я.у.> Два ледчика, на одного пассажира. Тем паче, что 90% времени самолет летает на автопилоте.
я таки напомню сварщикам и прочим айтишнегам, что 6500 - это примерно 7.5-8 часов лёту.
Плюс предполетная подготовка. Плюс послеполетные задачи. Итого получается рабочий день в 10-12 часов. А мозг - он не компьютер, он, сцуко, имеет свойство уставать. И не только медленнее соображать, но и терять какие-то данные, терять информацию, вследствие чего человек начинает делать ошибки. И если с компом это не столь критично - упал - ну ребутнулся, на крайняк поднял сервер снова, то с упавшим самолетом такое почему-то не получается.
И то, что полет на автопилоте, не отменяет работы пилтов, которым надо отслеживать ситуацию, программировать АП, вносить поправки в полетное задание по указаниям диспетчера, погоде, и т.д. Короче, спать некогда.
уже интересно?
А теперь вспомни, что впереди еще и обратный полет со всеми этими же прелестями.
Всё еще уверен, что второй не нужен?