yacc>> А кто сказал, что все Ротенберги получат.yacc>> Или у тебя принцип - хоть один процент им ( или другим "олигархам" ) в карман - фик что сделаю? O.O.> у меня принцип взаимовыгодное сотрудничество,вот только в чем моя доля выгоды,от ПЛАТОНА и Ротенберга? с чего это ты за олигархов то распинаишся?
За свет мы платим Мосэнерго, за воду - Мосводоканалу...
Открою секрет, это не 100%
государственные компании.
И открывая конфорку на кухне, ты кому за газ платишь?
Ты как с неба свалился. Гос. социализм кончился еще в 91-ом.
Платон - техническая система взимания платы с автомобилей более 12-тонн при и в зависимости от степени использования ими дорог федерального значения.
Согласно распоряжению Правительства РФ компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» (основана совместно Госкорпорацией Ростех и РТ-Инвест) назначена концессионером, который создаст и будет обслуживать систему взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства 3 сентября 2014 года.
Проект направлен на то, чтобы компенсировать ущерб, причиняемый большегрузными автомобилями федеральным трассам и не возмещаемый за счет действующих налогов. Его реализация позволит финансировать ремонт автодорог за счет тех пользователей, которые наносят им основной урон.
В распоряжении Правительства Российской Федерации № 1662-р (подписано 29 августа 2014 года), в частности, говорится, что с проектной компанией «РТ-Инвест Транспортные Системы» будет заключено концессионное соглашение в отношении объектов, предназначенных для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. По условиям соглашения концессионер должен обеспечить полный цикл создания системы взимания платы, включающий проектирование, создание, ввод в эксплуатацию и модернизацию системы. Полномочия концедента от имени Российской Федерации будет осуществлять Росавтодор.
Система взимания платы представляет собой комплекс организационных мероприятий, программных и аппаратных средств, таких как средства видеонаблюдения и регистрации, средства спутникового позиционирования на основе ГЛОНАСС/GPS и др. Система позволит осуществлять сбор платы с помощью идентификации и обработки данных об автомобиле, а также вычисления пройденного расстояния и списания денежных средств со счета владельца.
Проект будет реализован исключительно на внебюджетные средства. Согласно условиям соглашения источником финансирования на 100% являются собственные и (или) заемные средства концессионера. Капитальных вложений со стороны государства не потребуется.
Собранные средства будут перечисляться в федеральный дорожный фонд для финансового обеспечения дорожной деятельности. По расчетам Росавтодора, поступления составят около 50 млрд рублей в год. Базовый размер платы концедента по концессионному соглашению составит 10 610 млн рублей в год.
И сумма 10 610 млн руб. - это не прибыль, идущая в карман олигарху. В нее входит стоимость оборудования, его эксплуатация, обслуживание кредитов, оплата тысяч вновь созданных рабочих мест и т.д.