[image]

Ка-62 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 13
IL Serge Pod #31.05.2002 22:40
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

ОАО "Камов" и "Дальневосточная инвестиционная компания" подписали договор о разработке вертолета на базе Ка-62.


РБК. 31.05.2002, Хабаровск 06:42:26. На базе существующей модели вертолета Ка-62 будет разработан и запущен в производство новый вертолет гражданского назначения. Договор о разработке вертолета подписали ОАО "Камов" и "Дальневосточная инвестиционная компания" при участии полномочного представителя президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Константина Пуликовского, сообщил Дальневосточному бюро РБК пресс-секретарь полпреда Евгений Аношин.

Созданная по инициативе Константина Пуликовского инвестиционная компания определила круг потенциальных инвесторов проекта, а также готова продвигать вертолет на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. ОАО "Камов" провело предварительные работы по модернизации бортового комплекса существующей модели вертолета Ка-62. Однако создание серийного образца было затруднено в связи с отсутствием производственных мощностей. Предполагается, что новая модификация вертолета Ка-62, приспособленная к работе в сложных климатических условиях, характерных для Дальнего Востока России, будет производиться на предприятиях Дальневосточного федерального округа.
   
+
-
edit
 
Дальневосточная инвестиционная компания - похоже
дочернее предприятие ОАО "Роснефть"
 
LT Bredonosec #13.08.2011 16:16
+
-
edit
 

Поставки Ка-62 начнутся в 2014 г.

Москва. 10 августа. АвиаПорт - Поставки среднего многоцелевого вертолета Ка-62 планируется начать в 2014 году, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров. Он уточнил, что в настоящее... // airspot.ru
 

Москва. 10 августа. АвиаПорт - Поставки среднего многоцелевого вертолета Ка-62 планируется начать в 2014 году, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров.

Он уточнил, что в настоящее время на мощностях Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" начато строительство первого летного образца вертолета Ка-62 с французскими двигателями Ardiden 3G производства компании Turbomeca. Вертолет планируется сертифицировать как по российским, так и по европейским авиационным правилам.

По оценкам Д.Петрова, Ка-62 будет весьма конкурентным предложением на рынке. "Машина удовлетворяет всем требованиям, которые будут существовать на период ее выхода на рынок", - полагает он. При этом рыночная стоимость Ка-62 может быть на 20-25% ниже, чем у конкурирующих вертолетов. Основные сферы применения нового вертолета - оффшорные полеты, транспортные работы, пассажирские перевозки. Кроме того, вертолеты будут использоваться в качестве многоцелевых и транспортных и государственными структурами. В частности, уточнил Д.Петров, Ка-62 включен в государственную программу вооружений до 2020 года.

Как сообщалось ранее, в мае 2011 года "Вертолеты России" и французская компания Turbomeca подписали контракт на поставку первой партии из 40 двигателей Ardiden 3G для российского среднего двухдвигательного вертолета Ка-62 в рамках соглашения на поставку 308 двигателей этого типа.

ОАО "Вертолеты России" - 100-процентная дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром". Контролирует и управляет вертолетостроительными предприятиями: ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Роствертол", ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Сазыкина", ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие", ОАО "Редуктор-ПМ" и ОАО "Новосибирский авиаремонтный завод", а также ОАО "Вертолетная сервисная компания".


Программа Ка-60 закрыта прошлым летом. Как и РД-600В. Будет Ка-62 с Ардиденом. Он и пойдет со временем военным, как ни парадоксально. Ну разумеется в какой-то милитаризованной версии - но это будет уже вариант Ка-62, а не того Ка-60, что мы знаем.
Подобно тому как щас закупаются Ка-226В (в этом году запланирован уже приличный объем поставок) - военная версия сертифицированного гражданского Ка-226 с Аллисонами
...
Оставшийся первый Ка-60 (борт 601) в небо уже не поднимется... Ну а про 602 все знают.
...
то что подписали на Хелираше [по Ардиденам], на 40 - это уже конкретный договор на первую партию, с поставкой первых движков через 18 мес. после подписания контракта, т.е. в данном случае - в конце 2012 года. Первый Ка-62 в связи с этим планируют поднять где-то в начале-середине 2013 года
 


А чем отличается Ка-62 от Ка-60?
Это гражданский вертолет, проектируемый в настоящее время с учетом всех современных норм, чтобы быть сертифицированным по самым жестким требованиям, в т.ч. международным. Хоть внешне и весьма похож на Ка-60, спроектированный полтора десятилетия назад как военная машина со всеми вытекающими (по ресурсам, борту и т.п.) и к тому же под ныне уже несуществующий двигатель, редуктор и трансмиссию.
 
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Runoske

опытный

"Роснефть" закупит 160 вертолетов AW189 со сборкой в России

Как сообщило в своем пресс-релизе О АО «НК «Роснефть», Госкорпорация « Ростех » и итальянский концерн Finmeccanica подписали трехстороннее соглашение о… // bmpd.livejournal.com
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Runoske> "Роснефть" закупит 160 вертолетов AW189 со сборкой в России

Класс. Вот она политика поддержки всего своего в действии.
Может у Сечина акции Finmeccanica?
А так вообще то это поддержка вражеской оборонной промышленности.
Может еще у ОТО Мелары чегонить купим?
   34.034.0
RU Доброжелатель #03.01.2015 06:58
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Мдаа… безобразие конечно, но с другой стороны, насколько велика разница между производством отечественного Ка-62 с импортными двигателями, трансмиссией, авионикой, конструкционными материалами и т.д., и местной локализацией «Агуст»?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Runoske>> "Роснефть" закупит 160 вертолетов AW189 со сборкой в России
alexNAVY> Класс. Вот она политика поддержки всего своего в действии.

Впечатляет, заказ не малый.

Интервью, тем временем идут работы по гибким бакам для Ка-62:

У нас департамент топливных систем ведет две программы, направленные на снижение аварийности вертолетов. Дело в том, что большинство аварий с вертолетами происходит на низкой высоте. При этом машина испытывает сильный удар при падении. Люди могут его вынести, но, к сожалению, на борту в момент удара присутствует много топлива, оно вытекает, возникает пожар, и люди гибнут не столько от крушения вертолета, сколько от огня. Мы первые в России проектируем аварийностойкую топливную систему. Смысл ее очень прост. Любая топливная система включает в себя баки, огромное количество трубопроводов, клапаны, насосы и прочие элементы. Наша задача — сделать так, чтобы при ударе вертолета о землю, системы разрушались, но ни капли топлива не проливалось.

По этой работе мы уже выпустили конструкторскую документацию. В ее состав войдут два ключевых элемента: трубопроводы с клапанами и баки, которые также не должны разрушаться при ударе о землю. Разработка баков потребовала сложных изысканий в части химии резиновых изделий.

Это гибкие баки или они имеют внутреннее резиновое покрытие?

Это гибкие резиновые многослойные баки с хитрым протектированием. Самое главное при этом — бак можно изготавливать по приемлемой цене. Второй элемент аварийностойкой топливной системы — система нейтрального газа. Для воспламенения топлива необходим кислород; когда в баках у вас топливо начинает расходоваться в ходе полета, на его место засасывается атмосферный воздух. Система же нейтрального газа осуществляет мембранное разделение воздуха на фракции с помощью диффузии: через спецволокна отделяется азотная часть воздуха от кислородной, в результате чего получается смесь с пониженным содержанием кислорода. Она-то и поступает в пустеющие баки. Кислород удаляется не весь, это и не нужно, но если с 20,9 процента его содержание в смеси опустится до 11-12 процентов, то даже спичку зажечь будет невозможно.

Система нейтрального газа — технология простая и сложная одновременно. Сначала мы брали за основу для мембраны волокна иностранного производства, после чего поискали в России и нашли двух производителей аналогичной продукции. Сейчас мы проводим конкурс между российскими поставщиками.
 

«Задача получить больший эффект с меньшего объема»

«Лента.ру» узнала об особенностях проектирования для военных и «более электрическом самолете» // lenta.ru
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Runoske> Интервью, тем временем идут работы по гибким бакам для Ка-62
Авариестойкая топливная система Ка-62 уже спроектирована зарубежным подрядчиком.
   1414
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Runoske>> Интервью, тем временем идут работы по гибким бакам для Ка-62
Timofey> Авариестойкая топливная система Ка-62 уже спроектирована зарубежным подрядчиком.

В тексте рассказывается о проектировании энергоустановки Ка-62, из чего я сделал вывод, что вертолётные баки тоже для него. На боевых катапультирование

разрабатываем два основных проекта 2014 года — системы электроснабжения для самолета МС-21 и для вертолета Ка-62. Для вертолета — систему генерирования постоянного тока,
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Timofey

старожил

разрабатываем два основных проекта 2014 года — системы электроснабжения для самолета МС-21 и для вертолета Ка-62. Для вертолета — систему генерирования постоянного тока,
 

Насколько я помню, на вертолете устанавливаются импортные стартер-генераторы. Система распределения постоянного тока - точно не скажу, там она какая-то навороченно-интегрированная.
   1414
+
-
edit
 

Runoske

опытный

alexNAVY> Может еще у ОТО Мелары чегонить купим?

нет, у Bell

Соглашение о сборке вертолетов Bell 407GXP на УЗГА

Газета "Коммерсантъ" 25 мая 2015 года в статье Елизаветы Кузнецовой "Bell летят в Россию мимо санкций" сообщила, что ОАО " Уральский завод гражданской… // bmpd.livejournal.com
 

пздрвл
   43.0.2357.8143.0.2357.81

wstil

аксакал

Состояние программ разработки вертолетов Ми-38, Ка-62 и ПСВ

Журнал "Авиатранспортное обозрение" опубликовал статью Алексея Синицкого "Деньги для вертолетов" , посвященную состоянию российских перспективных… // bmpd.livejournal.com
 
Ка-62 [показать]
   38.038.0

mico_03

аксакал

wstil> ...

По ПСВ работы скорее остановлены, чем полностью прекращены. С другой стороны, это дитя времен жирных зеленых рублей в бюджете и понтов руководства отрасли и в данный момент он просто никому в РФ не нужен.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
m.0.> в данный момент он просто никому в РФ не нужен.
ага, потом понадобится, а ничего вообще нет, хотя бы демонстратор создали...
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> в данный момент он просто никому в РФ не нужен.
t.> ага, потом понадобится, а ничего вообще нет, хотя бы демонстратор создали...

Об "вообще ничего нет" говорить нельзя, по некоторым средствам КБО на момент остановки работы велись уже на этапах ОКР, да и работа по движкам ВК пойдет в задел на 8/17. Ноги всегда надо протягивать по ковру - раз нет денежек на эту работу, значит она должна быть остановлена или прекращена, имхо когда появятся, тогда и демку можно будет построить. Что здесь непонятного или неправильного?
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
m.0.>Что здесь непонятного или неправильного?
у нас дефицит специалистов, сейчас есть еще шанс хоть на что-то наскребсти, получить какой-то результат, позднее будет вообще сложно что-то сотворить.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>Что здесь непонятного или неправильного?
t.> у нас дефицит специалистов, сейчас есть еще шанс хоть на что-то наскребсти, получить какой-то результат, позднее будет вообще сложно что-то сотворить.

Это общие слова и ничего более. Промышленность развивается и работает в конкретных условиях, одним из которых является наличие денег. Нет денег - нет продукции (в данном случае ОКР). Вы сами то готовы несколько лет горбатится по этой теме бесплатно? Полагаю что нет. Вам не нравится принятое решение по ПСВ? Мне тоже, поскольку реально запустили разработку блоков. Но тогда огласите какие другие программы пустить под нож и перебросить денежки на ПСВ.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
m.0.>Но тогда огласите какие другие программы пустить под нож и перебросить денежки на ПСВ.
А какие еще программы являются перспективными, Ка-62? С таким товаром мы могли бы выйти на рынок, а с чем мы сейчас будем. с Ми-38 и только? Ведь ничего больше предложить нового мы не можем, у самих отверточную сборку чужих вертолетов освоили, что после этого говорить...
   43.0.2357.12443.0.2357.124
LT Bredonosec #14.06.2015 11:57  @tramp_#14.06.2015 10:12
+
+1
-
edit
 
t.> Ка-62? С таким товаром мы могли бы выйти на рынок, а с чем мы сейчас будем.
насчет 60/62 и выхода на рынок - это очень оптимистично.
Лет 5 назад я выкладывал здесь детальные описания на тему "это скорее живой пример того, как нельзя проектировать", от людей в теме.

>с Ми-38 и только? Ведь ничего больше предложить нового мы не можем, у самих отверточную сборку чужих вертолетов освоили, что после этого говорить...
я таки напомню, что ми-8-е разных модификаций - чуть не каждый пятый в мире.
И по хорошему эта ниша еще много в себя вместит. Точно также, как вмещает ниша S-70 (гражданского мода UH-60)
   26.026.0
RU tramp_ #14.06.2015 13:55  @Bredonosec#14.06.2015 11:57
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Ка-62? С таким товаром мы могли бы выйти на рынок, а с чем мы сейчас будем.
Bredonosec> насчет 60/62 и выхода на рынок - это очень оптимистично.
речь не о Ка-62, это дохлая утка, а ПСВ вместо него и ряда других коммерческих дохляков
Bredonosec> я таки напомню, что ми-8-е разных модификаций - чуть не каждый пятый в мире.
вопрос о новье, нужно предлагать новое, да и сам Ми-8 было бы неплохо кардинально петертяхнуть, а не как сейчас по кусочно то одно то другое, идея облагораживания машины, улучшения ажродинамики, модернизации несущей системы могла бы дать неплохой эффект, но у нас стали возиться с Ми-38...
   43.0.2357.12443.0.2357.124
LT Bredonosec #14.06.2015 15:54  @tramp_#14.06.2015 13:55
+
-
edit
 
t.>>> Ка-62? С таким товаром мы могли бы выйти на рынок, а с чем мы сейчас будем.
t.> речь не о Ка-62, это дохлая утка, а ПСВ вместо него и ряда других коммерческих дохляков
Ну, ты же предложил 62 для выхода на рынок.
А ПСВ нету. И в причинах указано, что выполнить всё ТЗ пока не представляется возможным. Так чего бабло пилить впустую?

t.> вопрос о новье, нужно предлагать новое, да и сам Ми-8 было бы неплохо кардинально петертяхнуть, а не как сейчас по кусочно то одно то другое, идея облагораживания машины, улучшения ажродинамики, модернизации несущей системы могла бы дать неплохой эффект, но у нас стали возиться с Ми-38...
Так его и так кардинально перетряхивают. Это как 737 - от ориджинал 62 года не осталось ничего кроме названия. А с 38 начали возиться еще когда 8 был в другой нише. Еще в советские годы. Теперь 8 перешел в ту же нишу, и 38 несколько сомнителен ввиду цены (внутренняя конкуренция выходит), но если продукт есть, то почему б не развивать? Мож со временем по цене опустится за счет серии - будет хорошая серийная кормушка на долгие годы
   26.026.0
RU tramp_ #14.06.2015 15:58  @Bredonosec#14.06.2015 15:54
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Bredonosec> Ну, ты же предложил 62 для выхода на рынок.
"С таким продуктом.." относилось к ПСВ, нужно было уточнить, поэтому и нестыковка возникла.
Bredonosec> А ПСВ нету. И в причинах указано, что выполнить всё ТЗ пока не представляется возможным. Так чего бабло пилить впустую?
Это они сейчас говорят, а раньше радостно пилили, причем янки почему-то смогли вначале демонстратор запилить, а теперь к рыночному продукту подходят...
Bredonosec> Так его и так кардинально перетряхивают
это все куски, силовую схему не трогают, баки в пол не пихают как на Ми-18, убого это...
   43.0.2357.12443.0.2357.124
LT Bredonosec #14.06.2015 18:49  @tramp_#14.06.2015 15:58
+
-
edit
 
t.> Это они сейчас говорят, а раньше радостно пилили
потому что давали бабло.

t.> это все куски, силовую схему не трогают, баки в пол не пихают как на Ми-18, убого это...
а надо-ли? Если схема хороша и без того

Вон в рф зачем-то открыли лицензионное производство кайов. Они старше ми-8. И ничего, никго не колышет, что устарели
Вон, в польше заводы штампуют корпуса С-70, который блекхок в военной ипостаси с чуть не вьетнамских времен - и чо? И ничо.

Может, нет смысла ломать хорошее, если оно продается?
   26.026.0
RU mico_03 #14.06.2015 21:15  @Bredonosec#14.06.2015 15:54
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> А ПСВ нету. И в причинах указано, что выполнить всё ТЗ пока не представляется возможным.

В полном объеме как бы да. И заданные сроки (первый полет борта - 18г, серия с конца 20-го) явно уходили вправо. Но главное, повторюсь - а кому нужен сейчас ПСВ? Дорогой в производстве, с навороченным и сложным в обслуге КБО? Время понтов кончилось, надо просто поднимать реальную авиацию и учиться эффективно ее применять. Как у военных, так и на гражданке.
   
LT Bredonosec #14.06.2015 22:39  @mico_03#14.06.2015 21:15
+
-
edit
 
m.0.> а кому нужен сейчас ПСВ? Дорогой в производстве, с навороченным и сложным в обслуге КБО?
c - имеется в виду средний или скоростной?

>Время понтов кончилось, надо просто поднимать реальную авиацию и учиться эффективно ее применять. Как у военных, так и на гражданке.
полностью согласен. Хотя для военного применения что-то более скоростное считаю нужным для возможности адекватно реагировать в случае БД против противника, имеющего оное, но прочие задачи, в частности, насыщение войск БЛА всех классов и системами управления-связи - считаю более первоочередным делом.
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru