[image]

Мост через Керченский пролив

Мост между Крымом и Таманью
 
1 9 10 11 12 13 167
RU Odesey #02.11.2015 21:36  @Оберуч#02.11.2015 19:24
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Оберуч> ___ на этом офф-топ закончил.

А вот на одном из рудников в Сибири - партком ЦРУ :eek: :D
(партийный комитет КПСС Центрального Рудо Управления)
   42.0.2311.25442.0.2311.254
+
+3
-
edit
 

Intento

опытный


Керченский пролив строительство моста
На этом канале вы найдете интересные видео про авиастроении пассажирских и военных самолетов,интересную информацию,собраны различные приколы про авиацию и прочий аэро-юмор. Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCg-QAYqKYuf9LcxI6-lnlkA

Молодцы, что тут еще скажешь. За прошедшие с отделения/присоединения полтора года успешно строят (ничуть не сомневаюсь, что доведут до конца) очень серьезный, дорогостоящий и нужный мост. Украина же за это же время ... даже и вспомнить нечего. :(
   45.0.2400.045.0.2400.0
+
+5
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Эскизные проработки проекта совмещенного двухуровневого моста в 1949 году - мощная вещь: :)

Проект моста через Керченский пролив 1949 года

Эскизы малоизвестного проекта моста, созданного в 1949 году, и которому было не суждено воплотиться в жизнь. После войны Страна потихоньку приходила в себя после… // aloban75.livejournal.com
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Seaglory #11.11.2015 13:04  @Alex 129#11.11.2015 01:00
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

A.1.> Эскизные проработки проекта совмещенного двухуровневого моста

Современные реалии вносят свои поправки. Двухуровневый мост был бы технически целесообразнее, но по соображениям безопасности сейчас лучше строить "двухполосный" мост. При повреждении одного, второй может работать. Интересно представить, какая там будет система охраны и безопасности.
   42.042.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Крыловский государственный научный центр, расположенный в Петербурге, проводит комплексные исследования модели Керченского моста, который соединит Крымский полуостров с Россией.

По словам собеседника "Ъ", связанного с проектными работами по переправе, Крыловский ГНЦ проводит целый комплекс работ, необходимых для учета нагрузок на сооружение. В частности, к 20-25 ноября будут завершены исследования по "размыву опор". "Не всегда можно учесть все нагрузки, которым одновременно может подвергнуться мост. Задача специалистов Крыловского — уменьшить риски. Для этого моделируются критические ситуации и механизмы их локализации"...

"На данный момент все исследования по конструктивным решениям, необходимые для проектирования, завершены и учтены в проектной документации. В частности, Крыловский ГНЦ выполнял экспериментальные исследования обтекания ветровым потоком балочной клетки автодорожного пролетного строения. Программа испытаний была согласована с заказчиком — ООО "СГМ-Мост". В настоящее время Крыловский научный центр оформляет полученные результаты в виде отчета о научно-исследовательской работе, — рассказали в пресс-службе дочки "Стройгазмонтажа". — В рамках дальнейшей реализации проекта строительства моста возможны дополнительные уточняющие исследования, которые будут проводиться на протяжении всего процесса строительства".
 

В Петербурге продувают Керченский мост // Крыловский ГНЦ проверяет аэродинамические качества переправы на полуостров

Крыловский государственный научный центр, расположенный в Петербурге, проводит комплексные исследования модели Керченского моста, который соединит Крымский полуостров с Россией. Часть испытаний уже проведена, к концу ноября завершатся изыскания по размыву опор переправы. Весь комплекс работ должен быть завершен к марту 2016 года. Их совокупная стоимость оценивается в 10 млн рублей. Между тем, проектная документация по переправе уже находится на согласовании в "Главгосэкспертизе". В "Стройгазмонтаже", генподрядчике проекта, утверждают, что необходимые для проектирования исследования завершены, а остальные будут продолжаться до конца строительства. // www.kommersant.ru
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆

«Большая перемена» (ТВЦ): ПАТЭС «Академик Ломоносов» и ледокол «Арктика»
Специальный репортаж телеканала ТВЦ с Балтзавода, где полным ходом идет строительство плавучей атомной теплоэлектростанции «Академик Ломоносов» и нового российского ледокола «Арктика».

Начиная с 24 минуты
   10.010.0
MD Serg Ivanov #19.02.2016 15:46
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Главгосэкспертиза одобрила проект Керченского моста

Техническую часть документации проверяли более 30 специалистов и столько же экспертов оценивали достоверность сводно-сметного расчета. Мост через Керченский пролив получил положительную оценку аудиторов. // ria.ru
 

Керченский мост подешевел на 680 млн руб.

Проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, сообщил РБК представитель ведомства. Представитель компании «СГМ-Мост» рассказал РБК, что в ходе экспертизы стоимость проекта снизилась на 680 млн руб. // www.rbc.ru
 
   48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+4
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Лучшие моменты подготовки к стройке в одном видео
Сохраняйте для истории, такого больше не повторится. p.s. Подписывайтесь в соцсетях: twitter.com/krymsky_bridge instagram.com/krymsky_bridge facebook.com/Krymsky.bridge vk.com/krymsky.bridge ok.ru/krymsky.bridge
   44.044.0
LT Bredonosec #28.02.2016 01:38
+
+14 (+15/-1)
-
edit
 
попалось:

По поводу Крымского моста, или как в сети появляются новые вбросы.

Недавно росавтодор "принял" строительство моста, а это означает, что мост с вероятностью в 100% будет введен в эксплуатацию. Примерно в это же время, поняв что мосту - быть, в рунете стали всплывать душераздирающие истории на тему того, что мост стоит аж почти 6 миллиардов долларов. Естественно эту сумму уже поделили на граждан России, посчитали кто сколько заплатит из своего кармана, посчитали количество пенсионеров, ветеранов, сирот, больных детей, кому могли бы предназначаться эти деньги, и написали миллионы букв на тему, что вместо моста хорошо было бы помочь всем вышеперечисленным.

Хочется высказать свое мнение. Никогда ни в одном государстве за всю историю человечества никто не относился к народу с бОльшим приоритетом, чем к делам государевым. Любому правителю, да и любому здравомыслящему человеку ясно одно. Есть вещи государственной важности, а есть личное горе отдельно-взятого человека, или даже группы лиц. И первое всегда, в любом государстве, будет стоять выше в приоритетах, чем второе. Иначе, государство прекратит свое существование и станет колонией, с охлократическом режимом.

Действительно, а давайте задумаемся, сколько стоила Саяно-Шушенская ГЭС, сколько стоила Транссибирская магистраль, сколько стоило строительство (и отвоевывание территории) Петропавловской крепости и Кронштадта, сколько стоила тысяча других крайне важных для жизни Отечества инфраструктурных сооружений? А сколько стоила разработка ядерного оружия? Можно было бы без них прожить? Безусловно. Но тогда, Россия была бы Нигерией, стоя на паперти с протянутой рукой, поклоняясь "культу Карго", выпрашивая подачки от западного мира. Без собственной истории, без величия, без возможности быть великим государством.

Конечно, кому-то безумно жалко всех сирых и убогих нашей Родины, у кого-то сердце кровью обливается при виде смет на строительство мостов, и при виде смет на содержание домов для престарелых. Однако, всегда следует разделять личные беды и вектор развития государства. Это может быть насколько угодно цинично, но через пол века нас с вами не будет. Не будет возможно и наших детей. Но Отечество будет, и мосты будут, и электростанции и все то, что строится в нашем государстве за счет людских ресурсов. Поэтому, необходимо понять одну очень циничную, но тем не менее справедливую для любого режима, любого государства вещь: люди - ресурс заменяемый. Нет незаменяемых людей. Поэтому развитие Отечества всегда, в любой стране мира, будет стоять в приоритете над всеми сирыми и убогими вместе взятыми.

Ну а что мост? Зачем он так нам нужен? Очень просто. Это единственное транспортное сообщение между материком и островом. Следовательно, если мы хотим, чтобы Крым навсегда закрепился в нашем государстве, то нам необходимо создать условия, когда мы сможем обеспечивать Крым всем необходимым, от электроэнергии, до товаров и пресной воды. Сделать это без моста - невозможно. Поэтому любые затраты на мост, какими бы они не были фантастическими - оправданы, ибо это плата за приумножение и развитие Отечества. Того Отечества, которое мы оставим нашим детям.

В любом случае, мы живем в государстве, в котором народ не слышат. Тем более не слышат ту узкую прослойку, которая вечно чем-то недовольна. Это, конечно, не есть хорошо, но в конкретном случае - это замечательно. Мост будет построен, пусть в ущерб сирым и убогим, но не в ущерб Отечеству, независимо от желания или нежелания народных масс.
   26.026.0
+
+4
-
edit
 

vikov

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Инцидент с турецким сухогрузом, который врезался в опору временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив, не повлияет на ход и сроки его строительства, сообщили РИА Новости в инфоцентре "Крымский мост".

"В результате навала судна "Лира" на опоры временного рабочего моста №2, который строится между островом Тузла и фарватером, сваи опоры были загнуты, подрядчиком оценивается ущерб. На сроки завершения строительства временного рабочего моста это не повлияет. А тем более — на сроки строительства основного моста", — рассказали в инфоцентре агентству.
 

Инцидент с турецким сухогрузом не повлияет на возведении моста в Крым

Судно, принадлежащее турецкой компании, задело опору временного моста через Керченский пролив. // ria.ru
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
A.1.> Инцидент с турецким сухогрузом не повлияет на возведение моста в Крым | РИА Новости
Пора перед опорами моста управляемые мины ставить.
После подрыва очередного брандера объявлять их "эхом войны".
   45.045.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

MikhAN> После подрыва очередного брандера объявлять их "эхом войны".

Есть более гуманные способы: :)

Опоры судоходного пролета основного моста через Керченский пролив будут защищены от возможного навала судов специальными гидротехническими сооружениями - палами, сообщили в среду пресс-служба управления федеральных дорог "Тамань" (Анапа, Краснодарский край).

Они будут построены из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком.
 

Керченский мост защитят от возможных столкновений с судами

Инцидент с турецким судном, которое столкнулось с опорой вспомогательного моста, не повлияет на сроки сдачи объекта // www.interfax.ru
 

Место происшествия:
Прикреплённые файлы:
most700.jpg (скачать) [700x450, 346 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 
MD Serg Ivanov #23.03.2016 16:55  @MOJJEVEL#23.03.2016 15:20
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
MOJJEVEL>> https://pp.vk.me/c631519/v631519008/1f8d5/CNpigJ_0j0k.jpg
S.I.> У турок есть мосты через Босфор...
Предлагаешь нанести ответный удар визит? :)
   36.036.0
MD Serg Ivanov #23.03.2016 17:21
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Таран Керченского моста: турецкий сухогруз задержан, капитан вел себя вызывающе

В причинах столкновения турецкого сухогруза «Лира» со вспомогательными сооружениями Керченского моста еще предстоит подробно разбираться, однако уже сейчас есть две версии. Одни винят капитана судна, который не слушался оператора, другие видят корень зла в приказе Минтранса, разрешившего кораблям плавать без лоцмана - в результате в субботнее ЧП стало уже третьим по счету. Между тем турецкий сухогруз задержан на 732 часа — он стоит в порту города Таганрога. // www.mk.ru
 
По сообщениям местных СМИ, «Лира» могла отклониться от курса из-за того, что на ее борту не было лоцмана. Ведь, согласно приказу Минтранса, с 2015 года от лоцманской проводки освобождались суда с осадкой меньше 4,5 метров или длиной менее 140 метров. В связи с этим столкновение корабля с опорами называют результатом чиновничьей безалаберности. После инцидента «Керчьтраффик контроль» обязал «Лиру» взять на борт лоцмана. Сейчас судно находится в порту Таганрога — его задержали на 72 часа

В Инфоцентре Крымского моста согласны с такой постановкой проблемы. Там подтвердили, что отсутствие лоцмана на борту сухогруза было легальным, и судно просто не смогло сориентироваться при новых навигационных условиях. Влияние приказа Минтранса в Инфоцентре признают «негативно» повлиявшим на безопасность в проливе.

При этом там напоминают, что с момента вступления приказа в силу, это уже третий подобный случай (до этого врезались судно класса река-море и паром). Кстати, стоимость лоцманской проводки — не слишком велика. И составляет всего 200 долларов.
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87
CA AndreySe #23.03.2016 17:49  @MOJJEVEL#23.03.2016 15:20
+
+3
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
MOJJEVEL> https://pp.vk.me/c631519/v631519008/1f8d5/CNpigJ_0j0k.jpg

гыы "говорит капитан американского авианосца,измените курс...говорит испанский маяк,нам похрену размер вашего авианосца"
   45.045.0
BG excorporal #23.03.2016 18:11  @Serg Ivanov#23.03.2016 16:55
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
S.I.> У турок есть мосты через Босфор...
Висячие.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU DustyFox #23.03.2016 18:52  @excorporal#23.03.2016 18:11
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

S.I.>> У турок есть мосты через Босфор...
excorporal> Висячие.

Предлагаешь использовать абордажные кошки? ;)
ПС Не... болгары точно турок не любят! :F
   33
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★

Суд запретил выпускать из порта Таганрога турецкое судно

Суд не разрешил выпускать из порта Таганрога турецкое судно, которое ранее повредило опору моста через керченский пролив, сообщили в федеральном агентстве морского и речного транспорта. // www.vz.ru
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87

OAS

опытный

A.1.> Есть более гуманные способы: :)
Есть ещё более гуманные способы. Сажать на корабль лоцмана с группой охраны от буйной команды и брать за это таньгу.
   45.045.0

busman

опытный

A.1.>> Есть более гуманные способы: :)
OAS> Есть ещё более гуманные способы. Сажать на корабль лоцмана с группой охраны от буйной команды и брать за это таньгу.
"Триста тридцать...
Каждому!" ©
:)
   49.0.2623.9149.0.2623.91

PSS

литератор
★★☆
мрии :)

Бессмертный объяснил, почему Россия не сможет построить Керченский мост

В архивных документах есть сведения, почему строительство керченского моста в Крым невозможно. // www.unian.net
 
Безсмертный подчеркнул, что место строительства моста проходит по стыку тектонических плит.

"На сегодняшний день все знают, что на стыке этих двух плит невозможно строить мост, потому что они движутся все время. А мы живем этой сказкой. Ответ простой, он лежит на поверхности. Почему мост не построили? Потому что его невозможно там построить!" – подчеркнул он.
 
   10.010.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Любопытная статья А. Роджерса по поводу тарана временного моста турецким судном и реакции на это событие свидомитов:
Теракты в Брюсселе на время затмили все остальные новости, поэтому только сейчас все новостные агентства обратили внимание на незначительный инцидент – вечером 19 марта турецкий сухогруз врезался в опору керченского моста №2.

Новостные агентства заметили только сейчас, но в стане скачущих дeбилов уже третий день праздник по этому поводу: как же не радоваться, если Турция протаранила ненавистный мост в Крым!
 
Подборка дeбилов для иллюстрации здесь: http://apostrophe.com.ua/news/politics/regional-policy/.../53282
Они вообще пристально следят за всем, что происходит в России, радуясь любым неприятностям, авариям, смертям и катастрофам. Плевать, что сами в глубокой заднице, главное – у соседей тоже не всё в порядке.

Однако скачущие небраться в своей безумной радости не обратили внимания на некоторые нюансы происшествия. Да и немудрено – вирус майданизма полностью и необратимо разрушает головной мозг и центральную нервную систему, оставляя только оболочку бездумного зомби.

Поэтому они так и не смогли внимательно прочитать первоначальное сообщение:

«В субботу, 19 марта, сухогруз «Лира» компании Turkuaz Shihhing Corp врезался в опору рабочего моста № 2, который строится между островом Тузла и фарватером и является вспомогательным сооружением при строительстве мостового перехода через Керченский пролив… В результате уничтожена опора № 80, возможно есть скрытые повреждения у опоры № 79. Также уничтожены две маячные сваи, а опоры № 79 и № 81 имеют смещения. В результате ЧП никто не пострадал».

А суть в том, что «мост №2» – это временный вспомогательный мост, с помощью которого осуществляется доставка стройматериалов для основного строительства. Сам же Керченский мост не пострадал, и на сроках его постройки это никак не скажется.

Вот так очередная «перемога», как обычно, превратилась в «зраду». Впрочем, когда без мозгов, то иначе и не бывает.
 

Керченский мост не пострадал — но дикари всё равно празднуют | Журналистская Правда

Теракты в Брюсселе на время затмили все остальные новости, поэтому только сейчас все новостные агентства обратили внимание на незначительный инцидент – вечером 19 марта турецкий сухогруз врезался в опору керченского моста №2. Новостные агентства заметили только сейчас, но в стане скачущих дебилов уже третий день праздник по этому поводу: как же не радоваться, если Турция протаранила ненавистный мост в Крым! Подборка дебилов для иллюстрации здесь: http://apostrophe.com.ua/news/politics/regional-policy/.../53282 Они вообще пристально следят за всем, что происходит в России, радуясь любым неприятностям, авариям, смертям и катастрофам. Плевать, что сами в глубокой заднице, главное – у соседей тоже не всё в порядке. Однако скачущие небраться в своей безумной радости не обратили внимания на некоторые нюансы происшествия. Да и немудрено – вирус майданизма полностью и необратимо разрушает // jpgazeta.ru
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87
1 9 10 11 12 13 167

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru