[image]

Десантные корабли проекта 11711

 
1 28 29 30 31 32 170
RU Читатель1 #03.12.2014 07:29  @ДимитриUS#03.12.2014 03:25
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Размещения 2-х десантных катеров грузоподъемностью 60 тон по типу LCM-1E
ДимитриUS> а если попробовать по типу сан джорджио подвесить на бортовых пилонах (либо на палубе размещать с выгрузкой краном на воду)
На сан джоржио катера подвешены типа LCVP а они гораздо меньше и легче.У нас катера под 60 тон.На счет "серны",мне больше нравиться именно испанский LCM-1E.посмотри его ТТХ по гуглу. Кстати Серна скорее просто не влезет по длине.надо будет еще больше удлинять корабль и сдвигать кормовую надстройку.

ДимитриUS> лучше тогда уж штурмовые катера типа БК-16 Скоростной боевой катер для спецназа ВМФ России | "Военный промышленник" :p
Знамо дело лучше. Только опять его длина 16 метров и вес раза в два больше. А в носовой части как то места совсем немного. Мое мнение что тут как говорится "овчинка выделки не стоит". Тогда уж увеличивать длину корабля до 140 метров и размещать в носовой части еще два полноценных LCM(все ж два катера это мало) как на новом корейском.
Прикреплённые файлы:
210_92785_464933.jpg (скачать) [950x1425, 427 кБ]
 
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU tramp_ #03.12.2014 09:55  @Читатель1#03.12.2014 07:29
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Читатель1>увеличивать длину корабля до 140 метров и размещать в носовой части еще два полноценных LCM(все ж два катера это мало) как на новом корейском.
тогда доводим дело до логического конца и устраиваем 3 площадки - в носу, между надстройками и корме, в носу и корме предусмотреть использование этих площадок как ВПП для вертолетов, помимо катеров, а катера чтобы могли комбинироваться в зависимости от типа - либо два LCM, либо 4 LCVP(I)
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Читатель1 #03.12.2014 15:01  @tramp_#03.12.2014 09:55
+
+1
-
edit
 

Читатель1

опытный

t.> тогда доводим дело до логического конца и устраиваем 3 площадки - в носу, между надстройками и корме, в носу и корме предусмотреть использование этих площадок как ВПП для вертолетов, помимо катеров, а катера чтобы могли комбинироваться в зависимости от типа - либо два LCM, либо 4 LCVP(I)
да,если впереди 2 LCM то ВПП напрашивается однозначно. Наличие 2-х Впп позволяет использовать больше вертолетов (например вместо одного катера можно разместить аж 4 Ка-62),которые использовать через сквозной кормовой ангар на кормовую ВПП.
Я тоже думал про третью пару катеров на корме,но возник такой аргумент.Постоянно свободная ВПП дает возможность начинать высадку десанта на значительном удалении от берега.(в том числе и высадка разведовательных групп)
По длине у меня возник вопрос. Для Янтаря строить что 130 что 140 метров одинаково? Хотелось бы закладки по 2 корабля в 2016 и 2017 годах. Это реально?
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU tramp_ #03.12.2014 23:58  @Читатель1#03.12.2014 15:01
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Читатель1> Постоянно свободная ВПП дает возможность начинать высадку десанта на значительном удалении от берега.
ну это же опционально, по ситуации, тем более, если вначале спустить катера, а потом выкатить на освободившееся место вертолет из ангара и быстро его подготовить к старту, то он гораздо быстрее доставит к месту высадки свою часть десанта, чем десантные катера, тем более если идет речь о удаленном от береговой черты месте.
Читатель1> Для Янтаря строить что 130 что 140 метров одинаково?
не знаю, для стапеля возможно и нет, но при желании можно потом стыковать.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Читатель1 #04.12.2014 00:12
+
+1
-
edit
 

Читатель1

опытный

140 метров(+20 к текущему проекту)
2 вертолета Ми-38,4 LCM ,2 крана на 60 тон. 2 ВПП
РО-РО 120х9 метров для 30 ед. ББМ размером 7,5х3,5 метров
400 или более человек десанта.
ПУ ЗРК "Панцирь-СМ"
Прикреплённые файлы:
пр.11711м140.jpg (скачать) [1500x750, 94 кБ]
 
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU tramp_ #04.12.2014 00:20  @Читатель1#04.12.2014 00:12
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Читатель1> 140 метров(+20 к текущему проекту)
здоровые какие выходят LCM, особенно на носу которые, да еще кран тяжелый, мда
но нарисовано хорошо.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 04.12.2014 в 00:39
RU Вованыч_1977 #04.12.2014 00:23  @tramp_#04.12.2014 00:20
+
+1
-
edit
 
смущает несколько моментов... один из которых - а лЭзЭ таки Ми-38 в ангар?
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Читатель1 #04.12.2014 00:24  @tramp_#03.12.2014 23:58
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

t.> ну это же опционально, по ситуации,
еще +5 метров :)
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Читатель1 #04.12.2014 00:29  @Вованыч_1977#04.12.2014 00:23
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

В.1.> смущает несколько моментов... один из которых - а лЭзЭ таки Ми-38 в ангар?
при сложенных винтах его длина 20 метров. если сложить хвост,то получим примерно 17,3м(примерно конечно) так что длина ангара 21 метр должно хватить.
Схемка изначально Ну очень примерная. собственно это концепция.на рисунке ангар надо приподнять,да...
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Вованыч_1977 #04.12.2014 00:34  @Читатель1#04.12.2014 00:29
+
-
edit
 
Плюс ко всему (сугубое ИМХО) мы потихоньку отходим об "боевого корабля" и приближаемся к "транспортному судну". Что у него из вооружения на борту?
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Читатель1 #04.12.2014 00:34  @tramp_#04.12.2014 00:20
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

t.> здоровые какие выходит LCM, особенно на носу которые, да еще кран тяжелый, мда
t.> но нарисовано хорошо.
сам удивлен :) по длине вроде брал масштаб. может изначально пропорции были нарушены на исходнике.Может LCM-1E действительно крупнее чем "обычные"
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU eto ya #04.12.2014 00:35  @Читатель1#03.12.2014 15:01
+
-
edit
 
Читатель1> По длине у меня возник вопрос. Для Янтаря строить что 130 что 140 метров одинаково?

По-моему до лампочки. В своё время там строились БПК пр.1155 длиной 162 метра и без проблем. Технология таже как и сейчас: первые корпуса стоят у реки, за ними формируются следующие, затем первые скидывают на воду, а их место занимают передвинутые и сформированные за ними корабли. И так один за другим. Причём тип и ранг корабля не играет роли: строили 1155, 1826, 1174, Сахалин, 11551, 11540.
   11.011.0
RU Читатель1 #04.12.2014 00:36  @Вованыч_1977#04.12.2014 00:34
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

В.1.> Плюс ко всему (сугубое ИМХО) мы потихоньку отходим об "боевого корабля" и приближаемся к "транспортному судну". Что у него из вооружения на борту?
только кормовая ПУ ЗРК "панцирь" на 24 ЗУР без подпалубного магазина конечно. На остальное места просто нет.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Вованыч_1977 #04.12.2014 00:37  @Читатель1#04.12.2014 00:36
+
-
edit
 
Читатель1> На остальное места просто нет.

вот-вот...
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Читатель1 #04.12.2014 00:45  @Вованыч_1977#04.12.2014 00:37
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> На остальное места просто нет.
В.1.> вот-вот...
это промежуточный вариант. после 2020 можно подумать о чем то принципиально новом.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Вованыч_1977 #04.12.2014 00:51  @Читатель1#04.12.2014 00:45
+
+8
-
edit
 
Читатель1> после 2020 можно подумать о чем то принципиально новом.
Прикреплённые файлы:
imperial fleet.jpg (скачать) [1920x1080, 1,07 МБ]
 
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+2
-
edit
 

vvv39

опытный

В Калининграде для ВМФ России начали строить большой десантный корабль «Петр Моргунов»
Он станет вторым кораблем проекта 11711 после головного БДК «Иван Грен», который планируется передать заказчику в 2015 году - В Калининграде для ВМФ России начали строить большой десантный корабль "Петр Моргунов" - Новости Экономики - Новости Mail.Ru

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде построят для ВМФ России большой десантный корабль «Петр Моргунов». Он станет вторым кораблем проекта 11711 после головного БДК «Иван Грен», который планируется передать заказчику в 2015 году, сообщил корр.ТАСС пресс-секретарь завода Сергей Михайлов.
Контракт с министерством обороны на строительство БДК «Петр Моргунов» был подписан в сентябре.
«В настоящее время на новом заказе выполняются корпусные работы, которые корабелы “Янтаря” начали еще до подписания контракта», — сказал Михайлов, отметив, что «сейчас полным ходом идет обработка металла и сборка секций корпуса корабля».
Формирование корпуса на стапеле начнется в декабре.
«Предполагается, что официальная церемония закладки БДК “Петр Моргунов” состоится в первом квартале 2015 года», — сказал официальный представитель ПСЗ «Янтарь». По контракту, второй корабль проекта 11711 должен быть передан флоту в 2018 году.

На борту нового БДК будет значиться имя Петра Моргунова — участника обороны Севастополя 1941-1942 гг, генерал-лейтенанта береговой службы.
Первый БДК проекта 11711 — «Иван Грен» — находится в стадии достройки и подготовки к испытаниям. Сроки сдачи этого корабля, заложенного в 2004 году, неоднократно переносились из-за изменений в проекте и нестабильного финансирования. «В последние годы ситуация изменилась и началось активное строительство головного БДК», — подчеркнул Михайлов.
Большие десантные корабли проекта 11711 предназначены для высадки десанта, перевозки техники и оборудования. Один такой БДК может перевозить и высаживать на необорудованное побережье до 300 морских пехотинцев, 36 бронетранспортеров или 13 танков. Корабль оснащен транспортно-десантным вертолетом Ка-29.
   39.0.2171.7139.0.2171.71

xab

аксакал
★☆

vvv39> В Калининграде для ВМФ России начали строить большой десантный корабль «Петр Моргунов»

Означает-ли это, что серия 11356 закрыта?
11356 изначально были как временное решение, у завода появились новые заказы.
Потребность в новых БДК ИМХО не менее 8-ми штук.
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
vvv39>> В Калининграде для ВМФ России начали строить большой десантный корабль «Петр Моргунов»
xab> Означает-ли это, что серия 11356 закрыта?

Охренеть...
А какая причинно-следственная связь?
   33.033.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sam7> Охренеть...
sam7> А какая причино-следственная связь?
В связи с неопределённостью ситуации с 11356 №№4, 5 и особенно 6 (и вообще непонятно, что строить на "Янтаре" после них?) до решения проблемы с ГЭУ рабочий класс перенаправлен на 11711 №2. Кстати, по слухам, проект БДК будет слегка изменён для удешевления...
   7.07.0
RU John Fisher #04.12.2014 22:57  @Curious#04.12.2014 22:41
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Curious> ... Кстати, по слухам, проект БДК будет слегка изменён для удешевления...
Куда уж дешевле? По сути и так корабль превратили в войсковой транспорт с возможностью высадки на необорудованное побережье. Разве только изнутри что-нибудь совсем ненужное выкинуть, что никогда не работало и работать не будет. Такое не жалко, но вряд ли на простом такой ерунды много.
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Andy6012

опытный

vvv39>>> В Калининграде для ВМФ России начали строить большой десантный корабль «Петр Моргунов»
xab>> Означает-ли это, что серия 11356 закрыта?
sam7> Охренеть...
sam7> А какая причинно-следственная связь?
Вы будете смеяцца,но люди при верфях так к этому и относятся. В смысле внезапному срочному началу строительства второго БДК и соответствующей взаимосвязи с 11356. Правда о закрытии программы речь не идет. Речь идет о загрузке верфи при намечающейся задержке фрегатов.
   
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А какая причинно-следственная связь?
Andy6012> Вы будете смеяцца,но люди при верфях так к этому и относятся.

С "людьми на верфях" нахожусь больше 35 лет.
Смеяться будут они, знающие наличные стапельные места на Янтаре и понимающие, что начало постройки 302 заказа никоим образом не влияет на продолжение строительства 11356
   33.033.0
+
+2
-
edit
 

Andy6012

опытный

sam7>>> А какая причинно-следственная связь?
Andy6012>> Вы будете смеяцца,но люди при верфях так к этому и относятся.
sam7> С "людьми на верфях" нахожусь больше 35 лет.
sam7> Смеяться будут они, знающие наличные стапельные места на Янтаре и понимающие, что начало постройки 302 заказа никоим образом не влияет на продолжение строительства 11356
Да причем здесь стапельные места? Вопрос в деньгах. Срочно понадобилось дать "Янтарю" денег на определенный период, чтобы исключить (или смягчить) финансовые проблемы. Не за просто так, а за пароход. Сам по себе БДК нужен, но в реальных планах его явно не было. И тут вдруг появился. Нормальное решение.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU johnkey68 #05.12.2014 06:27  @Читатель1#04.12.2014 00:12
+
+7
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Читатель1> 140 метров(+20 к текущему проекту)
Читатель1> 2 вертолета Ми-38,4 LCM ,2 крана на 60 тон. 2 ВПП
Читатель1> РО-РО 120х9 метров для 30 ед. ББМ размером 7,5х3,5 метров
Читатель1> 400 или более человек десанта.
Читатель1> ПУ ЗРК "Панцирь-СМ"

Нарисованно здорово . Мощные краны это - пять !
Смущает одно . Кто нибудь из присутствующих хоть раз принимал участие в спуске на воду с палубы плавсредств таких размеров . Малейшая волна , качка и эта операция превратится в такую мягко сказать задачку . Вспомните кадры о попытке спасения Курска , как спускали на воду батискафы и сразу все станет ясно . Поверьте человеку который обошел не раз почти все маяки в Дальневосточном регионе , обеспечивая их топливом . Идеальная погода бывает очень редко , бывает даже моторку на воду спустить проблема , а тут многотонная махина .
Прошу пардону за сумбур , написал как мог :)
   
1 28 29 30 31 32 170

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru