[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 46 47 48 49 50 79
RU Бартон10 #23.04.2014 19:11  @GOLF_stream#23.04.2014 18:22
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

GOLF_stream> Жаль нет класса где голые корпуса выставляются :)
Так я пушку выставлял на подставочке,но опередили меня как раз голые корпуса недоделанных парусников.("недоделанных" в смысле,они были недоделанные-это не ругательство).
   
RU GOLF_stream #23.04.2014 21:09  @Бартон10#23.04.2014 19:11
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Бартон10> Так я пушку выставлял на подставочке

Да, помню. С гобозоакатывательной машинкой для набивки лент.
   28.028.0
RU Бартон10 #25.04.2014 00:41  @Бартон10#22.04.2014 00:53
+
+6
-
edit
 

Бартон10

опытный

Сегодня еще деталек наделал.
Площадка крепления лебедки.
Площадка пр.10.
Переделанная горловина,фланец заводки кабеля в пр.10,подвод питания к грелке.
Прикреплённые файлы:
ta9.jpg (скачать) [1078x888, 541 кБ]
 
ta8.jpg (скачать) [1345x999, 657 кБ]
 
ta7.jpg (скачать) [895x729, 379 кБ]
 
 
   27.0.1453.9527.0.1453.95
RU Тросик39 #25.04.2014 11:17  @Бартон10#25.04.2014 00:41
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

Замечательно! Молодца, молодца!
   
RU Бартон10 #30.04.2014 23:50  @Бартон10#25.04.2014 00:41
+
+10
-
edit
 

Бартон10

опытный

Продолжаю осваивать незнакомую мне технологию.
Мастер-модель.
Силиконовая форма.
Отливки деталей торпедных аппаратов.
Прикреплённые файлы:
ta10.jpg (скачать) [2338x1749, 2,2 МБ]
 
ta11.jpg (скачать) [1417x1214, 1,11 МБ]
 
ta12.jpg (скачать) [1701x1139, 1,25 МБ]
 
ta13.jpg (скачать) [1417x949, 777 кБ]
 
 
   27.0.1453.9527.0.1453.95
Это сообщение редактировалось 30.04.2014 в 23:58
CZ nakat #02.05.2014 17:17  @Бартон10#30.04.2014 23:50
+
+2
-
edit
 

nakat

опытный

Отливки на первый раз хорошие!
Ещё маленький совет. Литник лучше делать менше
чем основа́ние модели. Лучше пак отре́зать .
Прикреплённые файлы:
003.JPG (скачать) [1186x922, 107 кБ]
 
 
   28.028.0
RU GOLF_stream #02.05.2014 17:53  @nakat#02.05.2014 17:17
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Отливалось в вакууме? Или без вакуума? Честно говоря, мастер-модели выглядят намного лучше отливок.
Про литники Накат правильно написал. Лучше чтобы они были тоньше самой детали. Тогда будет удобно отрезать и края детали не повредятся.
   28.028.0
RU Бартон10 #03.05.2014 00:42  @nakat#02.05.2014 17:17
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

nakat> Ещё маленький совет. Литник лучше делать менше
nakat> чем основа́ние модели. Лучше пак отре́зать .
Ота,спасибо за совет,учту на будующее.Лилось в вакууме,с применением разделителя.Но теперь понял ,что разделитель для маленьких деталей вредит,оставляет ненужные следы на отливке,поэтому больше не поливаю.Так , что пока тренируюсь.
   
RU Бартон10 #03.07.2014 17:30  @Бартон10#03.05.2014 00:42
+
+7
-
edit
 

Бартон10

опытный

Продолжается насыщение труб всякими маленькими детальками.Уже скоро покраска и чистовая сборка.
Прикреплённые файлы:
ta15.jpg (скачать) [1417x949, 1,1 МБ]
 
ta14.jpg (скачать) [1417x949, 899 кБ]
 
 
   27.0.1453.9527.0.1453.95
04.07.2014 09:10, shhturman: +1: +++++
RU GOLF_stream #03.07.2014 20:19  @Бартон10#03.07.2014 17:30
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Бартон10> Продолжается насыщение труб всякими маленькими детальками.

Очень-очень!
   30.030.0
RU Тросик39 #03.07.2014 21:53  @Бартон10#03.07.2014 17:30
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

Бартон10> Продолжается насыщение труб всякими маленькими детальками.Уже скоро покраска и чистовая сборка.

Здорово! Впечатляет!
   
CZ nakat #05.07.2014 16:31  @Бартон10#03.07.2014 17:30
+
-
edit
 

nakat

опытный

Высоко ка́чественные !
   30.030.0
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Пара картинок из справочника ...
До июля 1985 г. все ...
Прикреплённые файлы:
Turia 306.jpg (скачать) [1671x1600, 308 кБ]
 
 
   31.031.0
RU Бартон10 #12.09.2014 12:02  @DDR#05.09.2014 22:33
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Вопрос - а из какого металла крыло на этом проекте?
Лежит в Бухте Труда катер, крыло носовое тоже, ныряю там.
Катер, правда, к саммиту взорвали, и так и бросили. Но крыло лежит целое. Не ржавеет :)
   11.011.0
RU Бартон10 #24.09.2014 10:50  @Amur73#24.09.2014 03:26
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

Amur73> Вопрос - а из какого металла крыло на этом проекте?
Крыло выполнено из нержавеющей стали марки ОХ17Н7Ю.
   
RU USSRNAVY #24.09.2014 23:13  @Бартон10#24.09.2014 10:50
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73>> Вопрос - а из какого металла крыло на этом проекте?
Бартон10> Крыло выполнено из нержавеющей стали марки ОХ17Н7Ю.

Посмотрел в справочниках про эту сталь. Написано "Применяется для крыльевых устройств, рулей и кронштейнов, работающих в морской воде". ГОСТ от 1972г.
   
RU Бартон10 #25.09.2014 00:42  @USSRNAVY#24.09.2014 23:13
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

USSRNAVY> Посмотрел в справочниках про эту сталь. Написано "Применяется для крыльевых устройств, рулей и кронштейнов, работающих в морской воде". ГОСТ от 1972г.
На 206М только крыло было сделано из нержавейки,а перья рулей и кронштейны были отлиты из обычной "черной" стали, так что корродировали они знатно.Докование крылатых катеров проводилось один раз в полгода,где перья рулей и кронштейны обрабатывались эпоксидной смолой.
   
Это сообщение редактировалось 26.09.2014 в 09:46
RU GOLF_stream #25.09.2014 12:07  @Бартон10#25.09.2014 00:42
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Между кронштейном и крылом ничего не прокладывалось? Какой-нибудь брезент пропитанный?
Крепилось болтами? Стальными или нержавеющими? Тоже без изолирующих втулок?
Или всё это было, но не помогало?
   32.032.0
RU Бартон10 #25.09.2014 14:30  @GOLF_stream#25.09.2014 12:07
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

G.s.> Или всё это было, но не помогало?
Про коррозию я говорил о кронштейнах валолиний.А крыло крепилось к фундаментам болтами,соблюдая технологию,электрохимический ряд металов никто не отменял.Крыльевое устройство еще покрывалось грунтом и "необрастайкой".
   
Это сообщение редактировалось 26.09.2014 в 09:47
RU GOLF_stream #25.09.2014 14:41  @Бартон10#25.09.2014 14:30
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Бартон10> Про корозию я говорил о кронштейнах валолиний.

А сам корпус-то стальной? А валы?
От чего кронштейнам сильно корродировать?
   32.032.0
RU Бартон10 #25.09.2014 23:18  @GOLF_stream#25.09.2014 14:41
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

G.s.> А сам корпус-то стальной? А валы?
G.s.> От чего кронштейнам сильно корродировать?

Корпус стальной.Валы стальные.А в кормовой части детали корродировали в основном от кавитации.
   
Это сообщение редактировалось 26.09.2014 в 09:45
RU Бартон10 #23.12.2014 22:47
+
+7
-
edit
 

Бартон10

опытный

Заканчиваю установку внутренностей,перед закрытием корпуса палубой.
Прикреплённые файлы:
IMGP3643.JPG (скачать) [3872x2592, 3,2 МБ]
 
 
   11
RU Бартон10 #23.12.2014 22:52  @Бартон10#23.12.2014 22:47
+
+7
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10> Заканчиваю установку внутренностей,перед закрытием корпуса палубой.
Прикреплённые файлы:
IMGP4692.jpg (скачать) [3872x2592, 4,7 МБ]
 
 
   11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Бартон10 #23.12.2014 22:54  @Бартон10#23.12.2014 22:52
+
+8
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10>> Заканчиваю установку внутренностей,перед закрытием корпуса палубой.
Прикреплённые файлы:
IMGP4693.jpg (скачать) [3872x2592, 4,2 МБ]
 
 
   11
1 46 47 48 49 50 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru