[image]

Чай!

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
Mishka> Китайцы (и вьетнамцы) пьют просто так. :) Я тоже так просто без сахара люблю. Совершенно нормально.
Ага! Они и саранчу с лягушками жрут. :-E А на счёт сахара, как и соли, это дело каждого.
   42.042.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Meskiukas> Ага! Они и саранчу с лягушками жрут.
Саранча, кстати, вкусная и по еверйским талмудам — кошерная. Locust, которая.

И лягушки тоже вкусные. Французы, таки понимают толк.
   37.037.0
US Беня #11.11.2015 23:03  @Грач#11.11.2015 08:03
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★

Грач> пуэр очень специфичен ... впрочем на вкус и цвет. его "бодрительность", на мой взгляд скорее легендарна чем фактологична...
Это как заваришь, я один раз заварил гр.100 в 2л воды и употребил с молоком на работе все. :-) Штырило меня потом два дня. А я не новичек в употреблении препаратов расширяющих сознание.
   46.0.2490.7646.0.2490.76
Это сообщение редактировалось 12.11.2015 в 10:57
RU Грач #12.11.2015 07:55  @Беня#11.11.2015 23:03
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> .. на мой взгляд скорее легендарна чем фактологична...
Беня> Это как заваришь,
и для чего заваришь :D чифирь и без пуэра варили :D
   1515
+
+1
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Грач> чифирь и без пуэра варили :D

И вонял он гораздо меньше.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> чифирь и без пуэра варили :D
16-й> И вонял он гораздо меньше.
ну насчет воняет эт ты сильно загиперболизировал, но аромат пуэра да, лично меня не вставляет :)
   1515
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Ю
Mishka> Кстати, вот сами индусы чай чего-то не очень. У меня знакомых индусов дофига. Со всех районов индии. И по вере от католиков и мусульман до обычных. И вот чай как-то редко кто пьёт, а уж слышать о нём вообще редко кто слышал. Что навевает интересные мысли.