[image]

Только отечественные подводные лодки и экипажи [4]

Корабли и служба на них
 
1 94 95 96 97 98 175
UA Анатолий #20.03.2014 00:24  @DDR#19.03.2014 23:59
+
-
edit
 
DDR> Еще фото знакомого с ЧФ. 1985-88
DDR> Интересная надпись на стене в рамке.
DDR> Краснознаменная ПЛ Щ -209 построена 31.13.1936 ... и далее по тексту.
DDR> Что за место такое? КПП что ли.
Блинн..как сразу не обратил внимание..это наш КПП..в 80-е годы..
здорово.Раритет..и доску непомню...в те годы редко в части бывал.
   
UA Анатолий #20.03.2014 00:27
+
-
edit
 
еще чтото подобное есть..постройки,люди,дома,обьекты,бк ?? ;)
   
UA Анатолий #20.03.2014 00:31  @DDR#19.03.2014 23:13
+
-
edit
 
DDR> Фото знакомого с ЧФ. 1985-88
DDR> Командир дивизиона консервации в Одессе.
Ну скорей всего не командир..а рангом поменьше..ибо с повязкой дежурного.. ;)
а вот кто..надо будет показать фото ветеранам,думаю определимся.
   
LT DDR #20.03.2014 13:02  @Анатолий#20.03.2014 00:31
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Анатолий> еще чтото подобное есть..постройки,люди,дома,обьекты,бк ?? ;)
Смотрю фото, найду выложу.
Анатолий> Ну скорей всего не командир..а рангом поменьше..ибо с повязкой дежурного.. ;)
Анатолий> а вот кто..надо будет показать фото ветеранам,думаю определимся.
Может быть, честно говоря не помню точно, давно общался с знакомым, он в Клайпеде живет. Хотя он вроде говорил что ком. Ну да ладно. Если есть возможность уточнить, то может кто и опознает знакомого ... ;)
Вот еще фото, вроде тот же человек. Я это фото уже выкладывал. 2009 г.
Прикреплённые файлы:
IMAGE0187 buvo.jpg (скачать) [1500x1128, 279 кБ]
 
 
   27.027.0
UA Анатолий #20.03.2014 13:22  @DDR#20.03.2014 13:02
+
-
edit
 
DDR> Вот еще фото, вроде тот же человек.
не уверен..хотя похож на одного..
но с 84 по 20014 ..тридцать лет прошло..
люди изменились.
Я хорошо знаком с последним командиром..он служил как раз эти годы до заката.
Но компом он не пользуется.Это надо фото печатать,просится в гости и тд.но сделаю обязательно.Так что Все по Одессе,приветствуется..и люди тоже.
/а ветеранов все меньше.. :(
   
UA Анатолий #20.03.2014 13:25
+
-
edit
 
Вспомнил у кого комп и мейл есть...может быстрее определимся.
   
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото матроса с тральщика. 1974-77.
Переход из Лиепае в Балтийск.
Прикреплённые файлы:
 
   27.027.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото Грачева.
Конец лета, начало осени 1966 г.
Переход СМП ПЛ. пр. 641. С борта БПК Одаренный.
Прикреплённые файлы:
641 pr. SMP 1966.jpg (скачать) [1400x900, 345 кБ]
 
 
   27.027.0
+
-
edit
 

Oniks

опытный

Немножко не в тему, сорри .. Илия, посмотрите
Ищу фото и/или информацию

Я разместил фото 25.03.2014 года - вы там кого-либо узнаете ?
   8.08.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Oniks> Немножко не в тему, сорри .. Илия, посмотрите
Oniks> Ищу фото и/или информацию
Oniks> Я разместил фото 25.03.2014 года - вы там кого-либо узнаете ?
Узнаю только место. Был там впервые в октябре 1984 года с родителями, а также в сентябре прошлого года с женой.
У меня папа служил на дизельных лодках, потому с офицерами с атомных и их родственниками как-то не приходилось общаться в тот период.
   1414
+
-
edit
 

Oniks

опытный

Илия> У меня папа служил на дизельных лодках, потому с офицерами с атомных и их родственниками как-то не приходилось общаться в тот период.

Понятно. Просто на этом фото есть семья командира АПЛ пр. 670 Чехова - жена с дочкой в первом ряду, сын - в последнем второй слева. Я хотел узнать, какова судьба сына командира - Сашки Чехова.
   8.08.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Oniks> Понятно. Просто на этом фото есть семья командира АПЛ пр. 670 Чехова - жена с дочкой в первом ряду, сын - в последнем второй слева. Я хотел узнать, какова судьба сына командира - Сашки Чехова.
Ну вообще Чехова я лично видел. На собрании ветеранов 10 дпл несколько лет назад. Даже на фото где-то есть.
   1414
+
+2
-
edit
 

Илия

аксакал

Бухта Разбойник.
Прикреплённые файлы:
 
   1414
RU Вованыч_1977 #29.03.2014 11:12  @Oniks#26.03.2014 01:57
+
+3
-
edit
 
Оренбург (который 09786). Фото, если не ошибаюсь, С.Киценко
Прикреплённые файлы:
dvmII.jpg (скачать) [1024x683, 210 кБ]
 
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото не мое.
Моряка с ТОФ.
Пордписано - ПЛ, на которой в октябре 1969 г. умер матрос у Гавайских островов.
Прикреплённые файлы:
 
   28.028.0

+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Clases de submarinos rusos: :p

Análisis Militares: Poster de las clases de submarinos rusos (actualizado)

Puede ser que falte el Victor III, o ya están dados de baja??? el typhoon vaya que es un monstruo! HolaPues la gran diferencia del Typhoon no la verás con la eslora en comparación con otros SSBN sino en la manga ya que es el doble de ancho que los demás SSBNs. HolaSí, falta el Victor III. Lo que ocurre es que está en proceso de retirada y no creí conveniente meterlo en el gráfico. olaexelente poster gracias , para mi los sierra .con el timon en la parte superior hidro-dinamica , siempre he tenido la duda por que los sierra si y los otros no ??saludos // charly015.blogspot.ru
 

Жаль, маловат размерчик...
Прикреплённые файлы:
submarinos rusos b.jpg (скачать) [1298x863, 149 кБ]
 
submarino rusos f.jpg (скачать) [1299x863, 202 кБ]
 
 
   7.07.0

fnk24

опытный
★☆
DDR> Фото Грачева.
DDR> Конец лета, начало осени 1966 г.
DDR> Переход СМП ПЛ. пр. 641. С борта БПК Одаренный.

интересное фото. у меня есть фото прадеда, с одного из переходов. попробую найти
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
Не помню выкладывал или нет- "К-481"(проект 671 чистый) в море, СГР отвалены, готовимся к погружению.
Прикреплённые файлы:
Untitled-8.jpg (скачать) [3373x2463, 2,2 МБ]
 
 
   28.028.0
+
+4
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вот не знаю, было такое фото тут или нет ...
Подписано - Белое море, гос. испытания пр. 667 БДР. 1977.
Вованыча любимые.
Прикреплённые файлы:
 
   28.028.0
RU Вованыч_1977 #19.04.2014 19:37  @DDR#19.04.2014 19:11
+
-
edit
 
DDR> Подписано - Белое море, гос. испытания пр. 667 БДР. 1977.

Спасибо за фото. Если это 1977 г., то варианта три - К-490, К-487 или К-496

DDR> Вованыча любимые.

Не так, чтоб совсем уж "любимые" :) . Просто служил на них.
(вот на пенсии, глядишь, и модельку соберу :D )
   34.0.1847.11634.0.1847.116
LT DDR #19.04.2014 19:46  @Вованыч_1977#19.04.2014 19:37
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Спасибо за фото. Если это 1977 г., то варианта три - К-490, К-487 или К-496
Да,подписано было именно 1977. Смотрел у Романа, но решил не писать ничего ...
Вованыч_1977> Не так, чтоб совсем уж "любимые" :) . Просто служил на них.
Ну вот и написал, что любимые. Если нет, бросьте в меня камень. :)
Вованыч_1977> (вот на пенсии, глядишь, и модельку соберу :D )
Бог в помощь.
   28.028.0
RU CrazyMk #19.04.2014 19:54  @Вованыч_1977#19.04.2014 19:37
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
DDR>> Подписано - Белое море, гос. испытания пр. 667 БДР. 1977.
Вованыч_1977> Спасибо за фото. Если это 1977 г., то варианта три - К-490, К-487 или К-496
DDR>> Вованыча любимые.

По моему вариант один, К-490.Только она проходила испытания летом,у остальных двух они были глубокой осенью.Судя по всему лодка стоит на бочках в Умбе,только там выпускали народ вот так вольготно погулять по ракетной палубе.
   28.028.0

Vadik

опытный

На лодке не просматривается (отсутствует?) целый ряд шпигатных отверстий на "горбе".
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Вованыч_1977 #19.04.2014 22:03  @Vadik#19.04.2014 21:34
+
-
edit
 
Vadik> На лодке не просматривается (отсутствует?) целый ряд шпигатных отверстий на "горбе".

БД (Вы на них намекаете?) как минимум по датам не подходит - вся четвёрка сдана в 1975 г. Плюс "горб" у них был заметно пониже.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Vadik #20.04.2014 11:41  @Вованыч_1977#19.04.2014 22:03
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Вованыч_1977> БД (Вы на них намекаете?) как минимум по датам не подходит - вся четвёрка сдана в 1975 г. Плюс "горб" у них был заметно пониже.

Я вот о чем. Не может ли это быть головной заказ? Из статьи "ПОДВОДНЫЙ ТАРАН АТОМНОГО "КАЛЬМАРА":
...После первых выходов в море (на заводские испытания) установили - корабль при всплытии имеет тенденцию к получению больших кренов, вплоть до аварийных. Причиной тому - развитая надстройка в районе шахт, с малым количеством шпигатов для сброса воды. И вот, надо было случиться так, что я был вызван в кабинет директора завода и оказался один на один с заместителем министра Игорем Сергеевичем Белоуcовым. Он спросил меня о проведении испытаний. Я в двух словах сказал, что в целом все нормально, но смущает поведение корабля при всплытии, что корабль ведет себя, "как веретено", и может перевернуться. И вдруг в кабинет заходит главный конструктор С.Н.Ковалев. Игорь Сергеевич сразу обратился к нему: "Правду ли говорит ответственный сдатчик насчет поведения корабля?". Сергей Никитич несколько смущенно ответил: ответственный сдатчик прав. Белоусов был ошеломлен. Но конструктор сразу предложил, как устранить дефект. Следовало установить дополнительно два ряда шпигатных решеток в надстройке в районе шахт и дополнительную систему продувания воздухом высокого давления через ручные клапана.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
1 94 95 96 97 98 175

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru