Как противодействовать суициду лётчиков

Перенос из темы «24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах»
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 
PSS> Если уж хотите придумать техническое решение, то лучше совместить блокировку двери с блокировкой управления. Что если дверь полностью заблокирована, то и управлять самолетом нельзя. Отключать автопилот и т д.
соответственно, любой террорист, пожелавший уронить самолет, сможет это сделать без оружия, просто попытавшись проникнуть в кабину? :)
Управление-то заблочено - машина неуправляема.

> Хотя, на мой взгляд, лучше просто четко следовать правилу: "В кабине, во время полета, должно быть двое человек" А тех пилотов, которым оно не нравиться, переводить на грузовые самолеты.
а теперь представьте:
вы пилот. Захотелось вам, простите, всласть посрать. Сейчас - передал управление, и пошел подвиг совершать. И мысли там на троне о вечном и прекрасном хоть час. :)
А сейчас - проводника надо в кокпит. И ему это сидение нафиг не сдалось. Он смотрит время, у него работа ждет. И если вы его задержите больше необходимого - он будет злобен, будет распускать сплетни.
Или к примеру, спокойный участок, вас сморило, вы хотите на полчасика прикорнуть в салон или на места отдыха. Опять вызывать и иметь нервотрепку?
Или вы считаете, что пилоты не люди, а роботы, созданные из стали и пластика с рекламных витрин?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 
PSS> Ладно, совсем простой случай. Пилоту попала жидкость/кусок курицы не в то горло.
пилот у рычагов - это пилот пилотирующий. Ему нельзя в это время отвлекаться на еду и подобное.
так что, надуманно.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #31.03.2015 21:37  @Vyacheslav.#30.03.2015 11:50
+
-
edit
 
vyacheslav> А так ли задолбан летный персонал?
да.
>Ребята имеют огромные зарплаты,
у вас больше. Поделитесь?

>автопилот, который управляет самолетом от взлета до касания полосы,
кто-то считает, что это такой микрофон, котороу говоришь "хочу в париж", и он везет тебя?
То, что это фактически работа оператора, которому надо постоянно отслеживать работу систем, чтоб поймать возможное отклонение до фатального развития, неважно?

>хороший график,
ага-ага - лётная смена не дольше 13 часов, да? :)
А если ночью, то не больше 12. Это ж всего ничего, да? :)

>кучу преференций,
в виде того, что перед вылетом требование поспать 8 часов, чтоб мозг работал?

>мощный профсоюз с возможностью бастовать и вымогать большие преференции.
То, что это пришло на крови, опять же неважно?

vyacheslav> Когда видишь пилотов в гостинице, ну не производят они впечатления
так понимаю, вас как "хозяина жЫзни", бесит, что всякий плебс смеет ночевать в гостиницах, а не в ночлежке? Или что этот отдых оплачивает компания?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #31.03.2015 21:40  @Vyacheslav.#30.03.2015 12:33
+
-
edit
 
vyacheslav> Я летал в их режиме и не раз.
приняв на грудь и задрыхнув? И считая, что пилты также дрыхнут?

>При этом в целом зарплаты в авиаиндустрии достаточно скромные из-за острой конкуренции.
кто-то только что трындел, что-де "кого попало берут и платят бешеные деньги", и что "дефицит пилотов в европе". Или наш великий специалиЗД опять трындел о че ни в зуб ногой?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
IL digger #01.04.2015 17:03  @Bredonosec#31.03.2015 21:24
+
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> я смотрю, пилотов а-приори приравняли к опасным преступникам по параметру выбранной профессии?

Пилот может сам угробить 300 пассажиров и устроить 11 сентября,и никто ему не помешает.Других таких профессий практически нет.
 36.036.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
digger> Пилот может сам угробить 300 пассажиров и устроить 11 сентября,и никто ему не помешает.Других таких профессий практически нет.

Ну, формально подобных профессий немало. От кладовщика на складе удобрений до работника водоочистительной станции :) Квалификация некоторая требуется для достижения подобного результата, ну так и чтобы пилотом стать — квалификация нужна не меньше.
 41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

digger

аксакал

digger>> Пилот может сам угробить 300 пассажиров и устроить 11 сентября,и никто ему не помешает.Других таких профессий практически нет.
Balancer> Ну, формально подобных профессий немало. От кладовщика на складе удобрений до работника водоочистительной станции :)

Чтобы отравить 300 человек,надо завезти и высыпать тонну яда,воды ведь много.Можно только напакостить по мелочи,испортив систему очистки и вызвав массовый понос.С удобрениями - уже интереснее,взорвать склад хватит килограммовой бомбы,выйдет несколько килотонн.
 36.036.0
+
-
edit
 

PSS

старожил
★★
PSS>> Если уж хотите придумать техническое решение, то лучше совместить блокировку двери с блокировкой управления. Что если дверь полностью заблокирована, то и управлять самолетом нельзя. Отключать автопилот и т д.
Bredonosec> соответственно, любой террорист, пожелавший уронить самолет, сможет это сделать без оружия, просто попытавшись проникнуть в кабину? :)
Bredonosec> Управление-то заблочено - машина неуправляема.


Почему? Самолет будет лететь как летел, на автопилоте. Экипаж свяжется с землей. Попросит очистить полосу и эшелоны. Потом, проконтролировав в глазок, переведет с полной блокировки, на блокировку по коду и перепрограммирует автопилот на снижение, после чего опять заблокирует дверь.

Но, повторюсь, не считаю это панацей. Потребуется слишком много тестов для грамотного взаимодействия этих систем. Если что не дотестируют надежность только снизится.

Bredonosec> а теперь представьте:
Bredonosec> вы пилот. Захотелось вам, простите, всласть посрать. Сейчас - передал управление, и пошел подвиг совершать. И мысли там на троне о вечном и прекрасном хоть час. :)
Bredonosec> А сейчас - проводника надо в кокпит. И ему это сидение нафиг не сдалось. Он смотрит время, у него работа ждет. И если вы его задержите больше необходимого - он будет злобен, будет распускать сплетни.

Вы опять упрощаете. Давайте и дальше пойдем по этой логики. И пока один пилот в туалете, второму тоже приспичило. Ему тоже дозволяется покинуть кабину и пойти в туалет? Оставив кабину. Благо, все равно самолет летит на автопилоте

Bredonosec> Или к примеру, спокойный участок, вас сморило, вы хотите на полчасика прикорнуть в салон или на места отдыха. Опять вызывать и иметь нервотрепку?
Bredonosec> Или вы считаете, что пилоты не люди, а роботы, созданные из стали и пластика с рекламных витрин?

Нет. Люди. Но я, надеюсь, что эти люди все-таки ощущают, что они не в MFS играют. Нет, они пилотируют реальный самолет с совершенно реальными пассажирами. И только от них зависит, долетят ли они до цели, а если они напортачат, то количество жертв будет измеряться сотнями. И среди этих сотен гарантированно будут женщины и дети.

Вы, похоже, полагаете, что я предлагаю что-то новое. Нет, я просто согласился с реальной инструкцией которая уже существует. В реальных авиакомпаниях. И мне эта идея кажется разумной. Если честно, я до сих пор не понимаю, что всех в ней смущает. Или вы полагаете, что я именно пытаюсь исключить именно тот случай, что в теме? Нет. Меня куда больше беспокоит, если с пилотом что-то случиться. И я хочу, чтобы рядом был человек, который сможет ему помочь.

Насчет сна. Насколько я помню, в "дальних" аэробусах есть специальное спальное место в кабине пилота. Имхо, вполне достаточно. Насчет бортпроводника. Рейсы длятся обычно несколько часов. За это вообще может не захотеться в туалет. А если кому и приспичит, то вряд ли больше одного-двух раз. Если больше, это уже маленькое ЧП. Что то не так со здоровьем пилота. И один-два раза зайти в кабину пилота и постоять там несколько минут, это не очень страшное "наказание" для бортпроводника.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  7.07.0
Убить кучу народа можно в метро. Там кстати у машиниста даже напарника нет. Разве что придется бомбу или отраву мастерить. Можно авиамеханику подлянку сделать и гарантированно самоль уронить.
Можно сбацать неплохую аварию на химзаводе или АЭС, дождавшись ветра в сторону города. Можно е..нуть танкер-газовоз в порту.
Можно упереть с работы оспу или какую еще заразу и распылить в супермаркете.
Много чего можно сделать и к каждому надзирателя не приставишь. А если и приставишь - то ведь за ним тоже надзирать придется.

На самом деле никаких мер не надо, кроме существующих. А надо иметь чистую совесть и быть готовым к встрече с Всевышним.
 

PSS

старожил
★★
TEvg-2> На самом деле никаких мер не надо, кроме существующих. А надо иметь чистую совесть и быть готовым к встрече с Всевышним.

Повторяю.

Меня куда больше беспокоит, если с пилотом что-то случиться. И я хочу, чтобы рядом был человек, который сможет ему помочь.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  7.07.0
Да ничего с ним не случится и не может случится. Я бы смело уменьшил экипажи, убрав нафиг бортпроводников и лишнего летуна.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
digger> Чтобы отравить 300 человек,надо завезти и высыпать тонну яда

Никак не тонну :) Разве что речь о банальном цианиде. И то, наверное, меньше нужно будет.
 41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 
digger>> Чтобы отравить 300 человек,надо завезти и высыпать тонну яда
Balancer> Никак не тонну :) Разве что речь о банальном цианиде. И то, наверное, меньше нужно будет.

Кыргызы в Иссык-Куле 20 тонн цианида утопили - для цианирования золота везли. И ничего.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TEvg-2> Кыргызы в Иссык-Куле 20 тонн цианида утопили - для цианирования золота везли. И ничего.

А ты объём озера и водопровода сравни.
 41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 
Balancer> А ты объём озера и водопровода сравни.

При правильном подходе тонной цианида можно всю Москву проморить, а не то что 300 человек.
 

Userg
userg

старожил
★★☆
PSS> Меня куда больше беспокоит, если с пилотом что-то случиться. И я хочу, чтобы рядом был человек, который сможет ему помочь.

А водители автобуса не беспокоят?

Под Северодвинском водитель автобуса потерял сознание за рулем и выпал на дорогу | РИА ФедералПресс

СЕВЕРОДВИНСК, 27 марта, РИА ФедералПресс. В 20 км от Северодвинска в районе СНТ «Тайга-3» свалился в кювет пассажирский автобус. МАЗ двигался в направлении плотины через реку Солза. // fedpress.ru
 
лень двигатель прогресса  11.011.0

PSS

старожил
★★
Userg> А водители автобуса не беспокоят?

Беспокоят. Но они все-таки не закрытой от всех кабине находятся. Разный уровень. Да и в междугородних рядом с ним иногда сидит контролер.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  7.07.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
PSS> Да и в междугородних рядом с ним иногда сидит контролер.

Мне один раз довелось ехать рядом с постоянно засыпающим от усталости водителем. Сколько раз я его будил окриком — я даже не помню, потому как дофига. Один раз, я уже был готов руль перехватить, потому как его на обочину вынесло.

Кому не доводилось — жопомер очень чётко говорит, что водитель заснул и прекратил управление; подруливание, а точнее отсутствие его чувствуется очень сильно.
Собственно, по мотивам вспоминается Терри Пратчетт: "ничто так не настораживает, как медленно приближающиеся промежутки тишины"
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  41.0.2272.10141.0.2272.101
Userg>> А водители автобуса не беспокоят?
PSS> Беспокоят. Но они все-таки не закрытой от всех кабине находятся. Разный уровень.

Во во. Подошел, стукнул водилу по черепу - автобус улетел под откос или в лоб встречному камазу.
А желание порой такое возникает. Когда водила включает блатняк.
 
Sandro> Кому не доводилось — жопомер очень чётко говорит, что водитель заснул и прекратил управление; подруливание, а точнее отсутствие его чувствуется очень сильно.

Нифига. Очень нечетко. Смотришь на водилу и гадаешь то ли вырубился, то ли еще рулит и орать попусту на человека неудобно. Пока колесья по щебенке обочины не зашуршат.
 

U235

старожил
★★★★★

Sandro> Мне один раз довелось ехать рядом с постоянно засыпающим от усталости водителем.

У меня по молодости был случай покруче: в машине все засыпали, включая и меня. О том, что водитель заснул, до меня дошло когда он по развязке кругами ездить стал, причем не после первого круга, т.к. я тоже уже мало что соображал :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  35.035.0

ttt

аксакал

TEvg-2> Да ничего с ним не случится и не может случится. Я бы смело уменьшил экипажи, убрав нафиг бортпроводников и лишнего летуна.

В 1988 году летал в Киев самолетом Ту-134 грузинской авиакомпании летящим в Сухуми. За все время полета к нам никто вообще не вышел. Фиг знает что они там с проводницей делали. Долетели, но непривычно.
http://tl2002.livejournal.com/  36.036.0

ttt

аксакал

U235> У меня по молодости был случай покруче: в машине все засыпали, включая и меня. О том, что водитель заснул, до меня дошло когда он по развязке кругами ездить стал, причем не после первого круга, т.к. я тоже уже мало что соображал :)

У меня был случай тупиковый совершенно. Послали в Питер на машине по срочному заданию. А водитель мой друг. И только отъехав я понял что он совершенно в драбадан. Пьяный в г**но. Постоянно норовит выехать на встречку. Ситуация тупиковая, вылезти значит подставить друга, задание срочное, не сделаю - спросят. Как я доехал это ужас. Но к обеду он протрезвел и ехал уже нормально.
http://tl2002.livejournal.com/  36.036.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
)
ttt> У меня был случай тупиковый совершенно.

Отобрать ключи и ехать попуткой.
 43.0.2351.343.0.2351.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

GOGI

координатор
★★★★
ttt> У меня был случай тупиковый совершенно.
И этот человек постоянно нам тут вещает о морали, падении нравов и прочем.
1  36.036.0
Это сообщение редактировалось 02.04.2015 в 15:09
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru