Как противодействовать суициду лётчиков

Перенос из темы «24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах»
 
1 2 3 4 5 6

ttt

аксакал

GOGI> И этот человек постоянно нам тут вещает о морали, падении нравов и прочем.

Рад что друзья меня не забывают :)

Но я то пьяный не езжу. Друга жалко было подставлять.

ПС Кстати, почему некоторые посты у меня показываются белые, а некоторые желтоватыЕ?
http://tl2002.livejournal.com/  36.036.0

Luchnik

аксакал
★☆
Жёлтые - ответы на твои посты.
 1515

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
TEvg-2> Нифига. Очень нечетко. Смотришь на водилу и гадаешь то ли вырубился, то ли еще рулит и орать попусту на человека неудобно. Пока колесья по щебенке обочины не зашуршат.

А не надо на него смотреть вообще. Потому как натурально спит с открытыми глазами, и фиг поймёшь, что там с ним происходит. По поведению машины это только можно почувствовать. Начал внезапно "ползти" в сторону — срочно будить. Подстава в том, что дрейф обычно медленный же, поэтому надо смотреть именно на поведение машины, а не на её положение. А может и поздно оказаться.

Водить легковушку по хорошей дороге доводилось? Вот тут разница между управляемой и неуправляемой машиной хорошо чувствуется на ощупь. Достаточно руль бросить и всё поймёшь.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  41.0.2272.10141.0.2272.101

AT vyacheslav #05.04.2015 09:20  @zaitcev#30.03.2015 19:31
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал

☠☠
zaitcev> Зависит от условий. Я слышал, что линейный пилот в России хороша живет. А в США начинающие зачастую живут в вагончике на парковке перед офисом компании, так как денег снять комнату в общем жилом фонде у них нет. Зарплата около 20 тыс. в год, то есть в 7-8 раз меньше моей.

Ну если говорить за Европу, то в крупных компаниях с основной долей рынка, зарплаты от 50.000 - 60.000 начальные. Такие зарплаты бывают еще только в банковском секторе на начальном этапе карьеры. Доходило до абсурда, когда люфганза остриан эйрлайнз купила, они увольняли высокооплачиваемых пилотов с компенсациями по несколько миллионов и перенанимали их же на меньшую зарплату. Я тут почитал немецкую прессу, о "невыносимых" условиях работы, ну все как я и ожидал. Капитаны - высшие существа, диктат в кабине пилотов, один рассказывает, что раз в десять дней его макают в дерьмо и вообще плохо относятся. Еще все время висит дамоклов меч увольнения, типа. Я это все воспринимаю однозначно, ребята зажрались, их бы в Россию разок привезти на какое нибудь селекторное совещание в понедельник, с классической отечественной накачкой, так половина бы в петлю полезла, наверное.

Мне еще нравится разговор о высокой стоимости обучения. Чтобы стать врачом, нужно отучился и интерном отработать лет 12 в общей сложности, потом брать кредит в лимон на открытие практики, в общем хорошая жизнь начинается после 45.
 
Это сообщение редактировалось 05.04.2015 в 10:04
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
vyacheslav> Мне еще нравится разговор о высокой стоимости обучения. Чтобы стать врачом, нужно отучился и интерном отработать лет 12, потом брать кредит в лимон на открытие практики, в общем хорошая жизнь начинается после 45.

Ну так у врачей на Западе доходы и повыше, чем у пилотов, запросто могут быть. Вот только врач без проблем работу найдет, а пилот нужен только авиакомпаниям, если вообще нужен: рынок авиаперевозок динамичен и нестабилен, а вот люди болеют стабильно.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  37.037.0
AT vyacheslav #05.04.2015 09:28
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал

☠☠

СМИ: власти ЕС выявили нарушения в авиаотрасли ФРГ задолго до трагедии с А320

Власти Евросоюза выявили нарушения в авиационной отрасли ФРГ задолго до крушения лайнера A320 компании Germanwings во французских Альпах. Об этом сообщила газета The Wall Street Journal. // news.rambler.ru
 
 
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал

☠☠
U235> Ну так у врачей на Западе доходы и повыше, чем у пилотов, запросто могут быть. Вот только врач без проблем работу найдет, а пилот нужен только авиакомпаниям, если вообще нужен: рынок авиаперевозок динамичен и нестабилен, а вот люди болеют стабильно.

Зарплаты врачей, там табличка по Германии удобная:

thieme.de

error:14092105:SSL routines:SSL3_GET_SERVER_HELLO:wrong cipher returned // www.thieme.de
 

Зарабатывают большие суммы, сравнимые с капитанскими очень немногие.
Ну и что бы зарабатывать, нужно пройти очень долгий путь и инвестиции несравнимые.
И тоже есть постоянный стресс и риск потерять лицензию.

При том, зарпалты в авиаиндустрии низкие. Водитель автобуса в аэропорту Вены имеет годовой доход 21560 грязными, чистыми это 15.600. Юрист по трудовому праву с опытом работы 42.000 (27.600). Практикантам и в офис и техникам платят 492 евро в месяц во время годовой программы. Менеджер по бизнес развитию 32.937 (22.800 чистыми) с опытом в два года работы.

У меня есть коллега, которая работала ассистенткой у одной из шишек австрийских авиалиний по юридическим вопросам. Она работала с 8:00 до 20:00 обычно, и начальник мог запросто позвонить ей в 6 утра в субботу и ей надо было ехать на работу. Это к вопросу о стрессе.
 35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 05.04.2015 в 09:51
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
vyacheslav> Зарабатывают большие суммы, сравнимые с капитанскими очень немногие.

Ну так они и по эстафетам и командировкам так не мотаются, как пилоты, дома чаще бывают и здоровье так полетами и сменами часовых поясов и ночными бдениями не насилуют.

Даже ночные дежурства - и те у врачей бывают реже, чем ночные полеты у линейных пилотов, а у высококвалифицированных врачей их и вообще нет, они только на день приходят.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  37.037.0
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал

☠☠
vyacheslav>> Зарабатывают большие суммы, сравнимые с капитанскими очень немногие.
U235> Ну так они и по эстафетам и командировкам так не мотаются, как пилоты, дома чаще бывают и здоровье так полетами и сменами часовых поясов и ночными бдениями не насилуют.

Ну да, операции пациентам делать - что может быть проще. И когда многочасовой поток пациентов идет, ну откуда там стресс?

Ну и на счет ночных полетов - это для межконтинентальников. Ночью по европе мало кто летает, Франкфурт (люфтганзовская база), например, закрыт с 23:00 до 6:00.
 35.0.1916.15335.0.1916.153
AT vyacheslav #05.04.2015 10:09
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал

☠☠

Врачи Lufthansa нарушали правила и не сообщали о депрессии пилота A320

Врачи немецкой авиакомпании Lufthansa, вопреки правилам, не информировали Федеральное управление гражданской авиации ФРГ о депрессии второго пилота разбившегося во Франции Airbus A320 Андреаса Лубитца, которого подозревают в умышленном уничтожении самолета. // news.rambler.ru
 

Люфтганза попала, короче.
По данным немецкого издания Welt am Sonntag, с апреля 2013 года медперсонал Lufthansa обязан сообщать управлению о тяжелых заболеваниях пилотов. В медицинской карте Лубитца имелась пометка, предписывающая уведомить управление о проблемах со здоровьем пилота, однако, согласно заявлению ведомства, этого не последовало.
 
 35.0.1916.15335.0.1916.153
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru