[image]

В авиакатастрофе во Внуково погиб президент французского нефтяного концерна Total

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU шурави #25.10.2014 15:32  @Bredonosec#25.10.2014 13:45
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Bredonosec> Так что, этот вопрос можно закрыть.
Bredonosec> И обсуждать только вопросы того, почему снегоуборщик полез на запрещенную полосу.

На второй вопрос ответ только один: отвратительное руководство наземными средствами со стороны ГРП, так что опять возвращаемся к первому вопросу.
Неужели до сих пор непонятно, что вся работа работа в авиации основывается прежде всего на многоуровневом контроле дабы исключать ошибки/халатность отдельных исполнителей.
Как только самолёт занял на полосе готовность к взлёту, как минимум три должностных лица были обязаны проконтролировать где находится и что делает наземная техника.
   31.031.0
RU Александр Леонов #25.10.2014 15:37  @шурави#25.10.2014 15:32
+
+1
-
edit
 
шурави> Неужели до сих пор непонятно, что вся работа работа в авиации основывается прежде всего на многоуровневом контроле дабы исключать ошибки/халатность отдельных исполнителей.


этр все разговоры в пользу бедных)))
назови конкретный пункт нормативного акта нарушенного например стажером...
   38.0.2125.10438.0.2125.104
RU шурави #25.10.2014 17:32  @Александр Леонов#25.10.2014 15:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Неужели до сих пор непонятно, что вся работа работа в авиации основывается прежде всего на многоуровневом контроле дабы исключать ошибки/халатность отдельных исполнителей.
А.Л.> этр все разговоры в пользу бедных)))
А.Л.> назови конкретный пункт нормативного акта нарушенного например стажером...

А я разве разбирал по пунктам виновность каждого из группы ГРП? Тем более поимённо?
Я прежде всего говорил, что вина на ГРП и прежде всего на РП.

Приказ Минтранса РФ от 25 ноября 2011 г. N 293
Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации"


5.3.24. Разрешение органа ОВД на взлет воздушного судна означает, что на момент взлета:
а) безопасный интервал для вылетающего воздушного судна обеспечен;
б) препятствия на летной полосе отсутствуют;
в) экипаж воздушного судна имеет информацию о состоянии ВПП, направлении и скорости ветра у земли с учетом его порывов, фактической погоде, если она отличается от информации АТИС или погоды, вещаемой по МВ-каналу, а также о явлениях, угрожающих безопасности взлета;
г) экипажу воздушного судна разрешено занять высоту круга или высоту, предусмотренную стандартным маршрутом вылета.



5.3.36. Отсутствие препятствий на летной полосе определяется визуальным осмотром и/или при помощи технических средств, либо по докладам экипажей воздушных судов или руководителя (ответственного лица) проведения работ на летной полосе.



Федеральные авиационные правила
"Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"
(утв. приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. № 128)
(с изменениями от 21 декабря 2009 г., 22 ноября 2010 г., 16 ноября 2011 г., 27 декабря 2012 г.)

8.16. Работы на летном поле аэродрома проводятся только с разрешения руководителя полетов и под руководством ответственного за проведение работ лица аэродромной службы главного оператора аэропорта.
При работах на ВПП каждые 15 минут осуществляется контрольная проверка радиосвязи между ответственным лицом аэродромной службы за проведение работ и соответствующим органом ОВД.
8.17. Работы на ВПП прекращаются с немедленным ее освобождением от всех средств механизации в случаях:
потери радиосвязи между органом ОВД и лицом, ответственным за указанные работы;
по указанию органа ОВД.
 


Есть вопросы, что именно нарушено?
   31.031.0
LT Bredonosec #25.10.2014 18:10  @шурави#25.10.2014 17:32
+
+1
-
edit
 
шурави>При работах на ВПП каждые 15 минут осуществляется контрольная проверка радиосвязи
там 10 секунд прошло...
   26.026.0
RU Александр Леонов #25.10.2014 19:21  @шурави#25.10.2014 17:32
+
+1
-
edit
 
шурави> Есть вопросы, что именно нарушено?

есть
что? кто то давал взлет при проведении работ на полосе и наличии препятствий?
   38.0.2125.10438.0.2125.104
RU шурави #25.10.2014 19:32  @Александр Леонов#25.10.2014 19:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Есть вопросы, что именно нарушено?
А.Л.> есть
А.Л.> что? кто то давал взлет при проведении работ на полосе и наличии препятствий?

А отслеживать всякое движение в сторону ВПП не нужно получается?
   31.031.0
RU ReST #25.10.2014 20:15  @шурави#25.10.2014 19:32
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
А.Л.>> что? кто то давал взлет при проведении работ на полосе и наличии препятствий?
шурави> А отслеживать всякое движение в сторону ВПП не нужно получается?
Так у них там глюки :(

... за пультом стажёр на самостоятельной работе(частный рейс), ответственный не в тонусе(а то бы сообразил), доклада о потерянной машине нет.

Вот так. ИМХО
   32.032.0
RU Александр Леонов #25.10.2014 20:39  @шурави#25.10.2014 19:32
+
+1
-
edit
 
шурави>>> Есть вопросы, что именно нарушено?
А.Л.>> есть
А.Л.>> что? кто то давал взлет при проведении работ на полосе и наличии препятствий?
шурави> А отслеживать всякое движение в сторону ВПП не нужно получается?

Снегоуборщик двигался от ВПП в колонне, колонну и отслеживали ИМХО
   38.0.2125.10438.0.2125.104
RU шурави #25.10.2014 22:46  @Александр Леонов#25.10.2014 20:39
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
А.Л.> Снегоуборщик двигался от ВПП в колонне, колонну и отслеживали ИМХО

И результат отслеживания катастрофа.
   31.031.0
RU userg #25.10.2014 23:59  @Александр Леонов#25.10.2014 20:39
+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
А.Л.> Снегоуборщик двигался от ВПП в колонне, колонну и отслеживали ИМХО
Об этом молчок, что такая техника по одному не гоняет по полосам.
   11.011.0
RU Александр Леонов #26.10.2014 04:15  @шурави#25.10.2014 22:46
+
-
edit
 
А.Л.>> Снегоуборщик двигался от ВПП в колонне, колонну и отслеживали ИМХО
шурави> И результат отслеживания катастрофа.

результат известен всем, но этого для состава преступления у диспетчеров мало. Нужна еще прямая причинно-следственная связь конкретного действия или бездействия диспетчеров и катастрофы. При этом он должен иметь не только обязанность что том сделать но возможность, однако в силу легкомыслия или небрежности, такой возможностью не воспользовался и свою обязанность не выполнил.
   38.0.2125.10438.0.2125.104

wstil

аксакал

U235> но отсутствие контроля за водителем по радиосвязи - на совести диспетчерской службы
Диспетчера НЯЗ напрямую не контактируют с водителями во Внуково. Есть старший смены, с которым общаются все водители, и он уже связывается с диспетчером.
   32.032.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Из экономии сократили количество диспетчеров старта.

"Несколько лет назад диспетчеров старта было двое, они сидели в «избушках» в начале каждой полосы. А в конце сидели еще два вспомогательных диспетчера. Они визуально контролировали, есть на полосе кто-то или нет. Но потом вместо этой четверки оставили одного - на вышке. Когда погода хорошая, он видит все. Но если туман, то работает такой принцип: если никто не докладывал о занятии полосы, она должна быть свободна.
- По инструкции диспетчер старта должен контролировать полосу по докладам и визуально в пределах видимости, - говорит вице-президент профсоюза авиадиспетчеров России Андрей Булин. - А локатор, про который все говорят, - это лишь вспомогательное средство. О его использовании даже нормативов нет.
- В ночь катастрофы из-за тумана с вышки не было видно ни точки старта, ни «Фалькона», ни крестовины, где произошло столкновение, - рассказывает диспетчер «Внуково». - О том, что на второй полосе и рулежках шла уборка снега, все знали. Но докладов о пересечении рабочей полосы не было. Естественно, диспетчер дал разрешение на взлет. Ведь на полосе никого не должно было быть. Да и не было - это подтвердили в МАКе."

Чье раздолбайство погубило бизнес-джет во Внуково?

«КП» попыталась понять, кто за что отвечает в одном из крупнейших российских хабов [инфографика, видео] // www.kp.ru
 
   38.0.2125.10438.0.2125.104
RU я уехал #26.10.2014 14:48  @matelot#26.10.2014 12:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


Получается и водила хохол и диспечерша по видимому тоже.
   

wstil

аксакал

я.у.> Получается и водила хохол и диспечерша по видимому тоже.
Это глупая конспирология. Да и диспетчер, скорее всего, не при чем.
   32.032.0
RU шурави #26.10.2014 15:34  @Александр Леонов#26.10.2014 04:15
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
А.Л.> результат известен всем, но этого для состава преступления у диспетчеров мало. Нужна еще прямая причинно-следственная связь конкретного действия или бездействия диспетчеров и катастрофы. При этом он должен иметь не только обязанность что том сделать но возможность, однако в силу легкомыслия или небрежности, такой возможностью не воспользовался и свою обязанность не выполнил.


Блин, опять двадцать пять. Ну если нет возможности обеспечить отсутствие препятствий на полосе, то какое может быть разрешение на взлёт?
   31.031.0
RU Александр Леонов #26.10.2014 15:49  @шурави#26.10.2014 15:34
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
шурави> Блин, опять двадцать пять. Ну если нет возможности обеспечить отсутствие препятствий на полосе, то какое может быть разрешение на взлёт?

сова щас лопнет)))
   38.0.2125.10438.0.2125.104
RU Грач #26.10.2014 16:49  @Александр Леонов#26.10.2014 04:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
А.Л.>>> Снегоуборщик двигался от ВПП в колонне, колонну и отслеживали ИМХО
шурави>> И результат отслеживания катастрофа.
А.Л.> результат известен всем, но этого для состава преступления у диспетчеров мало. Нужна еще прямая причинно-следственная связь конкретного действия или бездействия диспетчеров и катастрофы. При этом он должен иметь не только обязанность что том сделать но возможность, однако в силу легкомыслия или небрежности, такой возможностью не воспользовался и свою обязанность не выполнил.
юристы погубят этот мир :D легкомысленно и утонченно небрежно ...
не стоит искать в поступках виновных (или таковые отсутствуют в принципе?) умысла, не думаю что он был, что вовсе не отменяет медицинского факта присутствия наказуемого деяния ... а было ли это преступлением с точки зрения соответствия юридическим новеллам и терминам вполне можно оставить на утеху юрисдикторам :D
пы сы это не персонифицированное послание :)
   38.0.2125.10438.0.2125.104
RU Александр Леонов #26.10.2014 17:48  @Грач#26.10.2014 16:49
+
-
edit
 
Грач> не стоит искать в поступках виновных (или таковые отсутствуют в принципе?) умысла, не думаю что он был, что вовсе не отменяет медицинского факта присутствия наказуемого деяния ... а было ли это преступлением с точки зрения соответствия юридическим новеллам и терминам вполне можно оставить на утеху юрисдикторам :D
Грач> пы сы это не персонифицированное послание :)

преступность может присутствовать и при отсутствие умысла, при неосторожной форме вины...
т.е. фигурант либо осознавал общественную опасность своего действия или бездействия "деяния" и предвидел возможность наступления общественно опасных последствий но без достаточных к тому оснований самонадеянно расчитывал на предотвращение этих последствий это (легкомыслие), либо не осознавал общественную опасность своего деяния, и не предвидел возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия (небрежность)
И соответственно деяние совершенное с неосторожной формой вины уголовно наказуемо, но... в уголовном праве нет коллективной ответственности, каждый отвечает за то деяние которое совершил при условии что это деяние содержит все признаки состава преступления, предусмотренного особенной частью УК.

Зы, у водителя снегоуборщика чисто конкретная небрежность...
   38.0.2125.10438.0.2125.104
RU Грач #26.10.2014 18:01  @Александр Леонов#26.10.2014 17:48
+
-1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
А.Л.> преступность может присутствовать и при отсутствие умысла, при неосторожной форме вины...
А.Л.> ... это (легкомыслие), .... (бездействия), (небрежность)
Терминологию мы не будем оспаривать© :D для меня существенно лишь то что легкомыслие, бездействия, небрежность приведшие к преступлению назывались преступлением ... неизбежно, как и следующее за этим наказание ...
   38.0.2125.10438.0.2125.104
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Грач> Терминологию мы не будем оспаривать© :D для меня существенно лишь то что легкомыслие, бездействия, небрежность приведшие к преступлению назывались преступлением ... неизбежно, как и следующее за этим наказание ...
Ключевое здесть - "приведшие к преступлению"
   32.032.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
wstil> Ключевое здесть - "приведшие к преступлению"
ключевое здесь гибель людей ........
   38.0.2125.10438.0.2125.104
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Грач> ключевое здесь гибель людей ........
Нет, ключевое - "приведшие к преступлению". Потому что важно, чтобы понес ответственность тот, кто действительно виноват, а не какой-нибудь стрелочник гипотетически невиновный диспетчер только потому, что он диспетчер, а значит он за все отвечает вроде как.
   32.032.0
+
-1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> ключевое здесь гибель людей ........
wstil> Нет, ключевое - "приведшие к преступлению". Потому что важно, чтобы понес ответственность тот, кто действительно виноват, а не какой-нибудь стрелочник гипотетически невиновный диспетчер только потому, что он диспетчер, а значит он за все отвечает вроде как.
жа я не против такой трактовки :)
   38.0.2125.10438.0.2125.104
LT Bredonosec #27.10.2014 01:28  @matelot#26.10.2014 12:23
+
-
edit
 
matelot> "Несколько лет назад диспетчеров старта было двое, они сидели в «избушках» в начале каждой полосы. А в конце сидели еще два вспомогательных диспетчера. Они визуально контролировали, есть на полосе кто-то или нет. Но потом вместо этой четверки оставили одного - на вышке.
в глубоко пещерные времена наличие наблюдателей у каждого конца полосы могло быть оправдано. Сегодня, когда зарплаты значитеьны, а требования к кандидатам высоки, заниматься таким онанизмом как держать людей в избушках без дела, нельзя.
Землей и кругом занимается вышка. Если на земле много - отдельный дисп с отдельной частотой - напр, Sheremetjevo-apron (по правде говоря, хз, есть-ли там отдельный для перрона, да и выход на впп - это уже тауэр, вышка)
Далее, сидящие в избушках у концов впп, визуально увидят то же, что и борт в конце впп. То есть, их там держать бессмысленно.
Третье, если охота усовершенствовать - можно наземный локатор поставить. Или на основе жпс или ответчиков поднять некий даталинк, чтоб каждая тарантайка, выезжающая на поле, отмечалась..
По ИКАО и джарам пока есть только требование двусторонней радиосвязи с любой машиной, находящейся на летном поле.
То есть, отсутствие системы лиоков - даже не нарушение.
В отличие от несанкционированного выезда уборщика на полосу.
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru