[image]

SSJ взлетел!

 
1 21 22 23 24 25 34
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

ГСС готово в 2016г поставить в Китай первые пять SSJ-100 - Спецпроект - Уральский федеральный округ - interfax-russia.ru

Екатеринбург. 8 июля. ИНТЕРФАКС - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (MOEX: GSSU) в 2016 году готово поставить российско-китайской лизинговой компании первые пять самолетов SSJ-100, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на российско-китайском бизнес-форуме в рамках выставки "Иннопром" в Екатеринбурге. "Отрадно отметить, что есть интерес к нашему самолету (SSJ-100 - ИФ) в Китае. Подтверждением тому стала договоренность о создании совместной лизинговой компании, которая в течение трех лет, как планируется, поставит до 100 самолетов этого типа, а российский производитель - компания ГСС - готова поставить первые пять машин уже в следующем году", - сказал Д.Мантуров. // Дальше — www.interfax-russia.ru
 
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

«Рособоронэкспорт» вернул производителю SSJ-100 в VIP-комплектации

Дочерняя структура «Ростеха» — «Рособоронэкспорт» — вернула компании «Гражданские самолеты Сухого» ранее приобретенный у нее самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в VIP-комплектации. Об этом сообщили источники в российской делегации на международном авиационном салоне «Ле-Бурже» — 2015. // lenta.ru
 
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Парк авиакомпании «Якутия» пополнится еще тремя самолетами SSJ-100 - SakhaToday

ЯКУТИЯ, 16 июня — Sakhatoday.ru Авиакомпания «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в рамках международного авиакосмического салона Paris Air Show 2015 подписали контракт на поставку трех новых самолетов SSJ-100. Об этом передает ДВ-РОСС. «Сейчас авиакомпания уже эксплуатирует два SSJ, — уточнили в пресс-службе. — Новые три самолета в рамках подписанного двухстороннего контракта начнут поставляться... // sakha.today
 
   43.0.2357.13043.0.2357.130

TT

паникёр

«Ведомости» сообщили о проблемах с поставками деталей для SSJ-100 из-за санкций

«Гражданские самолеты Сухого», дочерняя компания Объединенной авиастроительной корпорации — производителя самолетов Sukhoi SuperJet 100, предупредили о возможных перебоях с поставками ряда иностранных комплектующих из-за антироссийских санкций. Сейчас компания работает над заменой импортных деталей. // lenta.ru
 
   44.0.2403.15544.0.2403.155
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Интересно, насколько правда?

На фоне западных санкций вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил в перспективе вообще отказаться от кооперации с иностранцами в сегменте авиационного двигателестроения — причем не только с Украиной, но и с французской Snecma по проекту Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). По данным "Ъ", для SSJ-100 попытаются адаптировать двигатель ПД-14, разрабатываемый к 2018 году Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК). Но есть риск, что Snecma, которая, по словам источников "Ъ", уже высказывала недовольство малым объемом заказов на свои двигатели, в таких условиях может сама покинуть проект.
 
   40.040.0
RU спокойный тип #23.08.2015 11:14  @V.Stepan#23.08.2015 10:41
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

V.Stepan> Интересно, насколько правда?

а смысл Снекме покидать проект? продукт УЖЕ разработан, они с каждого проданного движка денежку имеют и что-то в перспективе будет капать за поддержку...ну только если их как с Мистралями - сильно нагнут. скорее будут по баблу торговаться если объемы реально ниже исходно согласованных

я бы иначе спросил - сколько потребуется денег\времени что бы газогенератор содрать или действительно на ПД-14 дериват сделать
   39.039.0
BY V.Stepan #23.08.2015 11:21  @спокойный тип#23.08.2015 11:14
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
с.т.> а смысл Снекме покидать проект?

А я доктор? :) "Мопед не мой, я только объяву разместил" :)

Я почему и дал ссылко в надежде на то, что более знающие пояснят, наброс или действительно было такое дело.
   40.040.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Самолёты из Комсомольска-на-Амуре представят на авиасалоне «МАКС-2015» — Новости Комсомольска-на-Амуре: фото, видео

Новости Хабаровска: Один из "Суперджетов" - с интерьером повышенной комфортности и обычной пассажирской кабиной - будет представлен на статической экспозиции, другой, испытательный, примет участие в лётной программе «МАКС-2015» на протяжении всех дней работы авиашоу. // www.dvnovosti.ru
 
   

101

аксакал

с.т.>> а смысл Снекме покидать проект?
V.Stepan> А я доктор? :) "Мопед не мой, я только объяву разместил" :)
V.Stepan> Я почему и дал ссылко в надежде на то, что более знающие пояснят, наброс или действительно было такое дело.

Скорее всего Рогозин просто бочку катит в дежурном режиме.
По сути в стране нет движка подобной размерности.
   1515
RU спокойный тип #24.08.2015 11:37  @101#24.08.2015 11:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

101> По сути в стране нет движка подобной размерности.

только Д-436....которому уже в музей пора
   40.040.0
RU 101 #24.08.2015 12:43  @спокойный тип#24.08.2015 11:37
+
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> только Д-436....которому уже в музей пора

Он украинский и к нему вопросы есть.
   1515
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Очередной Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет

16 сентября 2015 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской 95100 и регистрационный номер RA-89059. Борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот». Даты первых полётов за 2015 год:1. 95085 14.01.15 _ 9. 95090 24.07.152. 95088 21.01.15_10. 95098 29.07.153. 95086 14.02.15_11. 95100 16.09.154. 95089 18.02.155. 95087 27.02.156. 95091 10.04.157. 95094 15.04.158. 95092 23.04.15Даты... // sdelanounas.ru
 
Очередной Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет
 
   11.011.0
EE Татарин #13.10.2015 23:18
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★

Компания CityJet выбирает самолёты SSJ100 для обновления своего парка/13.10.2015 – Sukhoi Civil Aircraft

Берлин, 13 октября 2015г. Сегодня на Генеральной Ассамблее Ассоциации европейских региональных авиаперевозчиков (ERA) 2015 CityJet, ирландская европейская авиакомпания, объявила о том, что выбрала 98-местные самолёты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для обновления парка воздушных судов и развития своей маршрутной сети.   Cоглашение, подписанное АО «Гражданские самолеты Сухого», SuperJet International и авиакомпанией CityJet Airlines, предусматривает 15 твёрдых заказов на поставку воздушных судов плюс опцион ещё на 10 самолётов. // Дальше — www.scac.ru
 

CityJet внезапно покупает 15 SSJ + 10 опцион.

Это первый "истинно западный" крупный покупатель SSJ.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

zoom52

втянувшийся

Россия договаривается о сборке самолетов Superjet 100 в Индии

Россия и Индия ведут переговоры о сборке в Индии самолетов Superjet 100, сказал Rambler посол РФ в Индии Александр Кадакин. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин говорил о заинтересованности России в организации сборки на территории Индии. // news.rambler.ru
 

Россия и Индия ведут переговоры о сборке в Индии самолетов Superjet 100, сказал Rambler посол РФ в Индии Александр Кадакин. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин говорил о заинтересованности России в организации сборки на территории Индии.
   33
RU blindness #09.11.2015 01:04
+
-
edit
 

blindness

втянувшийся

Компания ГСС может поставить в Иран около сотни SSJ100

В случае заключения договоров по поставкам самолетов в Иран компания ГСС рассматривает возможность включения иранских предприятий в кооперацию по программе SSJ100. // ria.ru
 

Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в случае снятия санкций с Тегерана рассматривает возможность поставки порядка 100 самолетов в Иран и организации в стране кооперации по программе SSJ100, сообщил журналистам президент ГСС Илья Тарасенко. В случае заключения договоров по поставкам самолетов в Иран компания ГСС рассматривает возможность включения иранских предприятий в кооперацию по программе SSJ100.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU спокойный тип #09.11.2015 11:39  @Татарин#13.10.2015 23:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Татарин> CityJet внезапно покупает 15 SSJ + 10 опцион.

ну вот ... а мне так нравились "маленькие ил-76" над Лондоном :D

зы в случае реализации в Китай, Индию и Иран - проект выйдет на самоокупаемость?

по Ирану - это значит что по ан-148 всё, поставок не будет?
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2015 в 11:45
RU ahs #09.11.2015 12:05  @спокойный тип#09.11.2015 11:39
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> ну вот ... а мне так нравились "маленькие ил-76" над Лондоном :D

Можешь любоваться ими летом над Ростовом :D Я как в первый раз увидел это чудо с греческим флагом, так сразу гуглить полез, самобытный самолетище, но говорят тесный.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU спокойный тип #09.11.2015 12:22  @ahs#09.11.2015 12:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

в Ростове меня доставляют ми-шки кружащие на ростовертолом...просто гнездо какое-то :D
   42.042.0
BY V.Stepan #09.11.2015 13:08  @спокойный тип#09.11.2015 11:39
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
с.т.> по Ирану - это значит что по ан-148 всё, поставок не будет?

НЯП, там не столько о поставках, сколько об организации производства у себя иранцы речь вели. Не представляю, как без Антонова такое сделать. А антоновцы, может, и хотят, да кто им разрешит с агрессором сотрудничать в этом вопросе?
   40.040.0
RU blindness #09.11.2015 15:04  @спокойный тип#09.11.2015 11:39
+
-
edit
 

blindness

втянувшийся

с.т.> зы в случае реализации в Китай, Индию и Иран - проект выйдет на самоокупаемость?

на wikidot написано что 100 бортов в Китай - это уже твёрдый контракт. это точно? я что-то не видел подтверждений. помню, была информация что готовы поставить 6 бортов в следующем году некой организуемой совместно конторе.
   11.011.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

rustam12

опытный

Первый SuperJet SSJ100 для ВВС Таиланда

9 ноября 2015 года из Ульяновска в подмосковный Жуковский по завершении окраски и "кастомизации" перелетел первый самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95LR (серийный номер 95093, бортовой номер ВВС Таиланда 60317), построенный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в качестве VVIP-борта для Королевских ВВС Таиланда. Самолет совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 23 октября 2015 года (с временным регистрационным номером 97015), а уже 24 октября перелетел оттуда в Ульяновск в Центр кастомизации ГСС

Первый SuperJet SSJ100 для ВВС Таиланда

9 ноября 2015 года из Ульяновска в подмосковный Жуковский по завершении окраски и "кастомизации" перелетел первый самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95LR (серийный номер 95093,… // bmpd.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
2533026_original.jpg (скачать) [1024x680, 47 кБ]
 
 
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2015 в 11:26

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

МФТИ завершил разработку программного комплекса по совершенствованию аэродинамики самолётов компании «Гражданские самолёты Сухого»

Комплекс решает задачи моделирования аэродинамики самолётов семейства Superjet для оптимизации мест размещения датчиков СВС (системы воздушных сигналов) с учётом полёта в условиях обледенения. // mipt.ru
 
Работа связана с различными направлениями улучшения системы воздушных сигналов самолётов семейства Superjet и новыми стандартами сертификации, которые были ужесточены в связи с уплотнением воздушного транспортного потока и необходимостью повышения безопасности полётов в условиях обледенения.

Лаборатория прикладных вычислительных технологий Факультета аэромеханики и летательной техники МФТИ (МФТИ-Numeca), специализирующаяся в области вычислительной аэродинамики, завершила цикл работ по развитию нового подхода к расчету обтекания пассажирского самолёта в условиях обледенения. Работы были начаты по инициативе и при поддержке компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).


За 5 лет работы лабораторией в тесной кооперации с Центральным аэрогидродинамическим институтом имени Н.Е. Жуковского получены новые результаты в области оптимизации компоновки самолёта и его двигателя, в методике моделирования аэродинамики несущих винтов (совместно с компанией Numeca International) и методах высокого порядка точности. Разработаны программный комплекс моделирования взлётно-посадочных характеристик гражданских самолётов и программный комплекс расчёта условий обледенения самолёта. Сложность последней задачи заключается в разработке численного метода решения новой системы уравнений. Задача была успешно решена, используемый алгоритм стал победителем по быстродействию и экономичности в рамках конференции International Workshop on High-Order CFD Methods 2013 (Кельн, Германия).


Актуальность проблемы обледенения датчиков самолёта выросла в 2009 г. после катастрофы самолета Airbus А330 над Атлантическим океаном при выполнении рейса Рио-де-Жанейро – Париж. Расшифровка аварийных регистраторов, проведенная Европейским бюро расследований (BEA), показала, что из-за попадания самолёта в нерасчётные условия обледенения произошло замерзание всех трёх приёмников датчиков полного давления (трубок Пито), что в свою очередь привело к полной потере информации о воздушной скорости полёта с последующим отключением автопилота. Эта череда отказов, усугубленная ошибками экипажа, привела самолёт в режим сваливания и штопора, закончившегося катастрофой. После расследования Европейское агентство по безопасности в авиации (EASA) разработало ряд рекомендаций по ужесточению требований по сертификации приёмников Системы воздушных сигналов (СВС) для полётов в условиях тяжёлого обледенения, включая попадание в облако ледяных кристаллов.


Следуя требованиям авиационных властей, «Гражданские самолёты Сухого» уточнило программу сертификации самолёта RRJ-95 (Sukhoi Superjet 100, SSJ-100) в части полётов в условиях обледенения и для моделирования расчётных условий для датчиков СВС обратилось к лаборатории ПВТ МФТИ. Перед лабораторией была поставлена задача анализа мест размещения датчиков приемников воздушных сигналов и расчёта влияния погрешностей их установки на показания высоты. Для её решения в ходе совместной работы была построена трёхмерная имитационная модель обтекания носовой части самолёта SSJ-100, на основании которой специалисты АО «ГСС» уточнили расчётные условия обледенения в местах расположения датчиков, которые были использованы для проектирования противообледенительной системы датчиков СВС и проведения соответствующих испытаний на стендах искусственных условий обледенения для демонстрации надёжной работы противообледенительной системы самолёта SSJ-100 сертификационным властям России (АР МАК) и Европейского Союза (EASA). Результат этой работы очень важен для обеспечения безопасности полётов самолётов SSJ-100, особенно с учётом особенностей эксплуатации в России, где условия обледенения являются нормой, а не исключением. На сегодняшний день SSJ-100 первым в классе узкофюзеляжных самолётов прошёл более жёсткие требования сертификационных властей к полёту в условиях тяжёлого обледенения.


Сейчас программный комплекс МФТИ «АЭРО-про» готовится к государственной регистрации. В России аналогов таких комплексов нет, зарубежные аналоги недоступны либо дороги.


Руководитель лаборатории к.ф.-м.н. И.В. Воронич рассказывает: «Только благодаря сочетанию высокого научного уровня сотрудников лаборатории и большого опыта сотрудников АО “ГСС” удалось разработать и довести до логического завершения практически важный проект, имеющий хорошие перспективы применительно к новым самолётам, разработка которых уже начата».


«Это уникальная работа предельного уровня сложности, и нам есть чем гордиться», — подчеркнул заведующий кафедрой компьютерного моделирования, главный научный сотрудник лаборатории д.т.н. С.М. Босняков.

«Мы гордимся тем, что в создании и сертификации нашего продукта принимают участие российские учёные мирового уровня, готовые решать сложные технические задачи, используя нестандартные подходы и разрабатывающие для этого новые программные продукты в короткие сроки и за разумные средства. МФТИ совместно с ЦАГИ демонстрируют всему миру высокий уровень российской школы вычислительной аэродинамики. Качество выполненной работы высоко оценили эксперты сертификационных властей АР МАК и EASA», — отметил заместитель главного конструктора АО «ГСС» по аэродинамике А.В. Долотовский.
 
   28.028.0

prot

новичок
На SSJ-100 RA-89067 для МЧС России установлена гиростабилизированная оптико-электронная система.



   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

На "Амурлитмаше" до конца года заработает первая очередь завода по производству бортовых элементов для Суперджета | Новости Комсомольска-на-Амуре

Производственная площадка компании на "Амурлитмаше" будет ежемесячно производить четыре комплекта жгутов отделяемой части крыла и электрических распределительных устройств для самолетов Sukhoi Superjet 100. //  kms.city
 
   
1 21 22 23 24 25 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru