Столкновение над Истринским водохранилищем

 
RU кщееш #09.08.2015 12:50
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Легкая авиация.
понятия не имел о таком депутате никакого. А сейчас ясно что дурак и враг государства.


Первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак считает человеческий фактор главной причиной ЧП в небе над Истринским водохранилищем, и ужесточение требований при выдаче лицензий, по его мнению, поможет избежать подобных трагедий.


Все ровно наоборот. Именно идиотская система регулирования воздушного движения вынуждает нас летать партизанами. Именно то безумное количество запретов разрушило всю систему подготовки пилотов. Поэтому уже сейчас мы ездим сдавать куда угодно, только не в РФ на лицензии.

Когда ж вы кончитесь, дураки в депутатах. Как вы туда попадаете? Почему вы считаете, что руководить это значит запрещать?
 44.0.2403.12544.0.2403.125
RU DustyFox #09.08.2015 20:17  @кщееш#09.08.2015 12:50
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

Что там вякнул какой то депутат, еще ничего не означает. Журналасты - олени еще те, а уж депутаты в своем большинстве, у журналастов ваще инструкторы. Полет был в пространстве G насколько я знаю, т.ч. с законностью скорее всего все в порядке. Летательные аппараты, увы, тяжелее воздуха, и потому иногда падают.
Предлагаю дождаться результатов расследования комиссии МАК, и лишь после этого делать выводы.
А по поводу пилотской лицензии - абсолютно согласен! В тех же Штатах, пилоту из России её получить зачастую проще и дешевле.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  
Это сообщение редактировалось 09.08.2015 в 20:33
RU шурави #10.08.2015 15:28
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Сообщение было перенесено из темы Лётные происшествия легкой авиации.

Трагедия в Истре: смерть между небом и водой

Лето традиционно считается «черным» периодом в плане громких катастроф в небе и на воде. И неудивительно: люди не упускают возможности отдохнуть по полной программе, чувство самосохранения притупляется, а у представителей индустрии развлечений, наоборот, обостряется желание заработать, жертвуя безопасностью клиентов. Катастрофа, случившаяся 8 августа на Истринском водохранилище в Подмосковье, где столкнулись вертолет Robinson R44 и гидроплан Cessna 206, не стала исключением. Эту аварию теперь можно назвать самой громкой в отечественной малой авиации за последние годы — на момент подписания номера в печать из воды были извлечены тела восьми человек, тело девятого погибшего продолжали искать... И снова, как это зачастую бывает в подобных случаях, причиной трагедии стало банальное лихачество. Подробности катастрофы выясняли корреспонденты «МК». // www.mk.ru
 

Поскольку на вертолёте оказалась сотрудница первого канала они гонят на пилота самолёта.
Но посмотрим эту схему:

В отличие от лётчика самолёта, лётчик вертолёта имел все шансы видеть встречный борт. А значит и избежать столкновения.
Скажем даже так, лётчик просто обязан осматривать пространство по направлению взлёта.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  38.038.0
RU Boroda_Sr #10.08.2015 17:26  @Balancer#20.02.2015 22:57
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Аварии, катастрофы. часть 2.
На Цессне, што с Робинсоном столкнулась, за рулём вроде Бэбский сидел - Ермольчев Михаил Анатольевич... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  39.039.0
Это сообщение редактировалось 10.08.2015 в 18:16
RU Boroda_Sr #10.08.2015 18:55  @Boroda_Sr#10.08.2015 17:26
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.> На Цессне, што с Робинсоном столкнулась, за рулём вроде Бэбский сидел - Ермольчев Михаил Анатольевич... :(

Сын погибшего пилота гидроплана Валерий Ермольчев: Я полагаю, что был еще один человек, который управлял с берега полетом отца

ЭКСКЛЮЗИВ «ВМ». Сын пилота гидроплана «Сессна» Михаила Ермольчева Валерий опознал отца, погибшего в результате столкновения вертолета и гидроплана над Истринским водохранилищем, и поделился с корреспондентом «Вечерней Москвы» своими предположениями по поводу произошедшей трагедии. // vm.ru
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  39.039.0
RU шурави #11.08.2015 09:47
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Сообщение было перенесено из темы Лётные происшествия легкой авиации.
Блин, материться хочется. Понеслось "следствие", нашли крайнего. До лицензий добрались.
Да пофиг небу все эти лицензии, пофиг. Главное чтобы в кабине лётчик был, а не "юрист" с ворохом документов.
Ничуть не снимаю вины с лётчика гидросамолёта, не слушал эфир, пилотировал без учёта зон закрытия обзора, небось ещё и на пассажиров отвлекался.
Но и пилот, простите, не могу его лётчиком назвать, тоже далеко не белый и пушистый.
Ведь лётчик должен знать, что полёт на предельно малой высоте имеет свои особенности. Масса препятствий, зачастую и на картах не учтённых на картах, полёты птиц, которые представляют немалую опасность лёгкой авиации, а главное, полёты здесь осуществляются без чётко обозначенных границ и коридоров.
Потому верти головой как в воздушном бою, на все 360 градусов, для того на "робинсоне" и такая кабина-пузырь.
И, повторяю, что толку от наличие лицензии, если в кабине неопытный пилот да ещё с кучей вредных привычек в частности по осмотрительности.
Да, блин, нет у военных лётчиков этих самых лицензий. Но простите, в армии к перевозкам пассажиров допускались только лётчики 1 и 2 классов. И то, 2 касс периодически получал директивы на запрет.
Вот чем бы заняться следствию. Выяснить, кто и как раздаёт, назовём своими именами, продаёт эти лицензии на право перевозки пассажиров неопытным лётчикам. Которые по сути лицензии на узаконенное убийство.
Но вряд ли это будет, зачем, когда есть такой лёгкий путь.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  38.038.0
RU spam_test #11.08.2015 10:22  @шурави#11.08.2015 09:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


шурави> Вот чем бы заняться следствию. Выяснить, кто и как раздаёт
надо допускать к полетам только после 4 лет ВУ?
Почему аватар не меняется?  33
RU шурави #11.08.2015 10:24  @spam_test#11.08.2015 10:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Вот чем бы заняться следствию. Выяснить, кто и как раздаёт
s.t.> надо допускать к полетам только после 4 лет ВУ?

Речь не о полётах, а о перевозке пассажиров. Это две большие разницы.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  38.038.0

SE Bredonosec #19.08.2015 11:43
+
-
edit
 
только ща узнал, в этой катастрофе дальний родственник погиб..
 
RU U235 #19.08.2015 12:10  @шурави#11.08.2015 09:47
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
шурави> Да пофиг небу все эти лицензии, пофиг. Главное чтобы в кабине лётчик был, а не "юрист" с ворохом документов.

Совершенно не пофиг. Будь дятел за штурвалом хоть супергениальным летчиком наподобие Чкалова, но если он не знает аэронавигации и правил использования воздушного пространства, то он смертельно опасен для всех воздушных судов в округе. Да и кто будет оценивать уровень своей летной квалификации? Сам летчик-любитель и его дружбаны? Ну так у нас через одного мнят себя Чкаловыми да Шумахерами.

шурави> И, повторяю, что толку от наличие лицензии, если в кабине неопытный пилот да ещё с кучей вредных привычек в частности по осмотрительности.

А что толку от водительского удостоверения? Да ровно столько же: так гарантируется хотя бы минимальный уровень подготовки, плюс есть возможность всяких неадекватов, своими грубыми ошибками опасные ситуации создающих, права управления лишать. У нас сейчас с допуском к управлению автомобилями больше порядка, чем с допуском к штурвалу в любительской авиации. С таким бардаком давно пора кончать и написать как нормальный свод правил и законов регламентирующих эксплуатацию и полеты ВС любительской авиации, так и организовать надзор за соблюдением этих правил. Нечто вроде воздушного аналога Морского Регистра и Инспекции по маломерным судам явно напрашивается, равно как и обязательное наличие пилотского удостоверения у летчиков-любителей, причем выдаваемое только после подготовки и экзамена в установленном законом порядке.

шурави> Да, блин, нет у военных лётчиков этих самых лицензий.

У военных летчиков есть система допусков. И без сдачи определенных зачетов и учебных задач их никто к более сложным полетам не допустит.

шурави> Вот чем бы заняться следствию. Выяснить, кто и как раздаёт, назовём своими именами, продаёт эти лицензии на право перевозки пассажиров неопытным лётчикам.

И что дальше? А дальше будет простой вопрос: какой закон или инструкцию нарушили те, кто подписали импровизированное "пилотское". И окажется, что никакой и наказывать их не за что, так как порядок получения пилотского удостоверения в любительской авиации и требования к минимальной подготовке таких пилотов, а равно ответственность за качество подготовки таких пилотов, в законодательстве не прописана. Вот над этим - работать и работать.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  40.040.0
Это сообщение редактировалось 06.10.2015 в 00:49
RU U235 #19.08.2015 12:12  @шурави#11.08.2015 10:24
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
шурави> Речь не о полётах, а о перевозке пассажиров. Это две большие разницы.

В США пилотов на Сессны всего полгода учат, а дальше - именно система лицензий, которые выдаются государственной конторой по четко прописанным формальным критериям: наличию определенного опыта и налета и сдаче зачетов и экзаменов. Хочешь - можешь после получения базового пилотского дальше не учиться, но тогда в своем самолете разве что свою семью на свой и их страх и риск можешь возить. Если ты в той же Сессне хочешь людей за деньги катать или поля обрабатывать, то уже нужно дополнительную лицензию получать.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  40.040.0
LT Bredonosec #19.08.2015 13:23
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU шурави #05.10.2015 23:40  @U235#19.08.2015 12:12
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
U235> В США пилотов на Сессны всего полгода учат, а дальше - именно система лицензий, которые выдаются государственной конторой по четко прописанным формальным критериям: наличию определенного опыта и налета и сдаче зачетов и экзаменов. Хочешь - можешь после получения базового пилотского дальше не учиться, но тогда в своем самолете разве что свою семью на свой и их страх и риск можешь возить. Если ты в той же Сессне хочешь людей за деньги катать или поля обрабатывать, то уже нужно дополнительную лицензию получать.

Так вот про что и речь. Что все эти заламывания рук и стенания журналистов вокруг отсутствия лицензии у военного не стоят выеденного яйца.
Ибо пол года обучения это ещё не лётчик, хоть всю задницу обклей лицензиями.
Это существо судорожно дёргающее органы управления в попытке удержать заданные параметры. Тем более на такой статически неустойчивой штуке как вертолёт.
И брать на борт пассажиров при таком опыте, это преступление.
Я ничуть не снимаю ответственность с военлёта за рас3,14здяйство, но есть в авиации чёткий закон.
Если на малой высоте столкнулись два ЛА, то виноваты оба пилота.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  38.038.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru