Как противодействовать суициду лётчиков

Перенос из темы «24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах»
 
1 2 3 4 5 6

digger

аксакал

Сообщение было перенесено из темы 24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах.
yacc> выход TAWS к автопилоту не идет и такой ф-ии у него нет.

Почему бы не сделать максимально агрессивный неотключаемый автопилот,который предотвращал бы столкновения и опасные маневры,управляя вообще всем в критической ситуации? Или страшнее доверять роботу,чем человеку? В данном случае - нет причины лететь в землю во-1 в горах где негде сесть даже экстренно,во-2х на большой скорости и в 3-х не в посадочной конфигурации.
 36.036.0
RU Александр Леонов #28.03.2015 06:47  @digger#28.03.2015 05:04
+
-
edit
 
digger> Почему бы не сделать максимально агрессивный неотключаемый автопилот
тогда пилотов вообще нах обоих, пусть самолет сам летает ИМХО
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  41.0.2272.10141.0.2272.101
LT Bredonosec #28.03.2015 16:23  @digger#28.03.2015 05:04
+
-
edit
 
digger> Почему бы не сделать максимально агрессивный неотключаемый автопилот
а пилотов в качестве обезьян? Нет уж, спасибо
Тогда и летайте с этим автопилотом, и пусть он отвечает за все катастрофы, произошедшие по его вине.
А если сажаете пилотов в кокпит - то и давайте и возможность управлять.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
IL digger #28.03.2015 16:57  @Bredonosec#28.03.2015 16:23
+
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> а пилотов в качестве обезьян? Нет уж, спасибо
Не совсем,только не давать им делать совсем неприемлемые действия,учитывая то,что это пассажирский борт.Например,врезаться в землю,превышать разрешенный крен и тангаж,лезть в штопор.Если есть признаки - автопилот принудительно включается и переводит самолет в горизонтальный полет на безопасной высоте.Есть некая опасность,что он запретит то,что надо срочно,например крен 90 градусов обойти внезапно выросшую гору.Но в большинстве случаев будет профит.

Тумблер блокировки смотрит вниз,можно упасть на него головой или задеть рукой,будучи невменяемым,если он не защищен.
 36.036.0
RU Sandro #28.03.2015 17:05  @Александр Леонов#28.03.2015 06:47
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
А.Л.> тогда пилотов вообще нах обоих, пусть самолет сам летает ИМХО

А на кого тогда вину за катастрофу сваливать?
Сделать-то автоматический самолёт можно, не вопрос. Они собственно уже и сейчас почти полностью автоматические.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Александр Леонов #28.03.2015 17:07  @Sandro#28.03.2015 17:05
+
-
edit
 
А.Л.>> тогда пилотов вообще нах обоих, пусть самолет сам летает ИМХО
Sandro> А на кого тогда вину за катастрофу сваливать?
Sandro> Сделать-то автоматический самолёт можно, не вопрос. Они собственно уже и сейчас почти полностью автоматические.

на КПН конечно)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  41.0.2272.10141.0.2272.101
LT Bredonosec #28.03.2015 20:57  @digger#28.03.2015 16:57
+
-
edit
 
Bredonosec>> а пилотов в качестве обезьян? Нет уж, спасибо
digger> Не совсем,только не давать им делать совсем неприемлемые действия
я выкладывал диаграмму законов управления. Не глядели? Там ручнойрежим увлючается только при отказе и основного и альтернатив.
А по поводу "не давать" - опять же - вы предлагаете превратить пилота в обезьяну. Если так - летайте без него вовсе. И если что - молитесь шаманскому бубну сисадмина, или ктулху - богу программистов.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU шурави #29.03.2015 00:53
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Сообщение было перенесено из темы 24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах.
Итак, одна из причин катастрофы то, что благое намерение "защитить кабину экипажа от несанкционированных проникновений" оказалась доведена до абсурда.
И каков выход?
Варианты:
- возврат к экипажу из трёх человек
- автоматическое снятие блокировок (всех) двери кабины экипажа при выходе (подходе) самолёта к критическим режимам полёта
- автоматическое снятие блокировок (всех) двери кабины экипажа при несанкционированном изменении маршрута
- делать новые самолёты с дополнительным санузлом в кабине экипажа, чтобы вообще сцуки весь полёт из кабины не выходили
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  31.031.0
AT vyacheslav #29.03.2015 01:01  @шурави#29.03.2015 00:53
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал


шурави> Итак, одна из причин катастрофы то, что благое намерение "защитить кабину экипажа от несанкционированных проникновений" оказалась доведена до абсурда.
шурави> И каков выход?

Выход: шизов в пилоты не сажать. Дверь не решит проблем, ничто не мешает психу тюкнуть по голове напарника и отправить в пике самолет.
 35.0.1916.15335.0.1916.153
RU шурави #29.03.2015 01:07  @Vyacheslav.#29.03.2015 01:01
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
vyacheslav> Выход: шизов в пилоты не сажать. Дверь не решит проблем, ничто не мешает психу тюкнуть по голове напарника и отправить в пике самолет.

А не доводилось наблюдать как у доселе здорового человека в полёте съезжает крыша?
Так что одна медицина здесь не поможет. Необходимо дублирование.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  31.031.0
AT vyacheslav #29.03.2015 01:14  @шурави#29.03.2015 01:07
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал


шурави> А не доводилось наблюдать как у доселе здорового человека в полёте съезжает крыша?
шурави> Так что одна медицина здесь не поможет. Необходимо дублирование.

Не доводилось, к счастью. Самые острые впечатления: полет с бухим экипажем на Ан-12 над охотским морем. На самом деле, контролировать пилотов проще, чем всех пассажиров, поэтому с дверями система правильная. Ну сейчас обязуют все компании проводников оставлять в кабине, если один член экипажа покидает ее. Большего смысла нет делать. В произошедшем же случае, здоровым данный тип не был, и руководство компании об этом знало.
 35.0.1916.15335.0.1916.153
RU шурави #29.03.2015 01:39  @Vyacheslav.#29.03.2015 01:14
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
vyacheslav> Не доводилось, к счастью. Самые острые впечатления: полет с бухим экипажем на Ан-12 над охотским морем. На самом деле, контролировать пилотов проще, чем всех пассажиров,

И как же проконтролировать спонтанные съезжания крыши?

vyacheslav> поэтому с дверями система правильная. Ну сейчас обязуют все компании проводников оставлять в кабине, если один член экипажа покидает ее. Большего смысла нет делать.

Эта правильная система людей убила.


vyacheslav> В произошедшем же случае, здоровым данный тип не был, и руководство компании об этом знало.

Знало о склонности к суициду?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  31.031.0
AT vyacheslav #29.03.2015 03:40  @шурави#29.03.2015 01:39
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал


шурави> Эта правильная система людей убила.
шурави> Знало о склонности к суициду?
Знало о том, что у него проблемы с психическим здоровьем. Списывать таких надо с пилотских профессий.
Система с дверьми именно что правильная. Неправильной оказалась система допуска пилотов к полетам. Крыша у него съехала не спонтанно.
 35.0.1916.15335.0.1916.153
LT Bredonosec #29.03.2015 03:51  @шурави#29.03.2015 01:07
+
-
edit
 
шурави> А не доводилось наблюдать как у доселе здорового человека в полёте съезжает крыша?
у здорового сьезжает не в полете.
В данном случае парень в депрессии от ухода девушки был.
Где-то читал шкалу стрессов - там потеря (уход) партнера на все 10 единиц, максимум шкалы. При этом смерть близкого человека - только где-то 6-8 единиц. Всякие мелочи не запоминал. Короче говоря, мозг ему выели еще на земле. Задолго до вылета. И в этом состоянии он находился недели 2 минимум.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #29.03.2015 03:55  @Vyacheslav.#29.03.2015 03:40
+
-
edit
 
vyacheslav> Знало о том, что у него проблемы с психическим здоровьем. Списывать таких надо с пилотских профессий.
До выедания мозга подругой проблем не было.
напомню:

24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах [Bredonosec#28.03.15 20:32]

Следователи отказались обвинять пилота A-320 в предумышленном убийстве Французские следователи не стали переквалифицировать дело о катастрофе пассажирского лайнера Airbus A-320 авиакомпании Germanwings, сохранив первоначальную формулировку - непредумышленное убийство. // news.mail.ru   Следователи отказались обвинять пилота A-320 в предумышленном убийстве Французские следователи не стали переквалифицировать дело о катастрофе пассажирского лайнера Airbus A-320 авиакомпании Germanwings, сохранив…// Авиационные новости
 


vyacheslav> Крыша у него съехала не спонтанно.
не крыша сьехала, а состояние было - аффекта или как там назвать. Это никто не признает "сьехавшей".
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
AT vyacheslav #29.03.2015 11:38  @Bredonosec#29.03.2015 03:55
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал


Bredonosec> До выедания мозга подругой проблем не было.

А, так это подруга виновата. Отлично. а на основании чего вы решили, что подруга мозг выедала? У меня сложилось впечатление, что это он выедал мозг и себе и подруге.
Генеральный директор Lufthansa заявил, что работа пилота была безупречной, пишет The Independent. Он также вспомнил, что, когда Лубитц проходил обучение шесть лет назад, он делал трехмесячный перерыв в обучении, не объяснив, зачем. Корреспондент журнала Spiegel Маттиас Гебауер пишет со ссылкой на друзей погибшего пилота, что перерыв мог понадобиться в связи с синдромом эмоционального выгорания или депрессии.
 
 
AT vyacheslav #29.03.2015 11:43  @Bredonosec#29.03.2015 03:51
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал


шурави>> А не доводилось наблюдать как у доселе здорового человека в полёте съезжает крыша?
Bredonosec> у здорового сьезжает не в полете.
Bredonosec> В данном случае парень в депрессии от ухода девушки был.
Bredonosec> Где-то читал шкалу стрессов - там потеря (уход) партнера на все 10 единиц, максимум шкалы. При этом смерть близкого человека - только где-то 6-8 единиц. Всякие мелочи не запоминал. Короче говоря, мозг ему выели еще на земле. Задолго до вылета. И в этом состоянии он находился недели 2 минимум.

Миллионы людей, включая пилотов, теряют партнеров каждый день. Однако, это не повод для подавляющего большинства грохнуть самолет с 150 пассажирами. откуда вы взяли про две недели и выедайте мозга, как обычно, сами придумали?
 
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

vyacheslav> Миллионы людей, включая пилотов, теряют партнеров каждый день. Однако, это не повод для подавляющего большинства грохнуть самолет с 150 пассажирами.

В армии получение нехорошего письма от девушки - железобетонный повод не допускать какое-то время бойца к оружию, хотя ведь вроде не повод стреляться и делать прочие глупости. В принципе хорошо бы следить за пилотами и отстранять их от полетов, если они в психотравмирующей ситуации находятся. Хотя, конечно, авиакомпания - не армия. Пилота там видят только когда он на службу является, так что проглядеть такую ситуацию просто, если человек все в себе держит.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  36.036.0
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал


U235> В армии получение нехорошего письма от девушки - железобетонный повод не допускать какое-то время бойца к оружию
При чем тут вообще девушка? У Любека были проблемы с психикой много лет назад - это должно быть основанием для недопущения к летной работе.
 35.0.1916.15335.0.1916.153

Mr.Z

опытный

☠☠
U235> В армии получение нехорошего письма от девушки - железобетонный повод не допускать какое-то время бойца к оружию...
Что, вот так вот можно отказаться атаковать например донецкий аэропорт, обосновав письмом, а то и СМС-кой?
 
LT Bredonosec #29.03.2015 13:12  @Vyacheslav.#29.03.2015 11:38
+
-7
-
edit
 
vyacheslav> Отлично. а на основании чего вы решили, что подруга мозг выедала? У меня сложилось впечатление, что это он выедал мозг и себе и подруге.
>откуда вы взяли про две недели и выедайте мозга, как обычно, сами придумали?
вы опять решили жирно потроллить? Вас отымели на каком-то собрании и вы опять решили сбросить своё плохое настроение в срач здесь? Мы не мусорка, сбрасывайте напряжение в борделе, а не здесь.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
LT Bredonosec #29.03.2015 13:13  @Vyacheslav.#29.03.2015 12:23
+
-5
-
edit
 
vyacheslav> При чем тут вообще девушка? У Любека были проблемы с психикой много лет назад
доказать сей свой бред можете? Или как обычно "имею мнение, хрен оспоришь"?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
AT vyacheslav #29.03.2015 13:17  @Bredonosec#29.03.2015 13:12
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал


Bredonosec> вы опять решили жирно потроллить? Вас отымели на каком-то собрании и вы опять решили сбросить своё плохое настроение в срач здесь? Мы не мусорка, сбрасывайте напряжение в борделе, а не здесь.

Перевожу на русский: я прогнал очередную ахинею, подтвердить ее ничем не могу, поэтому переходим на личности.
 35.0.1916.15335.0.1916.153
AT vyacheslav #29.03.2015 13:23  @Bredonosec#29.03.2015 13:13
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал


vyacheslav>> При чем тут вообще девушка? У Любека были проблемы с психикой много лет назад
Bredonosec> доказать сей свой бред можете? Или как обычно "имею мнение, хрен оспоришь"?
бред - это по вашей части
Между тем, по данным немецкого таблоида Bild, Любиц находился на психиатрическом лечении: около шести лет назад он обратился к врачам из-за сильной депрессии. Ради лечения он был вынужден сделать перерыв в обучении на пилота, а в его личном деле и лицензии пилота стоит отметка о том, что ему необходимо постоянное медобследование.
 
 35.0.1916.15335.0.1916.153
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL digger #29.03.2015 13:34  @Vyacheslav.#29.03.2015 12:23
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

vyacheslav> При чем тут вообще девушка? У Любека были проблемы с психикой много лет назад - это должно быть основанием для недопущения к летной работе.

Европа.Во-1х всеобщая благожелательность ,это вам не Рейх,во-2х мог засудить компанию за дискриминацию,собрав справки от врачей ,что он в порядке.
 36.036.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru