[image]

Сторожевые корабли проекта 11661 [и их модификации]

 
1 40 41 42 43 44 62
RU ДОКТОР #02.08.2015 07:28  @ДОКТОР#02.08.2015 07:27
+
+9
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
3
Прикреплённые файлы:
100_6197.JPG (скачать) [3664x2748, 1,96 МБ]
 
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU ДОКТОР #02.08.2015 07:28  @ДОКТОР#02.08.2015 07:28
+
+9
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
4
Прикреплённые файлы:
100_6201.JPG (скачать) [3664x2748, 1,96 МБ]
 
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU ДОКТОР #02.08.2015 07:29  @ДОКТОР#02.08.2015 07:28
+
+9
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
5
Прикреплённые файлы:
100_6203.JPG (скачать) [3664x2748, 1,83 МБ]
 
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU ДОКТОР #02.08.2015 07:29  @ДОКТОР#02.08.2015 07:29
+
+9
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
6
Прикреплённые файлы:
100_6227.JPG (скачать) [3664x2748, 1,83 МБ]
 
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU ДОКТОР #02.08.2015 07:30  @ДОКТОР#02.08.2015 07:29
+
+9
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
7
Прикреплённые файлы:
100_6265.JPG (скачать) [3664x2748, 1,82 МБ]
 
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU ДОКТОР #02.08.2015 07:30  @ДОКТОР#02.08.2015 07:30
+
+9
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
8
Прикреплённые файлы:
100_6278.JPG (скачать) [3664x2748, 1,69 МБ]
 
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU ДОКТОР #02.08.2015 07:31  @ДОКТОР#02.08.2015 07:30
+
+8
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
9
Прикреплённые файлы:
100_6323.JPG (скачать) [3664x2748, 1,81 МБ]
 
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU ДОКТОР #02.08.2015 07:31  @ДОКТОР#02.08.2015 07:31
+
+8
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
10
Прикреплённые файлы:
100_6320.JPG (скачать) [3664x2748, 1,79 МБ]
 
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU wstil #02.08.2015 13:36  @ДОКТОР#02.08.2015 07:27
+
+3
-
edit
 

wstil

старожил

ДОКТОР> Снимки
Только у меня не открываются в полном окне (вся серия)?

З.Ы. Смотрю на 11661, и каждый раз сожаление, что их не выбрали в качестве базы для создания корвета. Уже существующий проект, неплохой, быстро строящийся, недорогой...Немного модернизации - и все ок.
   39.039.0
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

ДОКТОР>> Снимки
wstil> Только у меня не открываются в полном окне (вся серия)?
wstil> З.Ы. Смотрю на 11661, и каждый раз сожаление, что их не выбрали в качестве базы для создания корвета. Уже существующий проект, неплохой, быстро строящийся, недорогой...Немного модернизации - и все ок.

Нет у нас под него пропульсивного комплекса, ни турбин ,ни редукторов, ни дизелей (уже).Умышленный развал "Русского дизеля" с их неплохим двигателем 86Б, украинские турбины и редуктора Все бы завязло на поставку из-за "дружественного" бугра, а в дальнейшем как и с фрегатами заморозка проекта пока "Сатурн","Звезда" или"Коломна" не разродятся достойными изделиями. Но если бы лет 10 назад занялись вопросом, то проблем бы было меньше. Редуктора "Зорей" проектировались еще в 88 году.
   11.011.0

wstil

старожил

Trener> Нет у нас под него ..., ни ...,ни ..., ни ...
Все это понятно. Но у нас нет двигателей чуть не под 2/3 проектов НК. Все одно - проектировать. Да и коломенская ДДУ возможно встанет, пусть и с перепроектированием некоторым.
   39.039.0
+
+4
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener>> Нет у нас под него ..., ни ...,ни ..., ни ...
wstil> Все это понятно. Но у нас нет двигателей чуть не под 2/3 проектов НК. Все одно - проектировать. Да и коломенская ДДУ возможно встанет, пусть и с перепроектированием некоторым.
там 2 ГТУ по 15МВт и скорость под 30уз, так что полноценно дизелями установку не заменить. Это совсем другой корабль получится, с другими обводами,размерами,расположением, единственное что от прототипа может остаться -это название.
   39.039.0
08.08.2015 16:59, LtRum: +1: Поддержу

wstil

старожил

Trener> там 2 ГТУ по 15МВт и скорость под 30уз, так что полноценно дизелями установку не заменить. Это совсем другой корабль получится, с другими обводами,размерами,расположением, единственное что от прототипа может остаться -это название.
Вроде там есть версия с 4-мя немецкими дизелями, нет?
   39.039.0
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener>> там 2 ГТУ по 15МВт и скорость под 30уз, так что полноценно дизелями установку не заменить. Это совсем другой корабль получится, с другими обводами,размерами,расположением, единственное что от прототипа может остаться -это название.
wstil> Вроде там есть версия с 4-мя немецкими дизелями, нет?

нет, 2 турбины,2 главных редуктора и 1 дизель работающий через МРП (в простонародье "перекидка"),4 дизеля просто не влезут, да и с газоходом будут проблемы.
Продукция и сервис смотрите с сайта "зоря-машпроект" установку М44, правда она по другому выглядит в реальности. 4 дизеля Д49 дают всего 24000 лс
   39.039.0
Это сообщение редактировалось 10.08.2015 в 21:51

wstil

старожил

Trener> нет, 2 турбины,2 главных редуктора и 1 дизель
Ну это то, что сейчас строится. А для вьетнамцев вроде разрабатывалась версия 5.чегототам, на которой и стояли 4 мтушных дизеля. Если я правильно помню картинки, там обводы были теми же, отличались надстройки вроде.
   39.039.0
+
+3
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Запись на стене

Кубок Каспия - 2015 // vk.com
 
Кубок Каспия - 2015
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

wstil>> Вроде там есть версия с 4-мя немецкими дизелями, нет?
Trener> нет, 2 турбины,2 главных редуктора и 1 дизель работающий через МРП (в простонародье "перекидка"),4 дизеля просто не влезут, да и с газоходом будут проблемы.

Французский Авизо, немецкий МЕКО А100-140 имеют всего по два дизеля ...
Такое ощущение, что главное в ПЛО обороне скорость в 30 узлов???

ИМХО ставить два дизеля, новейшее БРЭО, вооружение, нормальные бытовые условия для экипажа...... и менять Альбатросы 1124
   39.039.0
+
+5
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Odesey> Французский Авизо, немецкий МЕКО А100-140 имеют всего по два дизеля ...
Odesey> Такое ощущение, что главное в ПЛО обороне скорость в 30 узлов???
Odesey> ИМХО ставить два дизеля, новейшее БРЭО, вооружение, нормальные бытовые условия для экипажа...... и менять Альбатросы 1124

Процитирую припев из известной песни на основе которой можно составлять техническое задание на проектирование:
Чтоб не пил, не курил
И цветы всегда дарил,
В дом зарплату отдавал,
Тёщу мамой называл,
Был к футболу равнодушен,
А в компании не скучен,
И к тому же, чтобы он
И красив был, и умён.

На Авизо 2 дизеля Пилстик в сумме 12000 лс скорость 24 узла, а на Меко комбинированная установка дизельных двигателей и газовой турбины. Два дизельных двигателя MTU 16V 1163 ТБ 93 мощностью 5920 кВт (кстати такие должны были поставляться на 20385)или Caterpillar 3616 (5450 кВт) для экспортных,а так же одной газовой турбины GE LM 2500 мощностью 20000 кВт,скорость кораблям 27 узлов.

А на счет ПЛО на новой Вьетнамской паре с немецким MANом, там техническая особенность дизеля такова,что он может работать на 15% нагрузки до 128ч подряд (без "прожига") ,а на 7.5% 12 часов, тем самым обеспечивать поисковый малошумный режим. А что бы оперативно выдвинуться в квадрат или догнать убегающую ПЛ нужна как раз скорость.Так что комбинация дизель/ГТУ или ГЭД/ГТУ актуальна всегда.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2015 в 11:13
11.08.2015 20:12, LtRum: +1: Замечательный пост
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

В идеале для корабля ПЛО должна быть комбинированная установка ГЭД/ГТУ/ВРШ. К примеру все немецкие корветы и фрегаты имеют ВРШ. У нас же ВРШ на боевые корабли ВМФ ставились/ставятся только на тральщики, еще на СРЗК в том числе на новом пр.18280 "Юрий Иванов",да и "Гремящий" разжился ВРШ немецкого производства, но тут пока все сложно. Тем не менее в России работы ведутся по направлению ВРШ, скоро все будет.
   11.011.0

wstil

старожил

Trener> В идеале для корабля ПЛО должна быть комбинированная установка ГЭД/ГТУ/ВРШ.
А чем хорош ВРШ? Он тише?
   39.039.0
RU Вованыч_1977 #11.08.2015 12:18  @wstil#11.08.2015 12:10
+
+1
-
edit
 
wstil> А чем хорош ВРШ?

Позволяет более полно/гибко реализовывать динамические характеристики. Кроме того, возможен любой манёвр (к примеру, в диапазоне от СМХ до ЗХ) без использования реверсирования самого двигателя. Удобно, функционально. Хоть и не так просто (по сравнению с ВФШ).
   39.039.0
+
+5
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener>> В идеале для корабля ПЛО должна быть комбинированная установка ГЭД/ГТУ/ВРШ.
wstil> А чем хорош ВРШ? Он тише?

Простыми словами скажем так, винт ВФШ рассчитывается на какую-то одну конкретную задачу (скорость, малошумность или упор), ВРШ позволяет комбинировать эти условия (если поставлена сложная задача), те в зависимости от режима хода шаг винта изменяется и обеспечивает более эффективную работу установки на каждом конкретном режиме. Довелось мне побывать в одной западной фирме,которая поставляла ВРШ для турецкого корвета Milgem и нашего "Гремящего" , ну и похвастались нам,что у турок на корвете аж 7! комбинаторных диаграмм и под каждый режим у них винт посчитан,вот. Так же плюс это отсутствие необходимости в реверсивном редукторе или двигателе,что уменьшает массо-габаритные характеристики,удобство маневрирования,особенно при швартовных операциях,скорость реверсирования. К примеру при экстренном реверсировании на корабле БОХР длиной 60м выбег до полной остановки со скорости 25уз. составлял всего 180-190м,что всего 3 с небольшим корпуса. Для сравнения у корабля с ВФШ выбег будет составлять ок 10 корпусов.Увеличение моторесурса дизелей за счет того,что нагрузку можно регулировать шагом,плавно принимать и снижать, очень актуально для ГЭД. Но и минусов у ВРШ достаточно.
   11.011.0
11.08.2015 13:33, wstil: +1: спасибо за подробный ответ

tramp_

дёгтевозик
★★
Trener> У нас же ВРШ на боевые корабли ВМФ ставились/ставятся только на тральщики
видимо потому что не хотели с ними связываться, ВРШ НПО Винт еще с 60-х разрабатывало, но видимо сделать реверсивную газовую турбину было интереснее, чем создать соответствующий ВРШ, да еще считать это правильным...
   44.0.2403.13044.0.2403.130
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener>> У нас же ВРШ на боевые корабли ВМФ ставились/ставятся только на тральщики
t.> видимо потому что не хотели с ними связываться, ВРШ НПО Винт еще с 60-х разрабатывало, но видимо сделать реверсивную газовую турбину было интереснее, чем создать соответствующий ВРШ, да еще считать это правильным...

Опять же по вьетнамским гепардам, идея установки врш в принципе была,а появление в несанкционное время на рынке немецкого поставщика рисовало перспективы и фантазии в голове главного конструктора проекта (Виктора Николаевича я знаю лично) на тему высоких характеристик корабля с ПЛО, но по бюджету это не проходило уже,остались только мечты)
   11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Trener> Опять же по вьетнамским гепардам, идея установки врш в принципе была
Мне непонятно почему наши так упорно считают что ВР на обычном НК это вещь нецелесообразная
   44.0.2403.13044.0.2403.130
1 40 41 42 43 44 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru