести)тоесть двигатели во время работы могут болтаться компенсируя люфт дейдвудных (или правильнее,поскольку дейдвуд в этой модели посредине,сказать труб в которых установлены главные винтовые валы корабля).Трубы для валов я сделал в этой модели слишком длинными, о чём теперь сожалею.Шпиндели двигателей соединены с валами жёстко при помощи цанг (Митинский Радиорынок,там их можно найти в большом количестве и разные,).Регулятор с реверсом и раздраем куплен в Акваангеле у Тимошкина Дениса Александровича (большого интузиаста нашего дела).Кстати очень хороший регулятор на 12вольт отечественного производства.Ну и наконец приёмник и аппаратура Turnigy 9x.Винты на модели самодельные паянные.Рудерный пост с нижним простым шарниром.С уваженем......
Прикреплённые файлы:
IMG_1764.JPG (скачать) [2272x1704, 940 кБ]
 
IMG_1805.JPG (скачать) [2272x1704, 826 кБ]
 
 
 6.06.0
RU GOLF_stream #05.03.2014 20:53  @lz130#05.03.2014 18:23
+
+3
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

lz130> Итак с божьей поощью

Может, с большой буквы? Или и так сойдёт?


lz130> двигатели во время работы могут болтаться компенсируя люфт дейдвудных (или правильнее,поскольку дейдвуд в этой модели посредине,сказать труб в которых установлены главные винтовые валы корабля).

Болтаться чтоб окончательно всё раздолбали.
Труба именно дейдвудная. Не надо умничать. Дейдвуда, как на деревянных парусных кораблях уже давно нет.


lz130> Трубы для валов я сделал в этой модели слишком длинными, о чём теперь сожалею.

Обрезать не пробовал? Если уж заранее не отмерил. Или и так сойдёт?


lz130> Шпиндели двигателей соединены с валами жёстко при помощи цанг

Это чтобы двигатели сильнее болтались? Есть различные конструкции, позволяющие компенсировать несоосность. Они описаны в книжках, они обсуждались на форуме. От простейших, до карданов. Или и так сойдёт?

В принципе, всё сделано на уровне "и так сойдёт". Зато человек "строит модели" - какой он молодец!
 27.027.0
+
+1
-
edit
 

sancho

втянувшийся

lz130> Здравствуйте друзья...
Здравствуйте. А что у вас за галетный переключатель в левом параходике?
А насчет качающейся рамы, это действительно неправильно (как мне каж.). ведь упор передается через винт - вал - двигатель - мотораму к корпусу. а если не будет жесткости, то возникнут ненужные колебания и часть энергии ваших батареек будет расходоваться напрасно.
 

sancho

втянувшийся

Найдите книжку "Юные корабелы". Отличная книжка для кружковцев. удачи вашим ребятам!
 
RU lz130 #06.03.2014 10:29  @Александр Кищенко#06.03.2014 01:26
+
+1
-
edit
 

lz130

втянувшийся

Здравствуйте друзья,и всем спасибо за отклики.Теперь расскажу немного о катере Я-6.В катере установлен коллекторный электродвигатель на 6 вольт.Подвес двигателя более жёсткий чем у Havik of dog за счёт симметричного крепления.Соединение шпинделя и двигателя с гребным валом выполнено с помощью муфты с боковыми отверстиями в которые вставлены концы канцелярской скрепки, с другой стороны скрепка продета через сквозное поперечное отверстие в гребном валу.Муфта держится на шпинделе при помощи контр.винта. Аккомулятор свинцовый 6 вольт.Регулятор Turnigy с беком но без реверса (подарок Леонида Любимова известного Московского авиа и судомоделиста и очень хорошего человека).Переключение на режим реверса осуществляется при помощи сдвоенного галетного переключателя установленного на сервомашинке.Хочется особо отметить что использование регулятора без реверса в два раза увеличивает диапазон регулировки газа что очень приятно при управлении моделью.Кроме этого данная схема подключения дает возможность начать мнгновенное движение модели судна с высоких оборотов,что бывает необходимо как и для освобождения винта от травы так и для манёвров.Тумблер включения питания и резервный (свет)расположены на носу судна под съёмным люком.Аппаратура и приёмник Tactic 2,4 6-ти канальная.Канал управления реверсом выведен на двухпозиционный тумблер. См.фото. С уважением........
Прикреплённые файлы:
IMG_1808.JPG (скачать) [2272x1704, 738 кБ]
 
IMG_1807.JPG (скачать) [2272x1704, 708 кБ]
 
 
 6.06.0
RU GOLF_stream #06.03.2014 11:08  @lz130#06.03.2014 10:29
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

lz130> Хочется особо отметить что использование регулятора без реверса в два раза увеличивает диапазон регулировки газа что очень приятно при управлении моделью.

Глупость какая-то. Диапазон регулировки - от минус максимум до плюс максимум. От одного крайнего положения ручки, до другого. В среднем положении - ноль. Это с нормальным реверсом. С НОРМАЛЬНЫМ.
Нормальный реверс никак на диапазон регулировок не влияет и влиять не должен.

Впрочем, каждый выбирает свой путь...

Вы наступаете на ВСЕ когда-либо известные грабли. Совершаете ВСЕ возможные и даже невозможные ошибки. Игнорируете ВЕСЬ накопленный другими опыт. И всё это только для того, чтобы сделать "по-своему"? Какой в этом смысл, если "по-своему" получается не лучше, а ужасающе хуже?
Обычно, люди учатся в процессе своей деятельности. К Вам же это не относится. Вы строите сразу три модели, на каждой добавляя новые и новые ошибки, вместо того, чтобы исправлять старые.
Я впервые сталкиваюсь с подобным!

И Вы учите детей? ЧЕМУ? Чему Вы можете научить, если Вы не в состоянии научиться сами?
Допускать таких людей к детям - это преступление перед собственным будущим!
 27.027.0
RU Samyn #06.03.2014 13:12  @GOLF_stream#06.03.2014 11:08
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

GOLF_stream> Допускать таких людей к детям - это преступление перед собственным будущим!
Эх критик Вы наш......
Не вам судить допускать или нет....
Человек начал (продолжил)постить , а вы опять за своё......критикан.....
Каждый учится на своих ошибках, и исправляет сам.
 27.027.0
UA Vld_Sergio_old #06.03.2014 13:33  @Samyn#06.03.2014 13:12
+
+5
-
edit
 

Vld_Sergio_old

новичок

Samyn> Человек начал (продолжил)постить , а вы опять за своё......критикан.....
Samyn> Каждый учится на своих ошибках, и исправляет сам.

Вот не люблю я эту западную толерантность. Есть такой ресурс, на котором выкладывают работы художники, 3D-мастера и так далее - иногда бывают рисунки, картины, 3д-модели кораблей. Смотришь на этот рисунок и плачешь - корпус корявый, мачты стоят неизвестно как, такелаж вообще из головы - веревочки где красивее, бушприт свернут на 45 градусов в сторону и длинее чем нужно раз в пять - а в комментариях на три страницы только perfect! awesome! best work! и прочие сопли с сахаром. И думает человек что у него все получается - при том что не владеет материалом, и очень слабо владеет глубиной рисунка.
Так и в этом треде - да, человек молодец, что учит детей, ведет кружок и так далее. Но вопросы, которые он задает показывают что он смело, не зная броду, не разбираясь в корабельных терминах и истории кораблестроения - ваяет модели. Я единственную модель миноносца проектировал года полтора, по всем доступным источникам, на каждый люк искал подтверждение, вынес мозг массе людей - два раза переделывал 3д проект на половине пути - и все еще думаю что не все сделал, и не все материалы нашел до того момента как начал переносить 3Д в жизнь - а автор поста строит модель по одной, имхо, фотографии, и не парится. Как то это не очень правильно, особенно в разрезе работы судомодельного кружка, вам не кажется?
 24.024.0
06.03.2014 17:21, Pz.beob.wg: +1: И думает человек что у него все получается - при том что не владеет материалом, и очень слабо владеет глубиной рисунка.
IL boris2005 #06.03.2014 13:53  @Vld_Sergio_old#06.03.2014 13:33
+
+4
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Да,похвалы, зачастую, намного опаснее разумной критики.Тем более если критика исходит от людей не раз проходивших этот путь.Жесткое соединение двигателя с валом-полный бред.Размолотит и крепление двигателя и вклейку дейдвуда.Примените цанги там,куда они предназначены-на сверлилки.О потерях мощности можно даже не говорить.Тем более,что и двигатели на фото доверия/у меня во всяком случае/не вызывают. Есть масса способов шарнирных соединений -от зацепления двух крючков,колец,пружинное и даже резиновой трубочкой.Карданы точить начинающим конечно тяжеловато.Но как говорится каждый сам выбирает по себе: или арбуз или свиной хрящик/с/. Андрюша,я понимаю твое отношение,но....Свои мозги не вложишь. Не напрягайся.А вот то,что по этому неправильному пути ведут начинающих-это уже не есть хорошо.Почитайте все-таки литературу.Много ее написано.И по ходовой части тоже.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  28.028.0
+
+7
-
edit
 

lz130

втянувшийся

Здравствуйте дорогие друзья.Мне даже стало приятно,что моя скромная работа вызывает такую бурную реакцию.Это хорошо,что все люди и мнения разные без этого не было бы не творчества ни прогресса.Теперь мне хочется внести немного ясности в суть дискуссии.Во первых я строю корабли не для выставок,не для соревнований,не для продажи а для совместных запусков вместе со своими детьми.Во вторых на всех трёх кораблях,если вы смотрели внимательно,применены разные способы не только соеденения шпинделя с гребным валом но и разные конструкции регуляторов и системы управления.Самые наблюдательные наверно уже сами сделали вывод о том,что сделано это не случайно.На примере разных моделей ребята могут сами увидеть,потрогать и поуправлять всем этим и решить что лучше а что хуже.Кстати у нас есть модели и с соеденением на пружине,цепи,шестерёнках,термоусадке,самодельных полукарданах.На БМС-е(это третий корабль) я поставил карданный вал только из-за того что случайно обнаружил его в одном из забытых ящиков.Для меня просто неинтересно ставить элемент заранее зная как он будет работать.В третьих деление способов изготовления на правильные и неправильные считаю в моделизме неуместным.Ну и согласитесь достаточно странно полагать что я буду строить собственные модели по технологиям которые какой-то незнакомый мне человек считает для себя приемлемыми.Я иду своим путём.Никого за собой не зову.Не советую,не поучаю,не оцениваю чужие модели.Я просто работаю каждый день.С уважением........
Прикреплённые файлы:
IMG_1810.JPG (скачать) [2272x1704, 846 кБ]
 
 
 6.06.0
UA Vld_Sergio_old #06.03.2014 19:00
+
+1
-
edit
 

Vld_Sergio_old

новичок

...что то меня последнее время излишняя пафосность в речах очень напрягает...
 24.024.0
US J/24 #06.03.2014 19:14  @Vld_Sergio_old#06.03.2014 13:33
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

J/24

опытный

Vld_Sergio_old> Вот не люблю я эту западную толерантность.

Это не толерантность, а способ заинтересовать детей. Можно, конечно, заставить мальчишек полтора года проектировать модель, чтобы она была совершеннее оригинального корабля. Но этим вы добьетесь лишь одного: убьете у детей всякий интерес к моделизму.
Человек не создает шедевры, он работает с детьми. Качество они все равно не оценят, зато втянутся, глядишь, станут моделистами на всю жизнь.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  33.0.1750.14633.0.1750.146

lz130

втянувшийся

Vld_Sergio_old>> Вот не люблю я эту западную толерантность.
J/24> Это не толерантность, а способ заинтересовать детей. Можно, конечно, заставить мальчишек полтора года проектировать модель, чтобы она была совершеннее оригинального корабля. Но этим вы добьетесь лишь одного: убьете у детей всякий интерес к моделизму.
J/24> Человек не создает шедевры, он работает с детьми. Качество они все равно не оценят, зато втянутся, глядишь, станут моделистами на всю жизнь.
Вот сказано прямо в точку.Хочется ещё добавить что 1.5 года это очень большой для детей срок.Для них новый день - чистый лист.Даже самые преданные больше полутора лет не выдерживают.Средний срок посещения кружка 3-6 месяца.И это абсолютно нормально.С уважением......
Прикреплённые файлы:
IMG_1738.JPG (скачать) [2272x1704, 815 кБ]
 
IMG_1733.JPG (скачать) [2272x1704, 788 кБ]
 
 
 6.06.0
+
+4
-
edit
 

sancho

втянувшийся

lz130> ... Для меня просто неинтересно ставить элемент заранее зная как он будет работать.В третьих деление способов изготовления на правильные и неправильные считаю в моделизме неуместным.Ну и согласитесь достаточно странно полагать что я буду строить собственные модели по технологиям которые какой-то незнакомый мне человек считает для себя приемлемыми.
Ни в коем случае не хочу вас обидеть, но какова ваша цель? если вы моделист то я так понимаю, что это постройка моделей да еще и ходовых, как мы увидели.
приведу аналогию. человек желает построить дом. по вашему он отвергает все накопленные знания и по вашему : " достаточно странно полагать что я буду строить собственный дом по технологиям которые какой-то незнакомый мне человек считает для себя приемлемыми" :eek: (извините, что перефразировал)
Лично я пришел в моделизм когда в девятилетнем возрасте получил шок от увиденного через окошко в музее нашего клуба юных моряков. это были по теперешнему времени простые модели, но я заболел на всю жизнь. И у меня никогда не возникало желания как то обойти тогдашние технологии в ущерб прочности или еще чему то. напротив вспоминаю одного кружковца, который строил МОшку и допустил грубейшие ошибки, которые исправлял килограммом шпаклевки. в итоге ничего не получилось. это я к тому что в моделизм приходят не потому что где то легче, а по зову души. т.е. если кому суждено повесится - тот не утонет.
может нужно поменять вектор и строить модели, которые будут прочными, долговечными.... и тогда оттачивать свое мастерство и достигать новых вершин!
 
RU GOLF_stream #07.03.2014 13:16  @lz130#06.03.2014 19:36
+
+4
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

lz130> Вот сказано прямо в точку.Хочется ещё добавить что 1.5 года это очень большой для детей срок.Для них новый день - чистый лист.Даже самые преданные больше полутора лет не выдерживают.Средний срок посещения кружка 3-6 месяца.И это абсолютно нормально.С уважением......


Может, это как раз от того, что дети оказываются толковее преподавателя и быстро понимают, что вместо ХОРОШИХ (пусть и ПРОСТЫХ) моделей им предлагают какие-то какашки?
Кстати, вся тема посвящена тому, как эти какашки модели делает дядя. А детьми он только прикрывается. Это мне тоже не совсем понятно. Кто модели делает? Сами дети или преподаватель за них?
 27.027.0
IL boris2005 #07.03.2014 13:29  @GOLF_stream#07.03.2014 13:16
+
+6
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Андрей,ты разве еще не понял,что спорить бесполезно?Твои ученики,мои ученики-это ни о чем.Главное что в голове у топикстартера. ;)
Напомню тебе,что он не первый.Только тот был откровеннее."Я вот тут строю,что в голову взбрело,а вы ,корифеи блин,со своими советами не суйтесь.Сказал будет плавать и стрелять-значит будет!"Ну, плавало правда не очень, пришлось с камерой ходить вокруг, да и вместо стрельбы вышел пшик.Или два. :D Но апломбу загодя придано было много. Только вот дальнейшая эскалация вооружений что-то не наблюдается.Хотя много было криков о том,как американцы ждут его ракетный,с позволения сказать,катер.Мы с тобой проходили эти увлечения в возрасте 11-14,то есть больше 50 лет назад.
Так и тут.Советы ,которые помогли нашим ученикам стать спортсменами и чемпионами здесь ни к чему."Поздно пить боржоми"/с/ :)
PS.Только недоумение вызывает-зачем было просить помощи у сообщества? :eek:
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  28.028.0
+
+2
-
edit
 

lz130

втянувшийся

Дорогие ребята,друзья,я на самом деле очень рад вашим откликам.Каждый из вас по своему прав,но это - общая фраза которая ничего не решает.Особенно хочется выразить благодарность тем людям которые меня поддерживают.Я чувтвую и ценю ваше понимание.И , думаю не нужно указания конкретных ников.Полагаю что существует духовная связь.И это правильно. С уважением.........
Прикреплённые файлы:
IMG_0624.JPG (скачать) [2272x1704, 1,27 МБ]
 
 
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

lz130

втянувшийся

Ответ для Sancho.Да,к сожалению.Я никогда не буду следовать советам данным мне на форумах.И вам этого не советую.Мой папа сказал мне: кто может тот делает,кто не может тот учит.Моему папе 84-ре года.Я ему верю.Я работаю учителем технологии за деньги.Своих учеников я не учу ,я советую,спрашиваю,показываю и ставлю оценки.С уважением......
 6.06.0
+
+3
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Мой папа сказал мне: кто может тот делает,кто не может тот учит.Моему папе 84-ре года.

Папа не прав.Звучит это так:кто может-тот делает,кто ЗНАЕТ-тот учит,остальные судят.Цитировать всегда надо верно.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  28.028.0
+
+3
-
edit
 

lz130

втянувшийся

Здравствуйте уважаемый Golf stream . Как я писал в одном из первых,постов все три корабля делаются мною самим ,на мои собственные деньги и в моё собственное время.Дети делают другие модели.Модели делаются исключительно для запусков вместе с детьми.Далее я хочу вам сообщить что вы очень хороший человек,как я понял.Действительно,спасибо за ваше мнение и учавствие в обсуждениях.Спасибо вам за то что вы назвали мои модели Какашками,действительно я понял что вы правы.После общения,я по настоящему понял ,что надо строить другие,настоящие модели А не те модели,которые я строил до этого.В связи с этим прошу вас научить меня своим навыкам,передать мне свой опыт, ну привести некоторые примеры своего творчества в виде фото.Люблю и уважаю.......
 6.06.0
+
+2
-
edit
 

lz130

втянувшийся

Здравствуйте уважаемый Boris 2005.Посмотрите внимательно фото.Это самостоятельно спроектированная и изготовленная моим папой Драм машина 1987г.Вот когда научитесь такое делать или хотя бы приблизительно понимать как это работает тогда и будете комментировать его фразы.С уважением.......
Прикреплённые файлы:
IMG_1813.JPG (скачать) [2272x1704, 1,02 МБ]
 
IMG_1814.JPG (скачать) [2272x1704, 1,05 МБ]
 
 
 6.06.0
RU GOLF_stream #07.03.2014 21:57  @lz130#07.03.2014 21:26
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

lz130>

Вечно ты прикрываешься то папой, то детьми. Может, твой папа и делал какой-то там супер-пупер драмтеатр, но ты-то ничего подобного не сделал. Только какашки лепишь...

При этом плюёшь на всех. Так чего же удивляешься подобному отношению к тебе самому? Что посеешь, то и пожнёшь.

За деньги он работает... с детьми этого не достаточно...

В общем, уважения к тебе не осталось никакого, как желания общаться. Лепи и дальше какашки за деньги.
 27.027.0
+
+1
-
edit
 

sancho

втянувшийся

lz130> ... спроектированная и изготовленная моим папой Драм машина
а теперь все упали и отжались! :D
 
RU lz130 #07.03.2014 22:54  @Александр Кищенко#07.03.2014 22:04
+
-
edit
 

lz130

втянувшийся

Дорогой Golfstream.Вот ты как раз то и плюёшь на всех.А на самом деле,не только по моему мнению,ты просто дырка от бублика.Ни моделей.Ни фотографий.Полная никомпетентность даже в линейных вопросах.Ты даже не понимаешь вообще о чём идёт речь и лезешь при этом со своими глупыми комментариями .Разговариваешь на "ты" с совершенно незнакомыми тебе людьми.Гнать таких как ты надо куда подальше(или самолётиками закидать)см.фото.Вообщем то все так и думают если почитаешь сообщения о тебе от уважаемых моделистов.
Да и сам почитай какую охинею ты несёшь в соседних ветках:

"кто-нибудь из уважаемых объясните "новичку" значение слова ПАРОХОД в моделизме. А то мне уже не хочется ничего советовать, я же моделей не строю... " Golfstream.
Прикреплённые файлы:
IMG_1618.JPG (скачать) [2272x1704, 1,24 МБ]
 
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2014 в 23:58
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru