[image]

В авиакатастрофе во Внуково погиб президент французского нефтяного концерна Total

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Александр Леонов #22.10.2014 18:00  @Userg#22.10.2014 17:36
+
+1
-
edit
 
userg> Традиционное делание круглых глаз начальниками

там все действия заинтересованных лиц, в полне себе хорошо квалифицируются по УК РФ
   38.0.2125.10438.0.2125.104
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Дем>> Крошка-то крошка
ED> Не крошка он. Почти как Як-40.

Два ледчика, на одного пассажира. Тем паче, что 90% времени самолет летает на автопилоте.
   
+
+2
-
edit
 

wstil

старожил

я.у.> Два ледчика, на одного пассажира. Тем паче, что 90% времени самолет летает на автопилоте.
Ну дык пассажир-то какой. Хотя в данном случае и это не помогло...:(
   32.032.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

L.R.> Если не принять это предложение, регулярная, как по расписанию, гибель иностранных граждан в российских небесах никогда не прекратицца.....

Это Россия, детка. Хочешь тут сосать бабло - осознавай риск.
Детям здесь не место.
   1414

NDMG

втянувшийся

NDMG>> Где-то говорили, что эта полоса - горбатая.
101> Ерунда.
Ерунда не ответ.
   33.033.0
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
userg> Традиционное делание круглых глаз начальниками
да да,прямо начиная с инженера по ТБ,выпустившего "пьяного" водителя,старшего механика выпустившего машину с неисправным джипиэс и диспетчера наземных служб который не возмутился,а какого хрена он одной машины не наблюдает на экране.Всем по пятерочке назначить...
   32.032.0

wert

аксакал
★★★★

Смерть на взлёте

Бурление говен по поводу катастрофы Falcon-50 с президентом Total Кристофом де Маржери на борту со снегоуборщиком, достигло уже уровня цунами. Теперь выясняется, что… // shurigin.livejournal.com
 

В общем, если резюмировать всю имеющуюся на этот момент информацию, то совершенно очевидно, что главным фактором, который сплёл все остальные обстоятельства в "воронку" катастрофы, стал туман. Если бы не он, то катастрофа бы не произошла, но туман превратил цепь, вроде бы не критичных ошибок и нарушений в трагедию.

   11.011.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
AndreySe> да да,прямо начиная с инженера по ТБ,выпустившего "пьяного"
Зачем ёрничать? Топ Минтранса с удивлением узнает, что в его ведомстве бардак. По идее с его уровня и вниз наказывать, и серьезно наказывать надо. А про "пьяного" я сильно сомневаюсь, это похоже назначили сразу. У нас на уровне гаража ЖКХ утром и вечером через врача все трактористы-водители проходят, иначе путевки не закрываются. Ну и ведение по ЖПС просто так не отключить. Не знаю, как там стажер-диспетчер рулил, но ведь пишется же все. Украинских диспетчеров вон поминали с пропавшими записями, посмотрим что тут покажут-расскажут.
   11.011.0
RU Серокой #22.10.2014 22:59  @Userg#22.10.2014 22:52
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
userg> У нас на уровне гаража ЖКХ утром и вечером через врача все трактористы-водители проходят, иначе путевки не закрываются.

Это хорошо, если так, а не на бумаге. В депо тоже машинисты через врача допускаются, а два месяца назад в Перерве помощника пьяный маневровый машинист размазал по борту, насмерть...
   
RU Inewth #22.10.2014 23:08  @Серокой#22.10.2014 22:59
+
-
edit
 

Inewth

опытный

По любому, опьянение не основной фактор. 0,6 промилле - 100 гр водки на навыки вождения опытного водителя не влияют.
Надо выяснять, не заснул ли он за рулем.
   32.032.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
NDMG>>> Где-то говорили, что эта полоса - горбатая.
101>> Ерунда.
NDMG> Ерунда не ответ.
Ты же в Москве,прокатись и посмотри.А вообще сам подумай как это может быть ВПП горбатой?Да еще и во Внуково,как бы намекаю на статус аэропорта
   32.032.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
userg> Зачем ёрничать?
Да какое ерничание,это же не одиночный фактор,а уже множественный.Я про пьяного тоже сильно сомневаюсь,но допускаю,а вот остальное не спишешь если это правда.
userg> Ну и ведение по ЖПС просто так не отключить.
да ну,это же не фалькон с километрами электропроводки и где без схемы не разобраться.Наверняка отдельно стоящий блок,а не интегрированный куда нибудь п приборный щиток или блок управления двигателем.Предохранитель ему выдернул или провод питания оторвал или еще чего сковырнул,пусть и ненароком и всего то делов.
   32.032.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
wert> В общем, если резюмировать всю имеющуюся на этот момент информацию, то совершенно очевидно, что главным фактором, который сплёл все остальные обстоятельства в "воронку" катастрофы, стал туман.

Мнение пилота - очевидца катастрофы:
«Погодные условия не могли послужить причиной аварии - для этого времени года они были нормальными. Температура была 1oC и шел дождь, но ни ветра, ни тумана не было, а видимость составляла 500 метров», - рассказал он.

А вот недостаточная видимость в аэропорту — это факт. «Полосы во Внукове освещены плохо, а вдобавок еще и имеют неровности, так что видно лишь треть полосы», - отметил летчик. По его мнению, пилот самолета де Маржери заметил снегоуборочную машину слишком поздно и сделать уже ничего не смог. Сами раскритиковал и систему наземного освещения, а также светомаяки, которые, по его словам, «имеют повреждения».

Пилот, ставший очевидцем катастрофы во «Внуково»: «В аэропорту неприемлемые условия»

Французским журналистам удалось пообщаться с пилотом — очевидцем авиакатастрофы во «Внуково». Он считает, что снегоуборочная техника вообще не нужна была в этот момент — снега на ВПП не было, шел дождь. А безопасность самолету де Маржери не обеспечили наземные службы аэропорта.  // www.mk.ru
 
   38.0.2125.10438.0.2125.104
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
matelot> А вот недостаточная видимость в аэропорту — это факт. «Полосы во Внукове освещены плохо, а вдобавок еще и имеют неровности, так что видно лишь треть полосы», - отметил летчик.
неровности размером со снегоуборочную машину?Что за нелепица?Но на самом деле ночью на мокрой полосе можно и с пяти метров не увидеть пешехода перебегающего через дорогу,зависит от степени освещенности.Вот и здесь если место плохо освещено,уборочная машина темной раскраски,да еще и боком,то есть не видно габаритных огней и все,500 метров может оказаться и недостаточным.Что пилот может сделать если увидит перед собой машину?вопрос лишь какая скорость уже набрана и на каком расстоянии увидел перед собой препятствие.
   32.032.0
+
-2
-
edit
 

Inewth

опытный

AndreySe> А вообще сам подумай как это может быть ВПП горбатой?
:D
AndreySe> неровности размером со снегоуборочную машину?Что за нелепица?
:D
Думай дальше. Задачка для пятиклассника.
   32.032.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Inewth> Думай дальше. Задачка для пятиклассника.
ты не тарахти,а пальцем покажи
там МКАД параллельно одной из ВПП проходит и почему то в обе стороны ровная,можешь сам посмотреть на гугле.А почему же ВПП должны были покатую построить?со временем просела?
Google Карты
   32.032.0
Это сообщение редактировалось 22.10.2014 в 23:54
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
AndreySe> Да какое ерничание,это же не одиночный фактор,а уже множественный.
Система. Выкачивание бабла под крышей большого папика.

AndreySe> .... провод питания оторвал или еще чего сковырнул,пусть и ненароком и всего то делов.
И пропал с монитора диспетчера. А там сигнал тревоги. В нормальной конторе, даже у наших маршруток, за такое сильно бьют финансово, еще и реально можно от ремонтников получить.
   11.011.0

Inewth

опытный

NDMG>> Где-то говорили, что эта полоса - горбатая.
101> Ерунда.
Это не ерунда, это даже совсем не ерунда, дружище Битнер! ©

   32.032.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Inewth> http://static.panoramio.com/photos/original/86163507.jpg
и где же здесь неровности в которых скрываются снегоуборочные машины?Или ты считаешь что на расстоянии в 3 км (длина ВПП во Внуково) не видно снегоуборочную технику,а значит ВПП горбатая и неровная?
   32.032.0
+
-
edit
 

Inewth

опытный

Inewth>> Думай дальше. Задачка для пятиклассника.
AndreySe> ты не тарахти,а пальцем покажи
Тарахтишь ты, не зная вопроса.
Пошагово:
Открываешь в Гугле Внуково. Ставишь метку на начало, середину и окончание полосы.
Получаешь: 189, 203, 189.
   32.032.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2014 в 00:13
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Inewth> Открываешь в Гугле Внуково. Ставишь метку на начало, середину и окончание главной полосы.
Inewth> Получаешь: 189, 203, 189.

Забавно, но у меня в Google Earth выходит 186 — 195 — 203 (с юго-запада на северо-восток). Т.е. в Google Earth полоса наклонная, но совершенно прямая (186+203)/2 = 194.5

А в Google Maps у меня высота над уровнем моря вообще не показывается.
   38.0.2125.10438.0.2125.104
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Inewth> Открываешь в Гугле Внуково. Ставишь метку на начало, середину и окончание главной полосы.
Inewth> Получаешь: 189, 203, 189.
г**но вопрос,открываю,ставлю и вижу 187,193,204 по ВПП вдоль шоссе
   32.032.0
CA AndreySe #23.10.2014 00:12  @Balancer#23.10.2014 00:11
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Balancer> А в Google Maps у меня высота над уровнем моря вообще не показывается.

такая же фигня и смотрел в той же программе что и ты.
   32.032.0
LT Bredonosec #23.10.2014 00:14  @TEvg-2#22.10.2014 18:15
+
+3
-
edit
 
я.у.> Два ледчика, на одного пассажира. Тем паче, что 90% времени самолет летает на автопилоте.
я таки напомню сварщикам и прочим айтишнегам, что 6500 - это примерно 7.5-8 часов лёту.
Плюс предполетная подготовка. Плюс послеполетные задачи. Итого получается рабочий день в 10-12 часов. А мозг - он не компьютер, он, сцуко, имеет свойство уставать. И не только медленнее соображать, но и терять какие-то данные, терять информацию, вследствие чего человек начинает делать ошибки. И если с компом это не столь критично - упал - ну ребутнулся, на крайняк поднял сервер снова, то с упавшим самолетом такое почему-то не получается.
И то, что полет на автопилоте, не отменяет работы пилтов, которым надо отслеживать ситуацию, программировать АП, вносить поправки в полетное задание по указаниям диспетчера, погоде, и т.д. Короче, спать некогда.

уже интересно?
А теперь вспомни, что впереди еще и обратный полет со всеми этими же прелестями.
Всё еще уверен, что второй не нужен?
   26.026.0
RU шурави #23.10.2014 00:14  @Android#22.10.2014 13:51
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Android> 2. Система GPS, препятствующая несанкционированному выезду на взлетку была отключена.
Android> 3. Видимость была 350 метров и самолету не должны были дать добро на взлет.

И РП при таких условиях выпускает самолёт? Не зная что у него на полосе твориться?
   31.031.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru