[image]

ЭГ2Тв ("Иволга")

 
1 2 3
RU Серокой #15.05.2014 00:14  @Серокой#15.02.2014 19:39
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Городские железные дороги.
Серокой> проект для будущего участия в конкурсе на подвижной состав для малого московского кольца.

Тверской проект. Совершенно неожиданно и даже внезапно.
ЭГ2Тв.

// © взято тут: ScaleTrainsClub - Модели железных дорог • Электропоезд ЭГ2Тв - Просмотр темы
Прикреплённые файлы:
IMG_20140514_144209.jpg (скачать) [2560x1920, 518 кБ]
 
IMG_20140514_144245.jpg (скачать) [2560x1920, 631 кБ]
 
 
   
RU Фагот #15.05.2014 10:12  @Серокой#15.05.2014 00:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Тверской проект. Совершенно неожиданно и даже внезапно.
Серокой> ЭГ2Тв.

Да, интересно! Но это же только макет? Подробнее ничего не известно?
   34.0.1847.13734.0.1847.137
RU Серокой #15.05.2014 10:14  @Фагот#15.05.2014 10:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Да, интересно! Но это же только макет? Подробнее ничего не известно?

Макет. Ждём. )
Крюковцы ж тоже в своё время удивили...
   
RU Серокой #09.09.2014 23:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Городские железные дороги.
На этих выходных у скучающих людей, ждущих своего поезда на Казанском вокзале, было развлечение: в специально построенном павильончике был выставлен макет нового электропоезда ЭГ2Тв.


[показать]
   
Это сообщение редактировалось 28.02.2020 в 10:19
RU Фагот #11.09.2014 10:53  @Серокой#09.09.2014 23:02
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> И это при том, что его сосед, торжокский вагоностроительный завод, электрички как раз делать перестал...
Спасибо за отчет! Заодно и про Шанхай спасибо :) А чем сейчас вообще торжокский завод занимается?
   
RU Серокой #11.09.2014 11:01  @Фагот#11.09.2014 10:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> А чем сейчас вообще торжокский завод занимается?

Стоит. :) В области электропоездостроения, а так он для космоса делал и делает технику.
   
RU Серокой #12.09.2014 12:50  @Серокой#09.09.2014 23:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Летнее интервью зам. главного конструктора об этом поезде:

Иван Ермишкин о новом электропоезде ЭГ2Тв
Делегаты Тверского вагоностроительного завода внесли на Международный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» нотку более присущую международной площадке «Экспо-1520», представив участникам форума новую модель городской пригородной электрички. О новом электропоезде ЭГ2Тв и российском железнодорожном машиностроении мы побеседовали с первым заместителем главного конструктора ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Иваном Ермишкиным.
   
RU Серокой #25.02.2015 17:26  @Серокой#12.09.2014 12:50
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Я даж сам до конца не верил, однако извольте, в железе. ) Вот что импортозамещение животворящее делает ))
   
RU Фагот #25.02.2015 21:50  @Серокой#25.02.2015 17:26
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Я даж сам до конца не верил, однако извольте, в железе. ) Вот что импортозамещение животворящее делает ))

Да, круто. А что там с МКЖД? Обещали в этом году первый кусок открыть.
   40.0.2214.10940.0.2214.109
RU Серокой #25.02.2015 22:34  @Фагот#25.02.2015 21:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Да, круто. А что там с МКЖД? Обещали в этом году первый кусок открыть.

Ну так и откроют, или в этом или в начале следующего. )
Вот кто будет там ездить, ЭД, ЭС или ЭГ - вот интрига. ) Пока что казалось, что Сименс снесёт всех, несмотря на несоблюдение запросов на тип ПС (ну, более 100 лет на русском рынке, опыт-с). А вот теперь... Ну, ЭД в аутсайдерах, по их тоже могут поначалу пустить.
   
EE Татарин #25.02.2015 23:23  @Серокой#25.02.2015 22:34
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> Ну так и откроют, или в этом или в начале следующего. )
Там, говорят, с графиком работ проблемы с большой буквы "Ж".
Задержка будет.
   1414
RU Fakir #25.02.2015 23:34  @Серокой#09.09.2014 23:02
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> На этих выходных у скучающих людей, ждущих своего поезда на Казанском вокзале, было развлечение: в специально построенном павильончике был выставлен макет нового электропоезда ЭГ2Тв.

А где он по планам должен бегать? Внутри Москвы и/или по самому ближнему Подмосковью (20-30 минут от вокзалов) и/или еще где?
   28.028.0
RU Серокой #25.02.2015 23:36  @Татарин#25.02.2015 23:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Там, говорят, с графиком работ проблемы с большой буквы "Ж".

Посмотрим. там на самом деле не совсем понятно, кто ездить будет... Кольцо-то по промзонам идёт, хотя и чаще бывшим. Ну и вообще, жалко ) Я по кольцу ходил ещё до стройки, хотя и после третьего транспортного. )
   
RU Серокой #25.02.2015 23:37  @Fakir#25.02.2015 23:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> А где он по планам должен бегать?
Внутри Москвы. Там даже в салоне карта малого кольца как бы намекает.
   
RU Fakir #25.02.2015 23:48  @Серокой#25.02.2015 23:37
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
То есть по радиусам, тем более за пределы МКАДа - даже не планируется?
   28.028.0
RU Серокой #26.02.2015 00:11  @Fakir#25.02.2015 23:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> То есть по радиусам, тем более за пределы МКАДа - даже не планируется?

Это просто большой трамвай... По салону. В принципе, его можно перекомпоновать в пригородный, но там уже всё занято ЭДшками. :)
   
RU Fakir #26.02.2015 09:02  @Серокой#26.02.2015 00:11
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну так о том и речь, что вместимость больше, а до ближних подмосковных станции в определённые часы некоторые электрички под завязку забиты, хрен влезешь.
   28.028.0
RU Серокой #26.02.2015 10:07  @Fakir#26.02.2015 09:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Ну так о том и речь, что вместимость больше, а до ближних подмосковных станции в определённые часы некоторые электрички под завязку забиты, хрен влезешь.

В принципе, конечно, некая реформа назрела. В том числе и деления электропоездов на дальние и ближние по типам. Но, насколько я знаю, концепции ещё нет. Только планы многочисленные. А денег сейчас стало меньше. )
   
RU Серокой #27.03.2015 15:59
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Городские железные дороги.

Главное отличие ЭГ2Тв от присутствующих на российском рынке зарубежных аналогов — максимальная ориентированность на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих уже при создании опытного образца превысила 80%. В дальнейшем локализация производства будет еще выше: работы по импортозамещению оборудования и материалов, используемых при производстве ЭГ2Тв, продолжаются.

Электропоезд удачно сочетает в себе современный дизайн, высокую функциональность, и соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности. Одним из инновационных технических решений, ранее не применявшихся при строительстве отечественных электропоездов, стало использование на головных и промежуточных вагонах модульных блоков (крэш-модулей) системы пассивной безопасности. В случае столкновения с препятствием они поглощают выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья пассажиров и локомотивной бригады. Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями, например, меняя конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты, стеллажи для размещения багажа или велосипедов. Широкие входные двери и отсутствие тамбуров повышает комфортность посадки/высадки пассажиров, а повышенная плавность хода, обеспечиваемая за счет применения технологии пневмоподвешивания, более низкий уровень шума и вибрации, системы автоматического микроклимата и обеззараживания воздуха сделают поездку еще более комфортабельной.

Концепция ЭГ2Тв предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч, при этом электропоезд отличается повышенной плавностью хода.
 
   
US zaitcev #31.03.2015 23:29  @Серокой#27.03.2015 15:59
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

А почему все говорят "электропоезд", а на фото он на путях без контактной сети и пантографов не видно? Он аккумуляторный, что ли?
   35.035.0
RU Серокой #01.04.2015 00:10  @zaitcev#31.03.2015 23:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Нет, просто токоприёмники опущены и, мало того, контактный провод, как можно видеть на фото, заземлён. Поезд ещё не катался своим ходом ко кольцу, идёт подготовка.
Схему я не видел, но первый вагон без токоприёмников. Сложенный видать на втором.
ЗЫ. А на борту написано МКЖД. )
Прикреплённые файлы:
DSCN3338.jpg (скачать) [1600x1200, 339 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Сообщение было перенесено из темы Электрички.
техника рельсовый транспорт железные дороги метро
Пульт машиниста электропоезда ЭГ2Тв:
   33
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Электрички.

Иволги поехали!

На прошлой неделе в совершенно будничном режиме произошло весьма интересное событие. На маршрут городского электропоезда Киевский вокзал – Ново-Переделкино… //  proboknet.livejournal.com
 
На прошлой неделе в совершенно будничном режиме произошло весьма интересное событие. На маршрут городского электропоезда Киевский вокзал – Ново-Переделкино вышли новые составы серии ЭГ2Тв «Иволга».

"Иволга" – представитель принципиально нового класса электропоездов, ранее не производившегося в нашей стране. Данная модель изначально проектировалась как городской или пригородно-городской электропоезд. Её отличительными чертами являются: отсутствие тамбуров, уменьшенное число сидячих мест, более равномерное распределение дверей по вагонам, наличие большого числа поручней для проезда стоя. С технической точки зрения для пассажира состав соответствует всем современным требованиям, предъявляемым к поездам такого класса.

Хотя, нужно признать, что даже для городского электропоезда, число сидений маловато. Вот, 2+2 - было бы оптимальным решением.

Изначально этот тип электропоезда проектировался для работы на МЦК, но учитывая задержки с сертификацией, нестабильность работы нового типа подвижного состава и смену оператора пассажирских перевозок на кольце, туда были направлены для работы электропоезда «Ласточка».
 
   45.045.0
RU Серокой #06.06.2017 22:57
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Электрички.
Наконец-то я выбрался прокатиться на новом поезде. Когда-то он был макетом, выставленным у Казанского вокзала, затем экспонатом на Щербинке, затем там же долго и мучительно учившимся ездить, и вот, опоздавший к кольцу, поезд ездит до Новопеределкина с Киевского вокзала.


Голова привычно-непривычная, с закрытой автосцепкой и головой утки. Испанская работа. Видно, что от макета отличается, и вот конкретно блоком буферных огней, по моему мнению, в худшую сторону.


Напомню, как это выглядело на макете:


Да мало того, на первом уже ходовом поезде - так же! Сейчас и первый выглядит как второй - переделали зачем-то.


На борту нанесена надпись: "Иволга". После "Сокола" стало модно давать птичьи имена поездам. На фото можно разглядеть красную игрушку, сидящую на пульте машиниста. Во второй кабине сидит зелёная. Но это только во втором поезде, в первом такого нет.


Отвечает за поезд всё та же ЦППК, хотя поезд считается городским, а не пригородным. Рядом видно ЦППКшную же электричку. По мере поездки было забавно смотреть на гонки между поездами. Мы на курском направлении пока что лишены такого зрелища: под пассажирскими поездами только два пути.


Однако поезд крашен в "отпечатки пальцев" Мосгортранса. Непонятная политика, дурацкий окрас, в общем, "было лучше™". Да, составность поезда - пять вагонов. Моторные - второй и четвёртый, прицепными являются головные и промежуточный.


По всему поезду сквозной проход. Тамбуров нет. У дверей - тепловая штора, которая по тёплому :-D времени года была выключена. Периодически включался кондиционер - шумноват. Однако в самом вагоне тишина - кузов изолирован прекрасно. Ход плавнее, чем у ЭП2Д, что нормально: тележка современная и привод другой, асинхронный. Приемистость хорошая, с места поезд рвёт - аж чуть в спинку вжимает.
Посередине, что в первом, что во втором поезде, периодически чавкал и травил воздух какой-то клапан. Не знаю, зачем, думал, поломка, но раз в обоих, то так и надо.


Температурный датчик не врёт, вот такое вот хреновое лето. Минус, кстати, на табло всё ещё не показано, на какую сторону будет выход. В случае Киевского вокзала это актуально, поезд может прийти на разные пути.
Кольцевой поручень у входа интересен, но за него всё равно никто не держался, то есть в итоге - просто дизайнерский изыск.


Ощущение огромного пространства, которое возникло при посещении макета, осталось и в реальном поезде. В ту сторону людей было всего ничего, зато в обратную, утром в сторону Москвы, поезд набился порядочно, хотя и не чрезмерно. При этом билет обычный, пригородный, с той же ценой. Мне так вообще: у меня там и моей проездной работал.


В общем, поезд однозначно вышел неплохой. Хоть и не успел на кольцо, правда, с кольцом всё равно политика вышла, как ЦППК оттуда турнули-то шустро с их идеей ЭП2Д закупать... )
Будет ли третий состав и куда - вот вопрос...
   
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Электрички.
А теперь говорят, что последний ЭГ2Тв со старой мордой №023
Прикреплённые файлы:
250184.jpg (скачать) [1279x854, 661 кБ]
 
 
   1919
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru