[image]

СССР vs. РФ

Холивар за то, где жилось лучше.
 
1 9 10 11 12 13 103

TEvg-2

мракобес

Скатайся до Тары. Потом я выслушаю твои заверения о прелести автотранспорта.

А бабы в СССР были лучше, ёжику понятно. Во-1 они были моложе, во-2 их было больше.
   1414
RU Fakir #05.04.2016 20:22  @Виктор Банев#05.04.2016 11:41
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.Б.> Но вот однажды мой отец привез мне какой-то авиационный "Ярбух" 1972г, и я узнал, что в мире есть другая авиация. С двигателями кошмарной степени двухконтурности, с чудовищными диаметрами и потрясающей экономичностью...

Зачем вцепляться в экономичность - в смысле расхода топлива - в СССР, стране-экспортёре нефти, где керосин стоил копейки? (плюс с такой структурой экономики, где в цене керосина нету прибылей ряда инстанций - или она нормирована).
Не логично ли предположить, что в таких условиях при проектировании вполне осмысленно основной упор делать на других параметрах?
   28.028.0

ahs

старожил
★★★★
TEvg-2> Скатайся до Тары. Потом я выслушаю твои заверения о прелести автотранспорта.

Зачем мне Тара? Я в грязи все детство тонул в регионе, который пол-России кормил и кормит и в котором 2 миллиона человек в этой грязи мучились. Как не стало ельцинизма вслед за советской властью, так перестал тонуть. Парадокс. И ан2 заняты тем, для чего были придуманы, летая над полями или кидая прашютистов.

TEvg-2> А бабы в СССР были лучше, ёжику понятно. Во-1 они были моложе, во-2 их было больше.

Стареешь :)
Женщины щас сильно посвежели, со слов знатоков: меньше замордованность и есть крема, помимо "детского" и "балета".
   

TEvg-2

мракобес

ahs> Зачем мне Тара?

Затем, через нее идёт рокада - дорога дублирующая южную дорогу Омск-Тюмень. Перехвати обе эти дороги и нет никакой РФ, а есть два куска - западный и восточный. До южной дороги от границы всего 100 км. Партнёры там будут часа через три после Ч.

На трассе на Тару скорость 70 км/ч, а на плохих участках соответственно 40 км/ч.

А что касаемо баб, то те что СССР захватили, щас сильно подурнели и никакие крема их несвежие хари не прикрывают. А при совке они и без всего блистали и сводили с ума.
   1414

ahs

старожил
★★★★
TEvg-2> Затем, через нее идёт рокада - дорога дублирующая южную дорогу Омск-Тюмень. Перехвати обе эти дороги и нет никакой РФ, а есть два куска - западный и восточный. До южной дороги от границы всего 100 км. Партнёры там будут часа через три после Ч.

Ойвэй, танки пройдут рядом :)

TEvg-2> На трассе на Тару скорость 70 км/ч, а на плохих участках соответственно 40 км/ч.

Я помню те времена, когда такая скорость была обычной на СССРовских М4 и М29. Без всяких "рокад". Сотку шли только безумцы. Все, ..ть, для людей.
   

ahs

старожил
★★★★
Fakir> Зачем вцепляться в экономичность - в смысле расхода топлива - в СССР, стране-экспортёре нефти, где керосин стоил копейки?

Его можно было продать и купить за эти деньги хотя бы апельсинов. Можно было бы и самолёт продать тем, кому расход более важен. А не подарить тем, кому пофиг, что брать, потому что керосин те же люди подарят.
   
RU Виктор Банев #05.04.2016 21:01  @Balancer#05.04.2016 18:10
+
+1
-
edit
 
В.Б.>> Ту-154 хоть с НК-8, хоть с Д-30П не выдерживал никакой конкурентной борьбы в плане экономичности с западными одноклассниками.
Balancer> Тысячу раз говорили, что самолёт нельзя рассматривать сам по себе, в отрыве от инфраструктуры. Керосин в СССР стоил для Аэрофлота 70-75 рублей за тонну. 7 копеек литр. Соответственно, в вопросе экономической эффективности авиасистем стоимость топлива играла роль в 3-4 раза меньше, чем сегодня.

Ну. А я о чем? Причина в самоизоляции, как я выше сказал. Нам не надо было разрабатывать высокоэкономичные двигуны и самолеты - рынок-то был внутренний, и конкуренции - этого живительного двигателя прогресса - не было! :D :D
Нам не надо было беспокоиться об оптимальной весовой отдаче, об использовании передовых композитов, да и на аэродинамическое качество можно было забить - с такими-то ценами на керосин. Вот и тратил Ил-86 4 тонны на "круг". А нам - пох.(говорят, даже 7, но я не верю). :D
Об этом можно подробно прочитать в книжке " Битва за скорость: Великая Война моторов" Августиновича. Рекомендую.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 05.04.2016 в 21:06

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Зачем вцепляться в экономичность - в смысле расхода топлива - в СССР, стране-экспортёре нефти, где керосин стоил копейки?
ahs> Его можно было продать и купить за эти деньги хотя бы апельсинов. Можно было бы и самолёт продать тем, кому расход более важен. А не подарить тем, кому пофиг, что брать, потому что керосин те же люди подарят.

Можно бы и так. Но совершенно не факт, что на круг - с учётом повышения затрат на разработку и производство - это оказалось бы выгоднее.

Продать - так на те деньги, что "сверху" уйдут на разработку, проще еще нефти добыть, пробурив лишнюю скважину. И т.п.
   28.028.0
RU Fakir #05.04.2016 23:08  @Виктор Банев#05.04.2016 21:01
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.Б.> рынок-то был внутренний, и конкуренции - этого живительного двигателя прогресса - не было! :D :D

Не было конкуренции между КБ? Кгхм.

В.Б.> Нам не надо было беспокоиться об оптимальной весовой отдаче, об использовании передовых композитов,

Оппаньки! Покажете, кто в те годы в мировой ГА использовал композиты, да не абы какие, а "передовые"?
   28.028.0
RU спокойный тип #05.04.2016 23:12  @TEvg-2#05.04.2016 18:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> урбанизация это объективная реальность, нет экономических перспектив и всё
с.т.>> наверно какие-то субсидии нужны для таких жителей и переселение в более жизнеспособные муниципальные образования для желающих
TEvg-2> Чуш. У нерадивых хозяев все неперспективно. И Нечерноземье и теперь вот Донбасс. Услыхал бы этих засранцев тов. Сталин.

а ты не рукой води, ты конкретно скажи засчёт каких факторов повернуть урбанизацию назад?
разговорами в пользу бедных делу не поможешь

TEvg-2> Ну переедут все в Москву, а дальше что?
TEvg-2> Вот Дерипаска уже говорит: каждый раз подлетая к Москве я думаю: что делают все эти люди?

Дерипаска троллит, так толсто что даже тонко
   45.045.0
RU Виктор Банев #05.04.2016 23:14  @Fakir#05.04.2016 23:07
+
-
edit
 
Fakir> Продать - так на те деньги, что "сверху" уйдут на разработку, проще еще нефти добыть, пробурив лишнюю скважину. И т.п.
Хе...Тогда Самотлор пошел, каждый киносеанс начинался с "Новости дня" - а в них фонтаны, фонтаны...нефтяники пляшут. Высоцкий даже пел: "Я видел Бога: он с двумя канистрами горячий душ из нефти принимал"!
А потом всё кончилось.... 15-ю тысячами гидроразрывов пласта в год и 40 баксами за баррель. "Начинали - веселились, подсчитали - прослезились..." :(
   45.045.0
RU спокойный тип #05.04.2016 23:31  @АМГ1963#05.04.2016 18:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
АМГ1963>>> Самолеты-вертолеты не летают, только если какие олигархи на охоту в ближайший заповедник.
с.т.>> ну ты сам подумай, к каждой вымирающей деревне самолёт пустишь?
с.т.>> при СССР и дефиците конечно, мясо и тп было, сейчас же как там денег заработать - а никак, ну может туризм но это конкуретный рынок, не мясо при СССР

АМГ1963> Сейчас развелось ничего не производящих, а оказывающих услуги структур и отраслей. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы было занято - пять парикмахерских на два квартала, и в каждой сидят и зевают по четыре девченки-мастера. Первоначально кажется, при социализме в СССР, было примерно то же самое. Работали с незначительным выхлопом.

только ТНП не было и дефицит всего...работать работали а эффективность была во многом нулевая
девочки неэффективно сидят (расходуется помещение и стул) а производство неэффективное - материалы и оборудование и сырьё тратит и плохой продукт производит, план по валу...из-за этого СССР и сдох - неэффективная работа, а и так сойдёт, всё вокруг народное , всё вокруг моё\ничьё, уравниловка...

АМГ1963>Только занятость была реальная - какое-никакое производство, а не виртуальные услуги. Сколько сейчас приходится на один квартал магазинов и прочих торговых точек, тогда обслуживали весь город. И тогда давки не было, а сейчас - вовсе пустота в торговых залах.

ну не может вечно быть какое-никакое производство, оно же прожирает ресурсы...на среднесрочной перспективе производство или хорошее или никакое, которое клепает ваз-2105 в 2010м году

во первых давки не было потому что в магазине ничего не было - а когда появлялось...то давка была огого )))
во вторых - ты зайди сейчас в Ашан или там ещё куда...толпы народа, непротолкнуться в субботу например или воскресенье, когда народ на неделю продукты закупает, и это сейчас ещё кризис


АМГ1963> Туризм - два месяца в году. У нас же не Канары и не Кипр, а Сибирь.

отож...
   45.045.0
RU Barbarossa #05.04.2016 23:59  @АМГ1963#05.04.2016 18:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

АМГ1963> Чем бы дитя не тешилось, лишь бы было занято - пять парикмахерских на два квартала, и в каждой сидят и зевают по четыре девченки-мастера.


Если они отбивают аренду и з/п, значит они нужны.


Хотя я забыл что такое парикмахерская.
Жена+

наше все.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 06.04.2016 в 00:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ahs> Женщины щас сильно посвежели, со слов знатоков: меньше замордованность и есть крема, помимо "детского" и "балета".

И ноги бреют. А то я помню советы - мини и небритые ноги.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ahs> Я помню те времена, когда такая скорость была обычной на СССРовских М4 и М29. Без всяких "рокад". Сотку шли только безумцы. Все, ..ть, для людей.

И МКАД был дорогой смерти. Потмоу что не освещался ночью и был местами четырехполосный без крысоотбойного бруса.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU PSS #06.04.2016 06:18  @Виктор Банев#05.04.2016 21:01
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
В.Б.> Нам не надо было беспокоиться об оптимальной весовой отдаче, об использовании передовых композитов, да и на аэродинамическое качество можно было забить - с такими-то ценами на керосин. Вот и тратил Ил-86 4 тонны на "круг". А нам - пох.(говорят, даже 7, но я не верю). :D

Перед созданием Ил-86 была проведена экономическая оценка. в том числе и по разработке нового экономичного двигателя. По ней получилось, что срочно разрабатывать двигатель нецелесообразно. Затраты на разработку двигателя не окупят экономию топлива. С текущими движками Ил-86 будет эффективен до 2000 года, и только к этому году нужно разработать новый двигатель. Занятно, но оценка его "времени жизни" оказалось достаточно точной.
   
RU спокойный тип #06.04.2016 08:08  @PSS#06.04.2016 06:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
PSS> Перед созданием Ил-86 была проведена экономическая оценка. в том числе и по разработке нового экономичного двигателя. По ней получилось, что срочно разрабатывать двигатель нецелесообразно. Затраты на разработку двигателя не окупят экономию топлива. С текущими движками Ил-86 будет эффективен до 2000 года, и только к этому году нужно разработать новый двигатель. Занятно, но оценка его "времени жизни" оказалось достаточно точной.

ну поменяли бы позже нк-86 на пс-90.
разработка нового двигателя это дело такое, его можно делать независимо и плоды применять на разных самолетах
   45.045.0

Iva

Иноагент

бан до 11.07.2023
TEvg-2> А что касаемо баб, то те что СССР захватили, щас сильно подурнели и никакие крема их несвежие хари не прикрывают. А при совке они и без всего блистали и сводили с ума.

Особливо в сельской местности - дояркой поработает, мешки по 50 кг потаскает и такая красота сводит с ума :(
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU PSS #06.04.2016 08:18  @спокойный тип#06.04.2016 08:08
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
с.т.> ну поменяли бы позже нк-86 на пс-90.
с.т.> разработка нового двигателя это дело такое, его можно делать независимо и плоды применять на разных самолетах

Так я это и написал. Разве нет? ;) Вопрос тогда был: начать разрабатывать экономичный двигатель параллельно с самолетом, чтобы он первый раз полетел с этим двигателем? Или сначала разработать самолет, а потом двигатель? Экономически более целесообразным был признан второй вариант

Впрочем, основанная проблема Ил-86 была вовсе не в двигателе. Там с концепцией немного ошиблись. Ну или она оказалась более нежизнеспособной в реалиях 90х годов.
   
RU спокойный тип #06.04.2016 08:25  @PSS#06.04.2016 08:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну поменяли бы позже нк-86 на пс-90.
с.т.>> разработка нового двигателя это дело такое, его можно делать независимо и плоды применять на разных самолетах
PSS> Так я это и написал. Разве нет? ;)

а я тебя тут поддерживаю, конкретно по ил-86 вообще вопросов мало...вот те кто хотят в 2016м году иметь ту-154 как основной пассажирский лайнер (нет, я бы ещё понял ту-204NG условный)
   45.045.0

PSS

литератор
★★☆
TEvg-2> А что касаемо баб, то те что СССР захватили, щас сильно подурнели и никакие крема их несвежие хари не прикрывают. А при совке они и без всего блистали и сводили с ума.

Чувствую, что TEvg не джентльмен.. Там по правилам ничего не полагается? А то реально очень некрасивый наезд на большую часть населения нашей страны, так и спутниц жизни посетителей данного форума в частности...
   
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 11.07.2023
АМГ1963> Сейчас развелось ничего не производящих, а оказывающих услуги структур и отраслей. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы было занято - пять парикмахерских на два квартала, и в каждой сидят и зевают по четыре девченки-мастера. Первоначально кажется, при социализме в СССР, было примерно то же самое. Работали с незначительным выхлопом. Только занятость была реальная - какое-никакое производство, а не виртуальные услуги.

Только практических результатов этой занятости не было. Товаров не было, купить их было нельзя, только достать.
А сейчас - зашел в магазин и сложность выбора, а не дефицит.

Парадокс получается :)

Либо признать, что большая часть советской промышленности производили то, что населения не было нужно или вообще никому не было нужно. Занимались вредительством переводя ресурсы в ненужное.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 06.04.2016 в 08:40

Iva

Иноагент

бан до 11.07.2023
Balancer> 1986 — ещё не «под откос». Рубль был полновесный.
Balancer> К «под откос» (но ещё до инфляции) она была более 200 руб.

Уже в этом году резко подняли зарплату в АН СССР. С одной стороны давно пора, а с другой - опять же лишние деньги, ТНП не обеспеченные.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
+3
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Iva> Только практических результатов этой занятости не было. Товаров не было, купить их было нельзя, только достать.
Iva> А сейчас - зашел в магазин и сложность выбора, а не дефицит.
Iva> Парадокс получается :)

Никакого парадокса. Просто в дефиците, который можно только достать, а не получить, теперь деньги. Вот и фсё.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

PSS

литератор
★★☆
Iva> Только практических результатов этой занятости не было. Товаров не было, купить их было нельзя, только достать.

Так пишите, что все годы советской власти, все магазины стояли пустые. Большую часть времени товары были. Может часто далеко не те, что хотелось. Но они были, как был и выбор.
   
1 9 10 11 12 13 103

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru