[image]

Про двухэтажные вагоны.

 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
+2
-
edit
 

downpour

опытный

Прокатился сегодня в 2-х этажном сидячем Москва-Воронеж. Ну что сказать, так себе. Либо пути убиты вхлам, либо чего-то с амортизацией у вагонов не очень, плюс шумоизоляция никакая.
Ехал первым классом, сиденья вроде ничего, но мне показалось, душновато, ещё и "модные" кожаные сидушки. Розеток - завались, на 2 сиденья - 4 штуки, да и вообще сидеть довольно удобно.
Прикольно смотреть со 2 этажа на перрон.
Что удивило - стоянки по 2 минуты, но, блин, с момента открытия двери, до опускания ступенек (автоматика, ёмаё), секунд 30 точно проходит.
Так же не понял отсутствия вагона-буфета-ресторана, ехать то 6-40.
По мне, так он хорошо бы смотрелся вместо Невского Экспресса, за такие деньги, ну и в нижний, тоже неплохо бы.

Вот его обзор (вроде был уже), с чем не согласен, что тряски меньше, колбасит только вперёд:

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода вышел на обкатку по маршруту «Москва-Воронеж». Это первый двухэтажный поезд с местами для сидения, сделанный в России. Что необычно — уровень оснащения и комфорта без сомнений превосходит хорошо знакомые нам «Ласточки» и даже... // sdelanounas.ru
 
   
RU downpour #12.12.2015 19:28  @downpour#08.12.2015 01:32
+
-
edit
 

downpour

опытный

downpour> Прокатился сегодня в 2-х этажном сидячем Москва-Воронеж.
Ну а вчера, в Адлер - Москва, том самом, который к олимпиаде запустили. Ну что сказать, первый он и есть первый, куча мелких косяков в оборудовании вагонов, регулятор динамика (мля, там всю дорогу такой трэш из 90-х играл что абзац) не работает, ему пофиг, плюс\минус\выкл, один фиг вещает. Но вообщем, вполне ничего.

Что меня бесит в РЖД, так это навязанные продуктовые наборы - г**но г**ном, но в стоимость включают. Благо я по командировкам мотаюсь, и не за своё бабло.

А, ещё, с нами в соседнем вагоне ехала 1,5 миллионная пассажирка сего поезда, "на удивление", модельной внешности, хе-хе.
   
RU Серокой #22.12.2015 23:32
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Угадай страну по проекту их двухэтажного вагона! )

Passenger Rail | Strato

Strato, Inc. has design and manufacturing capabilities for custom castings made of steel, iron, aluminum and other materials in addition to our standard product line of transit car components and test devices. These products include bearing housings, rail truck/bogie components, brake brackets, rotors, suspension housings, drill elevators, starter and alternator housings and other components.  We manufacture prototypes and special production parts for projects with production runs of 200 to 50,000 parts. // www.stratoinc.com
 
   
RU Barbarossa #22.12.2015 23:52  @Серокой#22.12.2015 23:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> Угадай страну по проекту их двухэтажного вагона! )
Серокой> http://www.stratoinc.com/sites/default/files/Transit_0.jpg
Серокой> Passenger Rail | Strato

Такие в пригородах LA ходють. метролинк вроде.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Pafawag #23.12.2015 21:30  @Серокой#22.12.2015 23:32
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Угадай страну по проекту их двухэтажного вагона! )

Канада?
   
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

downpour> Прокатился сегодня в 2-х этажном сидячем
downpour> Ехал первым классом

Сидячка первого класса? Народ всё больше превращают в быдло. И возят в скотовозках.

>регулятор динамика (мля, там всю дорогу такой трэш из 90-х играл что абзац) не работает, ему пофиг, плюс\минус\выкл, один фиг вещает

Для этого нужен тонкий железный стержень, вроде вязальной спицы. Через дырочку онным предметом рвется или закорачивается катушка надоедливого динамика. Вариант лайт - широкий скотч. Динамик заклеивается.
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

downpour

опытный

TEvg-2> Сидячка первого класса? Народ всё больше превращают в быдло. И возят в скотовозках.

Лол шта? Т.е. сидячка бизнес\первого класса в авиации, для быдла, поржал. Вы бы, Евгений, ради академического интересу, почитали, чем 1-й класс в данном поезде, отличается от эконома, весьма занятно, знаете ли.

TEvg-2> Для этого нужен тонкий железный стержень, вроде вязальной спицы. Через дырочку онным предметом рвется или закорачивается катушка надоедливого динамика. Вариант лайт - широкий скотч. Динамик заклеивается.

Я как-то не стремлюсь портить чужое имущество, воспитан по другому.
   
+
-2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

downpour> Лол шта? Т.е. сидячка бизнес\первого класса в авиации, для быдла, поржал. Вы бы, Евгений, ради академического интересу, почитали, чем 1-й класс в данном поезде, отличается от эконома, весьма занятно, знаете ли.

Подозреваю, что наличием динамика, через который сношали ваш мозг, а возможно и телевизора, а также розеток и вифи.
Поезд - это не самолет. В Приличном Поезде можно лежать на белой простыне и головой на мягкой подушке. И пить чай с рафинадом в фирменной упаковке и с подстаканниками.

downpour> Я как-то не стремлюсь портить чужое имущество, воспитан по другому.

Я тоже крайне уважаю чужое имущество. Насильственное заставление слушания всякой фигни = пытка. Пытки запрещены международными конвенциями и ООН. Таким образом борьба с пытками есть дело высокогуманное и полностью оправданное.
   40.040.0
RU Floyd #23.12.2015 22:32  @Серокой#22.12.2015 23:32
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Серокой> Угадай страну по проекту их двухэтажного вагона! )


USA же :D
   47.0.2526.10647.0.2526.106
?? Серокой #23.12.2015 22:40  @Pafawag#23.12.2015 21:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Канада?

US, да. Ну у кого ещё такой дизайн, топором рубленный?
А в Канаде Бомбардье, там всё ж зализывают формы.
   
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

downpour> Прокатился сегодня в 2-х этажном сидячем Москва-Воронеж. Ну что сказать, так себе.

А как надо?

Я в сравнении с тем что видел во Франции и Швейцарии нахожу что вагоны вполне на уровне.

downpour> Либо пути убиты вхлам, либо чего-то с амортизацией у вагонов не очень, плюс шумоизоляция никакая.

Ну и причем тут вагоны?

Я неоднократно ездил 70м в одноэтажном и двух этажном варианте, точно не хуже того что было.

Хотя, один недостаток есть (второй класс), фиксатор положения столика
какой-то хлипкий, отчего из за вибраций столик самопроизвольно откидывается.


Купейный же вагон, на мой взгляд, тесноват. Верхняя полка на детей рассчитана,да и само исполнение купе минималистичное (не трансформер).
   47.0.2526.10647.0.2526.106
US zaitcev #23.12.2015 22:53  @Серокой#22.12.2015 23:32
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Серокой> Угадай страну по проекту их двухэтажного вагона! )

Америка сразу видна по трапецивидным снижениям крыши над тележками. В результате, когда из таких вагонов составляют поезд, он приобретает вид бус. Была сладость такая, с орехами на верёвке в заливке из сухофруктов.

В Японии с этим никто не морочится, крыша ровная. И таки да, где двухэтажный вагон стыкуется с одноэтажным есть ступенька. На фотографии вагон из которого меня с позором изгнал контролёр.
Прикреплённые файлы:
2015-tokyo_ostk-031.jpg (скачать) [1024x768, 206 кБ]
 
 
   43.043.0
+
-
edit
 

downpour

опытный

Floyd> Ну и причем тут вагоны?

При всём, ибо я ездил на всём, что у нас ездит, и в этих вагонах, трясёт неимоверно, по сравнению, даже с Ласточкой.
   
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Floyd>> Ну и причем тут вагоны?
downpour> При всём, ибо я ездил на всём, что у нас ездит, и в этих вагонах, трясёт неимоверно, по сравнению, даже с Ласточкой.

Хз, тот же 70й в его одноэтажную бытность, то же самое.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Barbarossa #24.12.2015 00:08  @zaitcev#23.12.2015 22:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

zaitcev> Америка сразу видна по трапецивидным снижениям крыши над тележками.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Серокой #24.12.2015 13:30  @zaitcev#23.12.2015 22:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Была сладость такая, с орехами на верёвке в заливке из сухофруктов.
Чурчхелла. :)

zaitcev> В Японии с этим никто не морочится, крыша ровная.
Ну и чем ровнее крыша, тем завихрений меньше. На скорости.
Сейчас даже демихи озаботились ровной торцевой стенкой вагона, чтобы вихрей было меньше.
   
+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

downpour> При всём, ибо я ездил на всём, что у нас ездит, и в этих вагонах, трясёт неимоверно, по сравнению, даже с Ласточкой.
Тут такое дело... Насколько я понимаю, на новых вагонах стоят новые тележки, буксы к раме тележки через поводки подвешены. Независимо от этажности вагона. Так у вагонов с этими тележками при скорости где-то более 60 км/ч появляется заметная мелкая и очень неприятная вибрация. Скорее всего колебания друг на друга накладываются. Я это сразу заметил, несколько лет назад, как в вагоне с такими тележками прокатился. И похоже недостаток врождённый и не лечится. Возможно вибрация в пределах нормы, но менее неприятной она от этого не становится.
   1515
+
-
edit
 

downpour

опытный

mikes> Так у вагонов с этими тележками при скорости где-то более 60 км/ч появляется заметная мелкая и очень неприятная вибрация.
mikes> Возможно вибрация в пределах нормы, но менее неприятной она от этого не становится.

Вот, именно! Перед нами 2 кресла пустых были, так их так колбасило, что я думал оторвутся )
   
US Mishka #02.01.2016 22:02  @Серокой#23.12.2015 22:40
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> US, да. Ну у кого ещё такой дизайн, топором рубленный?
Серокой> А в Канаде Бомбардье, там всё ж зализывают формы.
Бомбардье не только в Канаде. Грубо говоря, в Питтсбурге через пару дорог. Люди периодически уходят от нас и идут к ним (здесь у них и ж.д. подразделение). И от них к нам тоже уходят. Есть такие, кто не по разу. :)
   31.031.0
RU Серокой #27.09.2016 00:07
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Немножко неочевидно, но окна в купе на разных этажах выходят на разные стороны.


"Туалетная сторона". Сантехблок отделён от крайних купе проходом, и это хорошо, потому что биотуалеты сильно гудят при смыве, да ещё и стенка трясётся.


А вот проводникам повезло чуть меньше: у них над головой второй комплект климатической установки.
Титана привычного с кипятком тоже нет, как и печки и подвагонного оборудования. Некуда ставить.
   
BY V.Stepan #27.09.2016 07:57  @Серокой#27.09.2016 00:07
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Серокой> Титана привычного с кипятком тоже нет, как и печки

А что вместо них?

Серокой> подвагонного оборудования.

А оно что, ненужным оказалось?
   38.938.9
RU Серокой #27.09.2016 10:16  @V.Stepan#27.09.2016 07:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
V.Stepan> А что вместо них?
Обычный электрический чайник. :-/

V.Stepan> А оно что, ненужным оказалось?
Генератор просто некуда поставить, потому что уровень пола первого этажа ниже. Потому эти вагоны требуют снабжения электричеством от локомотива. Ну то есть фактически только под электровозом могут ходить.
   
BY V.Stepan #27.09.2016 10:27  @Серокой#27.09.2016 10:16
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Серокой> Обычный электрический чайник. :-/

Не, это не то :( . Это как чай пить не из стакана с подстаканником, а из одноразового. Сразу ощущение дороги теряется :(

Серокой> Ну то есть фактически только под электровозом могут ходить.

Теоретически можно дизель-генераторный вагон соорудить — в тепловозе-то вряд ли место свободное для генератора найдётся.
   38.938.9
RU Серокой #27.09.2016 10:35  @V.Stepan#27.09.2016 10:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
V.Stepan> Это как чай пить не из стакана с подстаканником, а из одноразового.
В купейных давно кружки стали давать обычные! Вообще не то. :(

V.Stepan> Теоретически можно дизель-генераторный вагон соорудить — в тепловозе-то вряд ли место свободное для генератора найдётся.
В тепловозе ТЭП70БС есть снабжение поезда электричеством, то есть место есть, но всё равно расточительство. То ли дело паровозы. Су имел два генератора, второй был на 5 кВт для снабжения поезда электричеством. 5 киловатт! :)
А поездные электростанции тоже были. Тот же поезд Аврора имел такие скорости движения, под 200, что генератора под вагоном у него не было тоже. Несмотря на то, что он шёл только под электровозами, из 3кВ делать ~200В и =50В не умели ещё в более-менее компактном виде, потому за локомотивом вцеплялась электростанция...
   
BY V.Stepan #27.09.2016 19:18  @Серокой#27.09.2016 10:35
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Серокой> В купейных давно кружки стали давать обычные!

А у нас на БЧ как повезёт — могут быть одноразовые, могут быть кружки, могут быть стаканы с подстаканниками.

Серокой> Вообще не то. :(

Это верно :(
   38.938.9
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru