[image]

В авиакатастрофе во Внуково погиб президент французского нефтяного концерна Total

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Александр Леонов #22.10.2014 02:00  @Bredonosec#21.10.2014 10:42
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> Учитывая длину разбега фалькона, даж странно, что не заметили комбайна до принятия решения на взлет. Или он вылез уже во время разбега, и пилот зацепил его стойкой, пытаясь перепрыгнуть?

на полосе вообще никого не должно было быть, т.е. летчик получив добро на взлет знает что полоса свободна и соответствено это и видит
   38.0.2125.10438.0.2125.104

userg

старожил
★★☆

Новости / 22 октября, 07:30 | На сайте аэропорта «Внуково» в срочном порядке поменяли название фирмы-оператора уборочной техники

Это произошло вскоре после того, как самолет главы нефтегазовой компании «Тоталь» Кристофа де Маржери столкнулся со снегоуборочной машиной. Об этом пишут «Известия». Новое название фирмы «Аэро-Сервис» отличается от старого только наличием дефиса и тем, что из закрытого акционерного общества превратилось в общество с ограниченной ответственностью. Прежнее название компании сохранилось в «Яндексе» и «Гугле», а также в пресс-релизах самого аэропорта // www.echo.msk.ru
 

Понеслась по кочкам
   11.011.0

U235

старожил
★★★★★

Хм. Однако!

Когда диспетчер на вышке дал бизнес-джету с главой Тотal разрешение на взлет, полоса была чистой. Снегоуборочная машина находилась в стороне. Перед этим она действительно работала на взлетно-посадочной полосе, но по команде уехала». Об этом в интервью «Ленте.ру» сообщил источник, близкий к авиационным кругам.

По данным источника, «снегоуборочная машина неожиданно вернулась на полосу без какой-либо команды в тот момент, когда воздушное судно приступило к разбегу
 

«Останавливать взлет было уже поздно»

Источник «Ленты.ру» рассказал о деталях катастрофы во Внуково // lenta.ru
 

Может быть и диверсией. Кто-то или мотивировал водителя снегоуборочной машины или, что куда проще, вошел в эфир на рабочей частоте перонной службы аэропорта и дал ложную команду водителю снегоуборщика.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
экипаж жалко, и вип пассажира ... яркая была личность ... как говориться а могли бы жить :(
   38.0.2125.10438.0.2125.104
RU я уехал #22.10.2014 08:30  @Грач#22.10.2014 08:26
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


Зачем такой крошке два летчика?
   

U235

старожил
★★★★★

я.у.> Зачем такой крошке два летчика?

Главным образом смотреть друг за другом, чтоб один из них глупость не сморозил.
   7.07.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
я.у.> Зачем такой крошке два летчика?
Крошка-то крошка, но дальность - 6500 км.
   33.033.0

ED

аксакал
★★★☆
Дем> Крошка-то крошка

Не крошка он. Почти как Як-40.
   38.0.2125.10438.0.2125.104
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
AndreySe>какое то чудовищное совпадение,в нашем случае,для нас...

Да ладно... Оказался бы там обычный рейсовый с парой сотен пассажиров на борту - вот это было бы действительно чудовищно. Для нас.
   38.0.2125.10438.0.2125.104
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Водитель снегоуборщика из Внуково рассказал об обстоятельствах катастрофы

«Первый канал» показал фрагмент допроса Владимира Мартыненкова — водителя снегоуборочной машины, которую в аэропорту Внуково задел самолет президента нефтяной компании Total. «Когда я потерял ориентир, сам не заметил, когда я выехал на взлетную полосу», — сказал Мартыненков. // lenta.ru
 
   3737
RU NDMG #22.10.2014 12:33  @Александр Леонов#22.10.2014 02:00
+
-
edit
 

NDMG

втянувшийся
☆★
Bredonosec>> Учитывая длину разбега фалькона, даж странно, что не заметили комбайна до принятия решения на взлет. Или он вылез уже во время разбега, и пилот зацепил его стойкой, пытаясь перепрыгнуть?
А.Л.> на полосе вообще никого не должно было быть, т.е. летчик получив добро на взлет знает что полоса свободна и соответствено это и видит

Где-то говорили, что эта полоса - горбатая.
   33.033.0

Android

старожил
★★☆
U235> Может быть и диверсией. Кто-то или мотивировал водителя снегоуборочной машины или, что куда проще, вошел в эфир на рабочей частоте перонной службы аэропорта и дал ложную команду водителю снегоуборщика.
Конспироложим дальше. :) По ящику была инфа:
1. У водителя в крови алкоголь 0.6 промилле.
2. Система GPS, препятствующая несанкционированному выезду на взлетку была отключена.
3. Видимость была 350 метров и самолету не должны были дать добро на взлет.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Android> Конспироложим дальше. :)

В данном случае конспирология разбивается о чрезмерную сложность и низкую вероятность запланированной акции :)
   38.0.2125.10438.0.2125.104
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
Balancer> В данном случае конспирология разбивается о чрезмерную сложность и низкую вероятность запланированной акции :)
Согласен с таким выводом. Просто некоторые отрицательные факторы были одномоментны и однонаправлены, что и сдетонировало, в смысле обернулось авиакатастрофой.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Android> Просто некоторые отрицательные факторы были одномоментны и однонаправлены, что и сдетонировало, в смысле обернулось авиакатастрофой.

По-моему, такое бывает в подавляющем большинстве катастроф. Неожиданное сочетание маловероятных событий, каждое из которых по отдельности не опасно.
   38.0.2125.10438.0.2125.104
+
+1
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
Balancer> По-моему, такое бывает в подавляющем большинстве катастроф. Неожиданное сочетание маловероятных событий, каждое из которых по отдельности не опасно.
Не согласен, что события маловероятны. Если водитель агрегата вышел на работу подшофе, значит это обыденная ситуация, многие так поступают.. Если GPS-контроль отключили, а дополнительные средства контроля и предупреждения не задействовали, значит ситуация привычная. Если самолету разрешили взлет в условиях низкой видимости, значит всегда так поступали. Просто все эти факторы встретились в одно время в одном месте.
Полагаю, что из всей массы виноватых, наиглавнейшим виновным будет "стрелочник", как в катастрофе в московском метро. Думаю, что уже назначен.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Вечерний Политрук_Категорически вовремя выпущен материал о гибели тех, кто много знает_ИТОГО (TOTAL)

В связи с крушением бизнес-джета во Внуково (текущая версия: он столкнулся на ВПП с пьяной снегоуборочной машиной, тем не менее, взлетел, решил вернуться и… // vbulahtin.livejournal.com
 
   40.0.2196.040.0.2196.0

101

аксакал

NDMG> Где-то говорили, что эта полоса - горбатая.

Ерунда.
   1414
US Lazy Rider #22.10.2014 15:13
+
-15
-
edit
 

Lazy Rider

неокащенит
★★★★
Погиб француз, невольник чести,
Снегоуборочный комбайн,
Путь перерезав, встал наместе........
Покойся с миром, корефан!

Гаспада, я узнал об этой страшной трагедии из журнала "Ворчун"
What happens when you get drunk and kill Putin's friend with your snowplow? - Fortune"Убит пьяным водителем снегоуборочной машины, вероятно с помощью такого же пьяного авиа-диспетчера. Типично русская смерть для путинского жополиза"

и я был просто потрясен. Просто потрясен. Ведь еще год назад, после катастрофы в Казани, где погибла гражданка ВеликоБритании

Катастрофа Боинга в Казани [Lazy Rider#25.11.13 00:42]

Тока што прочитал шо в катастрофе погиб гражданин ВеликоБритании. Это настоящая катастрофа, гаспада, у меня просто нет слов.... Скажите, какие меры рассматриваюцца по предотвращению гибели иностранных граждан на российских авиалиниях? Рассматриваецца ли создание специальных внутреннних рейсов, укомплектованных лучшими экипажами/самоле тами сугубо для иностранных граждан? Стоит ли приглашать на внутренние российские рейсы иностранных пилотов, для пилотирования рейсов с иностранными гражданами на…// Авиационные новости
 


я требовал, угрожал, настаивал, умолял, убеждал, что на любых (регулярных, чартерных, частных) российских авиа-рейсах, где в самолете находяцца иностранные граждане, ни в коем случае нельзя, чтобы участие в руководстве полетом принимали русские летчики. Но это осталось криком вопиющего в пустыне. Но теперь я понимаю, что это было бы просто полу-мерой и не спасло жизнь этого......как его........маргарина.... Никогда он уже не наесца вволю лягушатинки, не упьецца в дупель биром де гарде....
Надо идти дальше.
Единственным способом предотвратить такие трагедии являецца полное исключение русского персонала от любого участия в авиа-рейсах. Не только непосредственно в полетах, но любое косвенное участие, в виде обслуживающего персонала (диспетчера, снегоуборщики и т.д)

То есть, надо выделить аэропорта на территории России, откуда полеты будут осуществляцца тока для иностранных граждан. Летчики, диспетчеры, и т.д., только иностранцы. Более того, создать 5-10 киломтровый периметр вокруг таких аэропортов, вьезд куда будет разрешен только по пасспортам ( и российским гражданам въезд будет запрещен), чтобы предотвратить любое, даже случайное, появление российских граждан даже в теоретической близости от аэропорта.
Охрану периметра поручить западным частным охранным фирмам (если поручить её российским ментам, вы знаете, шо из этого получицца).

Если не принять это предложение, регулярная, как по расписанию, гибель иностранных граждан в российских небесах никогда не прекратицца.....
   38.0.2125.10438.0.2125.104
Серокой: предупреждение (+3) по категории «Оскорбления национальностей, этносов, религиозных и политических взглядов, шовинистические высказывания»

+
+1
-
edit
 

valture

опытный

астралогия:
двухнедельный период между двумя затмениями ,комета .... ;)
   24.724.7
+
+4
-
edit
 

wstil

аксакал

L.R.> откуда полеты будут осуществляцца тока для иностранных граждан...Более того, создать 5-10 киломтровый периметр вокруг таких аэропортов
Дельное предложение. Всех русских - в резервации, с 5-ти километровой демаркационной зоной, с вышками по периметру, для иностранцев - современные культурные чистые города без пробок. Обслуживающий персонал - из цеевропы, у них все же европейские ценности...
Нужно же отделять настоящих людей, золотомиллиардников, от быдла этого ватного и бескультурного...в валенках...
   32.032.0
+
-
edit
 
Bod> Очевидцы рассказали подробности ЧП во "Внуково" | РИА Новости
вот это более похоже на правду.. Что пересекающую полосу чистили.

А насчет пьянства - любопытно...
   26.026.0
LT Bredonosec #22.10.2014 17:20  @Александр Леонов#22.10.2014 02:00
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Учитывая длину разбега фалькона, даж странно, что не заметили комбайна до принятия решения на взлет. Или он вылез уже во время разбега, и пилот зацепил его стойкой, пытаясь перепрыгнуть?
А.Л.> на полосе вообще никого не должно было быть, т.е. летчик получив добро на взлет знает что полоса свободна и соответствено это и видит
да понятно, что во время принятия решения никого не должно быть.
Я имел в виду, что видимость по полосе была порядка километра. То есть. будь в пределах дистанции взлета хоть что-то - пилот это бы заметил сам, и отказался б взлетать, пока не исчезнет препятствие. А будь потенциально невидимое препятствие дальше километра, это б не повлияло на взлет, бо пилот успел бы поднять машину раньше. Имею в виду, препятствияе, увиденное уже во время разбега.
То есть, что комбайн именно выехал внезапно перед взлетающим, было понятно изначально.

Осталось понять, пьяный ли, или что.
Учитывая позицию адвоката и выжившего (как понимаю, и невридимого?) водителя, у меня всякие конспирологические версии лезут...
   26.026.0
LT Bredonosec #22.10.2014 17:34  @Android#22.10.2014 13:51
+
-
edit
 
Android> Конспироложим дальше. :) По ящику была инфа:
Android> 1. У водителя в крови алкоголь 0.6 промилле.
он говорит, что вовсе не пьёт. Экспертиза была? Если нет, то слова - филькина грамота..

Android> 2. Система GPS, препятствующая несанкционированному выезду на взлетку была отключена.
какая именно? в машине? или где? и она вообще там была?

Android> 3. Видимость была 350 метров и самолету не должны были дать добро на взлет.
RVR 900V1100 for RW 06
я метар выкладывал на прошлой странице.
А прогнозировать. выедет-ли кто-нить, никто не может, если только сам не дал той команды..
Если ты про взлет вообще в условиях такой видимости, то RVR 900 - это вполне может даже только что выпущенный из учебки (там обычно дают IFR cat II - до 200 фт и 800 м видимости или 550 RVR) вылетать. Для опытных линейных это не препятствие.
   26.026.0

userg

старожил
★★☆
Традиционное делание круглых глаз начальниками
Причиной крушения самолета в ночь с понедельника на вторник во Внуково-3 с главой нефтяного концерна Total Кристофом де Маржери на борту могло стать обычное "раздолбайство". Именно таким емким словом охарактеризовал произошедшее замглавы минтранса Валерий Окулов.
 
   11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru